Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 85
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 85 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
pavvvel
 52 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(648)
Репутация: -10
Сообщения: 699
Откуда: Сибирь, Планета Земля
Зарегистрирован: 04.11.2020
думаю наградной
_________________
Не огорчайтесь ;)
    Добавлено: 21:20 16-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
Господа пилоты как изобразить новый фсд 5 грейда в кориолисе либо в шипярде, неважно? хочу новую открывашку посчитать...
    Добавлено: 12:51 27-04-2021   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(380)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Ritchie :
Господа пилоты как изобразить новый фсд 5 грейда в кориолисе либо в шипярде, неважно? хочу новую открывашку посчитать...

В Кориолисе, там, где спецэффект (сэ) вручную выставить оптимальную массу (убрать сэ - добавить сэ).
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 16:23 27-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
нда как ни крути, круче фантика ничего не сделаешь... асп все равно ему проигрывает.
    Добавлено: 17:06 27-04-2021   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(296)
Репутация: 8
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 16.02.2016
Ritchie :
нда как ни крути, круче фантика ничего не сделаешь... асп все равно ему проигрывает.

почему ничего, анаконда круче. Ж))
    Добавлено: 08:13 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
была. на целых 10 св.л... до введения фсд в1. что то летабельное можно сделать на 80+ но. при всем при том у нее плохо с управляемостью в круизе, потом она греется некисло, потом ее посадить проблема во многих местах... плюс 4 или 5 двиг с недостатком тяги для такого большого корабля. это трудновато и без права на ошибку...
щас ее дбе догнал но у него другая проблема - 4 скуп медленно заправляет... так что выбор либо асп либо фантик...
    Добавлено: 08:31 28-04-2021   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(296)
Репутация: 8
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 16.02.2016
Ritchie :
была. на целых 10 св.л... до введения фсд в1. что то летабельное можно сделать на 80+ но. при всем при том у нее плохо с управляемостью в круизе, потом она греется некисло, потом ее посадить проблема во многих местах... плюс 4 или 5 двиг с недостатком тяги для такого большого корабля. это трудновато и без права на ошибку...
щас ее дбе догнал но у него другая проблема - 4 скуп медленно заправляет... так что выбор либо асп либо фантик...


Греется она поменьше фантома. 7 топливозаборник на полную производительность на полном ходу выходит при огибании звезды, и тут-же можно заряжать FSD, температура ~60. Посадить, а зачем садиться где-то в буераках, неужели кусочек ровного места не найдется? Недостаток тяги? В этой игре для любой гравитации тяга нижних трастеров будет по крайней мере чуть-чуть выше, так что сесть и взлететь можно везде, да и движки можно нормальные поставить, для 6 фсд не особо критично. В гипере, да нетороплива, единственный минус.
    Добавлено: 08:46 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
solt :
7 топливозаборник на полную производительность на полном ходу выходит при огибании звезды, и тут-же можно заряжать FSD, температура ~60.
это какой генератор нужен? я не прикидывал... подозреваю что 2й уже не воткнешь при таких раскладах а выше уже вес и падение прыжка Хы...
solt :
а зачем садиться где-то в буераках, неужели кусочек ровного места не найдется?
геосигналы... там садишься прямо в центр и собираешь... на дбе безпроблем везде можно сесть, а вот на фантике и выше начинаются проблемы.
solt :
да и движки можно нормальные поставить, для 6 фсд не особо критично.
сколько при таких прикидках она будет прыгать?

добавлено спустя 6 минут:
кстати есть еще один момент - радиус развертывания туррелли на срв. тут дбе все со свистом рвёт. чуть отьехал и можно разворачивать. на фантике уже приходится изгаляться. а про ананоконду я вообще молчу...

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:57 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:57 28-04-2021   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(296)
Репутация: 8
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 16.02.2016
Ritchie :
это какой генератор нужен? я не прикидывал... подозреваю что 2й уже не воткнешь при таких раскладах а выше уже вес и падение прыжка Хы...


разница в 1.5т при опт.массе fsd 2900т - целых 0.1сл, смешно. Улыбка

Ritchie :
геосигналы... там садишься прямо в центр и собираешь... на дбе безпроблем везде можно сесть, а вот на фантике и выше начинаются проблемы.

На ТРП проехать лишний км так напряжно, да?

Ritchie :
сколько при таких прикидках она будет прыгать?


Где-то > 70 с.л. смотря что еще брать с собой, места-то дофига Улыбка
    Добавлено: 10:17 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
solt :
разница в 1.5т при опт.массе fsd 2900т - целых 0.1сл, смешно.
тут копейка там копейка так до 83 и раскочегаривают...
solt :
На ТРП проехать лишний км так напряжно, да?
не в том дело. ресы раскидывает в радиусе 1.5км и шип посаженный в центре геосигнала как ориентир насколько далеко отъехал. плюс если оставлять на удалении, можно уехать так далеко что шип пропадет с радара и его потом придеца вызывать, а сажает автопилот потом мягко гря не всегда удачно. мне несколько раз сажало на гору на которую было не забраться, пришлось ехать на трп искать равнину...
solt :
Где-то > 70 с.л. смотря что еще брать с собой, места-то дофига
у меня щас есть дбе на 77.4 и фантик почти на 76(надо там еще силовуху и распред облегчить и будет). с трп. если анаконда получится меньше то смысл в ней?

добавлено спустя 26 минут:
даж так
фантик 76.42 ссылка
дбе 77.92 https://s.orbis.zone/edsc
больше хз как улучшить на дбе заменить ген арморед 5 на оверчаржед 1. выигрышь 0.05 ну и всё это макс.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:34 28-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:26 28-04-2021   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(296)
Репутация: 8
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 16.02.2016
Ritchie :
тут копейка там копейка так до 83 и раскочегаривают...

Эт у высушенной до состояния прозрачности конды. На ней чихнуть-то страшно, развалится. Улыбка

Ritchie :
у меня щас есть дбе на 77.4 и фантик почти на 76(надо там еще силовуху и распред облегчить и будет). с трп. если анаконда получится меньше то смысл в ней?


Так 70 это с нормальными движками 6A(dd), щитом 6D(r), трп и еще чем-то полезным тонн на 16. Жаль истребители нельзя инженерить можно былоб взять ангар с кондором этак на 1000+ м/с Улыбка

А зачем прыжок максить? на 10-12 прыгов сэкономить 1 лишний?
    Добавлено: 13:04 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
solt :
А зачем прыжок максить? на 10-12 прыгов сэкономить 1 лишний?
не все так просто Подмигиваю если бы была идеальный маршрут, т.е. системы через который проходит маршрут были бы расположены на 1 прямой, то да разницы бы не было. а тут маршрут разбивается на отрезки, причем системы через которые проходит маршрут удалены на различное расстояние от "идеального маршрута"(прямой от конечной до начальной системы). чем ниже дальность прыжка - тем больше прыжков потребуется, и соответственно, тем больше систем удалены от "идеального" маршрута. из чего следует что и необходимое расстояние тоже вырастет. Если я не понятно написал, то на пальцах - попробуй проложить один и тот же маршрут скажем на 1000 световых лет с прыжком на 70 и с прыжком на 80. Потом возьми общее пройденное расстояние маршрутов и сравни. маршрут с прыжком на 70 выйдет длиннее по расстоянию.

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:27 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 28-04-2021   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(296)
Репутация: 8
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 16.02.2016
Ritchie :
не все так просто Подмигиваю


Ты все усложняешь. Улыбка IMHO, сильно не проверял, но сравнение с spansh router навевает, что у штатного маршрутоукладчика в приоритете все-таки приближенность к "идеальному маршруту", т.е. если будет выбор между системой на 77сл, с отклонением в 20 градусов от прямой и системой на 70сл, но с отклонением в 2 градуса он выберет вторую.

А потом, если отправляешься в эксплор "на все шесть сторон", какая разница? Улыбка
    Добавлено: 15:11 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
solt :
IMHO, сильно не проверял, но сравнение с spansh router навевает, что у штатного маршрутоукладчика в приоритете все-таки приближенность к "идеальному маршруту", т.е. если будет выбор между системой на 77сл, с отклонением в 20 градусов от прямой и системой на 70сл, но с отклонением в 2 градуса он выберет вторую.
но все равно будет побольше как то...
solt :
А потом, если отправляешься в эксплор "на все шесть сторон", какая разница?
ваще никакой -) это актуально когда требуется доехать куда либо, на 40к св.л. например. всегда же хочеться побыстрее. А так без разницы в общем то.

кстати у конды еще один минус - с 16 баком она в 160к св.л. всего летит. а на фантике аспе и дбе в 2 раза больше. вообще ниварик, это 2 прыга всего. без запаса нельзя - прокинет маршрут через пару тельцов или элек, игреков/тэшек, и придется отклоняться за топляком.

добавлено спустя 8 минут:
У меня еще вопрос есть - что надо чтобы инфа еддб попадала? едмс в инару и в едсм скидывает, а в еддб нет. точнее я вижу что какой то лог туда попадает в паспорте системы, но планеты и звезды в еддб почему то не попадают.

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:33 28-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 28-04-2021   
Maaazgibac
 43 EGP

Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 0
Сообщения: 206

Зарегистрирован: 06.02.2021
даешь гонку на 5000 лет!
    Добавлено: 15:36 28-04-2021   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(296)
Репутация: 8
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 16.02.2016
Ritchie :
кстати у конды еще один минус - с 16 баком она в 160к св.л. всего летит. а на фантике аспе и дбе в 2 раза больше. вообще ниварик, это 2 прыга всего. без запаса нельзя - прокинет маршрут через пару тельцов или элек, игреков/тэшек, и придется отклоняться за топляком.

для конды обычно 24т делают, на 3 прыжка.

Ritchie :
У меня еще вопрос есть - что надо чтобы инфа еддб попадала? едмс в инару и в едсм скидывает, а в еддб нет. точнее я вижу что какой то лог туда попадает в паспорте системы, но планеты и звезды в еддб почему то не попадают.

Если правильно тебя понял, то может это -

Delay scanned celestial bodies until docked?

When On, this option follow EDMC directive and wait for EDDN before handling your scanned celestial bodies.

Это настройка на edsm.net.
    Добавлено: 15:42 28-04-2021   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10172)
Репутация: 37
Сообщения: 3431
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Maaazgibac :
даешь гонку на 5000 лет!

Когда для какого-то инженера нужно было слетать на 5000 сл, у меня путь туда занял 8 часов, а обратно 6 часов.
Сейчас, на новых движках я думаю пару часов займёт. В принципе сравнимо с некоторыми участками реальных ралли.

Последний раз редактировалось: Sardak (15:45 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
solt :
Delay scanned celestial bodies until docked?

When On, this option follow EDMC directive and wait for EDDN before handling your scanned celestial bodies.

Это настройка на edsm.net.

Не публиковать информацию о просканированных телах до стыковки?
Когда включена, данная опция следует указаниям EDMC и ожидает EDDN перед управлением вашим сканером космических тел.
у меня в офф стоит.
    Добавлено: 15:51 28-04-2021   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10172)
Репутация: 37
Сообщения: 3431
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Maaazgibac :
даешь гонку на 5000 лет!

А кстати, может выйти неплохой челлендж с приколюхами. Каждый участник берёт на станции отправления миссию на доставку данных. И погналиии...Тут вам и желание побыстрей сгонять, и перехватывающие боты...
Можно ещё и в опене это организовать, указав начальную и конечную точки маршрута, что-б вообще до предела адреналина.
P.S. Могу выставить 1000руб. на приз победителю.

Последний раз редактировалось: Sardak (16:00 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 28-04-2021   
Ritchie
 173 EGP


Рейтинг канала: 7(593)
Репутация: 9
Сообщения: 3351

Зарегистрирован: 15.12.2015
мож это? но чото уже больше 10 минут прошло и не синкает. или оно только новые системы берет?
Why can't I create new systems?
Systems are being created on EDSM. EDDB syncs every 10 minutes from EDSM. Furthermore, a tool like EDDiscovery can submit the system you're flying through instantly to EDSM, which then ends up in EDDB shortly after

не не синкается она, 3 дневные отсканенные системы проверил. возможно только новые системы синкает. а старые так и остаются.

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:47 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 28-04-2021   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 85
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18