Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 368
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 368 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 367, 368, 369 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так, начал играть я в это творение Улыбка Причем сначала содрал известно откуда, поиграл около часа и удалил с винта.

И купил ее в стиме Хы... Прошло 4 года с момента ее выпуска. Говорят, что она сейчас стала очень даже ничего.. Ну уж с релизом 2016 го не сравнится.

Что-то в ней есть. Конечно, то что бросается сразу, даже в туториале, что планеты там одинаковые. Вся эта процедурная генерация - фальшивка. Но от части. Различия есть, но минимальные: там холодом тебя давят, там токсичностью. Ну жарой наверное еще...

А так... Что-то захватывает. Построил базу из четырех стен и крыши - можно спрятаться от холода Ой, не могу!..

Единственное, что не понял: что за корабли пролетают над поверхностью планеты? НПС? На меня внимания никогда не обращали..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:52 11-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 11-05-2020   
lwa
 130 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 236

Зарегистрирован: 26.03.2009
DarkSideMaster :
что за корабли пролетают над поверхностью планеты? НПС?

Да, это корабли НПС.

Корабли игроков обычно повстречать практически невозможно.
С игроками и их кораблями можно повстречаться на аномалии или при выполнении задания выходного дня на ртуть от Нексуса.
    Добавлено: 16:10 11-05-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
DarkSideMaster :
Построил базу из четырех стен и крыши - можно спрятаться от холода


Для тебя есть простор для творчества.
Вот к примеру.
https://vk.com/nomanssky?w=wall-125880894_139868%2Fall

можно вот так чуть по проще.
http://saveimg.ru/pictures/11-05-20/5651433c1ed7dd7a657fce2a34b36743.jpg

добавлено спустя 2 минуты:
DarkSideMaster :
На меня внимания никогда не обращали..


А ты в игре никому не нужен.
Если нужны живые игроки то лети на аномалию.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:21 11-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 11-05-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поймал себя на мысли, что я играю в игру не столько для того, чтобы играть, а для того, чтобы музон послушать Хы...

И 1.13 в этом плане лучше, так как в ней сосредоточены лучшие треки, которые в поздних версиях уже практически никогда не звучат (там в основном играют дебильные, которые позже добавлены были с более высоким приоритетом).

Запустил игру, загрузил сейв, перс на станции. Лететь никуда не хочется, просто музон погромче сделал и занимаешься другими делами.
    Добавлено: 00:21 05-06-2020   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
А что происходит при выборе "Улучшение корабля" на станциях(у стенда с изменениями кораблей), а то трачу 17 лимонов, визуально - предлагает добавить ячейку инвентаря, при этом предупреждает, дескать, после обмена корабль и т.д и т.п?
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 16:53 05-06-2020   
Mitson
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2019
Бродяга :
визуально - предлагает добавить ячейку инвентаря

Ну так и расширяет трюм корабля на 1 ячейку. Да, предупреждение какое-то левое там было, не обращай внимания.
    Добавлено: 17:38 06-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Поправил в моде множественные техн. проблемы локализации. Перфекционистам забирать по ссылке: http://spacesim.net/nms/
там же инструкция.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 22:09 06-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Первая информация про готовящееся летнее обновление:

- Кроссплей между PC (Steam, GOG, Windows Store), Xbox One, PS4.
- Переработанные задания на Нексусе и новые сюжетные миссии от одного из авторов Atlas Rises.

Помимо этого появилась неподтвержденная информация о том, что еще планируется включить HG в летнее обновление (источник также говорил про кроссплей еще до того, как тот появился в бета-бранчах в стиме пару дней назад):
- Изменения в вариациях биомов, особенно более чужеродных, включая новые вариации флоры и фауны, а также изменится сам принцип создания более комплексных ландшафтов, чтобы можно было создавать более чужеродно выглядящие миры.
- Переработанная орбитальная механика, которая будет теперь учитывать расстояния небесных тел от звезды.
- Будет представлен новые типы угрозы на земле и в космосе, в связи с этим будут внесены изменения в боевую механику и представлены некие ее новые элементы. Это также обьяснит аспекты введения ранее Мехов, которые изначально создавались с учетом этого контента.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (09:33 07-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:27 07-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
FG :
еще планируется включить


кучу багов, из-за которых играбельной игра станет только после десятка-другого исправляющих патчей Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:20 07-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 07-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
AlexYar :
кучу багов, из-за которых играбельной игра станет только после десятка-другого исправляющих патчей
Одни делают контент и баги, другие - токсичные комменты. Все при делах Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 11:38 07-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Комменты не токсичные, а самые, что ни на есть, очевидные Улыбка
Просто констатация факта.
    Добавлено: 12:17 07-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
кучу багов, из-за которых играбельной игра станет только после десятка-другого исправляющих патчей

От безысходности (ну ничего приличного на мой вкус не выпускают в последнее время) вернулся в NMS, заброшенную со времен Abyss. Был приятно удивлен: без проблем подцепился старый сэйв (более 400 игровых часов с кучей использованных модов); тем не менее, начал с нуля и за полторы сотни игровых часов (опять-таки с кучей новых/новых версий модов) особых проблем и/или багов не заметил вовсе. По-мелочи, разумеется, встречаются, но совершенно некритичные и их в разы меньше, чем в старые времена. Со стабильностью тоже стало все намного лучше, собственно, вылетов за эти полторы сотни часов не было ни одного (точнее, они были, но сугубо по вине отдельных модов, после удаления которых вылеты исчезали полностью). Многие геймплейные новшества тоже понравились (особенно археология/палеонтология). Так что, имхо, HG поработали в последнее время весьма неплохо.
    Добавлено: 15:20 09-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
iMiAMi :
HG поработали в последнее время весьма неплохо

Их нововведения, по большей части, одномоментны. Как камешек в воду - бульк и пошли волны. А потом глядишь, а вода опять спокойная. Т.е. сначала "ого", а через некоторое время становятся обыденностью. Контента в игре как не было, так и нет.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 18:25 09-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Dimaxx :
Контента в игре как не было, так и нет.

А его там по определению быть не может. Не создали еще ИИ, который бы мог сам генерить контент, а основная фишка этой игры (имхо) - та самая бесконечная генерация игрового окружения. И невзирая на достаточно унылый и однообразный результат этой генерации, игра все-равно умудряется затягивать. Ни за что бы не подумал еще зимой, что опять не без удовольствия проведу в ней больше сотни часов.
    Добавлено: 19:32 09-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
А его там по определению быть не может.


Контент контенту рознь. Если контент - просто сваленное в кучу огромное количество бессмысленных деталей - это одно (последние версии). А если в игре контента мало (по сравнению с последними версиями), но он весь сбалансирован и намного более качественен (и ненужных вещей там нет вовсе) и связан друг с другом - это совершенно другое (1.13 версия).

Лично для меня последние версии неинтересны именно кучей абсолютно ненужного хлама, который убил смысл многих занятий, да и вообще всей игры, и привёл к сильному снижению быстродействия.
А вот 1.13 стоит до сих пор, периодически запускаю и играю, там куча занятий есть интересных, которые в последних версиях умерли как класс (например, опасные долгие путешествия по планетам пешком, которые нужно заранее продумывать и к которым нужно готовиться).
А ещё там интересно новые галактики открывать, которых 256 Улыбка И эти "открытия" влекут за собой так же подготовку, которая сама по себе делает интересными и нужными кучу других занятий. Т.е. каждый аспект игры поддерживает другие.
А ещё там боёвка в космосе на порядок динамичнее, интереснее и опаснее, чем то слоупочное мыло, что в последних версиях.
Да и вообще 1.13 сама по себе на два порядка хардкорнее других версий, даёт аспект выживания. Последние версии - это уже ориентация на имбицильных слоупочных детей, там всё легко и просто.
    Добавлено: 05:26 10-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Завтра выходит обновление с кроссплеем и переработанным сетевым кодом: https://www.nomanssky.com/2020/06/introducing-crossplay-for-no-mans-sky/

Прочий контент перенесен на более поздний период.

Вместе с патчем завтра обновится и фикс локализации, который насчитывает исправление уже свыше полутора сотен ошибок: http://spacesim.net/nms/
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 23:47 10-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
iMiAMi :
Не создали еще ИИ, который бы мог сам генерить контент, а основная фишка этой игры (имхо) - та самая бесконечная генерация игрового окружения.

А тут и не нужен такой ИИ. В Х-серии его нет, однако там есть чем заняться. Тут та же картина, только там игра жестко ограничена рамками секторов, а тут простор генерации. Достаточно ввести возможности расширенного строительства станций/кораблей, восстановления заброшенных аутпостов на планетах, добавить брошенные комплексы по добыче материалов (с возможностью их ремонта), сделать пригодными все материалы для производства. Простор для фантазии огромен.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:37 13-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
сделать пригодными все материалы для производства


А зачем? Куда этот мусор игроку девать потом?
    Добавлено: 12:36 13-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В производство. Тот хлам, который продается на станциях (типа Капли комет), использовать как ресурс при производстве. Тогда будет смысл покупать его. А пока он нужен только на начальном этапе, чтобы скопить немного деньжат.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:53 13-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вот я мне посчастливилось схватить баги от размера савки. Как только ее размер превысил 4.700.000 байт, начались глюки - вылеты на станции при попытке сесть в корабль, постоянные фризы на планетах и т.п. Загрузился, улетел на базу, там нормально сел, сохранился. Вернулся обратно на ту же станцию - все нормально. Сел на планету и начались жестокие фризы. Размер на станке был 4704251, на планете уже 4687397. Причем отключение модов (их у меня всего 3) ничего не дает. После загрузки точно также при попытке сесть в корабль - вылет. Видимо игра чистить савку при достижении критического размера, но делает это криво.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:18 14-06-2020   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 367, 368, 369 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иду на обгон Дуча! (предупредил Viking)

  » NO MAN'S SKY | страница 368
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18