Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Wind: Space Pirates | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates»
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Добрый день Улыбка
Я на этом форуме уже очень давно, но последние несколько лет почти не писал.
Когда я регистрировался тут, я был лишь любителем космосимов и космических игр.
Теперь же я вырос и стал Геймдизайнером. Улыбка У меня большой опыт в создании игр и начал появляться некоторый опыт в управлении безнесом создания компьютерных игр.
Очень давно вынашиваю идею своей собственной игры и вот пришел к вам за вашим мнением.

Все космические игры которые я встречал в последнее время в основном это симуляторы истребителей.
Я же хочу создать нечно про большие неповоротливые корабли которые несут турели и ведут огонь в космосе где скорости относительны.

Лучше всего атмосферу того что я хочу создать передают несколько игр:
Star Port Gemini II
World of Warship
Naval Action

Я хочу построить мир в котором будут космические баталии такими как их показывают в фантастических фильмах. Огромные медленные корабли сближаясь наносят друг другу урон по модульно. Огонь ведется не по площадям а точечно и зная слабые места врага достигается победа.

Ну и одно важное замечание - это не будет ММО (каждая собака сейчас делает ММО Хы... ). В моем понимании это должна быть добротная соло-космо-опера в главной роли которой ваш корабль и его битвы с врагами (вражескими кораблями)

ГД описание:
https://docs.google.com/document/d/1dR3LmtNeaK-UMmybRbzLKoBJ-lKsK7ijLHjOid62aYY/edit?usp=drive_web

В новостях на нашей странице в ФБ вы можете найти линки на последние билды:
https://www.facebook.com/spacewindspacepirates


Страница в Стиме:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=425774285
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (11:31 15-05-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:26 14-04-2015   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
х его з. смотря как сделаешь Улыбка
Какое планируется управление? аля silent hunter или же внешний вид + раздельное управление орудийными/корабельными системами.
одиночный корабль или мини флотилия?
сим/стратегия/смешение жанров?

и никакого раннего доступа до готовности в 80% Разозлен
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 12:38 14-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
WhiteWolfKF :
х его з. смотря как сделаешь Улыбка
Какое планируется управление? аля silent hunter или же внешний вид + раздельное управление орудийными/корабельными системами.
одиночный корабль или мини флотилия?
сим/стратегия/смешение жанров?

и никакого раннего доступа до готовности в 80% Разозлен

Управление - вид от 3го лица. Стрельба пока ХЗ как будет удобнее (пока группами по типу)
Движение WSAD
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:42 14-04-2015   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
WhiteWolfKF :
сим/стратегия/смешение жанров

А вдруг это поинт-н-клик квест? Улыбка

По сабжу - на самом деле слишком мало информации по тому, что хочется сделать, а потому и оценку сделать трудно.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:43 14-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
AlexD :
WhiteWolfKF :
сим/стратегия/смешение жанров

А вдруг это поинт-н-клик квест? Улыбка

По сабжу - на самом деле слишком мало информации по тому, что хочется сделать, а потому и оценку сделать трудно.

Я внес несколько правок в первый пост. Чуть более раскрыл суть. Ну и технобилд есть Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Насчет способа монетизации...
Без раннего доступа и без краудфандинга мне, игру не выпустить.
Но мне все же больше интересует ваше мнение именно о самой сути игры Улыбка Как оно там получится с девелопментом то потом решу Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (12:49 14-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 14-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Собственно как вы думаете это взлетит?

Взлетит, но не массово. Несколько сильно неочевидная сходу модель движения (которая впоследствии всё равно вырождается в "стрейфься к противнику бортом с наибольшим количеством башен и акваланг"), довольно неочевидное управление, широкий фронт возможностей по атаке, необходимость анализа уязвимостей, в общем - не YOBA. Сложнее World of Warship и Naval Action из-за трёхмерности. А Star Port Gemini II изначально плоская, там третье измерение как коту пятое колесо, из-за чего оно вообще не про космос, к сожалению.
В общем, ниша я уверен что есть, но сильная отдача ИМХО маловероятна и краудфанд на сорс собрать может быть затруднительно, скорее сработает ранний доступ... И выводить на него придётся никак не раньше беты, если нужно будет финансировать команду...

добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы.: я поломал технобилд Расстроен У меня есть талант к креш-тестированию...

добавлено спустя 10 минут:
Да, концепт интересный, управление сильно неочевидно. Придётся делать кучу хелперов, чтобы игрок хоть немного представлял, что вообще происходит. Экшеновое управление тяжёлым судном с совершенно неэкшенвой динамикой плюс экшеновая камера. При этом множество турелей с неочевидными секторами обстрела (неочевидность множится на три, т.к. бой в объёме, а не на плоскости, как у морских кораблей или танков), плюс менеджмент дронов, плюс менеджмент абордажа - ИМХО очень плохо сочетаются.
Попробуй покрутить мысль об управлении как в стратегии или тактике типа Nexus. Когда камера не завязана на корабль, а позволяет более полно анализировать поле боя; а сам корабль управляется относительным кликом (EVE) или выбором точки (Homeworld, Звёздные Волки). Благо пока ещё прототип и много переделывать не нужно...

Истребители, про которые ты писал в первом посте, хороши высоким уровнем вовлечения игрока. Капитал-шипы по отношению к ним - это то же, что шахматы по отношению к спортивной стрельбе. Фокус другой, даже если темп тот же.

добавлено спустя 42 секунды:
З.З.Ы.: ещё раз поломал технобилд, теперь уже боевую сцену - партиклы и лучи повисли...

добавлено спустя 12 минут:
З.З.З.Ы.: с другой стороны, если горишь идеей и есть возможность работать за счёт других проектов - не слушай никого и жжги болванку Гы-гы

Диздок понравился Улыбка А lore туда лучше не совать, кроме как ссылками, мешает. Для внешнего ознакомления лучше бы иметь концепт-док, с рисунками, но без деталей механики, чтобы не пугать объёмами текста. Нарезать его можно из диздока.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:36 15-04-2015), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 00:08 15-04-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Tonakien :
был лишь любителем космосимов и космических игр. Теперь же я вырос и стал Геймдизайнером. У меня большой опыт в создании игр
оно не сильно роляет, полно сапожников без сапог Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 09:41 15-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :

Гость спасибо за развернутый ответ, именно такого ответа я и ожидал (не по сути, а по глубине)

Больше всего заинтересовали твои слова о сложности управления. Мне казалось что экшеновая система очевидна так как массово распространена.
Для ощущения движения не хватает "космической пыли" которая бы давала представления о том как движется корабль.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 11:15 15-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Гость спасибо за развернутый ответ, именно такого ответа я и ожидал (не по сути, а по глубине)

U R Welcome Гы-гы
Tonakien :
Мне казалось что экшеновая система очевидна так как массово распространена.

Курсовая экшеновая. А у тебя наиболее эффективная стрельба совсем не по курсу движения. Плюс управление ускорением WSAD для крупного корабля как-то плохо передаёт, что это капиталшип. Ощущение, что управляешь очень тормозным истребителем или малым носителем из тех же ЗВолков, но никак не крейсером.
Ещё сильно сбивает mash-up между левым кликом как указателем курса и курсором как указателем наведения.
Отдельный WSAD для корпуса + мышь для стрельбы есть в куче проектов (начиная с Metroid), да, но во-первых они все двумерные (да, танки и корабли тоже - привязка к поверхности) и во-вторых AD там для поворота а не стрейфов, а Space и Shift так и вообще не используются для движения.

Ещё раз уточню: геймплей интересный. Модульность повреждений, необходимость выбора ракурса захода на цель, выбора вооружения, объём возможностей - аудитории Nexus, Homeworld II, SPAZ и т.д. - твои! Но вот управление и камера отталкивают.

З.Ы.: вообще по твоему опыту работы это мы у тебя должны, как у продюсера, спрашивать Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Есть вариант, кстати, правда не сейчас а в более красивом и причёсанном варианте - Steam Workshop Concepts. В отличие от Гринлайта это не заявка на продажу, а просто сбор мнения аудитории. Вещь бесплатная и подходит для разведки боем. Но нужно учитывать, что это будут видеть не разработчики типа нас, которым пофиг на контент, а игроки, которым надо красяво сразу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:05 15-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:02 15-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
Ещё сильно сбивает mash-up между левым кликом как указателем курса и курсором как указателем наведения

Не понял. Расшифруй плиз Улыбка

Guest :
Плюс управление ускорением WSAD для крупного корабля как-то плохо передаёт, что это капиталшип. Ощущение, что управляешь очень тормозным истребителем или малым носителем из тех же ЗВолков, но никак не крейсером.

Какой вариант управления по твоему лучше?
Я думал над вариантом как в хоумворлде но, маневрировать же как то нужно.

Guest :
З.Ы.: вообще по твоему опыту работы это мы у тебя должны, как у продюсера, спрашивать

Я для того сюда и зашел, что бы свою теорию опробовать на людях Улыбка

Guest :
Есть вариант, кстати, правда не сейчас а в более красивом и причёсанном варианте - Steam Workshop Concepts. В отличие от Гринлайта это не заявка на продажу, а просто сбор мнения аудитории. Вещь бесплатная и подходит для разведки боем. Но нужно учитывать, что это будут видеть не разработчики типа нас, которым пофиг на контент, а игроки, которым надо красяво сразу.

Спасибо за совет. Не знал об этой штуке.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:10 15-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Для ощущения движения не хватает "космической пыли" которая бы давала представления о том как движется корабль.

Ну так кинь в сцену партиклогенератор с простейшими самосветящимися белыми билбордами, растяжка по скорости относительно камеры, скорость партиклов привязана к "скорости сцены".

добавлено спустя 12 минут:
Tonakien :
Не понял. Расшифруй плиз

Стандартный шутер: мышью наводим, ЛКМ стреляем, ПКМ зум или меню или ещё какая спецдеятельность.
Ex Machina: вышесказанное плюс AD поворот плюс WS газ/тормоз/реверс.
WarThunder: вышесказанное, только крафт следует за курсором постоянно по умолчанию.
А у тебя - мышью выбираем направление (при том, что камера не из центра корабля, направление получается больше на глаз, чем реально по курсору), ЛКМ фиксируем в том направлении курс, WSADShiftSpace - стрейф относительно этого направления, опять же той же мышью наводим орудия, а стреляем вообще 123. Вот этот дуализм я считаю надо убирать на фиг.
Tonakien :
Какой вариант управления по твоему лучше?
Я думал над вариантом как в хоумворлде но, маневрировать же как то нужно.

Стратегический.
Маневр для тяжёлого корабля - процесс долгий. Указал ему точку - он туда идёт и там встаёт как пришёл. Не нужно тяжёлому кораблю постоянное удерживание кнопки сначала на разгон, потом на тормоз. Это и неточно, и неудобно с нескольких точек зрения. В том же World of Warships (далее WoW) кораблик делает повороты клавой и стреляет с турелей мышой, это тот же танк, только без тормозов.

Если тебе нужно более сложное поведение со "стрейфом" - посмотри на опыт Frozen Synapse, к примеру: отдаёшь юниту команду целиться в определённом направлении и двигаться в другом направлении. При удачной схеме управления это будет два клика. Может быть ЛКМ указывает куда лететь, ПКМ - куда целиться носом, а движение корабля будет выполнять ИИ исходя из этих параметров, чтобы уже не отвлекать тебя от того, куда же ты лупишь.

добавлено спустя 6 минут:
Вообще я считаю, что с т.з. тактики лучше всего было именно в Nexus. Там и модульное повреждение было, с заходом на ракурс, и разное вооружение, по-разному дамажащее системы, и таки управление. При этом турельки естественно были, но указывалось, что именно дамажить.

От твоей ситуации это отличается тем, что Nexus и вообще тактические игры предполагают управление группой.
Если же смотреть на одиночный корабль - ну, BattleCruiser. Медленный, неповоротливый. И управление - вектор да скорость. Управлешь башней непосредственно - значит не управляешь тушкой и т.д.
Ну плохо сочетается прямое управление и тяжёлая многофункциональная машина. Расстроен
Сможешь сделать хорошо - флаг в руки, однако я бы ещё народу поспрашивал, особенно в девелоперских сообществах.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:38 15-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:38 15-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
Стандартный шутер: мышью наводим, ЛКМ стреляем, ПКМ зум или меню или ещё какая спецдеятельность.
Ex Machina: вышесказанное плюс AD поворот плюс WS газ/тормоз/реверс.
WarThunder: вышесказанное, только крафт следует за курсором постоянно по умолчанию.
А у тебя - мышью выбираем направление (при том, что камера не из центра корабля, направление получается больше на глаз, чем реально по курсору), ЛКМ фиксируем в том направлении курс, WSADShiftSpace - стрейф относительно этого направления, опять же той же мышью наводим орудия, а стреляем вообще 123. Вот этот дуализм я считаю надо убирать на фиг.

По идеее если перенести стрельбу на мышь то управление должно упраститься.
Моя модель это скорее танки ВОТ, где стрелять можно в другую сторону нежели движешься.
Насчет направления, я думал над вынесением с мышки на отдельную кнопку на клаве. Но указывать все же предполагал мышью.

Guest :
Стратегический.
Маневр для тяжёлого корабля - процесс долгий. Указал ему точку - он туда идёт и там встаёт как пришёл. Не нужно тяжёлому кораблю постоянное удерживание кнопки сначала на разгон, потом на тормоз. Это и неточно, и неудобно с нескольких точек зрения. В том же World of Warships (далее WoW) кораблик делает повороты клавой и стреляет с турелей мышой, это тот же танк, только без тормозов.

Моя система управления это условно тот же WOW только вместо разворота у меня стрейф.

Guest :
Сможешь сделать хорошо - флаг в руки, однако я бы ещё народу поспрашивал, особенно в девелоперских сообществах.

Вот буду делать на стиме страницу концепта. Буду спрашивать Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:53 15-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
Моя модель это скорее танки ВОТ, где стрелять можно в другую сторону нежели движешься.

Так я об этом тоже сказал. В танках (неважно, чьих) мышь вообще никак не связана с направлением движения, она отвечает только и исключительно за наводку и направление стрельбы. А у тебя смесь Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Tonakien :
Вот буду делать на стиме страницу концепта. Буду спрашивать

Сделай ещё на Games Jam, пока текущий не кончился, может тоже чего хорошего подскажут.

добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы.: последнее время такой трэшак иногда встречается, да ещё и с десятками отзывов поигравших, причём отрицательными - но десятками - что у меня ощущение, что продать можно реально что угодно. Может быть незадорого, но если ты единственный разработчик и готов сильно поприжаться по деньгам... В общем. единственная проблема - это сделать нечто условно-играбельное и отнести в какой-нибудь хамблстор, питаясь дошираками.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:35 15-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:35 15-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
З.Ы.: последнее время такой трэшак иногда встречается, да ещё и с десятками отзывов поигравших, причём отрицательными - но десятками - что у меня ощущение, что продать можно реально что угодно. Может быть незадорого, но если ты единственный разработчик и готов сильно поприжаться по деньгам... В общем. единственная проблема - это сделать нечто условно-играбельное и отнести в какой-нибудь хамблстор, питаясь дошираками.

Я хочу создать хороший, продуманный продукт.
Я ГД, немножко прогер, немножко артист.
Буду искать финансы на фриланс прогера нормального и на фриланс артиста нормального.
Это минимальный набор чтоб хоть как то соло засветиться Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:00 15-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :

Я хочу создать хороший, продуманный продукт.
Я ГД, немножко прогер, немножко артист.
Буду искать финансы на фриланс прогера нормального и на фриланс артиста нормального.
Это минимальный набор чтоб хоть как то соло засветиться Улыбка

Забей. ИМХО - Если ты действительно хочешь сделать нечто хорошее (а значит автоматом делаешь не бизнес-проект, а арт-проект, это важно понять) немножко прогер и немножко "артист" - ты уже знаешь достаточно, чтобы сделать по меньшей мере альфу (а кораблики у тебя норм для предварительного контента). И выйти с ней, скажем, на предпродажу, по сниженной цене (вспоминая, с чем ребята из Squad вышли на продажу альфы KSP... попробуй найди скриншоты того времени, даже у нас в ККМ Подмигиваю). Дальше по спросу. Может быть прогера и художника для ускорения, а может быть и не надо.
Вот мне, например, без художника будет практически нереально сделать хороший красивый контент на бету и далее - я просто не умею в рисование и левелдизайн. Хотя это не значит, что нельзя научиться... А вот со вторым программистом боюсь будет медленнее, чем в одиночку - управление проектами у меня прокачано ещё меньше, чем рисовач Гы-гы и мне проще самому структуру проекта и код писать, чем кому-то объяснить что-то. впрочем, я чёт последнее время настолько в дауне, что сейчас на фиг буду делать вебкомикс, чтоб хоть немного из минора выйти. заодно скилл какой-никакой...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:19 15-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:15 15-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
Забей. ИМХО - Если ты действительно хочешь сделать нечто хорошее (а значит автоматом делаешь не бизнес-проект, а арт-проект, это важно понять)

В том то и дело Гы-гы
Я все же бабла хочу Хы...
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 18:22 15-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тогда делай не хорошее, а продаваемое. Социалочку, на мобилочки, с донатиком...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:43 15-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
Тогда делай не хорошее, а продаваемое. Социалочку, на мобилочки, с донатиком...

Ненене! Я хочу свое, но чтоб покупали Гы-гы

По твоему совету вышел в Стим концепт:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=425774285
Лайкайте, комментируйте и шарьте Гы-гы
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (00:55 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 16-04-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Tonakien :
По твоему совету вышел в Стим концепт:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=425774285
Лайкайте, комментируйте и шарьте

Кинул плюсик, хотя это и несущественно, т.к. ничего не даёт. В эту секцию не так просто попасть, так что не жди прямо кучи отзывов. И ссылку по возможности, конечно, надо распространять - в отличие от фронтальной страницы гринлайта она просто так не показывается.

Видео длинные, мало что понятно Расстроен

добавлено спустя 3 минуты:
Ну и как я говорил - нет красивых картинок - нет реакции. Концепт на стиме должен завлекать не текстом, а в первую очередь графикой и движухой, а потом уже текстом.

Посмотри в разделе концептов у кого хоть одна звёздочка стоит - что у них на странице.

добавлено спустя 7 минут:
Ещё, кстати, на IndieDB можно зарегиться. Хотя туда с концептом лучше не ходить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:07 16-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:07 16-04-2015   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Guest :
Кинул плюсик, хотя это и несущественно, т.к. ничего не даёт. В эту секцию не так просто попасть, так что не жди прямо кучи отзывов. И ссылку по возможности, конечно, надо распространять - в отличие от фронтальной страницы гринлайта она просто так не показывается.

Так же открыл страницу в ФБ
https://www.facebook.com/spacewindspacepirates

Guest :
Видео длинные, мало что понятно

Техновидео, что с них взять. Но надеюсь это только пока.

Guest :
Ну и как я говорил - нет красивых картинок - нет реакции. Концепт на стиме должен завлекать не текстом, а в первую очередь графикой и движухой, а потом уже текстом.

Посмотри в разделе концептов у кого хоть одна звёздочка стоит - что у них на странице.

Все так. Ищу артиста. Думаю даже скопить денег и купить пару/тройку концептов.

Вчера начал делать сцену стыковки с пиратской базой Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 13:03 17-04-2015   
Канал Игры Мечты: «Space Wind: Space Pirates»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Space Wind: Space Pirates | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18