Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Голосовое управление X3TC и AP | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Голосовое управление X3TC и AP»
DaeDR
 52 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 2
Сообщения: 4
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 13.02.2015
Голосовое управление X3TC и AP
Приветствую форумчане! На основной канал X3 меня не пустили, я новичок Не так давно создал тему на одном из сайтов X3, по совету решил перебрался и к вам. Раз уж есть голосовое управление в Elite, то почему бы не прикрутить его и к X3? Собственно, с этого все и началось...
Если вы поищите на просторах интернета, то подобных тем будет не так уж и много, а уж скачать подогнанные скрипты под игру X3 и подавно. Можете конечно сделать настройки под себя с нуля, но все же опробуйте уже готовую версию.
Почему мой выбор пал именно на VoxCommander? Эта программа отлично распознает произносимые слова, к тому же работает с русским языком, что не менее важно.

Огромная благодарность всем тем, кто развивал подобную тематику на канале Elite:Dangerous. Посмотрите сами, возможно, найдете искомую информацию.

Что это?
С помощью VoxCommando можно будет раздавать приказы и открывать различные окна голосовыми командами! Очень полезная вещь, особенно хороша в бою.
Небольшое видео с демонстрацией.

Как это работает?