Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 389
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 389 из 422
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 388, 389, 390 ... 420, 421, 422  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Не хочешь мой мини челендж на старте на выживании в 1,13 ?


Что за челендж?
    Добавлено: 07:22 27-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Что за челендж?


А помнишь я писал.
Смысл на старте игры не брать корабль, пока не найдешь где раздобыть новый.
Найти маленькое поселение или торговый пункт и на нем купить.
По пути наковырять ресов на продажу.

В новых версиях это довольно милый турпоход часа на 4.
А вот на старых, особенно на выживании это будет наверно сложно.
Зато если найти случайно базу, то можно ее заселить.
будет забавно корабля нет а база есть.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (19:51 27-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:49 27-03-2021   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Найти маленькое поселение или торговый пункт и на нем купить.


Квест Атласа это не сломает? Там же сфера на крашсайте, которую надо активировать. Да и посадка в корабль и ремонт триггерят продолжение квеста.

Mark Savrs :
А вот на старых, особенно на выживании это будет наверно сложно.


Для многих даже до своего корабля в выживании 1.13 добраться невозможно Улыбка А найти точку с площадкой так вообще нереал, ибо генерация точек гораздо реже (по 20-40 минут пешкодрала между ними, с ног видно их только вблизи (2мин)), и из них с площадками чрезвычайно редки. Ты можешь часами бродить по планете и вообще ни одной ТИ не найти.

Но если ты на 1.13 выживании такой челендж сам осилишь, то я обдумаю Улыбка
    Добавлено: 10:17 28-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
я думаю в 1.13 это почти нереальный челендж. Ибо 1. Очень ограничен инвентарь, который еще и не стакает предметы. Инвентарь звездолета недоступен. 2. Чтобы заработать деньги на корабль - нужно найти залежи чего-либо, и самое главное - куда это продать. А поскольку ресурсы ограничены - много не насобираешь, и привязан будешь к точке продажи - чтобы их сбывать. 3. Плюс надо постоянно собирать ресурсы на работу экзокостюма. А это снова упирается в место, и в наличие этих самых ресурсов. Тут не забалуешь как в следующих версиях.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:21 28-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Квест Атласа это не сломает? Там же сфера на крашсайте, которую надо активировать.


А зачем тебе квест атласа??
Вообще то цель хотя бы обзавестись кораблем.
А что там сфера такого дает?
Я в нее не смотрю никогда.

AlexYar :
Для многих даже до своего корабля в выживании 1.13 добраться невозможно


Ну ты то добрался успешно.
Подмигиваю

AlexYar :
Ты можешь часами бродить по планете и вообще ни одной ТИ не найти.


Даже сейчас они на дороге не валяются.
И надо часами бродить. У меня это занимает 4 часа.
Один раз было 6 или 7.
Но есть же приметы разные.
Да и с высот видно.

AlexYar :
Но если ты на 1.13 выживании такой челендж сам осилишь, то я обдумаю


Я сначала на нормале попробую.
Просто что бы вспомнить старую версию.
А там видно будет. Но мне кажется что когда я топал на выживании то видел торговый пункт.

Faramir :
я думаю в 1.13 это почти нереальный челендж


Лонг Дарк. Примерно.
Faramir :
Инвентарь звездолета недоступен.

Звездолет мы не берем. Цель в этом.
Отыгрывается ситуация когда корабля нет либо он полностью разрушен.

Faramir :
и самое главное - куда это продать.

Там же где купить корабль. Либо на маленьком поселении либо на торговом пункте.

Ты еще не упомянул то что ТП тогда не отапливались.
Улыбка

Faramir :
Плюс надо постоянно собирать ресурсы на работу экзокостюма


Да счет времени идет буквально на секунды.
Я это хорошо помню.

Faramir :
2. Чтобы заработать деньги на корабль - нужно найти залежи чего-либо,


Вот поэтому наверно стоит сначала на нормале попробовать.
Мне по крайней мере. Так как давно это было.
    Добавлено: 11:52 28-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Mark Savrs :

Вот поэтому наверно стоит сначала на нормале попробовать.
Мне по крайней мере. Так как давно это было.

На нормале проблем не будет. Там экзокостюм очень медленно разряжается, плюс сканирование достаточно быстро восстанавливается. На выживание - обычно стартовая планета экстремальная, либо очень близко. Все мои начинания были на таких. А там разрядка экзокостюма минута времени максимум. И откат скана оооочень долгий. Им очень тяжело искать ресурсы, надо прям запоминать то что он показал, до следущего скана.
Да, еще надо помнить, что звездолета нет, и сохраняться мы можем только на форпостах, где есть сохранялка. И по сути - ты привязан к ней. Либо будет постоянно теряться весь прогресс. При смерти теряется весь инвентарь и ломается оборудование в мультитуле и экзокостюме.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (12:13 28-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:10 28-03-2021   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Невозможность сохранений - главная проблема. Ибо игру нужно перезапускать каждые пару часов хотя бы, иначе нестабильность и спонтанные вылеты (болезнь всех игр последних 10-15 лет).
Вторая проблема - исчерпание ресурсов (таких как цинк, нужный для зарядки защиты). Т.е. прилипнуть к одной ТИ мы не можем, даже если её найдём. Постоянно нужно двигаться в новые земли искать цинк и тамий, иначе очень быстро сдохнем.
В случае бури смерть почти 100% обеспечена, так как закопаться мы не можем, нет плазмобластера, защит от стихий тоже нет, найти пещеру и добежать до неё тоже не успеем.

Mark Savrs :
стоит сначала на нормале попробовать


Нормал и выживание - две абсолютно разные игры Улыбка Пробовать на нормале смысла нет никакого.

Mark Savrs :
мне кажется что когда я топал на выживании то видел торговый пункт


Те, что с 5-ю платформами, в 1.13 встречаются в походах чрезвычайно редко. В основном только аутпосты с 1 платформой. Но чаще всего - просто лагерь с парой бочек и сундуком.
    Добавлено: 13:05 28-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Faramir :
Да, еще надо помнить, что звездолета нет, и сохраняться мы можем только на форпостах, где есть сохранялка.


Для этого есть таблетка. Если есть платина конечно.
Но все эти гаджеты ЕМНИП одноразовые. С собой не утащишь.
    Добавлено: 13:41 28-03-2021   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Для этого есть таблетка.


Что за таблетка? Устройство сохранения? Для неё вроде как только на базе чертёж получаем (не помню точно, но на старте чертежа вроде нет).

И это устройство не одноразовое, забирается с места целиком, не так, как дебилизм в более поздних версиях Улыбка
    Добавлено: 13:50 28-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :

И это устройство не одноразовое, забирается с места целиком, не так, как дебилизм в более поздних версиях Улыбка

Точно не путаешь? В 1.13 точка сохранения доступна изначально (рецепт искать не нужно) - и можно ее только удалить безвозвратно. Даже без возврата ресурсов. В новых то, как раз, положил в инвентарь и пошел (тот же преобразователь ресурсов).
Я вот про нее не подумал сразу. А так, можно подыскать регион с ресурсами, в стратегических местах натыкать точек сохранения (при условии что платины в избытке, ибо ее желательно беречь на создание зарядной плиты для экзокостюма). И поскольку это полевое устройство, главное не запороть сейвы неудачным сохранением.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (15:14 28-03-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:55 28-03-2021   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
Точно не путаешь?


Легко могу и путать, так как в последующих версиях несколько раз менялось всё кардинальным образом.
На территории базы вроде ресурсы всё равно возвращать должны, а вот в поле хз.

Если платины нет - можно маяк скрафтить и им сохраниться, но это уже после некоторых квестов базы.
    Добавлено: 14:20 28-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Что за таблетка? Устройство сохранения? Для неё вроде как только на базе чертёж получаем (не помню точно, но на старте чертежа вроде нет).


_ет! она дается сразу.
Подмигиваю))))
Я помню как я ей пользовался на выживании.

AlexYar :
И это устройство не одноразовое, забирается с места целиком, не так, как дебилизм в более поздних версиях


По моему ты все перепутал. Это сейчас все забирается целиком.
А тогда только разобрать было можно.
    Добавлено: 20:24 28-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Кстати! Я попробовал разобрать усилитель сигнала в поле и он Разобрался!!! С возвратом на 100 % !!!
    Добавлено: 23:52 28-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Поставил 1,1 и решил погонять на нормале не беря корабль.
Планетка попалась радиоактивная и настолько изрезанная пещерами и каньонами что ни разу не пришлось заряжать систему защиты от вредных факторов.
Усилителем сигнала нашел базу в 20 минутах от места старта.
Пока шел на нее нашел 2 капсулы и увеличил инвентарь, нашел 2 завода и взломал их. Довольно быстро нашел антенну и по ней обнаружил убежище. Еще задолго до подхода к нему были слышны звуки от кораблей, а потом я увидел как они кружат.
Все приключение час или два не более.
Посмотрел почем корабли прилетающие поторговать и решил что надо раздобыть тыщь 500. Хотя реально хватил бы и 250.
Не придумал ничего лучшего чем поохотится на стражей.
И довольно быстро собрал нужную сумму за счет продажи пугния и нейтринных модулей. Купил истребитель на 17 слотов.
А потом побарыжав на станции резонаторами за 1500 тыщ купил шатл на 24 слота. Сейчас доступны Хаулеры на 37 слотов за 15млн. Это самое вместительное что есть. Что в принципе недорого.

Играть по серьезному в это я вряд ли буду, но по баловаться под настроение вполне можно. Тем более генерация встречается весьма занимательная. А вот графика конечно аж глазам больно.
Как будто играешь на ЦРТ мониторе с частотой ниже 60.
    Добавлено: 04:14 29-03-2021   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Поставил 1,1 и решил погонять на нормале не беря корабль.


1.1 и 1.13 - совершенно разные игры. 1.13 уникальна по сути своей, у неё нет аналогов в линейке.

Mark Savrs :
А вот графика конечно аж глазам больно.


После часа-двух ты привыкнешь и потом будешь говорить, что это в последних версиях картинка вырвиглазная с кучей размытых дебилоэффектов, а в старых версиях самая оптимальная Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:21 29-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:18 29-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3180
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Я ему написал про 1.13 и где находится Улыбка Пусть попробует. Но, да, если повезет с каньонами и пещерами, то частично проблема с разрядкой костюма решается. Мне вот так не везло. И навесов очень мало было.
А графика. Вот не знаю, чего в ней не красивого? По мне очень даже. И самое главное - это скорость работы игры, и загрузок. Она в несколько раз выше текущей версии.

 Вот что тут не красивого?   (кликните здесь для просмотра)


и

и


_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (07:32 29-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:31 29-03-2021   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AlexYar :
Eretic :
Я вот лично начинаю зевать после десятка бесцельных перелетов в поисках корабля.


Так не летай сугубо ради поиска корабля. Совмещай все занятия (исследования, "на посмотреть чудеса местности", сбор ресурсов и т.д.). Если попадается корабль по дороге - хорошо, не попадается - ничего страшного, потом попадётся. Задротство на одной только цели всегда убивает быстро интерес (и у меня тоже).

Ресурсы собирать особо не в куда даже на последних версиях с большим инвентарем. Красоты надоедают. Хочется что-то делать, а делать нечего, либо непонятно что.
    Добавлено: 12:00 29-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Faramir :
Мне вот так не везло. И навесов очень мало было.


Я сейчас на нормале. Может на выживании специально лысую планету подбрасывают. Хотя Алекс писал тогда что у него арки были. Видимо "жилистая" планета попалась.

Я когда играл в 17 году на морозной планете на выживании мне встретились по моему 2 ямки. Хотя точно не скажу.
До сих пор маршрут перед глазами стоит.
А потом еще такой же почти в поисках геридия.
Помнится капсула помогла я в ней отсиживался.
Хорошо что на старте рядом вагончик стоял.
Я в нем долго отсиживался и бегал кругами собирая ресурсы
и все прикидывал каким путем идти.
Казалось бы ерунда минут 6 или 7 всего, а пойди-ка пробегись.
Цинка было просто ужасно мало. А он еще для починки корабля был нужен. Еле еле наковырял 20 или 40 и все на ремонт ушло.
Вот за цинком тоже пришлось побегать. Видимо я тогда капсулу и нашел.
Только защитными осколками и спасался.

Кстати ты без модов играешь?
В той версии корабль очень высоко летал и не мог опуститься.

К счастью мододелы это исправили.
Подмигиваю))

добавлено спустя 13 минут:
Faramir :
А графика. Вот не знаю, чего в ней не красивого?


Да неплохо, но уж очень кислотная акварель.
очень резкая палитра. Или гамма? Как это правильно?
Не зря народ подозревает что ХГ были под кайфом когда делали игру.

Но кроме милых пейзажей есть еще жуткие модельки корабликов.
И НПЦ похожие на резиновые игрушки.
У тебя были резиновые игрушки в детстве?
Со свистком в пузечке.
У меня помнится был такой попугайчик.
Вот местные Геки мне эти игрушки напоминают.


В общем у меня это жутко режет глаза.
надо будет найти морозную планету и там осесть.


Faramir :
И самое главное - это скорость работы игры, и загрузок. Она в несколько раз выше текущей версии.


Ну тут никакого сравнения. На станции просто мухой грузится.
А насчет скорости игры то это со всеми играми так.
Новые версии всегда медленнее работают.

Но народ конечно в старую игру играть никогда не будет в массе.
У очень все ужасно.

А вот стражи были добрее. Отстрелишь три штуки и они отстали.
А сейчас непрерывно валят.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (14:46 29-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 29-03-2021   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
К счастью мододелы это исправили


Ты хотел написать - читоделы. Любая модификация игры в сторону её облегчения есть читерство. А те, кто пользуются такими модификациями - злостные читеры.

Mark Savrs :
А насчет скорости игры то это со всеми играми так.
Новые версии всегда медленнее работают.


Не новые медленнее работают, а халтурные версии, где разрабы плюют на юзверей и начинают гнать откровенную халтуру без попыток даже её оптимизировать. И раз юзвери хавают и не жужжат, значит они это и заслуживают в полной мере. И дальше будет на порядки хуже всё, так как потакание такому поведению разрабов провоцирует их скатываться в беспредел.

Mark Savrs :
А вот стражи были добрее. Отстрелишь три штуки и они отстали.


До-до, отстали.. В виде армий ходоков, собак и бесконечной кучи дронов. Не говоря уже о космосе, где тебя тепло встретят перехватчики и авианосец.

Поставь себе уже 1.13 и начни на выживании. Хватит в детских песочницах ковыряться и пытаться судить о взрослых вещах Улыбка
    Добавлено: 15:17 29-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Ты хотел написать - читоделы. Любая модификация игры в сторону её облегчения есть читерство. А те, кто пользуются такими модификациями - злостные читеры.


Я не буду с тобой препираться из пустого в порожнее.
Я тебе просто улыбнусь.
Подмигиваю

AlexYar :
Поставь себе уже 1.13 и начни на выживании. Хватит в детских песочницах ковыряться и пытаться судить о взрослых вещах


Смотри выше.
Подмигиваю




Кстати! Сорри за офтопик Но сегодня у соседей (ЕД) альфа с ногами!!!!

Сегодня будут стримы!!!

Все на ТВИЧ!!!!

!!!!!НОГИ!!!!!!

!!!!!Мы 37 лет ждали ноги!!!!!!!
    Добавлено: 21:01 29-03-2021   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 388, 389, 390 ... 420, 421, 422  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)

  » NO MAN'S SKY | страница 389
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18