Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2»
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Guest :
1.2 надо лупить прилично перед маркером. В 1.3 надо лупить в маркер.


а я думаю чо за ерня Разозлен

Последний раз редактировалось: Zakat (10:59 18-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 18-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Guest :
В 1.2 надо лупить прилично перед маркером. В 1.3 надо лупить в маркер


Слава ктулху! Ужасно раздражало
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:46 18-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, точнее зависит от расстояния и поведения цели. Маркер - это примерно центр цели, если она будет лететь равномерно прямо. Если цель в вираже - то иногда лучше впереди маркера. Если цель вжарит форсаж, пока ваши выстрелы летят - положение маркера устареет. Если с 500 метров и в борт или вертикальную проекцию - то лупя впереди маркера можно попасть в глаз пилоту цели. Ну и т.д. Но в целом предсказания всё равно более полезны, чем на лайве. Возможно ещё сильно повлияла скорость полёта выстрелов.

На Avenger похоже что пилот бьётся шлемом об подголовник кресла. Периодически резко съезжает или зумится та часть HUD'a, что на шлеме отображается. Дико мешает. Зарепортил.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:27 19-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:17 19-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Guest :
На Avenger похоже что пилот бьётся шлемом об подголовник кресла. Периодически резко съезжает или зумится та часть HUD'a, что на шлеме отображается. Дико мешает. Зарепортил.

Оказывается бага известная: шлем по инерции отделяется от головы пилота Уже хочется биться головой об стену...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:10 19-10-2015   
Rocomax
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.08.2015
Парни разъясните пожалуйста,лаунчер в нем 2 вкладки Лайв и ПТУ,при попытки войти в ПТУ выскакивает предупреждение,что надо перевести какие то средства(в англицком не силен),что за средства? и какая разница между ЛАЙВ и ПТУ?
    Добавлено: 16:51 23-10-2015   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Никаких средств переводить никуда не нужно. Лучше напишите что в действительности лаунчер пишет, а не вольный пересказ.
    Добавлено: 17:01 23-10-2015   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
Нужно перенести аккаунт. На сайте в своём кабинете есть кнопочка про ПТУ. ПТУ - это неоттестированные версии, которые дико глючат и падают чаще Лайва. Все патчи выкладывают сначала туда, а потом на Лайв.
    Добавлено: 17:02 23-10-2015   
Rocomax
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 10.08.2015
Большое спасибо
    Добавлено: 19:13 23-10-2015   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://www.youtube.com/watch?v=ZTVd5OxZZv0&feature=youtu.be
Свежий PTU билд.

добавлено спустя 9 минут:
Забыл добавить - и запуск Риталятора и выход из кресла только с помощью бага.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (20:16 23-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 23-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Стрелять с омнискаев (и не только) теперь приятние, но PiP'ы вблизи ведут себя неадекватно, из-за чего приходится целиться по наитию (что намного точнее Гы-гы )
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 14:47 24-10-2015   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
стрелять и целится стало очень хорошо, и очень плавно. Но вандулы стали какимито пассивными. в сварме щас очень легко
    Добавлено: 19:02 26-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Вот кстати да. ESP по крайней мере на 300-серии доработали хорошо.

К вопросу неадекватных пипов: https://youtu.be/ZaT-YGihWhw
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (19:30 26-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:29 26-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Интересно. Но это не баг: первого противника автор гасил на 100 газа и рывки пипки - это следствие работы маневровых двигателей в приоритете маршевых, в результате чего корабль рывками меняет относительную скорость. На втором противнике газ был на 30-40 и там маневровым хватало мощности для плавного маневра.
Можно просто втапливать форсаж после поворота.

Я на Avenger'e летаю, там маневровые помощнее и таких рывков нет.

Вблизи пипки всегда врут, т.к. показывают примерно центр цели, а если цель и так на всё лобовое - то лупить можно совсем не в пипку.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:42 26-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Не в рывках дело, а в запаздывании пипа. По типу "стрельбы по предыдущему кадру" нпц.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 00:22 27-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вот такого эффекта не наблюдал. А что за корабль, может это его личная особенность?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:37 27-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
На видео я летал на 325, чисто ради эксперимента. Акция уже закончилась, так что остаётся лишь мой 300и Гы-гы
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 01:02 27-10-2015   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://www.youtube.com/watch?v=kHJjIffF8N0
    Добавлено: 09:57 27-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
st_Paulus :
https://www.youtube.com/watch?v=kHJjIffF8N0

FaF (Fire and Forget) в действии Ой, не могу!..
А вообще ракеты типоразмера S5 должны быть размером с Мерлин, ИМХО. Залп смотрится чудовищно пафосно Супер!

Кстати, кто-нибудь пытался настроить яркость в АС? После обновления 1.3 на картах добавили кучу мусора и мелких камней. Так вот, если лететь с теневой стороны, там у меня практически ничерта не видно, силуэт препятствия удаётся заметить чуть ли не в упор. Со светлой стороны лучше, но не намного. Сильно напрягает глаза постоянное выискивание этих шняжек вместе с попытками не потерять цель.
Пробовал крутить настройки яркости и гаммы в опциях - вообще ноль эффекта в любую сторону.
Пробовал переходить в полноэкранный режим и окно - тоже ноль реакции.
Через консоль пробовал, вроде присваивается, но не реагирует.
Кто-нибудь эту проблему решал? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:53 28-10-2015   
Perf
 42 EGP

Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -24
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03.09.2015
Столкнулся с проблемой в АК конфигурация вооружения кораблей сбрасывается при выходе из игры или "заходе" в бой. Не могу оснастить гладиус бульдог репитерами с арендного суперхорнета, хотя сам супер хорнет арендными пантер репитерами оснащается, но при выходе из боя опять в сток сбрасывается.

Ктонибудь сталкивался с подобной проблемой? Как починить?
    Добавлено: 08:34 16-11-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Perf :
Как починить?

Дождаться патча. У меня в 1.3 тоже самое, один раз все хорошо, другой при любых манипуляциях все сбрасывается.
    Добавлено: 09:01 16-11-2015   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не могу разогнать монитор до 17 дюймов, получается только до 15... (огорчился Jekas)

  » Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18