Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Battle Pirates | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Battle Pirates»
Dimitriy
 525 EGP


Странник
Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 121
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
Ещё одна бессмысленная и беспощадная браузерка.

Клиенты
https://www.kixeye.com/game/battlepirates
альтернативный клиент
http://armorgames.com/battle-pirates-game/16052
Но лучше стартовать на фейсбуке https://www.facebook.com/battlepirates/app_137541772984354, там в начале игры приглашаете друга в офицеры, это даст -10% к времени ремонта и строительства.
Есть версия где-то на 101гейм на русском, но перевод вырвиглазный.
Вне зависимости от того, где стартовали, потом лучше играть с сайта киксов, бд одна, если добавить кого-то в друзья, то к нему можно переехать базой.
Есть несколько миров, в каждом 100 секторов, между секторами перемещаемся используя Relay Tower, между мирами только к другу переехать базой.
В основном наши кучкуются в 42 секторе.

По игре
Плюсы:
Много контента
Корабли/модули/пушки, да сотни и тысячи их
Донат настолько дорог, что ну его в...
Максимум пользы доната - щит над базой и сэкономить время

Минусы:
Через месяца три-четыре время на строительство кораблей уходит за рамки недели
Донат очень дорог, за 1 доллар вы сэкономите лишь 5 часов времени строительства/исследования/ремонта, а хороший шип с обвесом это минимум неделя, а флот 5 шипов.

Немного сумбурного описания
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Мир погрузился под воду, остались только островки ваших баз, снующие туда-сюда флота и всякая фигня, которую надо ломать Гы-гы
Итак, есть база, есть флот. Базу можно перестраивать как угодно, есть группы строений, полезных и не очень.
Из строений - аутпост, который определяет что тебе доступно для стройки, 6 видов лабораторий, верфь, док, склады, шахты, пушки и стены. Можно достраивать территорию базы, но тут ограничение на количество.
Ресурсы в игре - нефть, железо, энергия, зидрин и уран. Уран добывается только с квестов и его нельзя задонатить. Ресурсные шахты имеют мало смысла, ибо ресы сыпятся со всех щелей.
Собственно ваш уровень растёт от добычи и переработки ресов.
Уран тратится на некоторые исследования, строительство последних уровней зданий и команды для кораблей. Команды нужны редко и для определённых задач.
Кстати, вас могут атаковать игроки на 5 уровней ниже или выше вас, при получении 50 уровня вас могут атаковать все. Поэтому тратьте ресурсы с умом, уровни летят очень быстро.
Флот состоит максимум из 5 кораблей, заходя в бой вы можете рулить как каждым по отдельности, так и собрать флот в 1 точку и рулить как одним шипом.
Каждый корабль за нанесённый и полученный урон получает до 20 единиц экспы, экспа даёт уровень, уровень даёт минус ко времени перезарядки и плюс к скорости поворота. Максимальные значение - 75%.
Есть 3 фракции - форсакены, драконы и риверы.
Форсакены - собственно вы и другие братья по страданию, базовые технологии и всё такое. Основной упор на потребление нефти при строительстве.
Драконы - собственно местная офф власть как я понимаю. Их технологии круче, но требуют добывания чертежей, жрут оч много зидрина.
Риверы - местная версия орков с красной краской. Самые имба технологии, безумно быстрые шипы и дамажные пушки, встречаются на рейдах.



Ресурсы добываются с шахт, но этого мало, с Cargo Fleet, с милитари стронгхолдов, компаний и рейдов.
Карго флиты есть 2х видов, просто карго и элит, на элит лучше не соваться.
С 21 уровня карго начинают падать чертежи, точнее куски чертежей, рандом довольно грустный, и без специальной команды для корабля собирать их долго и уныло.

Милитари стронгхолды это запчасть от форсакен миссии. Еженедельная миссия, стартует в среду вечером, старт для игрока как только он нападёт на стронг, даётся трое суток на набивание очей.
За очки даётся случайная награда и уран. Стронгхолды просто респятся по всей карте.
4 уровня наград за очки
150 000 - 500 урана и простенькая фигня, обычно там ещё батлкрузер в наградах, довольно полезный корабль
500 000 - 1000 урана и модуль/шип
2 500 000 - 8500 урана и модуль
4 500 00 - 15000 урана и модуль/шип
Часть наград полезны, часть бесполезны, выдают по рандому. И да, ресов тут поднимается море.
В месяц 3 таких миссии, стронгхолды есть уровнем от 5 до 65, нубу максимум это 27 при правильно собранном флоте марадёров, для т4 награды нужно 296 пройденых стронгов 27 уровня, за него лишь 15к очей, но больше 130кк каждого реса, при максимуме складов 220кк+

Раз в месяц, в середине, проходят рейды.
Рейд чем-то напоминает форсакен, но награду ты выбираешь сам, по 2 награды с каждого уровня, плюс немного урана за набранные очки.
Непись там риверы, до 41 уровня рейд простой, с 41 до 61 уже больно, дальше вообще без вазелина делать нечего.
Вне зависимости от уровня в списке компаний появляются 2 компании, одна соответственно уровню игрока и одна для всех, за прохождение компании даются очки, перепроходить компании нужно или до потери пульса или до получения всех нужных наград.

Компании доступны начиная с 10 уровня, то есть за вечер игры.
В каждой компании 3 этапа, в каждом этапе несколько боёв.
На первый этап даётся 12 часов, на второй 6, на третий 1 час.
На каждом этапе есть награда от бесполезной пушки, до имба корабля, до 4 наград за 1 этап.
С первых доступных компаний очень удобно фармить ресы, так как до прохождения последнего боя этап компании можно отменять бесконечное количество раз.

Часть кораблей полученных с компаний, форсакена и рейда можно улучшать в ретрофит лабе. От 5 до 10 уровней улучшений, типа повышения скорости, скорострельности и етц.
Там же можно улучшать группы модулей, но это стоит дикого количества урана.


Немного терминов
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Так как основная часть игроков набежала с еверу, то некоторые термины берём из EVE, благо есть схожие. Пишу в формате "оригинал - значение/еве сленг"
Для оружия
Range - дальность стрельбы/оптимал, есть минимальная и максимальная, смотря какое оружие.
Damage - наносимый урон/альфа, собственно сколько пушка дамага наносит.
Building damage - тоже самое, но по строениям.
Reload time - время перезарядки/роф, время для перезарядки оружия, так как есть пулемёты и рсзо то считается от последнего выпущенного снаряда.
Accuracy - меткость/точность, показатель вероятности попадания снаряда, считается для каждого снаряда отдельно.
Salvo - количество снарядов за залп.
Spread - радиус разлёта снарядов у мортир и рсзо .
Splash - радиус, в пределах которого снаряды от мортир и рсзо наносят дамаг при взрыве.
Weight - масса орудия, сила флота ограничена весом шипов, вес шипов считается по сумме всего, что на него установлено плюс пенальти на массу от модулей.

Weapon type - тип орудия
cannon - пушки и пулемёты, пушки стреляют разовым залпом, пулемёты очередью
mortar - мортиры, стреляют навесом, несколько снарядов
missile - ракеты в классическом понимании, самонаводящиеся, при опр модуле или бонусе корабля могут менять цель, если первичная утонула, самые дальнобойные при желании
depth charge - глубинные бомбы
launcher - имба пушки в лице крио или импуль орудия, стреляют фиг пойми чем, что-то среднее между ракетой и пакетом плазмы.
rocket - РСЗО в чистом виде, выпускают пачку снарядов по площади, уйти и увернуться почти не реально, но максимальная дистанция работы скромная.
torpedo - торпедный аппарат обыкновенный, радиус поражения средний, торпеды кажется вообще не промахиваются.

Damage type - тип дамага от оружия, есть такое, которое наносит 2 вида.
Есть 5 видов дамага для оружия и 2 для оборонительных систем.
ballistic - баллистический, от пулемётов и пушек
penetrating - дамаг от ракет
explosive - дамаг от мортир и рсзо
concussive - дамаг от торпед и глубинных бомб
radioactive - особый дамаг от некоторых видов оружия, примечателен накоплением шоковой волны, которая наносит дополнительный дамаг при детонации, а при накоплении может всячески вредить флоту/зданиям.
anti-penetrating - дамаг от ПРО систем, условен, там либо попало в ракету или нет.
anti-explosive - дамаг от контр артиллерийских систем, которые сбивают снаряды мортир и рсзо, так же условен и считается как попал/не попал.

Для кораблей
Armor points - количество брони у шипа, от этого зависит время ремонта
Max weight - максимальный вес шипа, считается по его обвесу
Weapon slots - число слотов для орудий
Armor slots - число слотов для брони
Special slots - число слотов для улучшений корабля/ригов, эти модули меняют характеристики корабля или орудий, имеют пенальти по весу для брони, корабля или оружия.
Cargo - вместимость трюма корабля
Evade bonus - вероятность того, что снаряд промахнётся мимо корабля
Map speed - скорость по глобальной карте
Combat speed - скороть в бою
Turn speed - скорость поворота корабля/агила, чем выше, тем быстрее корабль развернёт свою же
Repair modifier - модификатор скорости ремонта, если не указан то 100% и на ремонт 1 единицы брони тратится 1 секунда, если указан как 50%, то скорость ремонта в 2 раза выше, если 75%, то за 3 сеунды починит 4 единицы брони, есть модификатор 200%.



Полезные ссылки
Первичная тема на еверу, там есть несколько гайдов
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=112244&page=1
Фитилка, где можно покрутить фиты кораблей и ужаснуться времени постройки
http://www.dahippo.com/bp/ship/
Вики по игре
http://battlepirates.wikia.com/wiki/Battle_Pirates_Wiki
Сводная таблица по предметам
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iiSOc9_LjaSCu_KlTCjycShlSbKfv0LkRkmn_l3eScg/edit#gid=3
Собственно наш уютный чятек
http://battlepirates-everu.chatovod.ru/
_________________
Esto, quod esse videris

Последний раз редактировалось: Dimitriy (17:44 03-03-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:37 03-03-2015   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ссылки не пашут. Переделай.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:19 03-03-2015   
Dimitriy
 525 EGP


Странник
Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 121
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.12.2005
Исправил, чот не догадался их проверить Рыдания.
_________________
Esto, quod esse videris
    Добавлено: 16:46 03-03-2015   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну что... В хай ремоут шилд и капу в купе с дрон линком, в миды танк - 2-3 инвульки, Т2 ЛШЕ, в Лоу 3 ДДА и КоПроцы. Можно еще чумадан, если танка мало. В 2м приварпыаете на дест, лочите друг друга, качаете, дроны непись пилят...

Ой... Это не та игра...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (17:35 03-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:33 03-03-2015   
Онлайновые игры: «Battle Pirates»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » Battle Pirates | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18