Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
SEREGAtr
 883 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
А подбросте обвес на Аню для эксплора, на кармане аж 224 ляма.
    Добавлено: 22:19 24-01-2020   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Если не ухищряться с инженерингом движков, то что-то типа вот такого:
https://s.orbis.zone/5tu0

Если сильно ухищряться, то можно засунуть движки 4D, но ангар для истребителя уже не влезет.
    Добавлено: 21:11 25-01-2020   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Shnyrik :
но ангар для истребителя уже не влезет.


А на кой ляд исследователю ангар для истребителя?
    Добавлено: 06:55 27-01-2020   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Епрст :
А на кой ляд исследователю ангар для истребителя?

Ну, например, проводить исследование местности вокруг севшего корабля, если эта местность недружественна для SRV.
/Надо будет проверить, можно ли выпустить истребитель на поверхности планеты.../
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 12:47 27-01-2020   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Dirzi :

Ну, например, проводить исследование местности вокруг севшего корабля, если эта местность недружественна для SRV.
/Надо будет проверить, можно ли выпустить истребитель на поверхности планеты.../


Это всё прекрасно делается с самого корабля. При подлётах к враждебным объектам - всегда предупреждается корабль о возможной опасности или об охраняемой зоне..
    Добавлено: 13:34 27-01-2020   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Епрст :
Это всё прекрасно делается с самого корабля

Верно. Но так-то интереснееУлыбка Есть вездеход "Мальчик", должно быть и что-то летающее!

Ну,это, конечно, если в корабле место есть. Как ужасно, что так много слотов Imperial Cutter'а строго предназначено для ненужного в экспедициях. Вся надежда на авианосцы...
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 13:59 27-01-2020   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
А на кой ляд исследователю ангар для истребителя?

Если это анаконда с урезанными движками (а в данном случае речь именно про неё), то истребитель -- крайне полезная штука для всякой НЁХ как на орбите (потому что на нём шнырять между кристаллами можно радикально более шустро), так и на поверхности, потому что пока ты на сильно пересечённой местности место для посадки ищешь -- замумукаешься, а можно просто сказать боту держать позицию, а самому на истребителе быстро пролететь, всё что надо просканировать и скринов красивых нащёлкать.

добавлено спустя 2 минуты:
Dirzi :
/Надо будет проверить, можно ли выпустить истребитель на поверхности планеты.../

Конечно, можно. Только садиться не надо Улыбка Истребитель, ЕМНИП, выпускается до высоты 500 метров.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (17:31 27-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 27-01-2020   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Shnyrik :
Истребитель, ЕМНИП, выпускается до высоты 500 метров.

Вот моральный облик вашей памяти и надо уточнить)).
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 17:33 27-01-2020   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Друзья, подскажите, если я залечу куда-нибудь на 30 000 светолет , по пути исследуя системы, и там благополучно погибну, все исследования пропадут и я их не продам больше? Или такая информация сохраняется после гибели и для возвращения можно успешно пользоваться самоуничтожением?

И тот же вопрос про материалы - собранные материалы будут присутствовать в восстановленном по страховке корабле или нет?
    Добавлено: 14:25 01-02-2020   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
abbat_new :
все исследования пропадут и я их не продам больше?

Увы.
abbat_new :
собранные материалы будут присутствовать в восстановленном по страховке корабле или нет?

Материалы хранятся в вашей виртуальной сумке. Вроде бы.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 14:29 01-02-2020   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
abbat_new :
если я залечу куда-нибудь на 30 000 светолет, по пути исследуя системы, и там благополучно погибну, все исследования пропадут и я их не продам больше? И тот же вопрос про материалы - собранные материалы будут присутствовать в восстановленном по страховке корабле или нет?

Исследования и теги пропадут, но системы, ЕМНИП, останутся на карте помеченными как посещённые. Материалы, внезапно, сохранятся. И не надо искать логики Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:24 01-02-2020   
Tralay
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(539)
Репутация: 8
Сообщения: 332 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 28.05.2016
abbat_new :
Друзья, подскажите, если я залечу куда-нибудь на 30 000 светолет , по пути исследуя системы, и там благополучно погибну, все исследования пропадут и я их не продам больше? Или такая информация сохраняется после гибели и для возвращения можно успешно пользоваться самоуничтожением?

И тот же вопрос про материалы - собранные материалы будут присутствовать в восстановленном по страховке корабле или нет?

Как можно погибнуть без неписей на исследовательском шипе? Убиться о нейтронку? Так отвертки есть.. Разбиться на высокой гравитации? Ум должен присутствовать...
    Добавлено: 19:57 02-02-2020   
Dirzi
 88 EGP

Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 8
Сообщения: 561
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Tralay :
Как можно погибнуть без неписей на исследовательском шипе? Убиться о нейтронку? Так отвертки есть.. Разбиться на высокой гравитации? Ум должен присутствовать...

При всем уважении - не все играют давно и имеют должный опыт. И уж тем более не каждый игрок знает механику игры от рождения.
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 20:03 02-02-2020   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Shnyrik :
И не надо искать логики


В сабже вообще ни в чем нет логики, если покопаться Улыбка
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 20:14 02-02-2020   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Tralay :
abbat_new :
Друзья, подскажите, если я залечу куда-нибудь на 30 000 светолет , по пути исследуя системы, и там благополучно погибну, все исследования пропадут и я их не продам больше? Или такая информация сохраняется после гибели и для возвращения можно успешно пользоваться самоуничтожением?

И тот же вопрос про материалы - собранные материалы будут присутствовать в восстановленном по страховке корабле или нет?

Как можно погибнуть без неписей на исследовательском шипе? Убиться о нейтронку? Так отвертки есть.. Разбиться на высокой гравитации? Ум должен присутствовать...

ОЙ, не говорите! Я тоже понять не могу как на долгие Выживания ходят без некроса, да еще и без аугментированного, а потом носятся по всей локации как ужаленные в поисках кислого! Как можно такие пати собирать, а? Это ж стыд, вы со мной согласны?

Погибнуть без неписи можно легко - например, сидеть на расслабоне во время выхода из прыжка, который финиширует мимо второй звезды к звезде назначения. В таком случае корабль зашвыривает прямо в фотосферу с воплями тревоги. Меня так финишировало дважды.

А еще для того, чтобы знать об этой механике, нужно было не играть начинать, а курить форумы - много-много форумов. И тогда знать, что с собой нужно возить фигню для отстрела термозарядов и АПР. Но откуда это может знать такой нуб, как я, со старта игры, если никогда не попадал в подобные ситуации?

А я вот без всего этого выбрался из фотосферы звезды и теперь жаренный немного пытаюсь добраться оставшиеся 3500 светолет на неинженеренном Аспе )
Если повезет и выберусь до станции - заимею немножко денег на то, чтобы купить Т-(Х) и попробовать майнить )Если нет - 5 дней интенсивных исследований пропадут впустую.

добавлено спустя 7 минут:
korych :
Shnyrik :
И не надо искать логики


В сабже вообще ни в чем нет логики, если покопаться Улыбка


Это как бы игра. тут условности. Это не симулятор космических полетов, как ни крути. Я уж не говорю про тот факт, что на скорости близкой скорости света вы, тем не менее получаете визуальный ряд без цветовых искажений. Допплер в гробу вертится, зная это. "Красное смещение" - не не слышали.. Про то, какие фотоны показывают вам окружающий корабль мир на скорости ВЫШЕ скорости света, я даже рассуждать не хочу.

А раз так, то любые вопрос о игровых механиках имеют под собой логическое основание.

Последний раз редактировалось: abbat_new (20:22 05-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:22 05-02-2020   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
abbat_new :
Я уж не говорю про тот факт, что на скорости близкой скорости света вы, тем не менее получаете визуальный ряд без цветовых искажений

Там есть угар и поугарнее.

Например, одни и те же туманности при взгляде из разных мест галактики выглядят одинаково. Вроде как, это самоочевидно, они ж одни и те же. Но если вспомнить, что мы скачем промеж звёзд сильно быстрее света, а ему, бедолаге, переться те самые тысячи световых лет -- то получается исключительно странно, ведь отлетев от Земли на тысячу светолет в противоположную той же Крабовидной туманности сторону, мы должны бы наблюдать её в виде ещё не бомбанувшей звезды Улыбка

Последний раз редактировалось: Shnyrik (23:35 07-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 07-02-2020   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Shnyrik :
ведь отлетев от Земли на тысячу светолет в противоположную той же Крабовидной туманности сторону, мы должны бы наблюдать её в виде ещё не бомбанувшей звезды Улыбка


Теоретически ты должен отлететь от земли на 4 тысячи св.лет в противоположную сторону от Крабовидной туманности. Потому как предполагается что Крабовидной туманность это остаток от сверхновой, которая рванула в 1054г. от р.х. А в игре как известно уже овер 3к.
При этом по игровому времени, с орбиты земли она должна бы выглядеть как более рассосавшаяся.

ps: кстати. я думаю что по игровому времени - Бетельгейзе уже тоже должна стать красивой туманностью. Есть предположение что она рванула или вот-вот. Так что через 600+/-100 лет мы это узнаем
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:14 11-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 11-02-2020   
ataidner
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 10.04.2013
abbat_new :
Это как бы игра. тут условности. Это не симулятор космических полетов, как ни крути. Я уж не говорю про тот факт, что на скорости близкой скорости света вы, тем не менее получаете визуальный ряд без цветовых искажений. Допплер в гробу вертится, зная это. "Красное смещение" - не не слышали.. Про то, какие фотоны показывают вам окружающий корабль мир на скорости ВЫШЕ скорости света, я даже рассуждать не хочу.
Shnyrik :
Там есть угар и поугарнее.


Та, да... Подмигиваю Класно что нам создатели игры не подсунули реальную Вселенную. Фотоны, протоны и осколки вещества и прочие ГКЛ класно бы в легкую прошивали не только нашу броню но и преславутые аля щиты. А после пары суток полетов в реалном космое, мозг пилота полностью утрачивал способнсть явно мыслить... Ну и естественно, навигация даже при гипрепрыжках, становится абсалютно безперспективным занятием, для создания визуальных космических атласов и карт Ой, не могу!.. По причине парадокса ОТО, великого гения Эйнштейна. И чем дальше вы прыгали тем круче происходил парадокс. А именно временной. Мало того что вы никогда не вернетесь к своим друзьям и товарищам пилотам, так еще вы совершенно не будите знать в каком месте вселенной находитесь, проведя в гиперпрыжке часик, полтора, в реальности пройдет намного больше времени десятки а то и сотни лет. Улыбка Элита и прочие космосимы это просто забавная погремушка для хорошего времяпрепровождения и неболее. К реальности никоим боком вообще и никак Ой, не могу!.. Я тоже когда-то любил играть в космосимы, потом понял и стало скушно... Я просто вырос Ой, не могу!..
И как только пытаюсь сесть за штурвал шидевиндера, мозг неуклонно мне шепчет одно ОТО, ОТО, ОТО, Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Да, шутка!!! Улыбка

Последний раз редактировалось: ataidner (21:50 11-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 11-02-2020   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
ataidner :
мозг неуклонно мне шепчет одно

эмм.. Докурился... пффф... Месье хотел-то чего?
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 17:25 12-02-2020   
frontCCCP
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 22.02.2020
Доброго всем космического )! Уважаемые пилоты, подскажите новичку куда слить данные после исследования ? Слышал, что есть какие то свободные фракции которые нуждаются в данных. Сейчас нахожусь в Soul Sector в туманности. Через пару недель планирую вернуться в 0.5 )), по данным сайта EDSM данных уже на 260 000 000 кр.не знаю, верить этому или нет. До Элиты в исследованиях мне нужно 70 000 000, поэтому вопроса сдать подороже у меня не стоит + еще на обратном пути насобираю маленько. Спасибо за советы !
    Добавлено: 22:21 28-02-2020   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуются рабочие для работы на работе. Оплата деньгами. (Hognar)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18