Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 406
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 406 из 413
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 405, 406, 407 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
найти истреб и фрайт идеальных сидов


Идеальных для твоего восприятия.

AlexYar :
Хз, как сейчас с анимациями и блеянием неписей дела обстоят.


Насчет озвучки не скажу это дело индивидуальное, а анимация стала значительно более спокойная. Дикую пантомиму убрали.

добавлено спустя 13 минут:
Арманкессилон :
А можно воткнуть одну стенку и одну крышу, подойти в упор и нажать пробел, и не тратить время))


Это не крутость это ушлость.
Улыбка

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:38 13-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 13-12-2022   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Mark Savrs :
Это не крутость это ушлость.

Ну это же тоже интересно. Использование знаний игровых механик)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:36 13-12-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
В той же 1.13 я могу сделать то, чего никто не делал (долететь до Х галактики, например, найти истреб и фрайт идеальных сидов, увидеть то, чего никто не видел, и т.д.)


Единственное ради чего можно погонять в начальных версиях это посмотреть старые генерации планет. Я специально поставил себе 1,1.

А так просто ужасно и уныло.
И ни малейшего желания долго играть а это.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Вот если бы такого сида был - тогда было бы совсем другое дело:


Если ты такой умный то сможешь сам себе найти такой и разогнать без всяких экспедиций.

Терпеть не могу косорылые уродцы.

У вектора конечно дизайн на любителя так скажем.
Да цвет не радует. Но халява...
И как говорит народ хорошие статы.

добавлено спустя 2 минуты:
Арманкессилон :
Ну это же тоже интересно. Использование знаний игровых механик)


Оно конечно да...
Но! Ранец в бурю это официальная фича. А то что вы описываете откровенный багоюз. Но каюсь использую часто при подъеме на горы.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (14:57 14-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 14-12-2022   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Mark Savrs :
А то что вы описываете откровенный багоюз. Но каюсь использую часто при подъеме на горы.

Это не баг. ХГ специально ввели эту тему. Это unstuck-механика, чтобы игрок мог в любой ситуации выбраться изо всяких нор.
А насчет того, что люди используют это в экспедиции, они тоже знают. Им по коду запретить это было, как щелкнуть двумя пальцами. Если включилась unstuck-механика - сбросить таймер достижения. Но они умышленно не стали этого делать. Видимо, сами разработчики считают, что прикольно, что доперли до такого) Ну или они ппц какие ленивые Ой, не могу!..
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:01 14-12-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Я пока не вижу смысла ни в экзотиках


Экзотики имеют лучшие средние характеристики.
Примерно на уровне между А и S класса. Только по всем статам а не только по специализированным.


AlexYar :
ни вообще в игре в последние версии


Тогда мы зря тратим время обсуждая это.

Кстати вот как раз для тех кто не видит смысла в игре и придуманы экспедиции.
Погонял часов 5-10 и снова забросил на пол года.

добавлено спустя 5 минут:
Арманкессилон :
Это не баг. ХГ специально ввели эту тему.


Не думаю. Я думаю. им просто лень.
Игра дырява как дуршлаг. недавно один забугорный парень рассказывал что ХГ только спустя 3 года исправили баг позволяющий летать по аномалии на корабле и всех убивать.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (15:08 14-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 14-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Идеальных для твоего восприятия.


Для игры и боя. Чем меньше корабль - тем сложнее в него попасть врагам. Все экзотики и прочие чемоданы сразу идут лесом, так как они просто огромные, будешь ими ловить всё, что даже мимо тебя летит Улыбка

Mark Savrs :
а анимация стала значительно более спокойная. Дикую пантомиму убрали.


Можешь видосик сделать с парой разговоров с неписями? Несюжетными.
С геками и корваксами.

Mark Savrs :
Единственное ради чего можно погонять в начальных версиях это посмотреть старые генерации планет. Я специально поставил себе 1,1.

А так просто ужасно и уныло.


Потому, что ставить нужно было 1.13, а не 1.1. Это кардинально разные игры по множеству параметров. 1.1 - это неорганизованная свалка мусора, баланс и мотивации появились только в 1.13 (и мусор весь убрали). И в ней он только и остался.
Хочешь что-то узнать о 1.13 - играй в 1.13. Все остальные версии даже не рядом. Не нужно пытаться по ним судить об 1.13, всё будет мимо.

Mark Savrs :
сможешь сам себе найти такой и разогнать без всяких экспедиций


Сейчас можно менять классы кораблей с С до S и добавлять ячейки до 48?
И уникальные звуки движков можно прикручивать?
И рявкающий от феррари или доджа есть?

Mark Savrs :
Да цвет не радует. Но халява...
И как говорит народ хорошие статы.


Халява ломает баланс и лишает смысла и мотиваций, поэтому нафиг она не сдалась. Лучше честно накопить денег и купить, либо найти на крашсайте где-нить в 25-ой галактике.
Да и статы сейчас не имеют значения вообще, так как врагов в космосе достойных больше нет, а сам космобой стал унылой слоупочной какашкой Улыбка

Mark Savrs :
Экзотики имеют лучшие средние характеристики.
Примерно на уровне между А и S класса. Только по всем статам а не только по специализированным.


Их огромные размеры аннулируют все их стат-бонусы.
Лучше иметь мелкий корабль со скромными статами, в который никто не может попасть, чем огромную мишень с суперстатами, в которую попадают все, кому не лень.
    Добавлено: 15:35 14-12-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Сейчас можно менять классы кораблей с С до S и добавлять ячейки до 48?


В тех отсеке до 60. в грузовом зависит от типа корабля.
Для Хаулера 120 слотов.

Классы за десятки тысяч нанитов.
(ненавижу наниты)

Звуком только ты заморочен.
Но в принципе забавно.
Хорошо бы его можно было самому настраивать.
Как у автомобилей сменой глушителя и тд...
А то разновидности (пуков) шлейфов выхлопа есть а звука нет....

AlexYar :
Их огромные размеры аннулируют все их стат-бонусы.


ХА-ХА-ХА
Вот ты и сел в лужу!!!!!
сейчас Экзотитки меньше обычных кораблей!!!!

!!!!Ржу немогу!!!!!
    Добавлено: 20:12 14-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Звуком только ты заморочен.


Ты бы тоже был, если бы освоил боёвку в 1.13 с перехватчиками.
Там часто на реверс давить приходится, чтобы манёвры нужные выполнять и на хвосте у вражин удерживаться, и в этот момент двигло знатно так рявкает, что добавляет бою атмосферности Улыбка
После 1.13 во всех версиях, что я видел, космический бой стал полной туфтой для слоупоков-даунов. Враги слоупочные, манёвренность корабля игрока порезали, на хвосте сидеть уже не нужно, динамики нет, интереса нет..

Mark Savrs :
Вот ты и сел в лужу!!!!!


В лужу ты сел, когда пытался по 1.1 судить о 1.13 Улыбка

Mark Savrs :
сейчас Экзотитки меньше обычных кораблей!!!!


На сколько? Сфотай на станции два рядом (экзотик и истреб).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:26 14-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:24 14-12-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Mark Savrs :
сейчас Экзотитки меньше обычных кораблей!!!!


На сколько? Сфотай на станции два рядом (экзотик и истреб).[/quote]




добавлено спустя 46 секунд:
Вот такие дела....
Улыбка

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:19 14-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 14-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Вот такие дела....


Лучше на станции фотать. Возможно, что это не экзотики стали меньше, а обычные корабли больше. Что ещё хуже Улыбка
    Добавлено: 16:14 15-12-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Лучше на станции фотать.


с чего бы это? Я специально сделал в таком ракурсе что бы видно было.

AlexYar :
Возможно, что это не экзотики стали меньше, а обычные корабли больше.


Да. Именно так и есть.
Таким образом экзотики стали меньше.
    Добавлено: 19:46 15-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
с чего бы это?


С того, что будет ориентир, чтобы сравнить нынешние размеры.

Mark Savrs :
Таким образом экзотики стали меньше.


И теперь все корабли ловят все снаряды, которые в них летят Улыбка
    Добавлено: 00:11 16-12-2022   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
И теперь все корабли ловят все снаряды, которые в них летят


Маневрируй.
Кстати тебя наверно позабавит что все пушки теперь имеют разное назначение. А не как раньше урон скорость снаряда и скорострельность.

Например циклотронная баллиста хорошо сбивает щиты и может парализовать корабль противника. Но урон у нее никакой.

Циклотронная баллиста теперь наносит чрезвычайно высокий урон щитам звездолетов, но низкий урон корпусам звездолетов.
Циклотронная баллиста теперь отключает двигатели вражеских звездолетов при попадании, заставляя их медленно дрейфовать.

Фазовый луч сбивает щит противника и подзаряжает свой.

Фотонка и позитронный эжектор более менее универсально.

Инфракрасный ускоритель не скажу не ставил.
    Добавлено: 02:04 16-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
тебя наверно позабавит что все пушки теперь имеют разное назначение


Если честно, то мне на это фиолетово Улыбка
Пох на пушки, пох на бессмысленный шмот и классы, пох на экспедиции и графику. Главное - глобальный смысл в игре и долгосрочные мотивации. Не вещизм, а смысл, ради которого стоит тратить время на игру.

Вот зачем обрезали генерацию сидов и сделали все галактики одинаковыми? Это сразу убило дух исследования неизведанного, так как куда-то далеко лететь теперь нет смысла, ничего нового, чего нет в первой галактике, всё равно не увидишь. И "дичи генерации" тоже не увидишь больше нигде.

Поэтому, я лучше в 1.13 потрачу несколько часов на сбор ресурсов для полёта, попутно сражаясь со злыми и опасными врагами в динамичной и сложной космобоёвке обычной фотонкой и лучевиком, потом ещё 3 часа потрачу на сам полёт и перелечу в следующую галактику ради посмотреть непосмотренное, чем буду тратить время на мизерный аквариум последних версий с кучей всякого бессмысленного шмота, примитивной лёгкой космобоёвкой и бессмысленных классов кораблей/пушек.

Сравнить игры можно легко:
1. Что я увижу, если запущу игру последней версии? Одно и то же, что я уже стопицот раз видел в одной стартовой галактике.
2. Что я увижу, если запущу игру 1.13 версии? Огромное количество того, что я никогда не видел. Если хватит сил пролететь очередные несколько галактик из 250+.

Собственно, и потенциал долгосрочных мотиваций сразу виден и там и там. На одних сейвах 1.13 играть можно годами, а как быстро надоедает прохождение на последних версиях? Неделя? Месяц?

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:46 20-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 20-12-2022   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :
2. Что я увижу, если запущу игру 1.13 версии? Огромное количество того, что я никогда не видел. Если хватит сил пролететь очередные несколько галактик из 250+.

Да, еще надо добавить, что в версии 1.13 - обычная игра и выживание - это 2 разные Вселенные. Каждая со своей генерацией. Сиды не совпадают. Поэтому, по сути - галактик 500+
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 06:26 21-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
Поэтому, по сути - галактик 500+


Ты будешь играть в обычном режиме? Нет? И я не буду Улыбка
Потому, что выживание интереснее. Но и 250 галактик освоить нереально. Скорее сейвы раньше помрут от количества записей (минимум 100-150 систем на галактику). Да и до 6-ой галактики, кроме меня, никто ещё не долетал, наверное. По крайней мере из местных.
На последних сейвах я вроде повторил этот рекорд, но надо будет в 7-ую лететь, так как 6-ую уже видел.

Закончу с другими играми, чтобы можно было видеодрова откатить, и рвану Улыбка
    Добавлено: 06:42 23-12-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Торговля радует воин предки!"

Уже наполовину заправил фрайт на полёт в 7-ую галактику, но вдруг чего-то решил поменять фрайт Улыбка Приелся уже старый, и расцветка нищебродская.
А чтобы его поменять - надо сперва починить файтер.
А чтобы его починить - надо найти кучку крашсайтов.
Но при этом нельзя прыгать в другие системы, так как там генерится фрайт.
И при замене фрайта я потеряю супербазу на борту старого, которую невозможно разобрать (слишком много запчастей с бочек-генераторов, девать некуда их).

Ну, с потерей базы я смирился, будет стимул летать за запчастями для новой. А вот с ремонтом пока затык, а без ремонта новый фрайт не отбить. Хотяя.. Все щиты, кроме топового, уже восстановил, пушка вроде стреляет и без ремонта кое-как. Может и прокатит...
Осталось найти блатную семёрку.

добавлено спустя 52 минуты:
Ах жесть. Почти копии авианосцев стражей! В хромированных пластинах! С карбоновыми вставками!
Но пятёрки Рыдания.

Семёрку нашёл только чёрную. Смотрится стильно, но в сравнении со стражами не дотягивает, конечно..

Никуда теперь из этой зоны галактики не улечу, пока все системы ближайшие не облазаю на предмет поиска блатной семёрки Улыбка


зыж Щит топовый надо чинить, пираты предтоповый лазерами на раз прожигают. 500 титана за несколько секунд боя на зарядку ушло..
Сами пираты лопаются с пол плевка, но пушки у них злые пипец.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:10 02-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:10 02-01-2023   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В новых версиях даже генерация новой галактики походу отключена. Прилетел к центру, ищу систему, из которой прыгнуть в центр, а эта система помечена как посещенная, только название другое и все равно была отмечена после прыжка как новое открытие. Так что в новых версиях посещение новых галактик лишено всякого смысла.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:48 03-01-2023   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Dimaxx :
Так что в новых версиях посещение новых галактик лишено всякого смысла.

Про что Алекс тут талдычит уже несколько лет.
Кстати, Алекс - там народ разобрал причину по которой на новых видяхах и дровах не работают шейдеры в старых версиях игры. И сделали мод-файл, который позволяет игре правильно компилить шейдеры и их отображать. Я проверил - теперь можно играть не устанавливая старые дрова. Так что тоже вернусь к полетам. А то я постоянно во флайтсиме в VR зависаю, мне дрова туда сюда сносить не хотелось. Прикладываю файл, для нвидиивских карт и версий игры начиная с паффайндера (v.1.20). Для первого запуска - удалить старые шейдеры из папок ...:\No Man's Sky\GAMEDATA\SHADERCACHE и \AppData\HelloGames\NMS\DefaultUser\cache (если гог версия). Сам файл поместить в каталог \No Man's Sky\GAMEDATA\PCBANKS\MODS - и включить использование модов.

__FragDataFix.Pathfinder.rar
 Описание:
 Имя файла:  __FragDataFix.Pathfinder.rar
 Размер файла:  8.24 KB
 Скачано:  52 раз(а)

_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:59 05-01-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:20 04-01-2023   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Отдельным сообщением добавлю. Файл выше подходит, но будут некоторые вещи некорректно отображаться - поскольку он для версии паффайндер, а не фаундейшен. Вот файл для версии 1.13

__nVidiaFragDataFixFoundations.rar
 Описание:
 Имя файла:  __nVidiaFragDataFixFoundations.rar
 Размер файла:  7.31 KB
 Скачано:  59 раз(а)

_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 20:52 04-01-2023   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 405, 406, 407 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сеем по вселенной разумное, доброе, вечное! В основном москитами, осами и стрекозами... (объявил RotVileR)

  » NO MAN'S SKY | страница 406
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18