Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Что хорошего в XBTF и потом было поломано | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Что хорошего в XBTF и потом было поломано»
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25248

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Бесполезность всех ракет кроме шершня тебя устраивает? Они же тупо не долетают до цели.


Ты не поверишь - у меня все ракеты долетают Улыбка Мало того - некоторые ракеты прекрасно подходят для захвата, так как снимают ровно столько, сколько нужно для срабатывания алгоритма выпрыгивания (ровно значение его щитов, задержка между первой и второй ракетой гарантирует, что он не умрёт, т.е. щиты будут выше нуля, но ниже 5%).

Non :
Все в cut сценах. Можно смещать определенные элементы


Это метод "через жопу". Пойдёт как крайний метод при отсутствии других возможностей. Если делать по-нормальному, то достаточно изменить в коде всего одно значение.

Non :
Невозможность в этот момент рулить с клавы в боевой ситуации удручает.


Зачем в боевой ситуации лазать по менюхам? Подозрение. Воевать надо. Или из боя выходить, если так припёрло в меню залезть. Нельзя же солёные огурцы с селёдкой молоком запивать.
    Добавлено: 00:47 13-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
достаточно изменить в коде всего одно значение.

И начать новую игру.
А результат один - вполне адекватное расположение элементов на экране. Сколько говоришь налетал в сейве своем? Подозрение.
AlexYar :
Зачем в боевой ситуации лазать по менюхам?

Чтобы выбрать из нескольких целей самую быструю и зарезать первой. Подозрение.
AlexYar :
Ты не поверишь - у меня все ракеты долетают

Ты запускаешь их в упор? Ну т.е. пользуешься как молотком? Улыбка
    Добавлено: 01:46 13-03-2015   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25248

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
И начать новую игру.


Компиляторы егософта умеют так править обж, что начинать новую игру не требуется. Под выкладыванием исходников я подразумеваю и выкладывание компилятора вместе с ними.

Non :
Чтобы выбрать из нескольких целей самую быструю и зарезать первой.


Во-первых, после 100+ часов уже на глаз определяешь, кто быстрее.
Во-вторых, после 100+ часов уже не важно, кто быстрее, так как ты всё равно всех быстрее (на Шатле/Персее/Мамбе), и на убийство цели уходит очень мало времени. Догнал (на встречном схождении делаешь бочку, чтобы вражескую ракету в лицо не словить, если враг на тебя сагрен), сел на хвост, залп+ракеты, переходишь к следующей цели.

Если у тебя в ведомых ещё есть пара-тройка мамб твоих, то толпа М5-М3 врагов вообще моментом разбирается.

Non :
Ты запускаешь их в упор? Ну т.е. пользуешься как молотком?


Естественно, это обеспечивает максимальную эффективность ракет. Когда ты сидишь на хвосте на малой дистанции враг не маневрирует и летит с пониженной скоростью, поэтому ракеты догоняют. Шершнями я по мелочи не стреляю, ибо дорого, а вот Шелкопрядами разбирать L-ки сам егософт велел.

На ТЛ-базе у меня всегда большой запас ракет (сам произвожу), причём товар хранится не в трюме ТЛ, а в трюме пристыкованных дельфинов (так в ТЛ можно запихать во много раз больше, чем вмещает его трюм, а трюм всегда свободный остаётся, чтобы туда влезли станции).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:01 13-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 13-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Жаль, что в БТФ обязательно нужно садиться, чтобы забрать бабки.
Адская система выжима бабла Гы-гы

Еще жаль, что нет инструмента ровного размещения фаб по сетке.

Три солярки (нельзя отключить торговлю с неписями, а даже трех хватает не за глаза), две ностропы (жрут микрочипы немерянно, по 550 за цикл), цветоферма и вафельная шахта.
Грустно, когда транспортники начинают летать в соседние сектора за ностропой и фаба стоит. Приходится руками довозить. Задница
Сделал баты по 5 на трех солярках, чтобы не летали в соседние. Теперь НПС транспортов на моих солярках как мух. Расстроен

Даже если не учитывать истинную себестоимость батарей (учитывать по 5), ностропу брать по 36, вафли по себестоимости с батареями по 5 - то один микрочип стоит 2112,5 - это вообще законно? Подозрение.
Особенно с этими ценами на фабрики.
А я еще дурень, только торговал первые игровые сутки. Совсем запутался...

PS: Алекс, эт внатуре весело. Подозрение. Гы-гы
Даж представил твой варик с ТЛем - прилетаешь, расставляешь, вгружаешь - улетаешь. Технично, быстро.. установим пластиковые трубы. Гы-гы

Add:
Еще жаль, что транспортные леталы - отбитые.
Стоит две солярки - одна с 2700, другая с 300 батарей. Летит в ту, в которой 300. И главное ж руками его не возьмешь порулить - куда лететь.. Задница
Один отбитый транспортник летит с грузом в 300 цветов и находится он в Queens Space.. Ничего не понимаю...

Последний раз редактировалось: Non (18:26 14-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:12 14-03-2015   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25248

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разве дальность поиска товаров в ХБТФ не настраивается на фабриках?

А микрочипы тебе зачем? Они же вроде вторичный ресурс, т.е. необязательны.

Вообще, быть промышленником в ХБТФ - это тот ещё хардкор Улыбка
    Добавлено: 21:34 14-03-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
А микрочипы тебе зачем?

Удобный дорогой товар для продажи. Немного и очень дорого. Улыбка
Чем больше стоимость производимого товара, тем ярче проявляется этот коэффициент. Пушками, щитами и ракетами торговать на шаттле трудно, потому что там не карго а слоты под них.

Хочу пройти сюжет - отбитый Аргон 1 стоит в Ксенсекторе и получает плюхи - не хочет улетать, чтобы наградить меня за прохождение сюжетки.
Нужно очень быстро убить Ксенонских кашек до того как они его протаранят. Не смотря на его щит в 425 - кашкам с 125 и их скоростью пофиг. Таранят - убивают - выживают сами.

Чтобы их догнать - надо проапгрейдить скорость шаттла. Пока 109 м\с. 10 апгрейдов из 30. Кашки около 200 летают. Пару лямов отдал на скорость.

Потом пойду наслаждаться в XT возможностью сесть на транспортник с 1500+ груза, взять доккомп и развести за 2-3 минуты все товары между своими фабами. Да.
Пока тоже самое, только с трюмом в 200.

Двух GHEPT'ов хватило с лихвой, эхх. Скукота. Расстроен

Последний раз редактировалось: Non (02:52 15-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 14-03-2015   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Non :
ражеские корабли не парятся с уклонениями и угрожают тараном, если ты ощутимо слабее по параметрам.


Это как раз было в ХТ, в БТФ немного не так.

Non :
В XBTF летал я с двумя APAC и щитом в 1 МВт - к ксенону на М3 даже не лезь, не смотря на то, что у него 25 МВт щит и 2xGIRE. Резко развернется и откусит лицо.


В БТФ корабли не пытаются протаранить игрока (кроме М2), при попадании по ним, они резко разворачиваются на 180 градусов, затем снова на 180 возвращаясь на прежний курс. Это их стандартный алгоритм уклонения от выстрелов, который в ХТ был переработан, в БТФ корабли делают этот маневр даже если у игрока 250мв щитов, у него 1 мв. Для того что Элька не резанула крылышком по лицу, надо держать дистанцию. Х2 этот маневр уклонения как-то по-дурацки реализован, и 2 однотипных корабля НПС не могут друг друга сбить. Попав друг по другу пару раз, они оба начинают по полчаса вертеться, и щиты восстанавливаются, и так бесконечно.

В бТФ в целом боёвка намного легче чем в ХТ+. В т.ч. и из-за наличия не проапгрейженных кораблей. Так что там и АИРЕ (или импульсная пушка МК1, как это сейчас принято называть) сила. Мне это в БТФ кстати нравится, что не все корабли оборудованы по максимуму, вселенная как-то живее выглядит. Спавнятся персонажи с разными финансовыми возможностями. Вот летит пират с щитом 1мв, значит не хватает ему пока на щит получше, вот и вкалывает, зарабатывает. Да хоть фанфик пиши про этого пирата, почему не хватает и как он там пытается вертеться в этой вселенной. Торговцы опять же с разными возможностями. А в ХТ+ все по максимуму сравнится, это уже не интересно.

AlexYar :
Ты ещё забыл, что в ХБТФ и ХТ нет автонаведения пушек Улыбка Введение его в Х2 практически убило боёвку (нет драйва)


Неправда, в Х2+ боёвка стала на порядок сложнее и динамичнее. Стрейф и активные маневры я начал использовать только в Х2+ (в ХТ они даром не нужны). Без них не выжить. Сколько же я помирал, пока пытался в Х2 применить свою ХТшную тактику. В прочем Х2шная тактика в Х3 не шибко спасает, и стрейф автомат наведения просчитывает. В Х3 соответственно боевка еще сложнее чем в Х2. Если в Х2 на корабле классом выше можно не напрягаясь уничтожать практически любое кол-во кораблей классом ниже, на Кентавре выносил всю защиту пирбазы, про стрейф забывая. То в Х3 уже нет. В Х3 на том же Кентавре тебя пара пирбастеров разберет, если будешь полагаться только на автомат наведения и щиты.

Non :
Не наведение пушек на цель, а как в случае со сведенными лазерами (bod), только по расстоянию. У неписей же оно сводится.


Автомат наведения изобрели и применили еще во времена ВОВ, почему на звездолетах его быть не должно, если чисто логически подумать? У непесей не сведение, а именно наведение в конусе. Но в ХТ оно весьма тупо реализовано и видимо поэтому оно для игрока забанено. Если бы в ХТ был бы такой же автомат наведения как и у НПЦ и без возможности отключения, то игрок бы плевался в монитор и проклинал Эго. Не, не потому что попадать легко, а потому что невозможно. В Х2 его привели в прядок и разбанили для игрока Улыбка .

AlexYar :

Ну ты как маленький прям. Есть же такое понятие, как "кинематографические фичи для игрока". Нафиг они нужны неписям? Или в твоём понятии они тоже живые, и им тоже бы расколбас понравился


В шуттерах персонажи НПЦ при попадании в них тоже кривляются охают и кровоточат, при это временно не могут атаковать игрока. Они живые? Это логика и механика игры. Если корабль колбасит, то колбасит не зависимо от того кто и в кого стреляет. Если бы коры НПЦ также колбасило от попадания игрока, то это игровая фича была бы. Летишь на транспорте и одним АИРЕ, а тут М3 обидеть хочет, можно было бы несколькими прицельными выстрелами его расколбасить сбив прицел и таким образом спастись, или продлить себе жизнь хотя бы Улыбка .

AlexYar :
То, что у неписей есть автонаведение, а у игрока его нет - это очень хорошо.


Точно, а то игрок бы ругал Эгософт. Читеры бы пытались отключить автомат наведения, чтобы получить возможность применять свои читерские поправки вручную, чего НПЦ не могут. НЕчитеры, играли бы с автоматом, придумывая такие тактики, чтобы он не сильно мешал.
В Х2 там он действительно помогает и хорошо реализован. Но в ХТ, вы не видели как НПЦ корабли стреляют? Автомат берет неправильную поправку на упреждение, из-за чего выстрелы проносятся перед целью, и чем выше угловая скорость цели тем выше эта погрешность. Похоже там точка упреждения выставляется не по вектору угловой скорости, а по вектору линейной скорости корабля, причем неправильно. И она просчитывается даже если угловая скорость цели ровна нулю. Т.е. попадания в таком случае возможно только если точка упреждения, корабль-цель и пушка стреляющего будут на одной линии, в других случаях идет промах, из этой неправильной точки упреждения. В результате низкий процент попадания при лобовой и перпендикулярной атаках на движущиеся цели. При атаках в корму, на кораблях вроде Мамбы автомат наведения промахивался бы если скорость цели достаточно высока. Т.к. угловая скорость в таком случае ноль, но автомат учитывает не ее а линейную скорость. При достаточности которой, пушки Мамбы будут как бы обтекать цель, скрещивая выстрелы перед ней.

Если игроку включить автоприцел без возможности отключения, а НПЦ наоборот отключить, то НПЦ в выигрыше останутся. Т.к. при лобовой и комовой атаках у них будет почти 100% вероятность попасть цель (за исключением может всяких там мамб). Игрок же будет мазать без возможности что-то изменить. В таком случае при лобовой атаке НПц стреляет в игрока и все выстрелы летят прямо и попадают. Игрок стреляет и смотрит как его выстрелы скрещиваются в стороне от цели, либо вообще улетают за спину, если скорость цели высока Хы... . При перпендикулярной атаке, игрок будет наблюдать как его выстрелы скрещиваются перед целью не попадая в нее. Либо вообще как его выстрелы улетают куда-то за пределы обзора монитора, и скрещиваются где-то за километр перед целью, если угловая скорость цели высока. Игроку придется стрелять почти в плотную.
А вы говорите автонаведение. Это же первая фича которую надо было ввести игроку в ХТ, чтобы не читерил а промахивался как все Гы-гы .

AlexYar :
С автосведением всегда бы попадали оба орудия, что существенно затруднило бы захват.


Английская клавиша "К" решает проблему. Сам ей в Х3р пользовался, т.к. если в Х2 все нормально с автоматикой, то в Х3р частично вернулся этот баг как в ХТ у НПЦ когда корабль целится а пушки мажут. В Х3р часто проявляется при атаки на большие цели вроде ТЛ М1-2. Вроде цель на весь экран и промазать невозможно, но твои выстрелы уносятся куда-то за край монитора и мажут, клавиша "К" спасает положение, но у НПЦ ее нет – так что чит Подмигиваю .
    Добавлено: 18:18 17-06-2015   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25248

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pilot :
В Х2 там он действительно помогает и хорошо реализован. Но в ХТ, вы не видели как НПЦ корабли стреляют? Автомат берет неправильную поправку на упреждение, из-за чего выстрелы проносятся перед целью, и чем выше угловая скорость цели тем выше эта погрешность.


Упреждение считается одинаково во всех играх серии. Единственная существенная разница между ХБТФ/ХТ/Х2 и Х3+ - это разные единицы измерения и разные фактические размеры кораблей. Начиная с х2 размеры кораблей существенно стали больше, поэтому попадать автомату и игрокам по ним стало легче.

В х2 боёвка динамичнее не стала, она стала на порядок легче. В х3 она стала на три порядка легче, так как неписи не только не умеют стрейф игрока считать, но и свой глайд учитывать не умеют. Т.е. неписи отупели значительно.


зыж Автомат лазерных башен, кстати, в х3 считает упреждение по алгоритмам х2, поэтому и мажет так сильно Улыбка
Просто алгоритм переделать забыли.
Как и многое другое. Большинство из того, что ты считаешь "положительными изменениями в х2+" - всего-лишь баги и говнокод из старых версий, который стал работать "иначе" в новых версиях из-за изменившихся условий Улыбка

зыж2 На тот же автомат у игрока в х3+ ты бы сам плевался матюгами, если бы игрок не был читером, использующим стрейф в одно лицо. Маленький эксперимент с добавлением стрейфа неписям мгновенно показывает всю убогость боёвки х2+ и отменность боёвки Х2-.
    Добавлено: 21:24 18-06-2015   
KWON
 331 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -10
Сообщения: 143
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Вопрос к сверхчеловекам (подобно Shaddie, CheckerTwo...).

В тренировочной мисии БТФ есть противолазерный щит сбиваемый только ракетами.
Хотелось бы его применить к игре.
Например для пиратских кораблей или для башен Ксенонского М0.
(О применении такого в ХТ и не мечтаю, хотяб в бтф).

Вот коды щита "KillableOnlyWithMissile" для тренировочного дрона:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

2061-TSHIP_DRONE

; === Create ====================================================
; function  TSHIP_DRONE.Create(arg1, arg2, arg3);
;
                                 |      TSHIP_DRONE.Create:
00102EBA: 0055 0008              |    0            setmem     8
00102EBE: 0009                   |    0            push       0
00102EC0: 0009                   |    1            push       0
00102EC2: 0011                   |    2            push       8
00102EC4: 0005 0009              |    3            push       SP[8] ; arg3
00102EC8: 0005 0009              |    4            push       SP[8] ; arg2
00102ECC: 0005 0009              |    5            push       SP[8] ; arg1
00102ED0: 000F                   |    6            push       6
00102ED2: 0001 07D4              |    7            pushw      2004d ; 07D4h
00102ED6: 0037 0381              |    8            call37     TSHIP.Create ; 00000381
00102EDA: 002C                   |    1            pop
00102EDC: 0009                   |    0            push       0
00102EDE: 002B 001E              |    1            write      TSHIP.sh_PilotID ; [30d ; 1Eh]
00102EE2: 002C                   |    1            pop
00102EE4: 0001 003D              |    0            pushw      61d ; 3Dh
00102EE8: 002B 0005              |    1            write      TSHIP.sh_SubType ; [5]
00102EEC: 002C                   |    1            pop
00102EEE: 0009                   |    0            push       0
00102EF0: 002B 002A              |    1            write      TSHIP_DRONE.dr_Targetted ; [42d ; 2Ah]
00102EF4: 002C                   |    1            pop
00102EF6: 0009                   |    0            push       0
00102EF8: 002B 002B              |    1            write      TSHIP_DRONE.dr_KillableOnlyWithMissile ; [43d ; 2Bh]
00102EFC: 002C                   |    1            pop
00102EFE: 0009                   |    0            push       0
00102F00: 002B 000A              |    1            write      TSHIP.sh_Owner ; [10d ; 0Ah]
00102F04: 002C                   |    1            pop
00102F06: 003C                   |    0            get_object
00102F08: 0035                   |    1            ret
00102F0A: 0009                   |                 push       0
00102F0C: 0035                   |                 ret
;
; === SetKillableOnlyWithMissile ================================
; procedure TSHIP_DRONE.SetKillableOnlyWithMissile();
;
                                 |      TSHIP_DRONE.SetKillableOnlyWithMissile:
00102F0E: 0055 0001              |    0            setmem     1
00102F12: 000A                   |    0            push       1
00102F14: 002B 002B              |    1            write      TSHIP_DRONE.dr_KillableOnlyWithMissile ; [43d ; 2Bh]
00102F18: 002C                   |    1            pop
00102F1A: 0009                   |    0            push       0
00102F1C: 0035                   |    1            ret


Вот коды щита "KillableOnlyWithMissile" в тренинговой миссии:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

2102-TTRAINING_SECTOR

; === LaunchDrones ==============================================
; procedure TTRAINING_SECTOR.LaunchDrones(arg1, arg2);
;
                                 |      TTRAINING_SECTOR.LaunchDrones:
000FE460: 0055 0008              |    0            setmem     8
000FE464: 0009                   |    0            push       0
000FE466: 0009                   |    1            push       0
000FE468: 002A 0002              |    2            mov        SP[1],SP[0] ; loc1
000FE46C: 002C                   |    2            pop
000FE46E: 0005 0001              |    1 L000FE46E: push       SP[0] ; loc1
000FE472: 0005 0006              |    2            push       SP[5] ; arg1
000FE476: 004A                   |    3            if SP[0]<=SP[1] then push 0 else push 1
000FE478: 0033 0007F2A2          |    2            if SP[0]=0 then jump L000FE54C
000FE47E: 0031 0007F248          |    1            jump       L000FE498
000FE484: 0005 0001              |    1 L000FE484: push       SP[0] ; loc1
000FE488: 000A                   |    2            push       1
000FE48A: 003E                   |    3            add        SP[0],SP[1]
000FE48C: 002A 0002              |    2            mov        SP[1],SP[0] ; loc1
000FE490: 002C                   |    2            pop
000FE492: 0031 0007F233          |    1            jump       L000FE46E
000FE498: 0009                   |    1 L000FE498: push       0
000FE49A: 0009                   |    2            push       0
000FE49C: 0009                   |    3            push       0
000FE49E: 000C                   |    4            push       3
000FE4A0: 0001 080D              |    5            pushw      2061d ; 080Dh
000FE4A4: 003A                   |    6            create_object
000FE4A6: 0037 0381              |    6            call37     TSHIP_DRONE.Create ; 00000381
000FE4AA: 0005 0001              |    2            push       SP[0] ; loc2
000FE4AE: 0033 0007F29D          |    3            if SP[0]=0 then jump L000FE542
000FE4B4: 0009                   |    2            push       0
000FE4B6: 000A                   |    3            push       1
000FE4B8: 0009                   |    4            push       0
000FE4BA: 000B                   |    5            push       2
000FE4BC: 0005 0005              |    6            push       SP[4] ; loc2
000FE4C0: 0037 0391              |    7            call37     AddShield ; 00000391
000FE4C4: 002C                   |    4            pop
000FE4C6: 0005 0008              |    3            push       SP[7] ; arg2
000FE4CA: 000A                   |    4            push       1
000FE4CC: 004D                   |    5            if SP[0]>SP[1] then push 0 else push 1
000FE4CE: 0033 0007F274          |    4            if SP[0]=0 then jump L000FE4F0
000FE4D4: 000E                   |    3            push       5
000FE4D6: 000E                   |    4            push       5
000FE4D8: 0005 000A              |    5            push       SP[9] ; arg2
000FE4DC: 003E                   |    6            add        SP[0],SP[1]
000FE4DE: 000A                   |    5            push       1
000FE4E0: 003F                   |    6            sub        SP[0],SP[1]
000FE4E2: 0014                   |    5            push       11d ; 0Bh
000FE4E4: 000C                   |    6            push       3
000FE4E6: 0005 0006              |    7            push       SP[5] ; loc2
000FE4EA: 0037 0424              |    8            call37     AddWare ; 00000424
000FE4EE: 002C                   |    4            pop
000FE4F0: 0005 0008              |    3 L000FE4F0: push       SP[7] ; arg2
000FE4F4: 000B                   |    4            push       2
000FE4F6: 004F                   |    5            if SP[0]<>SP[1] then push 0 else push 1
000FE4F8: 0033 0007F281          |    4            if SP[0]=0 then jump L000FE50A
000FE4FE: 0009                   |    3            push       0
000FE500: 0005 0003              |    4            push       SP[2] ; loc2
000FE504: 0037 2281              |    5            call37     TSHIP_DRONE.SetKillableOnlyWithMissile ; 00002281
000FE508: 002C                   |    4            pop
000FE50A: 0005 0002              |    3 L000FE50A: push       SP[1] ; loc2
000FE50E: 0006 001D              |    4            read       TTRAINING_SECTOR.tr_Drones ; [29d ; 1Dh]
000FE512: 000B                   |    5            push       2
000FE514: 0036 01AA              |    6            call36     SE_TableAdd ; 000001AA
000FE518: 002C                   |    4            pop


А вот как прикрутить сей щит сюда (башни М0)?:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

2063-TSHIP_M0_GUN

; === Create ====================================================
; function  TSHIP_M0_GUN.Create(arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, arg6);
;
                                 |      TSHIP_M0_GUN.Create:
000E77EC: 0055 0008              |    0            setmem     8
000E77F0: 0005 0009              |    0            push       SP[8] ; arg6
000E77F4: 0005 0009              |    1            push       SP[8] ; arg5
000E77F8: 0005 0009              |    2            push       SP[8] ; arg4
000E77FC: 0005 0009              |    3            push       SP[8] ; arg3
000E7800: 0005 0009              |    4            push       SP[8] ; arg2
000E7804: 0005 0009              |    5            push       SP[8] ; arg1
000E7808: 000F                   |    6            push       6
000E780A: 0001 07D4              |    7            pushw      2004d ; 07D4h
000E780E: 0037 0381              |    8            call37     TSHIP.Create ; 00000381
000E7812: 002C                   |    1            pop
000E7814: 0001 0041              |    0            pushw      65d ; 41h
000E7818: 002B 0005              |    1            write      TSHIP.sh_SubType ; [5]
000E781C: 002C                   |    1            pop
000E781E: 000A                   |    0            push       1
000E7820: 0004 001C              |    1            readvar    global.ga_Races ; [28d ; 1Ch]
000E7824: 0008                   |    2            get_from_array
000E7826: 002B 000A              |    1            write      TSHIP.sh_Owner ; [10d ; 0Ah]
000E782A: 002C                   |    1            pop
000E782C: 000A                   |    0            push       1
000E782E: 000B                   |    1            push       2
000E7830: 000B                   |    2            push       2
000E7832: 003C                   |    3            get_object
000E7834: 0037 0391              |    4            call37     AddShield ; 00000391
000E7838: 002C                   |    1            pop
000E783A: 0009                   |    0            push       0
000E783C: 002C                   |    1            pop
000E783E: 003C                   |    0            get_object
000E7840: 0035                   |    1            ret
000E7842: 0009                   |                 push       0
000E7844: 0035                   |                 ret


На ответ почти не надеюсь, но задать то можно.
    Добавлено: 16:27 02-10-2016   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 8
Сообщения: 270
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Хорошо, наверно, то что ХБТВ ещё способна удивить!
Здесь сложно точно утверждать что такое "было поломано" в дальнейших играх серии, но всё же..

Как пример, это бастер, отправленный Аргон Ван на помощь пилоту (то есть мне) для поисковой миссии разрушенных врат на Землю по заданию секретной службы во главе с Бэн Данной.


Угадайте, что произошло спустя мгновение после данного скриншота? Совсем запутался...
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 23:08 25-12-2018   
Paranid Parazite
 524 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 133
Сообщения: 1654

Зарегистрирован: 04.10.2003
Годный Coub запилить можно под стандартный стоп-кадр с "To be continued..." или "Directed by Rovert B. Weide" Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 15:47 06-01-2019   
Канал X-Tension/X-BTF: «Что хорошего в XBTF и потом было поломано»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Что хорошего в XBTF и потом было поломано | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18