Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ХТ на широких экранах | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
ну так XT не умеет распознавать 02.* и тд файлы, только 01.*
Только что проверил: установил запакованную игру, распаковал, заменил pbd, упаковал, заменил 01.cat/dat все работает.
Патч предлагается в основном мододелам, но может использоваться и отдельно, скоро попытаюсь сделать инсталлятор, который сможет устанавливать патч на любую уже установленную игру. Единственное что мне нужно - как связаться с автором утилиты XTDAT. Может кто подскажет?

Последний раз редактировалось: yakim81 (21:10 07-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 07-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
А зачем тебе она?
Я юзал x2build, отлично все делает.
Если ты о том, чтобы заменить файлы в архиве 01.

Забавно было то, что XT использовал 02, когда у меня 01 было твоим патчем, 02 - было основным архивом игры. А папки cut/v распакованные были переименованы.

Как это объяснить?)

Последний раз редактировалось: Non (21:45 07-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:43 07-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Да запакуйте уже в 01 cat/cat Улыбка (в игровой)
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 22:04 07-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Хы... эт я проверил, работает как часики, а вот как внешний патч - не очень
    Добавлено: 22:07 07-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Почему? Раз выбора другого нет - надо паковать так. Давайте думать об удобстве пользователя.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 23:35 07-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Тайна вселенной X разгадана. Как я и предполагал, теорию удалось подтвердить практикой. XT поддерживает внешние патчи в файлах 02.cat/dat. Предположительно алгоритм такой:
1. Открывается файл 01.*, происходит поиск необходимых в нем данных (.pbd файлов)
2. Если необходимые данные (читай необходимый .pbd-файл) не найдены, ищем их в файле 02.dat/cat и т.д.
3. Совпадающие файлы из 01. и 02.dat/cat замещаются. Алгоритм определения приоритета замещения для меня остался загадочным, но судя по опытам можно предположить, что приоритетным является тот номер .cat/dat, где находится файл 1.obj.
4. нельзя прерывать порядок .cat/dat, т.е. 01-02-03 правильный порядок, 01-03 неправильно, т.е. 03. не найдется, если отсутствует 02.
5. Коичество файлов .cat/dat не проверялось
Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь
    Добавлено: 11:36 08-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
То есть, в 02, 03 и т.д. кладем обж, и тогда все нормально патчится? Надо будет проверить на переводе и XTNL.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 13:45 08-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
не тестировал, если в 01. и в 02. положить .obj Ой, не могу!..
тогда надо будет проверять какой из обжей бцдет использоваться, и что будет, если в файлах будет разный обж. а вообще подозреваю, что первый попавшийся ДАТ с ОБЖ будет использоваться, а недостающие файлы будет искать в остальных... вообще какой то хитрый алгоритм там используется

Последний раз редактировалось: yakim81 (14:54 08-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 08-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Понял, что я хотел на самом деле. Просто полетать в олдскул.
Решил значит так же поступить и менюшки для XBTF пожать в automatic object size.
Снизил размер 00108.bod (кокпит шаттла), но это в игре никак не повлияло ни на что. Даже если 0 ставить.
01 cat/dat отодвинул подальше. Соответствующий pbd удалил из папки v.
Игру новую начинал.
Идеи? Подозрение.
PS: Игра вылетает, если удалить рандомный кусок кода бод файла. Т.е. использует его.

Последний раз редактировалось: Non (21:03 08-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:28 08-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
сравнил 108 из XT и XBTF - организационная структура совершенно другая, используемые данные совершенно разные, видимо подход у этих игр совершенно разный к формированию картинки. отсюда вывод - надо будет каждый кокпит править в максе, я то правил только удаленность...
И вообще, Non, у прости, не знаю как тебя звать-величать, но ты, дружище, вообще человек... нет Человек (именно с большой буквы), просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ... Я никогда раньше даже не запускал XBTF. Теперь вот решил проверить, благо X-GOLD уже давно скачан и используется. Но тут... это просто ... (вместо ... следует читать применяемое к месту общеупотребительное нецензурное матерное слово - прим. Автора).
Рассказуваю. Сегодня, по случаю всемирно дня, кстати только в бывших странах СССР его и празднуют, но не суть. После принятых боевых 300гр. за наших дам, прочитав сообщение, решил проверить в деле XBTF... Тут у автора заканчиваются цензурные слова, могущие хоть как то передать динамику, колорит и суть происходящего. Я раньше никогда не видел вводного ролика, про то, как отважный пилот-землянин проходил испытания экспериментального корабля, но много читал про это. Но все по порядку.
Сижу я и наблюдаю до боли знакомую картину Земного шара с высоты полета МКС, меня тут учат (правда на вражеском языке) куда нажать, что бы получить желаемый эффект. И вот, в конце обучения я запускаю этот треклятый ... двигатель внутреннего сгорания темной материи будь он ... трижды неладен, и начинает происходить настоящее светопредставление. В мою не совсем трезвую голову приходит одна-единственная мысль - чтож вы ... (нехорошие люди) решили меня тут похоронить заживо, в груде металла на околоземной орбите, года до родного дома десятки тысяч километров, и родным моим даже не сообщат что с моими костями стало (все совершенно секретно). и тут понеслось - круги перед глазами (кстати, эти круги зачем то присутствуют в XT), разряды молнии (она тоже есть в бодах XT), рокот двигателя... В шлемофоне раздается голос диспетчера что вроде как все в порядке, но спустя пару секунд истошный вопль ( чуть не обделался), что что-то пошло не так. И понеслось... То тут то там взрывается что нужно что не нужно, мой крик (почемуто на вражеском языке Подмигиваю ) ABORT, ABORT, какой на ... ABORT если надо кричать помогите/спасите... И круг все смыкается, сужается, и ты чувствуешь как близок твой конец, и Хьюстон, ... (нехорошие люди) не отвечает, собака... и все это под тяжеленьких симфо-рок от Nightwish в наушниках, соответствующая музыка обстановке... и тут БА-БАХ, ты оказываешься в хрен знает каком конце галакти прямо между фаберже месного авианосца, и на встречу тебе два истребителя, а ты еще не отошел от головокружения и управление кораблем тебя не слушается. Полный ... (паника). Вдруг откуда ни возьмись, появляется годзила в коммуникаторе и начинает тебе шипеть что то в динамики, а ты кроме как "кто я?", "где я?" вообще ничего не соображаю... и только "И снится нам не рокот космодромов, не эта ледяная синева, а снится нам трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава"...
За сим ушел нервно курить. Умели же в 1998 году нарисовать вступительный ролик, спустя 17 лет от которого бывают такие ощущения. EGOSOFT'яне, не были бы вы такими жмотами на ресурсы, вам вообще не было бы цены.
http://www.elite-games.ru - ребят, вы лучшее что со мной было (после рождения дочки). Как говориться респект вам и уважуха.
    Добавлено: 21:49 08-03-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3370
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Вот что творит XBTF животворящий Гы-гы
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:20 08-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
В максе я попробовал ужать его полностью - изменился Automatic Object Size, также сломались все текстуры.
Пробовал сжать его по вертикали - снова сломались все текстуры + он наконец-то ужался. Но это не выглядит хорошо.

 Беспорядочные ностальгические вопли   (кликните здесь для просмотра)
А по поводу твоих впечатлений, это еще что.
Помню себя малым (10 лет), летающим в XBTF, когда оно величалось у меня на 98 винде - X - Грань Вселенной.
Мама значит говорит, ты сынок - пойди помойся, а я ей - НЕТ! Я хочу торговать!

Когда друг мне сказал (еще не было у меня никаких интернетов даже в планах) - ты говорит, попробуй цветочки с цветочной фермы продай на ностропомасляной фабрике. Я значит попробовал, и понял, что из 100 кредитов сделал себе 114. Тогда мои глаза загорелись.. Супер!
Тогда все, чем я ограничивался - продажей щита, покупкой лазера и идти пострелять в крутящуюся торговку до первого попадания мне в лицо. Или попытки дойки пиратов с одним аире. Ой, не могу!..

Как я набарыжил себе ностроповым маслом на 2х5 МВт и 2 Бире.
Как же я тогда радовался.

А, еще клевый тот сектор, где продаются Апаки на заводе, в него на север, потом на восток от Сейзвела вроде. Летишь себе, постреливаешь, такие прикольные синенькие пульки, и этот фон сектора, и эти индикаторы. И этот ТУРБО ИНГЕЙДЖ. Супер!

Как я впервые увидел Аргонский сектор Три Мира - он реально был клевым. Путешествие к нему было долгим и крутым, по пути дрался с Ксенонами. Вылетаешь из этого дока оборудования с двумя ГИРЕ и постреливаешь из них - клевый звук и клевая пулька. На фоне этого пастельно-розово-бледноораньжевого хрен разберешь сектора. Эти модельки апгрейдов на станции.

Я летал от Кашек в страхе в турбо режиме.

Я дрался с Ксенонами имея 2 БХЕПТа и 2 щита по 5 МВт потому что не знал, что где-то есть щиты по 25 МВт.

Я терялся в паранидских секторах и покупал парочку БПАКов, просто блин, потому что мне нравилось как выглядит пулька и какой у нее звук. Я также покупал ГИРЕ, по этой же причине.

Я выносил синий сектор с Ксенонами ((там где одни истребы), это если из Атереуса полететь в Ксенонский с солярками, а потом вроде налево) - и возил туда теладийские станции (поэтому мне так непривычно начинать в Аргон Прайм в XT).
Мне в этом синем секторе очень нравилась музыка и фон. Кстати фонов таких, не смотря на то что они 6-польные, нету в XT. И они очень круто смотрятся.

Помню как помогали мне Ксеноны выносить свою верфь, а я кружился нажимая вниз и постреливая из гхептов.

Наверное поэтому, если дело касается ностальгии (уже нельзя сказать, что технологически игры серии X до X3, включая ее - реально хороши) - то я хочу только шаттл и стартовать у теладей. Гы-гы

А потом отчим переустановил винду и удалил игру, потому что думал, что она не пойдет без реестровой фигни из инсталятора (но она бы пошла, это я знаю сейчас.. и 2 года я не видел свою любимую игру) Расстроен

Зовут меня Кирилл, космобрат. Гы-гы


Последний раз редактировалось: Non (00:10 09-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 09-03-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
XBTF первая в своем роде, не считая Elite.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 10:40 09-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
Non :
В максе я попробовал ужать его полностью - изменился Automatic Object Size, также сломались все текстуры.
Пробовал сжать его по вертикали - снова сломались все текстуры + он наконец-то ужался. Но это не выглядит хорошо.


Карилл, очень приятно, я Леша...
Теперь по теме:
В 3ДМаксе немного поднял просто радар, все остальные элементы в кокпите полностью видны. Их трогать не вижу смысла
Там же 810.bod - торговое меню, приподняты данные, которые не помещаются из за обрезки по высоте экрана
https://yadi.sk/d/Scy29nskf8DPj

На сколько я понимаю, в XBTF нельзя менять корабль? ну тем и меньше изменений ))
Обновлено. Добавлено смещение навбара и хелпбара немного вниз

добавлено спустя 20 минут:
Мамонт :
XBTF первая в своем роде, не считая Elite.

Elite - вечная память в моем сердце... никогда незабуду бессонных ночей, насилование кассетника, поскольку именно эту игру не хотел, собака, загружать... Ну и бесконечные полеты между мирами. Кстати недавно на свой смарт нашел и установил порт Elite для Android... непривычно конечно гироскопом рулить, но да ничего, натренируемся ))

Последний раз редактировалось: yakim81 (14:56 09-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:39 09-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
yakim81 :
В 3ДМаксе немного поднял просто радар, все остальные элементы в кокпите полностью видны. Их трогать не вижу смысла

Протестировал твой вариант. Работает отлично. Менюхи выглядят замечательно! Видно деньги и все остальное необходимое, а то лез в меню P Хы... Супер!
Надо еще найти анимированные сцены менюх и в них тоже в кадрах поднять, не подскажешь какой номер сцены?

И каким 3ds max'ом ты пользуешься + какой импортер/экспортер? У меня просто после импорта/экспорта получается вот такая вот фигня.
Фигня

Нужно разобраться, как можно уменьшать боды в xbtf, так оно конечно норм, но наезд этот не выглядит круто.
Не круто

Сравнить с оригиналом к примеру
Оригинал

В любом случае спасибо тебе за этот патчик. Подмигиваю

PS: Использую dbox 1.11 и 3ds max 2009
    Добавлено: 17:24 09-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
использую dbox 2.13 (вроде последний с сайта разработчика) 3DMax 7
если не найдешь ссылка тут https://yadi.sk/d/ctPcFVVyf8U5s
список .bod
258 nav screen
270 Fighter
318 Communication Face
319 Communication Face
482 Communication Text
704 ?
какой из них надо подбирать. но точно будет 258 - окантовка, и один и оставшихся - стекло вывода информации. не пробовал, не тестировал
по поводу наезда на радар - сильно не парюсь... играть в принципе и так можно, а головной боли - меньше ))

добавлено спустя 5 минут:
Non :
Надо еще найти анимированные сцены менюх и в них тоже в кадрах поднять, не подскажешь какой номер сцены?

с этого места поподробней. что именно и в каких сценах надо поднять?
желательно в картинках.)
я в XBTF не играл, и привычные клавиши из XT там не работают, поэтому проверял не все

Последний раз редактировалось: yakim81 (19:19 09-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:18 09-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
yakim81 :
с этого места поподробней. что именно и в каких сценах надо поднять?

Когда садишься на базу и открывается меню. По нему едут внизу в обычном виде значения и полоска с количеством товара. Когда она доезжает - значения выдвигаются наверх как ты велел.
Вот надо мне узнать где эта анимация и для каждого кадра ее поднять, как ты поднял статичную менюху.
Вот как это выглядит

Заглянул в боды, ыч.
В общем, пока не разберусь, как ресайзить боды для xbtf - никуда не сдвинусь со своим перфекционизмом.

Последний раз редактировалось: Non (21:17 09-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 09-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
хм, в XT такого нету, да и в XBTF не помню что бы меню торговли выдвигался, потому и не искал. А вот такая же ситуация есть в XT, когда хочешь что-нить выкинуть по кнопке F. Там тоже меню выдвигается и нижние надписи тоже внизу, а потом выезжают вверх. Я на это пока забил ))
    Добавлено: 23:38 09-03-2015   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опробовал на своей игре, в кокпите орки камера уехала за кокпит (назад), и при кручении головой внутри кокпита видны серьёзные косяки (меши наизнанку).

В Х-шатле косяков не заметил. В другие корабли не садился.
    Добавлено: 17:15 21-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 18
Сообщения: 220

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
Опробовал на своей игре, в кокпите орки камера уехала за кокпит (назад), и при кручении головой внутри кокпита видны серьёзные косяки (меши наизнанку).

В Х-шатле косяков не заметил. В другие корабли не садился.

Уж не знаю какая такая Ваша игра, но все ТЛ используют вид мамонта. Только что специально проверил - все в норме. Скрины под спойлером.
 Вид из кабины   (кликните здесь для просмотра)

перед

лево право

Верх Низ


Если можно Ваши скрины в студию, где чего у Вас не так

UPD Только что специально купил Касатку (таже Орка) - все в порядке

Последний раз редактировалось: yakim81 (00:22 22-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:54 21-03-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » ХТ на широких экранах | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18