Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))»
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 16
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 07.02.2015
Делюсь своими впечатлениями...
Взял сведенного баяна, с 4xGIRE в разы чаще стал захватывать пиратские (а иногда и паранидские) транспорты. Чем прикольны именно паранидские - большой трюм и хорошая макс скорость. Пока поставил только одну шахту кремния, туда сгружаю всю добычу, не продаю... Времени только игровые сутки, и мало реального времени на игру... а тут еще и глюк, из за которого придется все переигрывать.
Раньше была сохраненка довольно древняя, но после смены винта - затерлась, вот сижу и думаю, может попробовать восстановить со старого винта, если не затерлась новой инфой ))
    Добавлено: 11:02 11-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
yakim81 :
Взял сведенного баяна, с 4xGIRE

Если бы еще ТТХ GIRE был как в XBTF вообще огонь пушки были бы. Улыбка

У меня 65 игровой час, 8,8 лямов. Улыбка
Купил Сокола у теладей, чтобы снести по квесту штоертбеккера сначала базу, потом М2.
В миссии по уничтожению штаба снес его 13 хорнетами до того как желтые огоньки вылета кораблей вообще загорелись - квест продолжился, проверял два раза.
В миссии про защиту торговой станции от пиратов баг - можно сделать джамп с правых ворот Queen's Space и сразу скажут что все норм. Пришлось релоадится и лететь нормально, спутников то у меня там нет. Улыбка
М2 тоже с хорнетов убил.
А с боссом (сокол 150 МВт) поиграл немного, уворачивался от его пулек стоя возле теладийской базы на мамбе. Его обстреливали всей кухней. Потом протаранил его в конце. Гы-гы
Возрастания рейтинга у Боронов кстати не ощутил совсем. Расстроен

Насобирал еще травы и бухла. Буду принцессу лечить, только вот не дают ее что-то пока.

Кстати прикольная фича - интервал между квестами 30 игровых минут. Выполнил какой-то квест - отключил выдачу квестов. Ждешь, потом прилетаешь туда, где дадут прикольный, сохраняешься - включаешь выдачу квестов и смотришь что получаешь. Улыбка

120*6 + 5*414 + 160*13 / 2 = 2435
Себестоимость одного спутника, учитывая что их отрывают с руками за 6800. Просто халява.
Полные склады ресурсов. 17,5к батареек, 20к маяглита, 850 вафлей.

Подкумаривает куча огня в экран, когда жаришь какого-нибудь толстого в хвост. Тот же Сокол 150 МВт, не видно ни прицела, ни его хп, ни его самого. Если сделать черную текстуру, ее все равно видно. Расстроен
Как и от GPAC'ов, кстати.

 Рейтинги   (кликните здесь для просмотра)
Mogul 87%
Vice Admiral 4%
Argon Accepted Friend 37%
Boron Trusted Friend 14%
Split Creature 84%
Paranid Friend of Priest 30%
Teladi Company Trader 4%
Goner Accepted Member 1%


Последний раз редактировалось: Non (21:24 13-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 13-04-2015   
KWON
 331 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -10
Сообщения: 142
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Non :

Насобирал еще травы и бухла. Буду принцессу лечить, только вот не дают ее что-то пока.


Чаще всего в Аргон Прайме (или где то около) по станциям шляйся. Посмотрим, посмотрим...

добавлено спустя 7 минут:
Non :
Если бы еще ТТХ GIRE был как в XBTF вообще огонь пушки были бы.

Решительно не понимаю, а взять и поправить...?? Иногда полезно заглядывать в книгу!

добавлено спустя 16 минут:
Маленький мануал по усовершенствованию оружия.

Lazers.7z
 Описание:
Характеристики лазеров и ракет на понятном языке.
 Имя файла:  Lazers.7z
 Размер файла:  255.3 KB
 Скачано:  165 раз(а)


Последний раз редактировалось: KWON (01:18 14-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:18 14-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
В версии 2.2 найти такой же блок данных с пушками вбив его в поиск? Подозрение.
Нашел AHEPT похожие данные по оффсету 0a346c.
Спасибо за труды в виде понятных пдфчиков! Супер!

Хах, хахахахх Хаос

Не чревато ли это активацией чит защиты? Подозрение.

Отключил инверсионный след GPAC

 Где   (кликните здесь для просмотра)
0a33fc 01 00 00 00 c0 00 00 00 c0 00 00 00 10 00 00 00 00 00 01 00 00 00 01 00 00 00 04 00


Найти бы еще скорость поворота кораблей.
В XBTF когда прогрейдил шаттл - он начинает поворачиваться тоже быстрее, а в XT увеличивается только максимальная скорость поворота. Она еще и инерцию дает. Т.е. смысла нету качать маневренность кораблям, которые руками будешь пилотировать выше где-то 30%. Подозрение.

Еще попробовал AHEPT'у убрать отдачу.

2c 01 00 00
Поменял на
32 00 00 00

Оно перестало жрать энергию.
Если менять 2c 01 в 00 01 - отдача остается полностью. Подозрение.

Последний раз редактировалось: Non (12:37 14-04-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 11:19 14-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Нормально работает под Windows 7 без режимов совместимости.
Если анти-чит защита отключается с выпиливанием меню настроек то я лучше в оригинал поиграю. Подозрение.
    Добавлено: 12:43 14-04-2015   
KWON
 331 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -10
Сообщения: 142
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Non :

Если менять 2c 01 в 00 01 - отдача остается полностью.


В экзешнике каждый блок из 8 символов читается справа.
Поэтому 01 главнее чем 2С.

добавлено спустя 58 минут:
Обучалка для "какой же пилот не любит быстрой стрельбы".

Например как установить скорость лазера 1000 вместо 270.
Если поставить больше 1000, то пульки будут пролетать сквозь цель
и в статистику запишут промах.
Берете стандартный калькультор из вкладки "Пуск"-"Стандартные".
Переводите его в инженерный вид.
В режиме "Dec" пишете 1000 потом умножаете на 222.
Потом 222000 нетрогаете а идете к кнопчке "Hex".
Получаете 036330. Но и это еще не все.
Теперь самостоятельно переставляете так: 30 63 03 00.
А чтобы меньше мучиться лучше взять из моего сборника "Converter.exe".
Вставляете число 222000 в строку "Десятичные" и автоматически получаете пересчет для ЕХЕ.
Потом полученное прописываете в экзешник.
Такие страшные Зомбирование с помощью компа. процедуры касаются только пресчета скоростей и розгонов.
Для остальных параметров перемножений нет, а только переставления кодов (типа успокоил) Улыбка .

Ну ладно, прикреплю конвертер для редактирования экзе тоже сюда:

Converter.7z
 Описание:
Перевод десятичных цифр в гекс-коды для ЕХЕ.
 Имя файла:  Converter.7z
 Размер файла:  56.87 KB
 Скачано:  170 раз(а)


Последний раз редактировалось: KWON (17:48 15-07-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 13:55 14-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
А зачем вообще править лазеры, следы, скорости и прочее? Проще сразу себе 100 млрд прописать и выкинуть игру в помойку.

Основное удовольствие даёт оригинальная игра. Со всеми её огрехами, какие есть. А от читомонстромодов уже никакого интереса нет. Если интереса нет к оригиналу, то никакие моды не помогут его вернуть обратно. По крайней мере надолго. Интерес уже будет не к игре, а к процессу моддинга. В сам мод его создатель играть уже точно не будет (вероятность 95%) Улыбка
    Добавлено: 21:35 14-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Существенно менять ничего и не хочется. Улыбка
Есть просто визуальные вещи немного раздражающие, и практические тоже немного.

Пальба в зад кому-нибудь из GPAC'ов - занятие не для слабонервных. Особенно на Intel HD Graphics 4000. Куча огней и следов GPAC загораживают весь экран. Ладно б оно как в X2 автонаводилось, но оно ж не оставляет инфы - куда ты палишь и сколько осталось палить. Вещи типа "считай сколько выстрелил и какой был щит" работают разве что на пять резких выстрелов в 10 МВт, и то с AHEPT'ов. Улыбка

Еще переименовывал видосы квакающих на радаре - задолбали. Пальнул один раз и у тебя фпс просел, навестись уже не можешь, пока эта свинья не договорит.

Хотел бы иметь числовые цветные обозначения всяких там рейтингов, как в X2. А то каждый раз иду на ЕГу, чтобы прочитать, это крутой у меня рейтинг расовый или фуфло? Подозрение.
Но для этого вроде надо заново все начинать, а у меня уже 72 часа, не хоцца.

Отдача интересный элемент, убирать бы не стал. Сделал бы разве что тряску от попаданий в игрока зависимой от количества урона, нанесенного щиту в процентах. Скомпенсировал бы это более точной пальбой неписями по игроку и агрессивными маневрами с угрозой тараном, как это происходит когда у игрока слабый щит.

Кстати если увеличить скорострельность GIRE то с лопаты поест скорее всего игрок, а не наоборот. Да.

Ты ж играл в свой инкоминг. Улыбка
Просто со временем приходит понимание, что менять надо не так уж и много. В случае с XT - вообще минимум. Лучше играть в то, что есть. Иначе так в модерах и останешься. Улыбка

Я вот много дурацких миссий уже выполнил, а Менелая видимо сдохла уже, отказывался раньше от нее, а сейчас уже около 50 бухла и 30 травы, а ей уже не нада. Расстроен

Уже 11 лямов, лениво мутить какой-то масштабный проект. Минималист я по жизни и в игре такой же. Мне бы какие-то квесты интересные. Штоертбеккер был ничего, но помимо его и Персея там почти ничего нет. Расстроен

Поставил пшеничку в Стену, разлетается по максимуму, батов куча под боком. Перестаешь джампиться, начинаешь в сете летать по секторам, медленно и лениво смотреть на карту, изучая спрос и предложение - вспоминаешь про удовольствие от игры.

Единственное, что есть в планах - застроить Bala Gi's Joy, как в старые добрые времена XBTF, когда у меня там был полный теладийский пакет станций от мала до велика. Нравилась мне там и музыка и фон.
Без своего TL'а правда лениво. Дождусь Персея пожалуй.

Кто-то умный кстати объяснял, что по сути никаких особо новых скиллов в бою от тебя не потребуется. То есть то, как ты дерешься с малощитовыми пиратами, так же будешь драться с М2, когда будет шаттл с шершнями.
Т.е. ты уже в игре сразу получаешь бои и экономику. И то и другое уже достигнутые цели и метаморфировать в дальнейшем существенно не будут.

Помню период в X2, когда какого-то там баяна первого захватил случайно на открывахе (только начинал играть, очень давно) - радовался - шахту бахну, что-то трейдить буду.

А сейчас реально не понимаю, к чему мне эти 11 лямов. На масштабный проект не хватит, все остальное я и так имею.
Я закидываю на дельфине ресурсов вагон на свои станции руками, потому что мне тупо скучно.

Тяжело мне ставить цели - самоцели. Скучный из меня песочник. Да.

Последний раз редактировалось: Non (22:45 14-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:28 14-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Пальба в зад кому-нибудь из GPAC'ов - занятие не для слабонервных


Что мешает сменить пушки? Что мешает стрелять на стрейфе?

Non :
Еще переименовывал видосы квакающих на радаре - задолбали. Пальнул один раз и у тебя фпс просел


На джое никаких проблем с управлением нет во время просадки фпс от видяшек этих. Да, собственно, их и быть не может, если ты уже сел на хвост и крепко на нём сидишь с постоянной дистанцией.

Non :
А то каждый раз иду на ЕГу, чтобы прочитать, это крутой у меня рейтинг расовый или фуфло?


В ХТ он всегда фуфло (и расовые и остальные), и смотреть его совершенно незачем. Даже если ты поставишь целью рейт отмаксить - вряд-ли у тебя это получится даже за 20+ игровых суток (500+ часов).

И посмотреть уровень рейта можно прямо у себя на компе в папке с игрой (в файле-описателе). Могу сразу сказать, что до топа там как до Караганды раком Гы-гы

Non :
Ты ж играл в свой инкоминг


Инкоминг и импакт - это совершенно другие игровые концепции по части боёвки. Сравнивать с оригиналом х2 их бесполезно. Это всё равно, что играть в другую игру. В ХТ нет надобности в таких изменениях (да и в х2 не было, просто хотелось опробовать "быструю" хардкорную боёвку для применения в Х-А).

Non :
лениво мутить какой-то масштабный проект. Минималист я по жизни и в игре такой же. Мне бы какие-то квесты интересные


ХТ - игра не про квесты, а про масштабные проекты Улыбка

Non :
так же будешь драться с М2, когда будет шаттл с шершнями


Шатл будет, а вот шершней не будет. Если сам не наладишь массовое их производство и не будешь запасать их тысячами заранее.

Non :
Т.е. ты уже в игре сразу получаешь бои и экономику.


Ничего тут сразу не получаешь. И чтобы потом получить - нужно дофигища времени и усилий потратить.

Non :
Помню период в X2


Игры с х2+ несравнимы с ХТ из-за своей читерности. Делать деньги и воевать там на много порядков проще.

Non :
А сейчас реально не понимаю, к чему мне эти 11 лямов. На масштабный проект не хватит, все остальное я и так имею.


Мамонт есть? Две мамбы есть? Толпа лифтеров топовых есть? Как ты Балаги застраивать собрался и чем? Улыбка
На Орке фабы возить по одной штучке тебя очень быстро задолбает, для этого нужен Мамонт (он существенно быстрее поворачивает).

Non :
Я закидываю на дельфине ресурсов вагон на свои станции руками, потому что мне тупо скучно.


Берись за масштабные проекты, и скучать времени просто не останется. Задайся целью отмаксить торговый и боевой рейтинги, продумай стратегию развития для этого (без читов вроде таранов мамонтом), и вперёд к звёздам Улыбка
    Добавлено: 20:46 15-04-2015   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Что мешает сменить пушки? Что мешает стрелять на стрейфе?

Сейчас стреляю с AHEPT'ов. Не смог победить Thunder'a с 150 МВт в драке на лазерах, не смотря на то, что он летел вперед. Просто не видел, куда стрелял. А пока ждешь, когда эти спрайты рассосутся - он уже щит за тот выстрел восстановит.

На стрейфе стрелять неудобно. Нужно после каждого выстрела отпускать клавишу стрейфа, подводить прицел снова, включать стрейф снова и так далее.
К тому же нажимаемых кнопок для клавы становится много. Она просто перестает реагировать.
CTRL+пробел+QW+4 стрелки, если скорость уравнял.
Я также не могу одновременно поворачивать и сбрасывать/набирать скорость.
AlexYar :
На джое никаких проблем с управлением нет во время просадки фпс от видяшек этих. Да, собственно, их и быть не может, если ты уже сел на хвост и крепко на нём сидишь с постоянной дистанцией.

Джоя нет.
AlexYar :
Мамонт есть? Две мамбы есть? Толпа лифтеров топовых есть? Как ты Балаги застраивать собрался и чем?

На орке после сотого часа, станциями. Улыбка

Пожалуй полетаю еще без джампа, поисследую спрос/предложение. Это умиротворяет. По дороге сношу пиратов. Улыбка
Пшенка бодро расходится. Надо скруфин в сектор с пятью Аргнухами бахнуть. Должно быть норм.
    Добавлено: 21:13 15-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
В БД посмотри таблицу доходов фабрик. Пшенка и скруфины расходятся быстро, но прибыли приносят копейки. Кахуну в берлоге поставил? С неё дохода будет гораздо больше.

Non :
Джоя нет.


Что мешает купить? Сейчас джоев всяко-разных вагон и маленькая тележка, под любую категорию и финансовые возможности юзверей.
Играть в игры, которые заточены сугубо под джой, на клаве - это не комильфо.
    Добавлено: 01:14 16-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 16
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 07.02.2015
Вставлю свои 5 копеек. Джой не всегда выход... кто привык играть на клаве - тяжело пересаживаться на джой, по собственному опыту знаю. Сам играю на клаве, но ради интереса попробовал и рукоятку Logitech Extrime 3D (вроде так). 4 оси, куча кнопок, а толку мало. Да, прикольно выравнивать скорость рычажком, да, прикольно спусковой крючок нажимать, вертеть головой большим пальцем, но вот дальше - тяжело перестраиваться на маневры. Почему то на клаве не использую поворот вокруг своей оси по кнопкам Q-W, от сюда бой грубо говоря в 2-х плоскостях. А вот на джое, почему-то, так и тянет повернутся по/против часовой стрелке, что бы вражину поймать в прицел. И начинает бесить... Для пересадки на джой - нужно много времени, которого у большинства взрослых людей на игры просто нет... Хочется просто поиграть и получить удовольствие, а не переучиваться и из-за неудач расстраиваться и раздражаться. Будь я младше лет на 15-17, когда времени посидеть за игрушкой было после школы и чуть ли не до рассвета, быть может и научился джою, а так - "Тряхнем стариной" по старинке, кто на клаве, кто мышой, а кто и штурвал себе профессиональный прикупил...
    Добавлено: 02:29 16-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
Для пересадки на джой - нужно много времени


1-2 вечера, и потом клаву будешь уже крыть матом Улыбка

yakim81 :
на клаве не использую поворот вокруг своей оси по кнопкам Q-W


Статистика попаданий у тебя менее 40%? Без вращения по оси воевать вообще смысла нет, ибо ты попадать будешь только случайно. Так как неписи постоянно крутятся - и тебе приходится крутиться, чтобы поймать его плоскость и попадать двумя пушками. На джое это делается чисто машинально, и никаких ограничений на кол-во одновременно нажатых клавиш нет.

На клаве только ТЛ-ами удобно управлять, ну и TS-ами ещё, так как маневрировать не нужно вообще.
    Добавлено: 09:25 16-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 16
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
Статистика попаданий у тебя менее 40%?

Статистика на Баяне с 4-мя пушками 78% без вращения... Каждому свое... И НПС у меня почему то не крутятся, когда им на хвост сядешь, летят себе ровненько
    Добавлено: 10:28 16-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
Статистика на Баяне с 4-мя пушками 78% без вращения


На читерском сведённом баяне? Улыбка

yakim81 :
не крутятся, когда им на хвост сядешь


А до этого? И плоскость после сажания на хвост всегда совпадает с твоей?

добавлено спустя 45 секунд:
Кстати, баян или мамба - разницы нет, статистика считает попадание с выстрела, а не с каждой пушки.

добавлено спустя 19 секунд:
Вроде.

добавлено спустя 6 минут:
Самое важное, что позволяет делать джой, и что не позволяет делать клава/мышь - это регулировать скорость разворота и ускорение разворота. Они зависят от угла наклона РУСа (а скорость вращения по своей оси зависит от угла поворота ручки или степени нажатии на "качалку"). Нажатие же клавиши эмулирует всегда максимальные значения (РУС на упор).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:58 16-04-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:58 16-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 16
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
Самое важное, что позволяет делать джой, и что не позволяет делать клава/мышь - это регулировать скорость разворота и ускорение разворота. Они зависят от угла наклона РУСа (а скорость вращения по своей оси зависит от угла поворота ручки или степени нажатии на "качалку"). Нажатие же клавиши эмулирует всегда максимальные значения (РУС на упор).

Ну против этого никто и не спорит
AlexYar :
А до этого? И плоскость после сажания на хвост всегда совпадает с твоей?

а вот это и имелось в виду, когда сел на хвост - тогда да, подкрутился, а когда еще только садишься - вот тут так и норовит как в Элите (мышечная память)... Там же не было влево/вправо, там там сам крутишься, на клаве-то привык (Элита), а на джое - бесит...
    Добавлено: 20:26 16-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
а на джое - бесит.


Может просто джой неудобный? Или настроен криво?

В идеале вращение по своей оси (крен) нужно вешать на педали/качалку. А на джое рукоятка (РУС) наклоном влево/вправо должна поворачивать корабль.
Т.е. для космолётов немного иначе, чем на самолётах, ибо крен в космосе не актуален так, как разворот.

добавлено спустя 57 секунд:
В настройках игры есть специальный пунктик, чтобы крен с поворотом местами поменять. Вот его нужно обязательно включать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:33 16-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:33 16-04-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 16
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 07.02.2015
У мну 4 оси, т.е. на джое сама рукоятка двигается в трех направлениях: поворот вправо/влево, вверх/вниз (это все отклонения по осям) и рукоятку так же можно по часовой/против часовой крутить, а это идет как вращение вокруг своей оси... Вот к этому моменту я привыкнуть никак и не могу... Попробуешь на одних настройках - руку выворачивает прокрутиться, переключишься - руку тянет все равно крутиться по своей оси... Короче, бесит... На клаве проще и удобнее (для меня)
    Добавлено: 16:38 17-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
и рукоятку так же можно по часовой/против часовой крутить, а это идет как вращение вокруг своей оси..



Этого я на джоях не понимал никогда. Действительно неудобно.
У меня X45, там на РУДе есть качалка под пальцы, которая по своей оси крутит, очень удобно (но педалями всё равно удобнее, но их нету сейчас).
    Добавлено: 20:36 17-04-2015   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
С геймпадом пробовал кто играть? Видит игра его? Нормально управляется/рулится?
    Добавлено: 18:06 18-04-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? )))»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью все Мамбы серы.

  » X-Tension : TC (тряхнем стариной) ?? ))) | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18