Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 388
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 388 из 412
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 387, 388, 389 ... 410, 411, 412  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
Дешевый и дорогой это сколько в юнитах?

"А" на 800к даже не беру - 100% не будет апа на ячейку. А вот за 1,5кк уже вероятность большая.

AlexYar :
Обычно на планете всегда 1-2 крашсайта только (1.13)

В 1.13 дохренища! На стартовой планете их вообще попой жуй, на других максимум встретил 13. Мб и больше было - надоело летать над одной и той же поверхностью.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:18 24-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
"А" на 800к даже не беру - 100% не будет апа на ячейку. А вот за 1,5кк уже вероятность большая.


1,5 млн это как раз недорого.
А вот 10 млн ИМХО дороговато.

Кстати какого типа корабли предпочитаешь?
Мне показалось что истребители и эксплореры более удачливы.

добавлено спустя 22 минуты:
AlexYar :
РПГ к рандому не имеет никакого отношения. От слова вообще.


РПГ _ВСЕ_ основаны на дайсах.
То есть от рандома.

AlexYar :
Логика плюсования стоимости. Вместо покупки одного корабля за 100 лямов тебе приходится покупать по порядку с возрастающей стоимостью. Т.е. в общем виде требуется денег намного больше, а значит и играть ты должен больше


То есть для того что бы застрять в игре, я должен заниматься дерьмом вместо чего нибудь более интересного.

Ах да! В это игре же нет ничего интересного кроме как заниматься этим дерьмом.

Вот это и есть геймдевовский бред!
За такую логику надо простите одно место отрезать. И руки тоже.

В последнем сейве(это уже 10ый)
Я наиграл 150 часов. Играю по настроению.
Но конечно не по полчаса за раз а больше.
Сейчас тупо стою на торговом пункте и жду когда прилетит
экзотик с нужной мне дальностью прыжка.
Иногда прыгаю через порталы и смотрю что там интересного.
Как то раз попалась система в 4,000 св лет от центра.
Полетал в окрестностях и в системе с дальностью 3,100 поставил комп базы. Теперь можно будет скакать по галактикам без проблем. Если конечно мне этого захочеться.
Кстати можно найти систему и ближе чем 3,000 к центру.

AlexYar :
Посмотрел игрок корабли на станции, не понравились - полетел в другую систему с другими кораблями. И так до тех пор, пока не найдёт подходящий. Но не на одном месте ролить до посинения и релоадить.


Да, но характеристики то ролить приходится.
Модельки кораблей на станции или торговом пункте конечно определишь, но важны еще и базовые бонусы.
Если они тебе важны конечно.
Это у тебя там ни классов ни параметров нет.
Или параметры таки есть?
Кстати модули же там самодельные. Бонус они рандомный дают или фиксированный при разборке/сборке?
Я имею ввиду если ты допустим разберешь скажем тау модуль и потом его снова установишь в тот же слот то он даст тот же бонус???

AlexYar :
Они и так прописаны в сиде.


Что прописано в сиде?
Типы кораблей или их расписание?
Или и то и другое?
Ты можешь гарантировать что у тебя в 1,13 скажем в 20:00 прилетит скажем истребитель с конкретными параметрами и числом слотов? (это абстрактный пример)

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:09 24-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:09 24-03-2021   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
А вот 10 млн ИМХО дороговато.

Не встречал.

Mark Savrs :
Кстати какого типа корабли предпочитаешь?

На разбор - пофигу. Летаю на истребителе, в ангаре живой и кальмар.

http://orcz.com/No_Man's_Sky:_Inventory_Placement
Вот расположение апов. У мультика расположение на макс. дамаг, добыча месторождений на таком слабая.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:04 24-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Летаю на истребителе, в ангаре живой и кальмар


А вот кстати....
Живой корабль ты прокачивал?
Мне интересно какая у него базовая дальность.
Я последнее время двигатели вылизываю.

У экзотиков то как я понял 165.
Точнее может и 165,7 встретиться.

А вот у эксплореров S класс может быть и 180.
Но у меня пока 179,6 самый дальний из встреченных.
Но это если есть желание этим заниматься.

Вот могли бы за плату дать возможность покрутить эти базовые параметры. В границах класса конечно.
    Добавлено: 00:41 25-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
Ты наверное просто уже с чуть более поздними версиями путаешь.


Нет, не путаю.

Faramir :
У меня из модов стоят только


Ранние версии официально моды не поддерживают, поэтому моды могут повлиять на игру самым непредсказуемым образом. В т.ч. и поломать крашсайты/планеты/генерацию. Снеси все моды и попробуй без них на новые планеты слетать.

Faramir :
А так - вряд ли ты на одной планете зависал так долго как я это делаю.


На последних сейвах у меня налёт более 1500 часов Улыбка Планеты вылизывал до полного прекращения респавна ресурсов (он отключается после нескольких обновлений).
Твои зависания на планетах скорее всего даже и сотой доли времени не занимают, сколько я на них зависал.

добавлено спустя 1 минуту:
Dimaxx :
В 1.13 дохренища! На стартовой планете их вообще попой жуй, на других максимум встретил 13.


С модами? Возможно. Без модов 1-3. Дохрена их стало с 1.20 (особенно с модом на фаеры на крашсайтах Улыбка).

добавлено спустя 9 минут:
Mark Savrs :
Что прописано в сиде?
Типы кораблей или их расписание?
Или и то и другое?


И то и другое.

Mark Savrs :
РПГ _ВСЕ_ основаны на дайсах.
То есть от рандома.


Значит ты не знаешь, что такое РПГ. Может ты гранатомёт имеешь в виду? Улыбка

Mark Savrs :
То есть для того что бы застрять в игре, я должен заниматься дерьмом вместо чего нибудь более интересного.


Это суть всех компьютерных игр. Просто - трата - времени. Бессмысленная и беспощадная. Уход от реальности. Чем дольше - тем лучше (для игроков и ессно разрабов).

Mark Savrs :
Сейчас тупо стою на торговом пункте и жду когда прилетит
экзотик с нужной мне дальностью прыжка.


Это и называется - заниматься дерьмом вместо чего-то интересного.

Mark Savrs :
Это у тебя там ни классов ни параметров нет.
Или параметры таки есть?
Кстати модули же там самодельные. Бонус они рандомный дают или фиксированный при разборке/сборке?
Я имею ввиду если ты допустим разберешь скажем тау модуль и потом его снова установишь в тот же слот то он даст тот же бонус???


Дерьма с рандомом параметров в 1.13 нет, все параметры фиксированные. И это замечательно. Именно для дебилов разрабы вбросили всё это дерьмо с классами и разбросом параметров, чтобы игроки задрачивали вместо того, чтобы играть и получать удовольствие. В этом плане 1.13 на две головы выше угробищных 1.20+.

Mark Savrs :
Ты можешь гарантировать что у тебя в 1,13 скажем в 20:00 прилетит скажем истребитель с конкретными параметрами и числом слотов? (это абстрактный пример)


Ты не понимаешь принципа генерации кораблей. Их сид и маршруты прописаны в сиде для системы. На самом деле корабли по этим маршрутам не летают, а генерятся через промежутки времени, когда игрок рядом с этими маршрутами. И вот тот дерьмовый разброс параметров генерится так же прямо рядом с игроком (возможно, при первом обращении игрока к пилоту на станции/платформе).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:03 25-03-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:03 25-03-2021   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
Живой корабль ты прокачивал?

Нет. Иногда по прилету в систему пошарахаюсь на нем - яйца с апами не попадаются. А потом вообще забил на него.

AlexYar :
С модами? Возможно. Без модов 1-3.

Без модов. Я об этом еще писал до версии 1.13. Летаешь над поверхностью и высматриваешь. Все отлично видно - они отличаются от точек интереса. Поэтому я и сидел в старых версиях на стартовой планете до упора, чтобы прокачать корыто по трюму по максимуму.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:13 25-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Я об этом еще писал до версии 1.13


Так до 1.13 всё иначе было.
    Добавлено: 11:35 25-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 92
Сообщения: 3159
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Хм, в нашей 1.13 вроде это не изменилось. Но посмотрим, мож просто везло. Сейчас вот в другой системе, на двух планетах (из 4ёх), я пока ни одного не нашел.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (11:38 25-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 25-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я глаза сломал в поисках на бреющем крашсайтов Улыбка Не видно ничерта даже если прямо над ним пролетаешь. А тем более в галактиках 3+ местность очень причудливая.
Поэтому просто забил уже и летал только по наводке радиомачт (в систему когда впрыгиваешь, сканишь, появляется мачта - лечу смотреть, не появляется - прыгаю в следующую систему).
    Добавлено: 11:53 25-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 92
Сообщения: 3159
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Кстати есть нюанс, который мало кто помнит и знает. До патча Atlas Rises - генерация вселенной шла по разным сидам в режиме нормал, и в режиме выживание. Т.е. даже корабли некоторые можно было встретить только в режиме выживания. А вот начиная с Atlas Rises - the universe seed is now identical across all modes. All generated stars, planets, names are the same.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 12:12 25-03-2021   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AlexYar :
В первом случае ты получаешь долгосрочную цель, ради которой придётся оч.много летать и "работать" (а это время, проведённое в игре с большим интересом)

Для людей с весьма специфичным складом ума. Я вот лично начинаю зевать после десятка бесцельных перелетов в поисках корабля. Система с апгрейдом, особенно если не заморачиваться в эффективный заработок денег и покупать все за пару вечеров, для меня ГОРАЗДО лучше.
    Добавлено: 19:30 25-03-2021   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Так до 1.13 всё иначе было.

А как я, по-твоему, находил их десятки? Получаешь координаты в ипеня у мачты, взлетаешь, а рядом с ней еще два разбитых корабля в двух шагах. Или летишь два часа по указанным координатам, а по пути еще пяток сайтов грабишь. На некоторых планетах их было мало, но в основном их по десятку на планету.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (20:33 25-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 25-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Eretic :
Я вот лично начинаю зевать после десятка бесцельных перелетов в поисках корабля.


Так не летай сугубо ради поиска корабля. Совмещай все занятия (исследования, "на посмотреть чудеса местности", сбор ресурсов и т.д.). Если попадается корабль по дороге - хорошо, не попадается - ничего страшного, потом попадётся. Задротство на одной только цели всегда убивает быстро интерес (и у меня тоже).

Dimaxx :
А как я, по-твоему, находил их десятки?


На версиях до 1.13? Их там и были десятки. А с 1.13 стало мало, найти сложно, в большинстве случаев радиомачты посылают в одно и то же место, пока активная планета не переключится (это когда при скане из космоса уже на другой планете метки начнут генерироваться).

Dimaxx :
Получаешь координаты в ипеня у мачты, взлетаешь, а рядом с ней еще два разбитых корабля в двух шагах.


Очень редко у меня такое было.
    Добавлено: 04:53 26-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 92
Сообщения: 3159
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Тут главное помнить - в режиме выживания количество крэшсайтов снижено в десятки раз, как и количество ресурсов на планете. В обычной игре - там да, крэшсайтов вообще как грязи. Но мне вот интересно, сколько человек из здесь присутствующих (кроме Алекса), пробовало играть в этом режиме. И с какого раза они до корабля добрались? Я вот когда начал - 4 раза заново запускал. Ибо безнадега полная получалась. Доставалась планета, на которой по близости нет ресурсов для зарядки костюма. А потом уже игра сейв-лоад - чтобы изучить маршрут до корабля - где ресурсы подобрать можно, где спрятаться в пещеру подзарядить костюм. В итоге потом еще в корабле провел до взлета хз сколько времени. Ибо ресурсов почти нет поблизости, ночью полная ж... вылезешь и сразу все по нулям. Ночевал в корабле и днем делал маршброски за ресурсом. В общем первые часов 20 точно самые запоминающиеся в этом режиме Улыбка
Кто не пробовал - настоятельно советую пережить эти эмоции Улыбка до первых взлетов.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (05:04 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:02 26-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
И с какого раза они до корабля добрались?


Когда в самый первый раз играл на выживании - вроде с 2 или 3-его.
Можно прятаться в пещерах, и по ним же к кораблю идти, если не заблудишься по дороге (плазмобластера-то нет ещё, пробить дыру наружу нечем). Можно прятаться под навесами гор/арок.
Пластины для зарядки защит можно крафтить из железа и платины, если есть по дороге. Ну и если повезёт наткнуться на сундучки, там тоже могут быть пластины для защит.

Сейчас же (на последнем старте) я уже по дороге к кораблю попутно собирал всё, что нужно для его ремонта, поэтому взлетел сразу практически Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
В новой галактике, кстати, всё повторяется (этот забег к кораблю). Но там можно сделать ход конём и ещё до прыжка в инвентарь положить себе запас ресурсов для первоначального ремонта расщепителя, одной из защит костюма и корабля. Т.е. уже таких проблем с добеганием до корабля уже не будет. Если же ресурсы не брать, то условия могут быть ещё хуже, так как расщепитель не работает вообще (полностью сломан, как и девайсы костюма), добывать ресы придётся кулаком или прикладом Хы... А если кинет на extreme-планету, то вообще ой..

Кстати, бежать до корабля в 1.13 гораздо дальше и дольше, чем в последующих версиях, в которых игрок почти рядом с кораблём появляется.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати2, если планируешь лететь в другие галактики - вот столько ресов нужно для пересечения одной Улыбка



Последний раз редактировалось: AlexYar (05:35 26-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:35 26-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 92
Сообщения: 3159
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
AlexYar :

Кстати, бежать до корабля в 1.13 гораздо дальше и дольше, чем в последующих версиях, в которых игрок почти рядом с кораблём появляется.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати2, если планируешь лететь в другие галактики - вот столько ресов нужно для пересечения одной Улыбка


В других галактиках будет чуть проще - у тебя уже 48 ячеек будет Улыбка А тут их и 10 нет, а каждая пластина для зарядки одно место занимает. И да, тут приходится в самом начале пользоваться всем, что есть в рецептах - крафтить пластины для зарядки (на нормале вообще ни разу это не делал), ставить апгрейды начального уровня, типа бега, чтобы подольше протянуть. И да - в 1.13 - среднее время пути до корабля - ~10-13 минут. Это если по прямой и не останавливаясь. На нормале в 1.13 - ~2-3 минуты, в других версиях и того меньше. И вот чтобы эти 13 минут продержаться (почему то все 5 стартов которые я начинал все время на экстремальной планете) - уходит не один час Улыбка С опытом всяко будет меньше, конечно. Но это самые запоминающиеся часы за все мое время в этой игре. Повторюсь - кто не пробовал, уделите пару часов - яркие эмоции гарантированы Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 05:57 26-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 1.13 даже обычные пешие путешествия в полном снаряжении дают незабываемые впечатления Улыбка
А стартовый забег - да, мегаэкстрим.
    Добавлено: 06:04 26-03-2021   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 204
Сообщения: 5727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
А с 1.13 стало мало, найти сложно

Я тебе про 1.13 и говорю. Вчера специально вытащил савку от 1.13 - после прилета на планету во вновь открытой системе за час 5 разбитых. Мачты пофигу - они действительно часто посылают в одно и то же место.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 15:08 26-03-2021   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 92
Сообщения: 3159
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Dimaxx :
AlexYar :
А с 1.13 стало мало, найти сложно

Я тебе про 1.13 и говорю. Вчера специально вытащил савку от 1.13 - после прилета на планету во вновь открытой системе за час 5 разбитых. Мачты пофигу - они действительно часто посылают в одно и то же место.

В режиме выживание? Или на нормале. На нормале у меня так же - крэшсайтов дофига. На выживание их кол-во в разы меньше. На некоторых планетах даже вообще не попадались. При том, что не пустынная.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:17 26-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 26-03-2021   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
А стартовый забег - да, мегаэкстрим.


Не хочешь мой мини челендж на старте на выживании в 1,13 ?
Мне просто интересно будет твое мнение.
Ты игрок опытный.
Подмигиваю

Я было подумывал сам, но у меня сейчас нет старых версий.
И старт на выживании в 1,1 хорошо помню.
    Добавлено: 21:59 26-03-2021   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 387, 388, 389 ... 410, 411, 412  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Думаешь, кухня кахуна не обвешивает? Зачем же они тогда планктон закупают, а?!

  » NO MAN'S SKY | страница 388
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18