Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ping, tracert и прочие шаманства | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
ping 150ms и более, знаю что мой инет пинг 5ms а пинг на ихних серверах паршивый - вместо туториалов - ЛУЧШЕ б КОД пилили сетевой, заср-цы Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 21:27 29-04-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
Репутация: 4
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Пинг до америки 5ms? Ой, не могу!.. Около дата цента гугла живешь?
    Добавлено: 10:58 30-04-2015   
RenderG
 2228 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
Репутация: 238
Сообщения: 20436
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
SergeBoron :
ping 150ms и более, знаю что мой инет пинг 5ms а пинг на ихних серверах паршивый - вместо туториалов - ЛУЧШЕ б КОД пилили сетевой, заср-цы
Вы прекрасны.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:41 30-04-2015   
3d.Maxuz
 1028 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3684)
Репутация: 47
Сообщения: 5998
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
А мне интересно, каким образом сетевой код приложения влияет на пинг. Не, ну вдруг че нового узнаю... Улыбка
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 19:01 30-04-2015   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
3d.Maxuz :
А мне интересно, каким образом сетевой код приложения влияет на пинг. Не, ну вдруг че нового узнаю... Улыбка

а разве кривоватый сетевой код не добавляет задержек в сетевой игре?

to Render - прежде чем стебаться, сначала выясните что чел. имел ввиду - есть сайт http://www.speedtest.net/ - вот результат теста - что-то не так сказал в прошлом посте?
Читаем PING 3ms. В АрКоме пишет - 150+++ почувствуйте разницу

Теперь по-делу. Если в ангаре 40 fps бывают, то в Arena Commander выше 30-ки не поднимаются, зачастую ниже 25. Настройки по умолчанию (конфа: i5-4500МГц, r9 290x, 16Gb ddr3). У кого стабильно 50 fps и выше в Arena Commander конфтгурация вашего ПК интересует? (потому как результативно летать при fps ниже 30 нереально).

Последний раз редактировалось: SergeBoron (23:48 05-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 05-05-2015   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
SergeBoron :
есть сайт
Рыдания.

SergeBoron :
результат
Рыдания.

SergeBoron :
конфтгурация вашего ПК интересует?


40-50фпс на минималке (выше нет смысла) в ангаре, столько же в АС (если не записывать видео, иначе просаживается до 30). fx-8150 и 6970 чуток разогнаны, 8 оперативы.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (00:02 06-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 06-05-2015   
ZoolooS
 388 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
очень рекомендую именно пинг мерить консольными ping или pathping, вышеуказанная утилита таки больше подходит для замера полосы пропускания.
Ну и пинг который ping с реальным latency до игрового сервера далеко не всегда коррелирует хоть по какой-то закономерности..
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 01:14 06-05-2015   
RenderG
 2228 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
Репутация: 238
Сообщения: 20436
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
SergeBoron :
прежде чем стебаться, сначала выясните что чел. имел ввиду
давайте, я вам объясню, почему я стебусь. Включая вашу поправку со спидтестом.
Итак, представьте. Есть вы. Светофор у вас во дворе. И светофор на другом конце вашего города.
Оба эти светофора и ваш дом объединены асфальтированной дорогой. Вы утверждаете, что доберетесь до светофора во дворе за тот же промежуток времени, что и до светофора в другом конце города. И виноват в этом светофор. Который, внезапно, дальше.

Спидтест берет для опредиления скорости и вашего пинга ближайший к вам сервер.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (03:08 06-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:07 06-05-2015   
Guest
 2074 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
И виноват в этом светофор.

Не светофор, а инженеры, его разрабатывающие. Надо им выдать волшебного пенделя, чтобы к светофору на другом краю планеты можно было добраться так же быстро, как и к дворовому. А то ишь, куда только деньги тратят!

добавлено спустя 2 минуты:
RenderG :
Спидтест берет для опредиления скорости и вашего пинга ближайший к вам сервер.

Спидтесту можно ткнуть, докуда мерять.
Рекомендую ткнуть хотя бы в New York City, NY.
Получится хорошо если так:

добавлено спустя 4 минуты:
Ещё веселее, если в Лос Анжелес брякнуть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:00 06-05-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:56 06-05-2015   
The_Drott
 46 EGP

Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: -12
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 28.04.2015
SergeBoron :
Читаем PING 3ms. В АрКоме пишет - 150+++ почувствуйте разницу

Ага, очень смешно... Посчитал пинг из Москвы до Москвы и рад.
А вот я с Южно-Сахалинска и понг с Южного до Южного у меня 3 мс.
пинг Южный-Москва 120 мс.
пинг Южный-Лос Анжелес 611 мс.
Весело, да?
Игровой пинг у меня 150-300 мс. Играть конечно можно, но не так чтобы очень.

добавлено спустя 7 минут:
Наложите на это всё низкий FPS из-за слабого железа и привет.
Хотя с железом вопрос решаемый.
Глупо раскошелиться на Стеллу и Госта в ангаре, но жадничать на новое железо.
Вот с пингом дела обстоят хуже. Чувствую играть мне на китайских и корейских серверах Гы-гы Они ближе

Последний раз редактировалось: The_Drott (07:47 06-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:47 06-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
Репутация: 4
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
У меня вон пинг меньше миллисекунды:
PING 127.0.0.1 (127.0.0.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=0.025 ms
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=2 ttl=64 time=0.044 ms
64 bytes from 127.0.0.1: icmp_seq=3 ttl=64 time=0.044 ms

А до Криса 100-150ms. Крис плохой Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:18 06-05-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
SergeBoron :
прежде чем стебаться, сначала выясните что чел. имел ввиду
А что тут выяснять? Ты ж сам все понятно написал - "мой инет пинг". Именно это ты и имел ввиду. Улыбка Главное, в "инет" быстро попасть, а там квазипространственный инетный траспласементер молниеносно доставит данные на произвольный сервер, размещеный в любой точке нашего пространства. Хы...

Пинг определяет не время задержки от запроса до ответа на самом сервере, а время доставки данных до него. И если от узла до узла данные добираются со скоростью света, то вот попав на рапсределяюще-передающий узел - задерживаются. Пока узел прочитает данные, пока поймет куда их надо передать, пока передаст соседнему узлу, пока убедиться что все данные переданы без ошибок, пройдет туева хуча времени. И по этому при разговоре о сетях, когда говорят "далеко", подразумевается не физическое расстояние до конечного компьютера, а количество всяких роутеров, маршрутизаторов, репитеров, переходников и т.д. и т.п. на пути передачи данных, даже если эта передача ведется в соседнюю комнату.
По этому твой "инет пинг" до сервера твоего же провайдера ни о чем.
    Добавлено: 09:52 06-05-2015   
3d.Maxuz
 1028 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3684)
Репутация: 47
Сообщения: 5998
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
lmic :
И по этому при разговоре о сетях, когда говорят "далеко", подразумевается не физическое расстояние до конечного компьютера, а количество всяких роутеров, маршрутизаторов, репитеров, переходников и т.д. и т.п. на пути передачи данных, даже если эта передача ведется в соседнюю комнату.
По этому твой "инет пинг" до сервера твоего же провайдера ни о чем.
О да. Весьма показательны примеры, когда маршрут из Москвы в Москву идёт по пути Москва-берлин-гамбург-гамбург-берлин-дублин-лондон-хельсинки-питер-москва-питер-москва. И это ещё повезёт, если не через Вашингтон, такое тоже было Гы-гы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31173

добавлено спустя 36 минут:
Вобщем тема актуальна. Поэтому переезжаем.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (11:28 06-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 06-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
Репутация: 4
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Вот например трасерт до сайта RSI (под виндовз tracert), 150ms:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

traceroute to 162.209.67.83 (162.209.67.83), 30 hops max, 60 byte packets
1 * * 9.427 ms 9.791 ms 1.243 ms
2 * * 1.426 ms 1.466 ms 1.978 ms
3 * * 1.959 ms 2.068 ms 2.332 ms
4 10.78.242.161 (10.78.242.161) 2.348 ms 2.400 ms 2.381 ms
5 78.25.80.94 (78.25.80.94) 2.956 ms 2.960 ms 3.573 ms
6 10.222.78.169 (10.222.78.169) 17.408 ms 10.222.78.105 (10.222.78.105) 17.606 ms 10.222.78.173 (10.222.78.173) 17.849 ms
7 83.169.204.78 (83.169.204.78) 15.700 ms 15.571 ms 15.740 ms
8 213.248.91.57 (213.248.91.57) 15.810 ms 15.797 ms 16.529 ms
9 s-bb4-link.telia.net (62.115.139.106) 14.862 ms s-bb3-link.telia.net (62.115.136.22) 14.786 ms s-bb3-link.telia.net (62.115.141.200) 15.952 ms
10 kbn-bb4-link.telia.net (62.115.139.177) 22.527 ms kbn-bb4-link.telia.net (62.115.139.62) 22.821 ms 22.630 ms
11 nyk-bb1-link.telia.net (213.155.134.50) 137.896 ms nyk-bb2-link.telia.net (213.248.64.34) 114.249 ms nyk-bb2-link.telia.net (80.91.249.29) 113.216 ms
12 dls-b21-link.telia.net (213.155.130.65) 155.969 ms dls-b21-link.telia.net (213.155.137.51) 151.167 ms dls-b21-link.telia.net (62.115.137.51) 161.072 ms
13 rackspace-ic-302090-dls-bb1.c.telia.net (62.115.33.78) 159.047 ms 156.722 ms 155.080 ms
14 10.25.1.69 (10.25.1.69) 153.848 ms 153.525 ms *
15 be41.corea.dfw1.rackspace.net (74.205.108.113) 160.829 ms be41.coreb.dfw1.rackspace.net (74.205.108.117) 157.391 ms be42.coreb.dfw1.rackspace.net (74.205.108.125) 157.847 ms
16 po1.CoreA.core6.dfw1.rackspace.net (72.32.111.13) 154.458 ms core5-coreb.dfw1.rackspace.net (74.205.108.27) 155.486 ms core5-corea.dfw1.rackspace.net (74.205.108.11) 155.430 ms
17 72.32.111.165 (72.32.111.165) 154.319 ms aggr305b-28-core6.dfw1.rackspace.net (67.192.56.157) 154.522 ms 154.502 ms
18 162.209.67.83 (162.209.67.83) 159.039 ms 154.452 ms 155.258 ms
    Добавлено: 14:10 06-05-2015   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
NetTrash :
Вот например трасерт до сайта RSI (под виндовз tracert)

Из чего следует что основная тупизна приходиться на сервера провайдера TeliaSonera в Швеции. На трансатлантике падает всего 5-7ms. Только что это нам дает?
    Добавлено: 14:47 06-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
Репутация: 4
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Это объясняет тому человеку почему у него пинг до Криса 150. Как только сервера сделают в Европе/Британии у европейской части игроков все станет прекрасно.
    Добавлено: 15:54 06-05-2015   
3d.Maxuz
 1028 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3684)
Репутация: 47
Сообщения: 5998
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
lmic :
Из чего следует что основная тупизна приходиться на сервера провайдера TeliaSonera в Швеции. На трансатлантике падает всего 5-7ms.
Трансатлантика это скорее 10-11 хоп. Что как раз и говорит о
NetTrash :
Как только сервера сделают в Европе/Британии у европейской части игроков все станет прекрасно.

_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:12 06-05-2015   
Svyazist
 142 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 41
Сообщения: 422
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Хм.. Мой пинг 250 мкс,какой вообще предел при котором игра не играбельна?
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 17:51 06-05-2015   
Cooler
 288 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Svyazist :
мкс


Подозрение.

Зависит от типа геймлея. Конкретно в арене (то бишь фаст-плейсед леталка, блабла) выше 200мс будет не очень, как мне кажется.

Помню одного игрока из америки на немецком сервере фрила (ххц). Не сказал бы, что пинг 230 ему очень сильно мешал.

_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:22 06-05-2015   
NetTrash
 100 EGP

Рейтинг канала: 17(3008)
Репутация: 4
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Svyazist :
Хм.. Мой пинг 250 мкс,какой вообще предел при котором игра не играбельна?

100 как бы уже не играбельно Хы... Пока выбора нет.
    Добавлено: 18:37 06-05-2015   
Канал Star Citizen: «Ping, tracert и прочие шаманства»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А на сколько выстрелов хватает одного патрона? (поинтересовался Slayer)

  » Ping, tracert и прочие шаманства | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18