|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Так, начал играть я в это творение Причем сначала содрал известно откуда, поиграл около часа и удалил с винта.
И купил ее в стиме Прошло 4 года с момента ее выпуска. Говорят, что она сейчас стала очень даже ничего.. Ну уж с релизом 2016 го не сравнится.
Что-то в ней есть. Конечно, то что бросается сразу, даже в туториале, что планеты там одинаковые. Вся эта процедурная генерация - фальшивка. Но от части. Различия есть, но минимальные: там холодом тебя давят, там токсичностью. Ну жарой наверное еще...
А так... Что-то захватывает. Построил базу из четырех стен и крыши - можно спрятаться от холода
Единственное, что не понял: что за корабли пролетают над поверхностью планеты? НПС? На меня внимания никогда не обращали..
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:52 11-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lwa 130 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 236
Зарегистрирован: 26.03.2009 |
|
DarkSideMaster : |
что за корабли пролетают над поверхностью планеты? НПС?
|
Да, это корабли НПС.
Корабли игроков обычно повстречать практически невозможно.
С игроками и их кораблями можно повстречаться на аномалии или при выполнении задания выходного дня на ртуть от Нексуса.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
DarkSideMaster : |
Построил базу из четырех стен и крыши - можно спрятаться от холода
|
Для тебя есть простор для творчества.
Вот к примеру.
https://vk.com/nomanssky?w=wall-125880894_139868%2Fall
можно вот так чуть по проще.
http://saveimg.ru/pictures/11-05-20/5651433c1ed7dd7a657fce2a34b36743.jpg
добавлено спустя 2 минуты:
DarkSideMaster : |
На меня внимания никогда не обращали..
|
А ты в игре никому не нужен.
Если нужны живые игроки то лети на аномалию.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:21 11-05-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Поймал себя на мысли, что я играю в игру не столько для того, чтобы играть, а для того, чтобы музон послушать
И 1.13 в этом плане лучше, так как в ней сосредоточены лучшие треки, которые в поздних версиях уже практически никогда не звучат (там в основном играют дебильные, которые позже добавлены были с более высоким приоритетом).
Запустил игру, загрузил сейв, перс на станции. Лететь никуда не хочется, просто музон погромче сделал и занимаешься другими делами.
|
|
|
Бродяга 62 EGP Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
А что происходит при выборе "Улучшение корабля" на станциях(у стенда с изменениями кораблей), а то трачу 17 лимонов, визуально - предлагает добавить ячейку инвентаря, при этом предупреждает, дескать, после обмена корабль и т.д и т.п?
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
Mitson 61 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 63 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2019 |
|
Бродяга : |
визуально - предлагает добавить ячейку инвентаря
|
Ну так и расширяет трюм корабля на 1 ячейку. Да, предупреждение какое-то левое там было, не обращай внимания.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Поправил в моде множественные техн. проблемы локализации. Перфекционистам забирать по ссылке: http://spacesim.net/nms/
там же инструкция.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Первая информация про готовящееся летнее обновление:
- Кроссплей между PC (Steam, GOG, Windows Store), Xbox One, PS4.
- Переработанные задания на Нексусе и новые сюжетные миссии от одного из авторов Atlas Rises.
Помимо этого появилась неподтвержденная информация о том, что еще планируется включить HG в летнее обновление (источник также говорил про кроссплей еще до того, как тот появился в бета-бранчах в стиме пару дней назад):
- Изменения в вариациях биомов, особенно более чужеродных, включая новые вариации флоры и фауны, а также изменится сам принцип создания более комплексных ландшафтов, чтобы можно было создавать более чужеродно выглядящие миры.
- Переработанная орбитальная механика, которая будет теперь учитывать расстояния небесных тел от звезды.
- Будет представлен новые типы угрозы на земле и в космосе, в связи с этим будут внесены изменения в боевую механику и представлены некие ее новые элементы. Это также обьяснит аспекты введения ранее Мехов, которые изначально создавались с учетом этого контента.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (09:33 07-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
FG : |
еще планируется включить
|
кучу багов, из-за которых играбельной игра станет только после десятка-другого исправляющих патчей
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:20 07-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
AlexYar : |
кучу багов, из-за которых играбельной игра станет только после десятка-другого исправляющих патчей
|
Одни делают контент и баги, другие - токсичные комменты. Все при делах
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Комменты не токсичные, а самые, что ни на есть, очевидные
Просто констатация факта.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
кучу багов, из-за которых играбельной игра станет только после десятка-другого исправляющих патчей
|
От безысходности (ну ничего приличного на мой вкус не выпускают в последнее время) вернулся в NMS, заброшенную со времен Abyss. Был приятно удивлен: без проблем подцепился старый сэйв (более 400 игровых часов с кучей использованных модов); тем не менее, начал с нуля и за полторы сотни игровых часов (опять-таки с кучей новых/новых версий модов) особых проблем и/или багов не заметил вовсе. По-мелочи, разумеется, встречаются, но совершенно некритичные и их в разы меньше, чем в старые времена. Со стабильностью тоже стало все намного лучше, собственно, вылетов за эти полторы сотни часов не было ни одного (точнее, они были, но сугубо по вине отдельных модов, после удаления которых вылеты исчезали полностью). Многие геймплейные новшества тоже понравились (особенно археология/палеонтология). Так что, имхо, HG поработали в последнее время весьма неплохо.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
iMiAMi : |
HG поработали в последнее время весьма неплохо
|
Их нововведения, по большей части, одномоментны. Как камешек в воду - бульк и пошли волны. А потом глядишь, а вода опять спокойная. Т.е. сначала "ого", а через некоторое время становятся обыденностью. Контента в игре как не было, так и нет.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
Контента в игре как не было, так и нет.
|
А его там по определению быть не может. Не создали еще ИИ, который бы мог сам генерить контент, а основная фишка этой игры (имхо) - та самая бесконечная генерация игрового окружения. И невзирая на достаточно унылый и однообразный результат этой генерации, игра все-равно умудряется затягивать. Ни за что бы не подумал еще зимой, что опять не без удовольствия проведу в ней больше сотни часов.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
А его там по определению быть не может.
|
Контент контенту рознь. Если контент - просто сваленное в кучу огромное количество бессмысленных деталей - это одно (последние версии). А если в игре контента мало (по сравнению с последними версиями), но он весь сбалансирован и намного более качественен (и ненужных вещей там нет вовсе) и связан друг с другом - это совершенно другое (1.13 версия).
Лично для меня последние версии неинтересны именно кучей абсолютно ненужного хлама, который убил смысл многих занятий, да и вообще всей игры, и привёл к сильному снижению быстродействия.
А вот 1.13 стоит до сих пор, периодически запускаю и играю, там куча занятий есть интересных, которые в последних версиях умерли как класс (например, опасные долгие путешествия по планетам пешком, которые нужно заранее продумывать и к которым нужно готовиться).
А ещё там интересно новые галактики открывать, которых 256 И эти "открытия" влекут за собой так же подготовку, которая сама по себе делает интересными и нужными кучу других занятий. Т.е. каждый аспект игры поддерживает другие.
А ещё там боёвка в космосе на порядок динамичнее, интереснее и опаснее, чем то слоупочное мыло, что в последних версиях.
Да и вообще 1.13 сама по себе на два порядка хардкорнее других версий, даёт аспект выживания. Последние версии - это уже ориентация на имбицильных слоупочных детей, там всё легко и просто.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Завтра выходит обновление с кроссплеем и переработанным сетевым кодом: https://www.nomanssky.com/2020/06/introducing-crossplay-for-no-mans-sky/
Прочий контент перенесен на более поздний период.
Вместе с патчем завтра обновится и фикс локализации, который насчитывает исправление уже свыше полутора сотен ошибок: http://spacesim.net/nms/
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
iMiAMi : |
Не создали еще ИИ, который бы мог сам генерить контент, а основная фишка этой игры (имхо) - та самая бесконечная генерация игрового окружения.
|
А тут и не нужен такой ИИ. В Х-серии его нет, однако там есть чем заняться. Тут та же картина, только там игра жестко ограничена рамками секторов, а тут простор генерации. Достаточно ввести возможности расширенного строительства станций/кораблей, восстановления заброшенных аутпостов на планетах, добавить брошенные комплексы по добыче материалов (с возможностью их ремонта), сделать пригодными все материалы для производства. Простор для фантазии огромен.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31531
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
сделать пригодными все материалы для производства
|
А зачем? Куда этот мусор игроку девать потом?
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
В производство. Тот хлам, который продается на станциях (типа Капли комет), использовать как ресурс при производстве. Тогда будет смысл покупать его. А пока он нужен только на начальном этапе, чтобы скопить немного деньжат.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Вот я мне посчастливилось схватить баги от размера савки. Как только ее размер превысил 4.700.000 байт, начались глюки - вылеты на станции при попытке сесть в корабль, постоянные фризы на планетах и т.п. Загрузился, улетел на базу, там нормально сел, сохранился. Вернулся обратно на ту же станцию - все нормально. Сел на планету и начались жестокие фризы. Размер на станке был 4704251, на планете уже 4687397. Причем отключение модов (их у меня всего 3) ничего не дает. После загрузки точно также при попытке сесть в корабль - вылет. Видимо игра чистить савку при достижении критического размера, но делает это криво.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|