Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Челендж "Возвращение" (новичкам по силам!) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Челендж "Возвращение" (новичкам по силам!)»
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
ЧЕЛЕНДЖ "ВОЗВРАЩЕНИЕ"


Щелкни по картинке, там сюрприз...

- ..."Ромашка", приём! "Ромашка", слышите нас?.. Что ж происходит-то... Джеб, приём!!..
- ...Слышу вас, "Центр"... Приём!
- Наконец-то!!! Эй, Джеб, как ты там? Мы все волнуемся!
- Со мной всё в порядке! Микрометеорит на высокой орбите проехася по бакам, топляка еле хватило для посадки!
- Главное, что ты жив-здоров.
- Да мне-то что будет!
- Роверу тоже досталось?
- Нет, ему повезло. "Центр", вы там вышлите за мной каких-нибудь отчаянных парней, пока я тут катаюсь.
- Погоди, Джеб, тут есть задание посрочнее. Помнишь наш "Дальний" на орбите Минмуса?
- Конечно, я же участвовал в испытаниях.
- Там отказала электрика лаборатории. Автономки хватит на какое-то время, но наши к нему вряд ли успеют. А там пара терабайт экспериментов... В общем, Джеб, выручай.
- Прошвырнуться до Минмуса? Легко, но каким образом?
- В нескольких километрах от тебя стоит "Соня".
- Эй, вы запустили её сюда без меня?!
- Прости, дружище, но ты в это время был в отпуске на Дюне. Так вот: "Соня" вполне осилит трансфер до Минмуса и возврат домой. Сейчас закинем тебе координаты...
- ...поймал!
- Прокатись туда на ровере - заодно проверишь машинку, она вроде как крепкая. Состыкуйся с "Дальним" и забери оттуда диски.
- Понял, пошёл выполнять.
- Погоди. Если будет возможность - спустись на Минмус и возьми горстку пыли. Предыдущий образец оказался непригодным.
- Без проблем, ребята.
- Спасибо, Джеб. Успехов! Докладывай по ситуации!
- Так точно! Не скучайте там без меня! Отбой!..


Вашему вниманию предлагается приключение, в котором смогут поучаствовать абсолютно все, независимо от опыта в KSP.

Цель миссии:

спасти научные данные из лаборатории на орбите Минмуса, попутно забрав пробы грунта на самом Минмусе; вернуться со всем этим добром на Кербин.

По порядку, что нужно сделать:

1. Скачать отсюда сейв, распаковать в папку saves, запустить игру и загрузить сейв.
2. Отцепить ровер от лендера.
3. Доехать на ровере до корабля, который находится от вас в 13 км.
4. Залезть в корабль и долететь на нём до Минмуса.
5. Реализовать рандеву с кораблём на орбите Минмуса.
6. Состыковаться с кораблём ИЛИ синхронизировать с ним свой курс так, чтобы можно было спокойно выйти кербонавтом в космос и подлететь к лабе.
7. Забрать эксперимент из лабы.
8. Вернуться в свой корабль.
9. Спуститься на Минмус, взять пробы грунта.
10. Взлететь, вернуться в SOI Кербина и перейти на низкую опорную орбиту (апоцентр до 100 км, перицентр от 75 км).
11. Сесть на Кербин.

Варианты успешного завершения миссии:

- Корабль/капсула с живым Джебом находится на низкой опорной орбите Кербина (перицентр не ниже 75 км, апоцентр не выше 100км)
- Капсула с живым Джебом успешно посажена на Кербин.

Во всех остальных случаях засчитывается замораживание или провал миссии.

Начисление баллов (внимание – позиции под одним номером, но с разными буквами НЕ складываются, т.к. может быть выполнена только одна из них):

1а. Езда на ровере от места посадки до "Сони" (подтверждается скрином с ровером и кораблем рядом) – 10 баллов
1б. Езда на ровере без поломок Улыбка (видео) - 15 баллов
2. Перелёт к Минмусу и выход на стабильную орбиту (скрин) - 10 баллов
3. Рандеву с орбитальным кораблём (корабли максимум в 0.5 км друг от друга, скрин) – 20 баллов
4а. Сбор данных с лабы без стыковки (скрин) – 10 баллов
4б. Сбор данных с лабы со стыковкой (скрин) – 15 баллов
5. Сбор грунта с Минмуса (скрин) – 20 баллов
6. Выход (кораблём или капсулой) на орбиту Кербина с РЕ >= 75 км, АР <= 100 км (скрин) - 13 баллов
7. Успешная посадка на Кербин (скрин) – 7 баллов

А также:
+10 баллов за прямой трансфер с Муны до Минмуса (без доп. маневров на Кербинской орбите).

Штрафы:

- отсутствие рандеву: 20 баллов
- отсутствие данных с лабы: 30 баллов
- «замораживание» миссии (крушение ведущего корабля, пустые баки, Джеб не может вернуться в корабль и т.д.): 50 баллов
- смерть кербонавта: 100 баллов, полный провал миссии

Ограничения:

- ничего не запускать с Кербина, ничего не добавлять к существующим аппаратам - пользоваться только тем, что есть

Дополнительно:

Если надо вдруг откатиться в начало челенджа, то есть быстрый сейв по F9, грузит Джеба возле "Ромашки". Можно также выйти в Space Center и там в меню загрузить Quicksave#5.

Ровер производства КБ Коша шикарен. Он удобный, прочный и прикольный. Но у тех, кто в роверах не сидел никогда вообще, могут возникнуть сложности, поэтому небольшой ликбез.
- на ровере стоит САС, позволяющая ему не бултыхаться, легко переворачиваться при авариях и стоять на одном колесе Ой, не могу!.. но при езде САС надо отключать, иначе вы вообще никуда не доедете
- включите RCS - они будут помогать прижимать ровер к поверхности
- тормозим кнопкой В, но очень осторожно, маленькими рывками, иначе ровер перевернётся
- осторожнее на крутых спусках: сначала полностью остановитесь, потом тихонько спускайтесь вниз на тормозах
- не разгоняйтесь более 20 м/с
- если нужно железно затормозить ровер - жмите Breakes на верхней панели экрана (кнопка с восклицательным знаком справа от расстояния)

Также инфа по управлению частями "Сони" с клавиатуры: 1 - солнечные панели, 2 - трап, 3 - щит дока.

Успехов вам! Проходите челендж, делитесь впечатлениями! Улыбка

-----------------------------------

Участники и результаты:


Latspl - 105 баллов
Shirson - 110 баллов
Kosh - 100 баллов
EvochronFanat - 87 баллов
SunnyGale - 110 баллов

Концепция и реализация - Kosh & SunnyGale
Автор ролика и картинки - Kosh


Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:12 08-02-2015), всего редактировалось 10 раз(а)
Последний раз редактировалось: Shirson (20:49 02-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kosh (09:02 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 28-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Чуть не забыли. Если надо вдруг откатится в начало челенджа, то есть быстрый сейв по F9, грузит Джеба возле "Ромашки".
Если вдруг в процессе тапнули по F5, но надо именно в начало откатится. То можно выйти в Space Center и там в меню загрузить Quicksave#5.

Удачи в прохождении! Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:22 28-01-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
позанудствую Улыбка
стационарная орбита Кербина - это орбита с периодом 6 часов и нулевым наклонением. А 100х75 км - это низкая опорная орбита.

извините, не утерпел Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 10:00 28-01-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Поправила. Улыбка
    Добавлено: 10:19 28-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
basila :
извините, не утерпел
Теперь ты обязан пройти челендж Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:39 28-01-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Kosh :
basila :
извините, не утерпел
Теперь ты обязан пройти челендж Гы-гы

сильно лениво Улыбка у меня свой челендж, почти закончил базу на Минмусе, полностью независимую от KSC Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 10:50 28-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
basila :
сильно лениво
Да ладно. За полтора часа без суеты и не напрягаясь проходится. Чего уж не сможешь время выкроить? Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:12 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Я плохо смотрел, или перечня используемых модов нет?
Или сток?
А серверную сборку(0.90 которая) можно использовать?
    Добавлено: 11:48 28-01-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
Я плохо смотрел, или перечня используемых модов нет?
Или сток?
А серверную сборку(0.90 которая) можно использовать?

Сток. Серверную можно Улыбка
    Добавлено: 12:06 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Хорошо. Может вечером озадачусь.
    Добавлено: 12:09 28-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Все сделано из стоковых деталей. И даже если у вас миллион модов стоит по идее, это не должно помешать пройти челендж Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:01 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
 1   (кликните здесь для просмотра)
Запчастей не терял, но видео никогда не писал,есть только скрин
По дороге только колесо пробил,но починил

 2   (кликните здесь для просмотра)
Не совсем понял про не выходить на орбиту Кербина,сделал так:


Орбита:

 3   (кликните здесь для просмотра)
Про этот пункт вообще забыл,но обычно так и сближаю, чтоб потом меньше маневрировать:

 4   (кликните здесь для просмотра)

 5   (кликните здесь для просмотра)

 6   (кликните здесь для просмотра)

 7   (кликните здесь для просмотра)
Подлетаю:

Сел:

    Добавлено: 01:38 29-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Latspl :
Не совсем понял про не выходить на орбиту Кербина
Все верно сделал, это называется прямой трансфер. Кербин и две луны это солнечная система в миниатюре. На Дюну, например, можно летать прямым трансфером, а можно сначала покинуть зону влияния Кербина и уже потом планировать маневр сближения с Дюной.

Так и тут можно напрямую махнуть на Минмус, а можно сначала просто покинуть сферу Муны и уже потом ловить Минмус. Второе ессно легче.

Latspl :
Про этот пункт вообще забыл,но обычно так и сближаю, чтоб потом меньше маневрировать
Ну в данном случае сближение совершенно бестолково и не оптимально реализовано. Учитывая что изначально твоя орбита был намного больше можно было сразу выйти на точку максимального сближения. А тут ты вначале затормозил, потом опустил свою орбиту, потом снова поднимал её...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:22 29-01-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
Не совсем понял про не выходить на орбиту Кербина,сделал так

Всё правильно сделал Улыбка
Имелось в виду построение траектории с выходом на орбиту Минмуса непосредственно с орбиты Муны, без доп. манёвров на орбите Кербина.
Мы немножко изменили начисление за трансфер - теперь там 10 баллов вместо 5%.

Итого у тебя 95+10=105 баллов Улыбка

Спасибо за участие! Супер!
    Добавлено: 10:31 29-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Kosh :
Ну в данном случае сближение совершенно бестолково и не оптимально реализовано.

Ух ты!..

А есть способ сделать более эффективно?
И я не поднимал орбит

1 - сел на орбиту, соприкоснул её с орбитой станции.
2 - в месте соприкосновения выполнил ускорение чтоб на следующем пролёте этой точки быть рядом со станцией
3 - рядом со станцией сравнял скорости

Я думаю что эффективней этого способа нет, случай по которому по чистой случайности с высокой орбиты получится устроить рандеву, не рассматриваем, это редко бывает(именно при стыковке с аппаратами,планеты и тп. не в счёт,они притягивают)

добавлено спустя 1 минуту:
SunnyGale :
Спасибо за участие!

Ну выж старались, видео вон отсняли.

Последний раз редактировалось: Latspl (11:50 29-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 29-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Latspl :
2 - в месте соприкосновения выполнил ускорение чтоб на следующем пролёте этой точки быть рядом со станцией
Место соприкосновения и должно быть местом наибольшего сближения.
Получается как надо делать:
1. Вошел в зону действия Минмуса, в перицентре закруглил орбиту.
2. Запланировал маневр до орбиты станции причем сразу так чтобы маркеры сошлись.
3. Оттормозился до эллипса. Сразу в зоне сближения (это будет перицентр) поставил маневр так чтобы планируемая орбита полностью совместилась с орбитой станции.
4. Выполнил маневр и твоя цель вот рядом и скорость относительная ничтожна, можно сразу начинать заход на док.

Latspl :
случай по которому по чистой случайности с высокой орбиты получится устроить рандеву
Чего? Вау!
С высокой орбиты это самое оптимальное рандеву устроить. ничего лучше нет. Пока ты относительно небольшой путь пролетаешь цель на низкой орбите оборот делает. Вот и лови её в оптимальном для тебя месте.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:54 29-01-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
дык эта. чистая случайность - это когда рандомно втыкаешь маневровую ноду. тогда и получаются такие олимпийские кольца Улыбка

http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомановская_траектория - собсна то, чем мы занимаемся каждый раз, когда стыкуемся. Самый простой способ оптимизировать сведение двух орбит - прогрейдом/ретротрогрейдом коснуться конечной орбиты и подвигать ноду взад-вперед до минимального сближения. с эллиптическими орбитами сложнее, конечно Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 13:30 29-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Kosh :
Вот и лови её в оптимальном для тебя месте.

Про это я подумал после того как написал, надо будет на практике проверить.

А вот по пунктам не понял особых различий с моими действиями.
Может на скринах понятнее будет

 вошёл в зону   (кликните здесь для просмотра)

 закруглил орбиту и планирую следующий манёвр по сбросу орбитальной скорости   (кликните здесь для просмотра)

 почти завершённый манёвр торможения,скрин чуть раньше его завершения,по факту орбиты соприкоснулись,но стрелки не сошлись   (кликните здесь для просмотра)

 и торможение уже в точке,чтоб стрелки сошлись   (кликните здесь для просмотра)


Kosh :
3. Оттормозился до эллипса. Сразу в зоне сближения (это будет перицентр) поставил маневр так чтобы планируемая орбита полностью совместилась с орбитой станции.

Вот это не совсем понятно, чем оттормозится до эллипса, отличается от манёвра когда этим же действием я совмещаю траектории так что следующим манёвром уже выравниваю скорости между аппаратами, и сразу после этого уже стыкуюсь.
Кроме того что мне надо ещё один виток пролететь.


Да, вспомнил почему я не ловлю рандеву прям с того момента как закругляю орбиту - я просто не люблю растягивать манёвр во времени, так как порой аппараты не обладают достаточной тягой для быстрого выравнивания скоростей,
а второй фактор, вы не пробовали посчитать, сколько уходит горючего если выравнивать орбиты находящиеся под более чем 30 градусами друг к другу именно в точке соприкосновения, и если наклон изменять заранее?

У меня получалось так, что издалека, горючего почти не требуется, а в точке пересечения его надо заметно больше(это как на Кербине полететь на полюс, а не по экватору).И когда я это заметил, то стал маневрировать заранее.

basila :
это когда рандомно втыкаешь маневровую ноду.

Я рандомно не втыкаю, принцип подлёта(и его причины) описал чуть выше.



Вообще надо просто тест сделать(или даже серию тестов),
полезно для новичков кстати будет, как дополнение к туториалу.

Повесить аппарат на курсе сближения с Муной( в идеале по экватору),
повесить станцию для стыковки(на орбите перпендикулярной экватору),
сделать сэйв, и разместить его в теме.

И потом предложить всем выполнить этот, казалось бы простой манёвр,
а после стыковки смотреть, кто и сколько потратил горючего,
какими манёврами пользовался, и уже на основании этих конкретных цифр
можно будет объективно судить, что и где хуже или лучше.

Подобным можно убить двух зайцев, наглядно посмотреть что происходит
и сделать ещё одну полезную тему на форуме, где в соревновательном ключе,
показывается выполнение простых манёвров.

Возможно подобное кто-то и когда-то делал, но тут я подобного челенжа не видел,
именно чтоб максимально простой и быстропроходимый.

добавлено спустя 16 минут:
Аппаратов(и сэйвов) надо делать несколько, с разной тягой и весом у аппарата. Чтоб составить более полную картину.

Последний раз редактировалось: Latspl (14:28 29-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:28 29-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Latspl :
А вот по пунктам не понял особых различий с моими действиями.
Может на скринах понятнее будет

Думаю мне так же надо со скринами, чтобы было понятно Улыбка

 Вошли в зону Минмуса, закругляем орбиту   (кликните здесь для просмотра)




 Выравниваем плоскость   (кликните здесь для просмотра)




 И вот тут мы сразу переходим на орбиту цели с рандеву   (кликните здесь для просмотра)




Обрати внимание, ты вышел на орбиту цели и оказался аж в другой четверти с ней. А надо было выходить сразу со сближением Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:33 29-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А какое расстояние показывает на последнем скрине? между аппаратами.
    Добавлено: 18:47 29-01-2015   
Канал Kerbal Space Program: «Челендж "Возвращение" (новичкам по силам!)»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не волнуйся, Сатанеич, мы все от забывчивости в ваши профили напоминалки для себя пишем. (Nadin о предупреждениях)

  » Челендж "Возвращение" (новичкам по силам!) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18