ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» VoidExpanse - Новости | страница 1 |
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse - Новости» |
|
|
Lurler 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.08.2014 |
|
В данной теме будут публиковаться все новости игры.
Я постараюсь не делать просто перевод новостей, а пересказать, только те моменты которые будут актуальны для вас.
И начну пожалуй с новости которую недавно разместили на официальном сайте.
---
Мы наконец выпустили экспериментальную релизную версию v1.0.2 включающую полный русский перевод! Эта же версия, с некоторыми мелкими доработками и корректировками вероятно станет версией, которую мы будем выпускать на стиме. Еще нельзя сказать 100% точно, но вполне так может быть, потому сейчас самое время приобрести игру, если вы еще этого не сделали и скачать эту версию.
Мы так же подготовили иллюстрацию для "коробки" игр.
Итак, какие значимые изменения были в этой версии?
* Полностью переработанный баланс, включая систему опыта и наград за бой и за задания, скорость прокачки и так далее. Так же изменения баланса для добычи минералов, параметров оружие и других вещей.
* Как я уже упомянул выше мы полностью закончили систему локализации и перевод на русский язык.
* Значительные улучшения в ИИ (искуственный интеллект) всех персонажей игры. Например, пираты теперь будут оценивать ситуацию и могут принять решение отступать из боев с другими NPC, где у них нет шанса победить.
Но разумеется есть и множество других изменений. А вообще, конечно, сейчас наши силы в основном направлены на "полировку" игры, и особо значимых новых фич мы пока не добавляем, т.к. нам нужна максимально стабильная игры для релиза на стим. Но после того как релиз состоится, мы снова вернемся к нашему обычному ритмы обновлений и добавлению новых возможностей.
Сразу могу предвидеть вопрос - "но когда же релиз?" - к сожалению ответить на этот вопрос не представляется возможным, т.к. мы так же завязаны на некоторые другие факторы, в частности мы ждем пока будет готов релизный трейлер, а так же организуем все моменты с пиар компанией, чтобы обеспечить игре большие шансы на успех. Но когда это все будет готово - сразу же состоится релиз!
Последний раз редактировалось: A.Mansurov (16:14 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Lurler (06:09 07-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Silberspeer 65 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.03.2015 |
|
Выпуск контентного обновления VoidExpanse v.1.4.x слегка затянулся - болели сотрудники, возникали сложности в разработке и тестировании. Но, наконец-то, мы уже практически готовы, осталось протестировать все нововведения до конца и выпустить экспериментальную версию контентного обновления VoidExpanse. И произойдет это буквально на днях.
Чтобы не быть голословными, мы решили записать небольшой тизер, в котором можно увидеть новые корабли, оружие, новые типы баз, хакинг, может еще что-то разглядите.
Тизер на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=4aXxJEryxno
Новость на нашем сайте (на английском языке): https://atomictorch.com/Post/Id1113
|
|
|
Silberspeer 65 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.03.2015 |
|
Контентное обновление выпущено! VoidExpanse v.1.4.1. уже доступна на Steam и в магазине на нашем сайте! Кроме того, мы продлили скидки на 25% на игру еще на неделю! Более подробно:
https://atomictorch.com/Post/VoidExpanse-v141-is-here
|
|
|
Silberspeer 65 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.03.2015 |
|
Выпущено обноаление 1.4.6.!
=== VoidExpanse v1.4.6. ===
Добавлено:
- NPC теперь гораздо умнее. Теперь они понимают, что самонаводящиеся ракеты преследуют цель и учитывают это при стрельбе. (1)
- Новая API функция npc.SetupWeaponUsage().
- Создание галактики теперь происходит по улучшенному сиду и теперь галактика создается без ошибок.
- Сид мира теперь записывается в метаданные файла сохранения. То есть теперь можно посмотреть, какой сид был при создании мира. (1)
Изменения:
- Генерация руд и товаров на базах теперь ограничивается в соответствии с рыночной ценой.(1)
- Изменен баланс прибылей от торговли, хотя система осталась той же. (Особенно это касается столичных систем с несколькими станциями).
- Опыт от торговли теперь соответствует вашему текущему уровню.
- Улучшена сортировка руд и товаров в магазине — теперь они будут отображаться более упорядочено.
- ИИ теперь не будет стрелять непрерывно.
- Улучшено возникновение NPC в начале игры.(1)
- Улучшен баланс между начальной и прилегающими системами по уровням сложности/технологий.(1)
- SettingsServer.xml теперь создается сразу же после начала работы сервера.
- Путь к SettingsServer.xml теперь написан на консоли сервера.
Исправления:
- Исправлено возникновение объектов один внутри другого.
! Важно ! Пункты, отмеченные (1) требуют создания новой игры.
! Дополнительные примечания !
- Сохранения для одиночной игры из более старых версий совместимы с текущей версией игры.
- Для мультиплеера — не забудьте обновить как клиент, так и сервер.
- Для владельцев серверов: лучше создать новый мир, иначе некоторые новшества не появятся на вашем сервере.
|
|
|
|
|
|
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse - Новости» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ" (kamikadze)
|
» VoidExpanse - Новости | страница 1 |
|