Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2 | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В бою можно много чего "случайно" задеть, например - наведение ракет (его нельзя сбросить кнопкой). Или можно случайно задеть стрейф в сторону и впилиться в астероид. Кривые руки - не повод разрушать юзер интерфейс. Из того же стола кастомизации выход про F, а не по Ctrl+F.

добавлено спустя 3 минуты:
В интерфейсе важно единообразие, чтобы одинаковые действия выполнялись одинаковым вводом. Это позволяет делать меньше ошибок. У них и так раскладка действий адовая, часто нужна вторая рука на клавиатуре...

добавлено спустя 32 секунды:
Игра по-прежнему любит умирать при альт-табе Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:49 15-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:49 15-10-2015   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
как будто задержка какая-то на управлении. Перемещаешь мышку, а курсор виртуального джойстика реагирует не сразу. Причём настолько не сразу, что управлять точно практически невозможно, приходится ловить не только корабль, но даже сам джой где-то рядом с той позицией, где он нужен в данный момент.
Убалансили мышеводов? Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:21 15-10-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Теперь панели тераморфера крутятся https://www.youtube.com/watch?v=L4sgoKW6g4g
    Добавлено: 12:31 15-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В PTU какое-то очень тугое управление мышью, как будто задержка какая-то на управлении. Перемещаешь мышку, а курсор виртуального джойстика реагирует не сразу. Причём настолько не сразу, что управлять точно практически невозможно, приходится ловить не только корабль, но даже сам джой где-то рядом с той позицией, где он нужен в данный момент.
Переключение на абсолютный режим немного помогает, но задержку ввода не устраняет.
Настройки управления идентичны между Live и PTU.
На Live такой фигни нету, там отзывается моментально.

добавлено спустя 1 минуту:
"мышь смягчённая", блин.

Этта жесть, я с турели попасть не могу, про фиксы и говорить не приходится.

Реально ощущение, что играешь не мышью на эмуляторе джоя, а мышью на эмуляторе геймпада на эмуляторе джоя Совсем запутался...

добавлено спустя 4 минуты:
В Live куда ты мышку поставил - там ручка (т.е. курсор и указатель для турелей одновременно) и оказалась, нос едет в сторону ручки.
В PTU куда ты мышку (невидимую) поставил, туда пла-а-авно поехала ручка-курсор, и так пла-а-авно там затормозила, а за ней уже поехал нос, а тебе блин уже в другую сторону к тому времени надо Разозлен
Такое ощущение, что выкручен до края движок настройки mouse smoothing, и нихрена на эту настройку не реагирует.

добавлено спустя 3 минуты:
Не, если выкрутить smoothing до края - становится ровно в два раза хуже, но эффект да, тот же.

В форуме подобных отзывов не видел, даже наоборот - народ говорит о бОльшей отзывчивости управления. Значит проблема где-то на моей стороне, но где? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:43 15-10-2015   
1413
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(567)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 13.10.2013
RenderG :
Guest :
как будто задержка какая-то на управлении. Перемещаешь мышку, а курсор виртуального джойстика реагирует не сразу. Причём настолько не сразу, что управлять точно практически невозможно, приходится ловить не только корабль, но даже сам джой где-то рядом с той позицией, где он нужен в данный момент.
Убалансили мышеводов? Ой, не могу!..

Мечтать не вредно. Это “Look Ahead” фича, она была и раньше (в менее убогом виде) - только сейчас активна по умолчанию - отключается “Right-ALT+M”. Так что управление осталось прежним, но саму работу трастеров (ИМХО) сделали несколько более "ватной" - не моментальной, - но управление мышью и тут не при чем.

Guest :
В PTU какое-то очень тугое управление мышью, как будто задержка какая-то на управлении. проблема где-то на моей стороне, но где? Подозрение.

Туда же.

Рекомендую хотя бы изредка да почитывать патч логи Подмигиваю

Последний раз редактировалось: 1413 (15:52 15-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:48 15-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
1413 :
Это “Look Ahead” фича

Болдануться! Ругаюсь, недоволен! Да, это оно. Никогда раньше этой штукой не пользовался (на фига она вообще?), посему не додумался её отщёлкнуть, хотя патчноуты читал.
Отщёлкнул - помогло, спасибо Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Взял М50, начал вандулов бить, фигак -

---------------------------
CryEngine Error
---------------------------
ShipWeapons::GetIWeapon - No item exists for entity ID supplied.
---------------------------
OK
---------------------------

Вау! Ух ты!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:51 15-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:51 15-10-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Все там нормально с look ahead. Нужно машину чувствовать, тогда вопросов не будет с новыми функциями Гы-гы
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 16:56 15-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Мне показалось, или энергетическому оружию сильно подняли скорость полёта снаряда? Подозрение. А кинетическому снизили.

добавлено спустя 7 минут:
Guest :
ShipWeapons::GetIWeapon - No item exists for entity ID supplied.

После этого сообщения Вандулы остались без пушек вообще.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:31 15-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 15-10-2015   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Guest :
Мне показалось, или энергетическому оружию сильно подняли скорость полёта снаряда? Подозрение. А кинетическому снизили.

Guest :
хотя патчноуты читал.


- Energy weapon velocities have been buffed across the board to be faster then ballistics. Our philosophy here is that as energy weapons do no damage until shields are down, it takes more hits by energy weapons to do real damage and accuracy is thus more important.
    Добавлено: 18:01 15-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я не видел этого в пачноутах вчера.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:20 15-10-2015   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Guest :
Я не видел этого в пачноутах вчера.

казалось бы, о чем мы спорим? (крайняя правка 20 часов назад)

Последний раз редактировалось: RedrickSh (22:26 15-10-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 15-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Попробовал водрузить S4 C-788 "COMBINE" на Хорнет.
Пушка лютая (особенно для размеров Хорнета), но бажная. При попадании в цель почему-то колбасит именно твой корабль. Зато дамаг адов. Правда, пушка стреляет исключительно очередями по 3, при её запасе патронов и скорострельности это неудобно.

добавлено спустя 3 минуты:
Edit: альт-таб туда-сюда и колбасить при попадании перестало.
Да, цель при попадании в любую точку, кроме центра, закручивает так, что она секунды на 3-4 теряет всякое представление о положении в пространстве. Полный эквивалент столкновения с астероидом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:55 16-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:55 16-10-2015   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Guest :
Да, цель при попадании в любую точку, кроме центра, закручивает так, что она секунды на 3-4 теряет всякое представление о положении в пространстве. Полный эквивалент столкновения с астероидом.

Гы-гы "Ударно-импульсный генератор" (Concussion Impulse Generator) come back? Гы-гы
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 14:57 16-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Калибр 106мм, там пилота контузить должно при попадании...

добавлено спустя 7 минут:
Вот от S2 STRIFE MASS DRIVER (на тесте тоже бесплатен), не смотря на его калибр в 88мм, такого эффекта нет. Пушка всего лишь 2-го размера... Хотя младшему вандулу хватает 2-3 попадания из пары таких стволов.
А из Комбайна надо 1-2 попадания, как повезёт. И обеспечить их сложнее. Но у Комбайна патронов в ящике существенно больше.
В общем, дело явно в волшебных пузырьках типе боеприпаса - фугас решает!

добавлено спустя 3 минуты:
М50 после нерфа очень не любит, когда из него стреляют. Говорит - "или движки, или пиу-пиу, по-другому не играю" (движки садят энергию сильно, если стрелять - на всё начинает не хватать). Ему бы скорострельной чистой кинетики, без электромагнитных разгонов, самое оно ИМХО. Впрочем, со страйфами тоже неплохо, если стрелять редко и не болтать штурвалом Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Холи щит, я в Вандуул Сварме на Фрилансере!!!11 Вау!

добавлено спустя 2 минуты:
 И мне связали руки бантиком!!11 Рыдания.    (кликните здесь для просмотра)




_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:21 16-10-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:21 16-10-2015   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Guest :
Холи щит, я в Вандуул Сварме на Фрилансере!!!11
И на официальном форуме и реддите все еще тихо? Подозрение.
    Добавлено: 17:07 16-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да. В багтрекере есть баг, моё подтверждение пятое всего лишь. Плюс он не летает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:12 16-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вышел патч 1.3b, но все чейнжлоги слили в один и там теперь каша, а конкретные изменения похоже только в лаунчере.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:23 17-10-2015   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
Кто уже играет? Как ощущения?
_________________
No Pain No Game!
    Добавлено: 16:58 17-10-2015   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Баг на баге, багом погоняет. Новые пушки супер, спецэффекты тоже хороши, добавили производительности.
    Добавлено: 18:29 17-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Багов много, и все какие-то глупые.
То корабль не тот загрузится в АС.
То пушки отжирают энергию не в себя, оставляя корабль без охлаждения.
То у Вандулов что-то из оружия не подгружается и они перестают стрелять.
То сам ангар после старта игры не подгружается.
То освещение не пашет.
То игровая сессия падает на ровном месте.
То ракеты клинит так, что контрмеры игнорятся.
В ангаре из-за непонятных накладок LODов ящики прыгают.
Система упреждения рисует одинаковые метки для всех стволов, подсказывая конкретное упреждение только при нажатой гашетке. Геометрическое кодирование почему-то убрали.
Но в целом упреждение стало более вменяемым. В 1.2 надо лупить прилично перед маркером. В 1.3 надо лупить в маркер. И маркер этот меньше колбасит, такое ощущение, что там интерполяцию включили.
Ракеты наводятся странно. То моментально, то секунд по 5, при одной и той же сигнатуре.
Перехрюк параметров кинетики и лазеров очередной делают. Теперь развалилось всё окончательно, нет ни одной пары видов пушек с одинаковым упреждением. Теперь в огневую группу только одинаковые пушки ставить можно.
Настройки огневых групп по-прежнему не работают.
У Катласа при отбивании двигателя остаётся висеть эффект света сопла.

Спецэффекты попадания норм, но взрыв залпа Комбайна разносится эхом по всему сектору.

ФПС на ПТУ в среднем на 30%-40% ниже, чем на лайве.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:55 18-10-2015   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На мухах тоже можно репутацию поднимать. (Timur)

  » Обсуждение. Star Citizen Arena Commander #2 | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18