|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах» |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
yakim81 : |
Вот какая красота получилась. Теперь осталось только опустить выдвижной экран. Non, сможешь сделать?
|
В 3dsmax'e я работаю на уровне выделить объекты, удалить их и т.п., удалить неиспользуемые материалы, объеденить оставшиеся в один кусок и экспортировать бод
Если ты нашел cut сцену, то можно просто в блокноте каждый кадр анимации опустить на определенную величину. Либо скрипт накидать, который будет это делать.
Но и то и другое займет у меня столько же времени, сколько и у тебя.
А моя мечта - доперенести корабли из станции из XT в X2 в аккуратном пакете со всеми фичами.
Пробовал менять размер менюх? Что происходит с контентом?
Последний раз редактировалось: Non (21:16 25-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
Вот жеш незадача. мне то надо будет начинать все с начала. И я не знаю какие именно координаты корректировать ( и 3DMaks надо устанавливать и настраивать. Ткни тогда, где последовательность написана, только не на 47 страницах ))
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Там все очень просто. 3dsmax не нужен.
Открываешь cut файл, который ты нашел. (найди текстовым редактором все cut сцены, которые содержат в себе "B номер_бода_куска_этой_фигни_ты_же_его_правил_руками". Как ниже, тоже жирным
Смотришь
P 0; B 940; N 940mb; // idx 0, flags: 0
{ 0x2002; 0;0;0; 0.000000;0.000000;0.000000;0.000000; -1; 1; } // 0
Тебя интересуют вот эти жирные значения. (x - праволево; y - верхониз; z - впе'редоназад Чтобы опустить вниз - берешь и вычитаешь из имеющегося значения где-то 200 для начала. Можно писать отрицательные значения.
Фигня в скобках { } это каждый кадр. Их бывает один или много. Кроме координат, которые жирным я выделил, ничего тебе больше менять не нужно.
Просто в сценах с анимацией таких кадров вагон.
и они будут идти так.
{ }
{ }
{ }
И в каждом тебе надо будет спустить Y на штук 200 цифирей.
Это не столько сложная, сколько нудная работа, требующая постоянной перепроверки в игре.
Или напиши мне список бодов, которые в этой штуке используются, если не получается сцену найти. Я просто их не искал.
Последний раз редактировалось: Non (21:35 25-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
Спасибо, сча буду пробовать
Нету таких в cut файлах
[5] и [6] это 258 и 491 соответственно
искал "B 258" и "B 491" поиск внутри файлов, предварительно распакованые тоже в бод
Последний раз редактировалось: yakim81 (22:01 25-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Печально. Походу анимация в обжах\exe.
|
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
ну и кто это у нас умеет делать?
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3235329&highlight=#3235329
Может тут есть что-то полезное.
|
|
|
profit 467 EGP
Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014 |
|
Может еще тут посмотреть?
_________________ Wanna play? |
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
Победил навигационную панель и экран помощи. Спасибо profit за то, что ткнул куда смотреть, xmagnat за то, что нашел где используется, Non за то, что научил.
Проф, я думаю что все эти имена нужно будет упомянуть как причастных к соучастию )
|
|
|
profit 467 EGP
Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014 |
|
Ну ты у нас автор идеи - тебе и упоминать
Красавы вы с Non'ом
_________________ Wanna play? |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
И что же, оказалось, задает координаты перемещения для этой панели?
Я догадался. Это cut сцена, только почему-то в ней не указаны нужные боди файлы, как это делается в X2. А указаны какие попало, которые видимо exe или обж потом подставляет.
Поэтому и предложенным способом тебе не удалось найти.
Менял ли размер менюх? Как это влияет на их содержимое?
Подозреваю, что тебе удастся добиться толкового переноса на широкоформатники.
А Егософт патчи говорит наклепал, 2.2 на XT. И не сделали таких простых вещей для широкоформатников.
Последний раз редактировалось: Non (19:55 26-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
profit 467 EGP
Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014 |
|
Ребята, вы как сделаете - соберите патчи для разных разрешений, либо киньте мне ваши исходники - я соберу. Это максимум полезного, что я могу сделать в этой теме.
Профили на Егософте есть? Обязательно потом там выложите - покройте их позором
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (20:01 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Я ничего не делал, это все он.
Я просто дал ему нож.
|
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
Совершенно верно, по ссылке Профита есть тема, там Магнат раскопал, где анимация навбара и хелпбара, Нон не дал нож, а научил им пользоваться, показал как резать. И в итоге, этого всего не было бы без Ала, затеявшего XTNL. Причастны все, и воздастся нам всем по заслугам!
UPD. ПО ПОВОДУ ЕГОСОФТА. Все что мы тут пытаемся сделать - не совсем правильно, поскольку мы всего лишь ужимаем и меняем местоположение объектов на экране, а не меняем правильность взгляда камеры для широкого экрана. А дерать это надо либо через 3D MAKS или D3D
Последний раз редактировалось: yakim81 (20:42 26-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
yakim81 : |
UPD. ПО ПОВОДУ ЕГОСОФТА. Все что мы тут пытаемся сделать - не совсем правильно, поскольку мы всего лишь ужимаем и меняем местоположение объектов на экране, а не меняем правильность взгляда камеры для широкого экрана. А дерать это надо либо через 3D MAKS или D3D
|
То, как работает камера (ее fov, размещение и пр. параметры) зашито в хрен знает где (exe/obj).
Оффтоп/Горение очага/Бред/Боль (кликните здесь для просмотра)
Были бы нормальные адекватные инструменты - пилоты бы давно уже все сделали, и несколько вариантов HUD'a и летающий шреддер поедающий котят.
Сидеть насиловать бинарник на предмет нужных значений, чтобы поменять игру немного глубже, чем поверхностно - да блин, проще накидать похожую игру на подходящем открытом движке, перенеся все модели и прочее. Там уже и камеру вертеть и космомух разводить и че хочешь.
В текущих условиях это просто нецелесообразно тратить такую кучу сил, чтобы что-то адекватно пофиксить (не костылями), навести порядок в хламе из моделек, сценок, кода и прочего, что по итогу выглядит как нормальная игра.
Я потратил кучу времени в X2, делая просто удобную для поиска структуру из беспорядочно расположенных cut/v файлов. Такой же срач в TShips (могли бы хотя бы строки переместить неиспользуемые на низ). Такой хлам, это просто жесть.
Я еще потрачу кучу времени, пока пойму какие звуковые файлы можно использовать для своих звуковых эффектов, не затронув какую-то там сюжетку, или прочую хрень, которая не пойми где используется. Буду думать, какие текстуры можно заменить, а замена каких приведет к поломке какой-то фигни. И там тоже все в перемешку.
Вроде бы и для моддеров, а вроде бы и не совсем.
PS: Поэтому если оно выглядит, как будто работает хорошо - забить и перейти к следующему модифицируемому элементу. Все эти костыли и хлам не переберешь нормально, как папкин мотоцикл.
PS2: Тем, кто скажет - мол хорошо что так, можно хотя бы что-то делать. Нигде не написано, что что-то - это гребанный минимум, постоянно спотыкающийся о подводные камни. Это все выяснили пилоты, тыкаясь в разные элементы игры. У тебя вроде бы есть инструмент для модостроения, а вроде тут что-то частично не работает, то что поидее должно делать вот это - делает хрен знает что и т.п.
Если бы Егософт открыли сорцы (да-да, знаю, потеряли они их), то все бы уже перебрали и додели адекватно.
PS3: А прикиньте, им ведь было бы гораздо проще поменять положение камеры, чем сидеть тут и каждой модели кокпита менять размер.
|
Последний раз редактировалось: Non (21:28 26-02-2015), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
Крик души... А они все еще продают XT на стиме за 4 бакса... Все это от туда
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Non : |
проще накидать похожую игру на подходящем открытом движке, перенеся все модели и прочее. Там уже и камеру вертеть и космомух разводить и че хочешь.
|
Космомух уже в импакте можно разводить А чтобы в мусорке не насиловать мозг - нужно переходить моддить в х3р (там всё вынесено во внешние конфиги, и анимация, и звуки, и текстуры, и через обж можно приборы делать какие угодно новые, и вообще можно новую игру сделать на этом движке). По возможностям моддинга у х3р нет аналогов во всей серии. Модельный ряд там дебильный, но это легко поправимо.
yakim81 : |
Победил навигационную панель и экран помощи.
|
В некоторых кокпитах есть смысл радар сдвинуть к краю экрана, чтобы обзор улучшить по центру.
|
|
|
profit 467 EGP
Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014 |
|
yakim81 : |
Все что мы тут пытаемся сделать - не совсем правильно
|
То, что вы пытаетесь сделать - это правильно. Поскольку даже такое решение - единственное пока возможное. До вас этого никто не делал.
AlexYar : |
А чтобы в мусорке не насиловать мозг - нужно переходить моддить в х3р
|
как я понимаю, цель здесь - не насилие мозга от нечего делать, а сделать эту игру играбельной, помочь любителям ХТ.
_________________ Wanna play? |
|
|
yakim81 305 EGP
Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.02.2015 |
|
AlexYar : |
нужно переходить моддить в х3р
|
ни разу не играл в X3 пару раз пробовал начинать в X2, но тогда мой комп был слабоват, и на слайдшоу не хотелось смотреть, поэтому только XT, единственное светлое прошлое ))
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 324 Сообщения: 31636
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
profit : |
сделать эту игру играбельной
|
ХТ и так играбельна более чем, и никаких проблем не испытывает
Некоторые проблемы испытывает игрок, когда на широком мониторе видит квадратный экран игры. А ему хочется на весь монитор, а игра не может это корректно дать. С этим может помочь мод на широкие разрешения, который здесь обсуждается.
Под мусоркой я имел в виду Х2, как переходную игру к Х3.
В ХТ мусора практически нет, есть "хитрости" с подстановкой служебных объектов
yakim81 : |
поэтому только XT, единственное светлое прошлое
|
В плане "играть" для меня ХТ тоже единственное светлое прошлое, память о котором я менять не хочу установкой модификаций (мне и в оригинал играется неплохо уже 10+ лет на одних сейвах, и за это время даже пятой части экономических возможностей не освоил, хотя империя моя там огого). Но мод на широкие разрешения меня заинтересовал, и если он ограничится только расстановкой объектов на экране (кокпит/меню), то его я даже себе поставлю, если он будет доделан.
А в плане "модить" - светлое прошлое это Х3R, так как позволяет осуществлять наибольшее из задуманного.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах» |
|