|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mark Savrs : |
Дешевый и дорогой это сколько в юнитах?
|
"А" на 800к даже не беру - 100% не будет апа на ячейку. А вот за 1,5кк уже вероятность большая.
AlexYar : |
Обычно на планете всегда 1-2 крашсайта только (1.13)
|
В 1.13 дохренища! На стартовой планете их вообще попой жуй, на других максимум встретил 13. Мб и больше было - надоело летать над одной и той же поверхностью.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Dimaxx : |
"А" на 800к даже не беру - 100% не будет апа на ячейку. А вот за 1,5кк уже вероятность большая.
|
1,5 млн это как раз недорого.
А вот 10 млн ИМХО дороговато.
Кстати какого типа корабли предпочитаешь?
Мне показалось что истребители и эксплореры более удачливы.
добавлено спустя 22 минуты:
AlexYar : |
РПГ к рандому не имеет никакого отношения. От слова вообще.
|
РПГ _ВСЕ_ основаны на дайсах.
То есть от рандома.
AlexYar : |
Логика плюсования стоимости. Вместо покупки одного корабля за 100 лямов тебе приходится покупать по порядку с возрастающей стоимостью. Т.е. в общем виде требуется денег намного больше, а значит и играть ты должен больше
|
То есть для того что бы застрять в игре, я должен заниматься дерьмом вместо чего нибудь более интересного.
Ах да! В это игре же нет ничего интересного кроме как заниматься этим дерьмом.
Вот это и есть геймдевовский бред!
За такую логику надо простите одно место отрезать. И руки тоже.
В последнем сейве(это уже 10ый)
Я наиграл 150 часов. Играю по настроению.
Но конечно не по полчаса за раз а больше.
Сейчас тупо стою на торговом пункте и жду когда прилетит
экзотик с нужной мне дальностью прыжка.
Иногда прыгаю через порталы и смотрю что там интересного.
Как то раз попалась система в 4,000 св лет от центра.
Полетал в окрестностях и в системе с дальностью 3,100 поставил комп базы. Теперь можно будет скакать по галактикам без проблем. Если конечно мне этого захочеться.
Кстати можно найти систему и ближе чем 3,000 к центру.
AlexYar : |
Посмотрел игрок корабли на станции, не понравились - полетел в другую систему с другими кораблями. И так до тех пор, пока не найдёт подходящий. Но не на одном месте ролить до посинения и релоадить.
|
Да, но характеристики то ролить приходится.
Модельки кораблей на станции или торговом пункте конечно определишь, но важны еще и базовые бонусы.
Если они тебе важны конечно.
Это у тебя там ни классов ни параметров нет.
Или параметры таки есть?
Кстати модули же там самодельные. Бонус они рандомный дают или фиксированный при разборке/сборке?
Я имею ввиду если ты допустим разберешь скажем тау модуль и потом его снова установишь в тот же слот то он даст тот же бонус???
AlexYar : |
Они и так прописаны в сиде.
|
Что прописано в сиде?
Типы кораблей или их расписание?
Или и то и другое?
Ты можешь гарантировать что у тебя в 1,13 скажем в 20:00 прилетит скажем истребитель с конкретными параметрами и числом слотов? (это абстрактный пример)
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:09 24-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mark Savrs : |
А вот 10 млн ИМХО дороговато.
|
Не встречал.
Mark Savrs : |
Кстати какого типа корабли предпочитаешь?
|
На разбор - пофигу. Летаю на истребителе, в ангаре живой и кальмар.
http://orcz.com/No_Man's_Sky:_Inventory_Placement
Вот расположение апов. У мультика расположение на макс. дамаг, добыча месторождений на таком слабая.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Dimaxx : |
Летаю на истребителе, в ангаре живой и кальмар
|
А вот кстати....
Живой корабль ты прокачивал?
Мне интересно какая у него базовая дальность.
Я последнее время двигатели вылизываю.
У экзотиков то как я понял 165.
Точнее может и 165,7 встретиться.
А вот у эксплореров S класс может быть и 180.
Но у меня пока 179,6 самый дальний из встреченных.
Но это если есть желание этим заниматься.
Вот могли бы за плату дать возможность покрутить эти базовые параметры. В границах класса конечно.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
Ты наверное просто уже с чуть более поздними версиями путаешь.
|
Нет, не путаю.
Faramir : |
У меня из модов стоят только
|
Ранние версии официально моды не поддерживают, поэтому моды могут повлиять на игру самым непредсказуемым образом. В т.ч. и поломать крашсайты/планеты/генерацию. Снеси все моды и попробуй без них на новые планеты слетать.
Faramir : |
А так - вряд ли ты на одной планете зависал так долго как я это делаю.
|
На последних сейвах у меня налёт более 1500 часов Планеты вылизывал до полного прекращения респавна ресурсов (он отключается после нескольких обновлений).
Твои зависания на планетах скорее всего даже и сотой доли времени не занимают, сколько я на них зависал.
добавлено спустя 1 минуту:
Dimaxx : |
В 1.13 дохренища! На стартовой планете их вообще попой жуй, на других максимум встретил 13.
|
С модами? Возможно. Без модов 1-3. Дохрена их стало с 1.20 (особенно с модом на фаеры на крашсайтах ).
добавлено спустя 9 минут:
Mark Savrs : |
Что прописано в сиде?
Типы кораблей или их расписание?
Или и то и другое?
|
И то и другое.
Mark Savrs : |
РПГ _ВСЕ_ основаны на дайсах.
То есть от рандома.
|
Значит ты не знаешь, что такое РПГ. Может ты гранатомёт имеешь в виду?
Mark Savrs : |
То есть для того что бы застрять в игре, я должен заниматься дерьмом вместо чего нибудь более интересного.
|
Это суть всех компьютерных игр. Просто - трата - времени. Бессмысленная и беспощадная. Уход от реальности. Чем дольше - тем лучше (для игроков и ессно разрабов).
Mark Savrs : |
Сейчас тупо стою на торговом пункте и жду когда прилетит
экзотик с нужной мне дальностью прыжка.
|
Это и называется - заниматься дерьмом вместо чего-то интересного.
Mark Savrs : |
Это у тебя там ни классов ни параметров нет.
Или параметры таки есть?
Кстати модули же там самодельные. Бонус они рандомный дают или фиксированный при разборке/сборке?
Я имею ввиду если ты допустим разберешь скажем тау модуль и потом его снова установишь в тот же слот то он даст тот же бонус???
|
Дерьма с рандомом параметров в 1.13 нет, все параметры фиксированные. И это замечательно. Именно для дебилов разрабы вбросили всё это дерьмо с классами и разбросом параметров, чтобы игроки задрачивали вместо того, чтобы играть и получать удовольствие. В этом плане 1.13 на две головы выше угробищных 1.20+.
Mark Savrs : |
Ты можешь гарантировать что у тебя в 1,13 скажем в 20:00 прилетит скажем истребитель с конкретными параметрами и числом слотов? (это абстрактный пример)
|
Ты не понимаешь принципа генерации кораблей. Их сид и маршруты прописаны в сиде для системы. На самом деле корабли по этим маршрутам не летают, а генерятся через промежутки времени, когда игрок рядом с этими маршрутами. И вот тот дерьмовый разброс параметров генерится так же прямо рядом с игроком (возможно, при первом обращении игрока к пилоту на станции/платформе).
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:03 25-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mark Savrs : |
Живой корабль ты прокачивал?
|
Нет. Иногда по прилету в систему пошарахаюсь на нем - яйца с апами не попадаются. А потом вообще забил на него.
AlexYar : |
С модами? Возможно. Без модов 1-3.
|
Без модов. Я об этом еще писал до версии 1.13. Летаешь над поверхностью и высматриваешь. Все отлично видно - они отличаются от точек интереса. Поэтому я и сидел в старых версиях на стартовой планете до упора, чтобы прокачать корыто по трюму по максимуму.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Я об этом еще писал до версии 1.13
|
Так до 1.13 всё иначе было.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 92 Сообщения: 3188 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Хм, в нашей 1.13 вроде это не изменилось. Но посмотрим, мож просто везло. Сейчас вот в другой системе, на двух планетах (из 4ёх), я пока ни одного не нашел.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (11:38 25-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я глаза сломал в поисках на бреющем крашсайтов Не видно ничерта даже если прямо над ним пролетаешь. А тем более в галактиках 3+ местность очень причудливая.
Поэтому просто забил уже и летал только по наводке радиомачт (в систему когда впрыгиваешь, сканишь, появляется мачта - лечу смотреть, не появляется - прыгаю в следующую систему).
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 92 Сообщения: 3188 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Кстати есть нюанс, который мало кто помнит и знает. До патча Atlas Rises - генерация вселенной шла по разным сидам в режиме нормал, и в режиме выживание. Т.е. даже корабли некоторые можно было встретить только в режиме выживания. А вот начиная с Atlas Rises - the universe seed is now identical across all modes. All generated stars, planets, names are the same.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
AlexYar : |
В первом случае ты получаешь долгосрочную цель, ради которой придётся оч.много летать и "работать" (а это время, проведённое в игре с большим интересом)
|
Для людей с весьма специфичным складом ума. Я вот лично начинаю зевать после десятка бесцельных перелетов в поисках корабля. Система с апгрейдом, особенно если не заморачиваться в эффективный заработок денег и покупать все за пару вечеров, для меня ГОРАЗДО лучше.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Так до 1.13 всё иначе было.
|
А как я, по-твоему, находил их десятки? Получаешь координаты в ипеня у мачты, взлетаешь, а рядом с ней еще два разбитых корабля в двух шагах. Или летишь два часа по указанным координатам, а по пути еще пяток сайтов грабишь. На некоторых планетах их было мало, но в основном их по десятку на планету.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (20:33 25-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Eretic : |
Я вот лично начинаю зевать после десятка бесцельных перелетов в поисках корабля.
|
Так не летай сугубо ради поиска корабля. Совмещай все занятия (исследования, "на посмотреть чудеса местности", сбор ресурсов и т.д.). Если попадается корабль по дороге - хорошо, не попадается - ничего страшного, потом попадётся. Задротство на одной только цели всегда убивает быстро интерес (и у меня тоже).
Dimaxx : |
А как я, по-твоему, находил их десятки?
|
На версиях до 1.13? Их там и были десятки. А с 1.13 стало мало, найти сложно, в большинстве случаев радиомачты посылают в одно и то же место, пока активная планета не переключится (это когда при скане из космоса уже на другой планете метки начнут генерироваться).
Dimaxx : |
Получаешь координаты в ипеня у мачты, взлетаешь, а рядом с ней еще два разбитых корабля в двух шагах.
|
Очень редко у меня такое было.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 92 Сообщения: 3188 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Тут главное помнить - в режиме выживания количество крэшсайтов снижено в десятки раз, как и количество ресурсов на планете. В обычной игре - там да, крэшсайтов вообще как грязи. Но мне вот интересно, сколько человек из здесь присутствующих (кроме Алекса), пробовало играть в этом режиме. И с какого раза они до корабля добрались? Я вот когда начал - 4 раза заново запускал. Ибо безнадега полная получалась. Доставалась планета, на которой по близости нет ресурсов для зарядки костюма. А потом уже игра сейв-лоад - чтобы изучить маршрут до корабля - где ресурсы подобрать можно, где спрятаться в пещеру подзарядить костюм. В итоге потом еще в корабле провел до взлета хз сколько времени. Ибо ресурсов почти нет поблизости, ночью полная ж... вылезешь и сразу все по нулям. Ночевал в корабле и днем делал маршброски за ресурсом. В общем первые часов 20 точно самые запоминающиеся в этом режиме
Кто не пробовал - настоятельно советую пережить эти эмоции до первых взлетов.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (05:04 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
И с какого раза они до корабля добрались?
|
Когда в самый первый раз играл на выживании - вроде с 2 или 3-его.
Можно прятаться в пещерах, и по ним же к кораблю идти, если не заблудишься по дороге (плазмобластера-то нет ещё, пробить дыру наружу нечем). Можно прятаться под навесами гор/арок.
Пластины для зарядки защит можно крафтить из железа и платины, если есть по дороге. Ну и если повезёт наткнуться на сундучки, там тоже могут быть пластины для защит.
Сейчас же (на последнем старте) я уже по дороге к кораблю попутно собирал всё, что нужно для его ремонта, поэтому взлетел сразу практически
добавлено спустя 6 минут:
В новой галактике, кстати, всё повторяется (этот забег к кораблю). Но там можно сделать ход конём и ещё до прыжка в инвентарь положить себе запас ресурсов для первоначального ремонта расщепителя, одной из защит костюма и корабля. Т.е. уже таких проблем с добеганием до корабля уже не будет. Если же ресурсы не брать, то условия могут быть ещё хуже, так как расщепитель не работает вообще (полностью сломан, как и девайсы костюма), добывать ресы придётся кулаком или прикладом А если кинет на extreme-планету, то вообще ой..
Кстати, бежать до корабля в 1.13 гораздо дальше и дольше, чем в последующих версиях, в которых игрок почти рядом с кораблём появляется.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати2, если планируешь лететь в другие галактики - вот столько ресов нужно для пересечения одной
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:35 26-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 92 Сообщения: 3188 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AlexYar : |
Кстати, бежать до корабля в 1.13 гораздо дальше и дольше, чем в последующих версиях, в которых игрок почти рядом с кораблём появляется.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати2, если планируешь лететь в другие галактики - вот столько ресов нужно для пересечения одной
|
В других галактиках будет чуть проще - у тебя уже 48 ячеек будет А тут их и 10 нет, а каждая пластина для зарядки одно место занимает. И да, тут приходится в самом начале пользоваться всем, что есть в рецептах - крафтить пластины для зарядки (на нормале вообще ни разу это не делал), ставить апгрейды начального уровня, типа бега, чтобы подольше протянуть. И да - в 1.13 - среднее время пути до корабля - ~10-13 минут. Это если по прямой и не останавливаясь. На нормале в 1.13 - ~2-3 минуты, в других версиях и того меньше. И вот чтобы эти 13 минут продержаться (почему то все 5 стартов которые я начинал все время на экстремальной планете) - уходит не один час С опытом всяко будет меньше, конечно. Но это самые запоминающиеся часы за все мое время в этой игре. Повторюсь - кто не пробовал, уделите пару часов - яркие эмоции гарантированы
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В 1.13 даже обычные пешие путешествия в полном снаряжении дают незабываемые впечатления
А стартовый забег - да, мегаэкстрим.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
А с 1.13 стало мало, найти сложно
|
Я тебе про 1.13 и говорю. Вчера специально вытащил савку от 1.13 - после прилета на планету во вновь открытой системе за час 5 разбитых. Мачты пофигу - они действительно часто посылают в одно и то же место.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 92 Сообщения: 3188 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Dimaxx : |
AlexYar : |
А с 1.13 стало мало, найти сложно
|
Я тебе про 1.13 и говорю. Вчера специально вытащил савку от 1.13 - после прилета на планету во вновь открытой системе за час 5 разбитых. Мачты пофигу - они действительно часто посылают в одно и то же место.
|
В режиме выживание? Или на нормале. На нормале у меня так же - крэшсайтов дофига. На выживание их кол-во в разы меньше. На некоторых планетах даже вообще не попадались. При том, что не пустынная.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (16:17 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
А стартовый забег - да, мегаэкстрим.
|
Не хочешь мой мини челендж на старте на выживании в 1,13 ?
Мне просто интересно будет твое мнение.
Ты игрок опытный.
Я было подумывал сам, но у меня сейчас нет старых версий.
И старт на выживании в 1,1 хорошо помню.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|