ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 15 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Shirson : |
начни с себя и расскажи, про какую версию ты говорил
|
Python 2.7.5 на ПК и Python 2.7 на RaspberryPi B.
Специальных тестов не проводил, кроме тех, что связаны с циклами for и while, о которых говорилось ранее.
Считать вы можете что угодно и о чем угодно, о чем собственно и было мое сообщение про "годность рисования буковок на экране локального сервера".
Опять таки, отмечу, что игра написана не на оригинальном питоне, а на неком Stackless Python https://www.stackless.com/ (попытка соединения не удалась, гм) то есть это форк. Именно поэтому я спрашивал про отличный от стандартного компилятор, даже не вдаваясь в особенности механики и сложности игры, надеясь, что вы таки мне подскажете, коль это был вопрос.
_________________ Дулички и фигушки |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Т.е. ты взял форк для RaspberryPi B (для мелкого одноплатного компьютера), объявил его стандартным компилятором/оригинальным питоном, и на основе него решил, что на питоне можно только буквочки выводить
Теперь логика кристально понятна, вопросов больше нет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Техническая помощь в реализации самописных игр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Потому что он мне сразу не понравился. (Ranger)
|
» Техническая помощь в реализации самописных игр | страница 15 |
|