Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 85
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq»
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
Итог: у разных пользователей игры – могут по-разному отображаться объекты в игре


Если успею до выходных до пузыря долететь -- проверю, что у меня покажет. Мне каких-то жалких 20 тысяч световых лет осталось Улыбка
    Добавлено: 08:53 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Всё-таки мне кажется, что это связано с выставленным языком игры в настройках. Для англоязычных объект: разбитая Анаконда, а для русскоязычных объект: теперь вот - охраняемая база.
    Добавлено: 09:14 27-11-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Форумы подсказывают, что у многих такая проблема присутствует. Но, так же, форумы показывают 3 различных координаты. Пусть и в десятых и сотых:
43.8247 -173.9656
43.8214, -173.9800
43.85; -173,98

Полгода назад я там и собирал ресурсы. Игра англицкая, приватная группа.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 10:17 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Вот ведь как бывает Расстроен Летишь-летишь к выбранной цели. Надеешься, рассчитываешь... Прилетаешь, а там - БАЦ! И апож...
    Добавлено: 10:36 27-11-2018   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Епрст :
Вот ведь как бывает Летишь-летишь к выбранной цели. Надеешься, рассчитываешь... Прилетаешь, а там - БАЦ! И апож...


У Вас на скрине вторые координаты:-173,4...,а в реале нужны: -173.9722
Разница в пять десятых по координатам это очень много))

Последний раз редактировалось: bor187 (10:54 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Faramir :
Пусть и в десятых и сотых:


Эта погрешность - ничтожна для принятия её во внимание. Все эти десятые и сотые градуса местоположения легко осматриваются из кабины корабля с высоты один километр. С высоты 50 метров наблюдатель может увидеть объект на расстоянии 50 км. А тут какие-то десятые и сотые градуса. Это - ничто. Поэтому можно с уверенностью сказать, что рядом с этой защищаемой турелью базой в радиусе нескольких километров - нет никаких сбитых кораблей.

добавлено спустя 1 минуту:
bor187 :
Епрст :
Вот ведь как бывает Летишь-летишь к выбранной цели. Надеешься, рассчитываешь... Прилетаешь, а там - БАЦ! И апож...


У Вас на скрине вторые координаты:-173,4...,а в реале нужны: -173.9722
Разница в пять десятых по координатам это очень много))


Ответил выше. Разница - ничтожна. Тем более - летал туда ТРИ раза (с разных векторов подлета). Никаких сбитых кораблей - нет.

Последний раз редактировалось: Епрст (10:58 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 27-11-2018   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Епрст :
Ответил выше. Разница - ничтожна. Тем более - летал туда ТРИ раза (с разных векторов подлета). Никаких сбитых кораблей - нет.


Упёртый однако,коллега)
    Добавлено: 11:04 27-11-2018   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
Поэтому можно с уверенностью сказать, что рядом с этой защищаемой турелью базой в радиусе нескольких километров - нет никаких сбитых кораблей


А база при релогах сохраняется?
    Добавлено: 11:26 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Shnyrik :


А база при релогах сохраняется?


Честно скажу - не проверял. Первые два раза, когда прилетал - фармить было нечего и поэтому релогаться - тоже не было необходимости. База была пустой. Поглядел, покатался, - улетел.
Крайний (ТРЕТИЙ) раз, когда прилетел ещё раз проверить даже сесть не успел - еле ноги унес. Садиться неподалеку и релогаться - желания не было.
Не заметить какой-либо разбитый корабль неподалеку - было просто не возможно. Ну ведь - не первая же у меня эта миссия на планету Улыбка
    Добавлено: 12:01 27-11-2018   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
Ну ведь - не первая же у меня эта миссия на планету Улыбка

Ну просто база на фото очень похожа на купол в одной из рандомно генерируемых POI. И то, что при релогах (точнее переподлётах к планете, но для рандомных POI это было бы примерно одно и то же, поскольку они всё равно при этом генерируются наново) купол оставался на месте, но возле купола турельки то были, то их не было -- это очень подозрительный признак: насколько я знаю, поверхностные базы либо совсем рандомные, либо наоборот совсем фиксированные с одними и теми же сооружениями каждый раз. Похоже на какой-то баг.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (12:13 27-11-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:13 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Попробуйте при случае - слетать туда? Ну и - релогаться тоже попробуйте. Мне лететь в четвертый раз (!) "..Четвертый раз, Карл!.." уже как то совсем не охота... Задница

добавлено спустя 1 минуту:
Shnyrik :
Епрст :
Ну ведь - не первая же у меня эта миссия на планету Улыбка

Ну просто база на фото очень похожа на купол в одной из рандомно генерируемых POI. И то, что при релогах (точнее переподлётах к планете, но для рандомных POI это было бы примерно одно и то же, поскольку они всё равно при этом генерируются наново) купол оставался на месте, но возле купола турельки то были, то их не было -- это очень подозрительный признак: насколько я знаю, поверхностные базы либо совсем рандомные, либо наоборот совсем фиксированные с одними и теми же сооружениями каждый раз. Похоже на какой-то баг.


На других планетах (со станциями или с кораблями) - такой фигни не было.

Последний раз редактировалось: Епрст (12:19 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 27-11-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Епрст :
Продолжаю полёт по координатам 43,8214, -173,9800 (можно их увидеть на скриншотах)


Я вижу на скриншотах совсем другие координаты.

Конда находится в одном из каньонов рядом, поднимись на 2-3 км, включи внешнюю камеру и ищи ее. Если темно (а там почти всегда темно) - в настройках игры временно выкрути гамму на максимум.
    Добавлено: 13:23 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
biohazard15 :
Епрст :
Продолжаю полёт по координатам 43,8214, -173,9800 (можно их увидеть на скриншотах)


Я вижу на скриншотах совсем другие координаты.

Конда находится в одном из каньонов рядом, поднимись на 2-3 км, включи внешнюю камеру и ищи ее. Если темно (а там почти всегда темно) - в настройках игры временно выкрути гамму на максимум.


Ладно. Теперь хоть понятно - что в каньоне. Хоть уточнение какое-то появилось. Но я уже - за 400 св. лет улетел. Если буду неподалёку - заскачу и посмотрю. Спасибо!

Кстати - была миссия у меня - тоже разбившаяся Конда на самом дне глубочайшего каньона. Темно как в пещере. А на дне - ещё и холмы. На багги особо не покатаешься. Даже свет фар не помогает. Нашел там в спасательной капсуле пилота. Ждал он помощи сколько-то лет...
    Добавлено: 13:44 27-11-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Раз найдя она будет в инфе всегда отсвечивать, второй раз искать уже не нужно будет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:29 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
alexalsp :
Раз найдя она будет в инфе всегда отсвечивать, второй раз искать уже не нужно будет.

Это понятно. Думаю - вопрос закрыт.
    Добавлено: 14:42 27-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Итак – по Orrere, Планета: 2B (43.8214, -173.9800). Ещё раз (в четвертый раз, Карл!) слетал туда. Признаю – есть там аварийный корабль. Но, черт меня побери, он находится в таком тёмном месте глубокого каньона, в такой заднице, что его не видно даже с высоты, если не быть точно над самим этим каньоном! То- есть – с нескольких километров со стороны – уже никак нельзя заглянуть в глубину этого темного каньона-колодца! Да и посадка там на корабле рядом со сбитым – та ещё задача. Во-первых: не видно (даже с включенными огнями) – куда садиться в глубину каньона, во-вторых: выбрать ровное место для посадки (а там совсем маленькое место ровное рядом) – тот ещё геморрой. Ну, и самое главное, - в-третьих: лично я туда больше не ногой! Там выпавшие контейнеры с грузом (коих большинство), и всего лишь пара ящиков с минералами для инженеров, - разбросаны не с ровной стороны площадки корабля, а с той, где сплошные рвы, буераки, холмы и отвесные обрывы. Ездить на багги и собирать – практически не возможно. Еле-еле, расстреляв один контейнер с минералом (вылетает всего по 1 штуке) и после нескольких попыток отыскать этот вылетевший, поднял всего лишь один какой-то минерал из ямы и… всё (грузовые контейнеры для трюма – не собираю). Второй контейнер расстрелял, но минерал вылетел и залетел в такую кучу обломков, откуда его никак не достать было. Ну и ещё уже с другой стороны корабля, с ровной позиции, – смог просканировать корабельное ядро данных. Резюмирую: голову там сломать или застрять намертво на багги – как два пальца об асфальт. И всё практически в темноте. Даже дальний свет у скраба – не всегда помогает. Пять минут там поездил и улетел оттуда с разочарованием.
А так – да. Корабль там лежит. Ну и пусть лежит себе дальше… Тьфу на него!
    Добавлено: 07:35 28-11-2018   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
Но, черт меня побери, он находится в таком тёмном месте глубокого каньона, в такой заднице, что его не видно даже с высоты, если не быть точно над самим этим каньоном!

Это норма (с) Даже имея не то что точные координаты, а прямо маркер на HUD-е корабля, его всё равно фиг с первого раза найдёшь Улыбка Даже не представляю, каким маньяком должен был быть тот, кто его самым первым обнаружил.

Епрст :
голову там сломать или застрять намертво на багги – как два пальца об асфальт

Ну да, материалы фармить радикально проще на Bug Killer-е.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (08:41 28-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:41 28-11-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Епрст :
Пять минут там поездил и улетел оттуда с разочарованием.


А там не надо ездить. Там надо встать у среднего контейнера с элементами (как раз удобная площадочка есть под это дело), а далее - расстрел, сбор, релог. Элемент из этого контейнера очень редко стартует в небеса, обычно он остается лежать на месте.
    Добавлено: 15:31 28-11-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Ну что, - можно сказать, что миссии по перевозке пассажиров с Robigo Mines к маяку в Sothis – последним патчем к обновлению – резко урезали и применили кое-какие меры воздействия?
То-есть, раньше на Robigo Mines в разделе миссий на перевозку пассажиров было много всяких фракционных агентов, предлагающих миссии. Сейчас осталось всего три агента, у которых пассажиров не хватает даже что бы заполнить все каюты, которые ранее заполнялись под завязку. Сейчас - минимум одна (максимум – три), каюты остаются незаполненными вообще. Релогинг из Соло в Открытую и обратно, - более не даёт ничего. То-есть – нет и там новых дополнительных пассажиров. Хоть десять раз перелогиниться – толку нет.
Самое коварное, что сделали разработчики, это то, что теперь даже в Соло-режиме корабль с пассажирами могут просканировать и… всё. Миссия провалена. Причем сканировать могут корабли-боты в самых неприятных местах, куда разработчик посадил в засаду корабль охотника. Это на обратном буквально при подлете к станции или при влете в неё. А то и в момент, когда только-только просканировал маяк. Получается – сидят ждут в этих точках корабли-боты и потом тебя сканируют. И никуда не уйти, так как этого сканирования не ожидаешь. Всё неожиданно. Резко выскакивает сообщение о сканировании и потом в окне связи – всякая чепуха, типа – кого я везу, и теперь мне конец… После сканировании – никто потом не нападает, - улетаешь спокойно. Долетаешь до станции. Ну а половину миссий – приходится выбросить.
К примеру: вчера решил я чуть-чуть возобновить запас средств, а то за последние поездки по системам потратился аж на 200 миллионов. Из трёх поездок к маяку – два раза – не все каюты заполнил, а в третьем случае – был просканирован прямо возле маяка. В общем, похоже, – начали борьбу с этим фармингом.

Последний раз редактировалось: Епрст (10:33 27-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:38 27-12-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Так а шо ж вы хотели батенька!? Улыбка К ED'шной подлянке уже бы надо привыкнуть.
Что касается сканирование местными ауторитис, то оно не зависит от режима игры - никак!
Ну и с Робиго, раз мы возим всякий кримналитет то возить их надо по всем правилам провоза контрабанды. Я лично их на своей конде таскаю. Лишь один раз зафэйлил миссию по собственной ошибке: Достали хантеры, резко вышел из круиза, покоцал корпус. И пока хантеров выносил они мне коррозией ещё немного покоцали. А эти паскуды в каютах заорали мол корпус покоцан - контракт нарушен
От уже начавшегося скана помогает сразу пущенный чафф и резкий разрыв дистанции. От охраны возле станции - хитсинк за 7 км и второй возле створок
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 11:21 27-12-2018   
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зачем тебе теория относительности? Что ты туда относить собралась?! (Alone)

  » МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18