Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 337
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 337 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 336, 337, 338 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Загрузить базу - это зачем? Загрузил - написали, что база загружена на сервер. Какой сервер?
Сохранить базу - для чего, зачем?
Удалить базу - тут вроде понятно. Но когда удалил, пропало меню создания - баг? Откатился на сохранение до удаления.
Также интересно, можно ли перекрасить уже построенную базу?
    Добавлено: 00:31 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Загрузка скорее всего означает расшарить, чтобы ее видели и другие игроки. Загружается на сервер разработчиков. Сохранить - хз. После удаления базы меню полностью не должно пропадать совсем, там остается вызов платформ транспорта и переносное обрудование - очиститель, усилитель сигналов и т.п. Перекраска, если я правильно помню, Z, зажать Ctrl и там будет либо удалить, либо покраска.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (09:37 18-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 18-09-2019   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Dimaxx :
Перекраска, если я правильно помню, Z, зажать Ctrl и там будет либо удалить, либо покраска.

Спасибо за ответ, но что-то оно не получается перекрасить, только новые объекты ставит с другими цветами. Я играю геймпадом от Xbox 360, там удобно по менюшкам лазить, видимо заточено было изначально под геймпады.
А с сохранением базы все так же туманно... Зачем, для чего, почему?
    Добавлено: 10:05 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Мб сохранить изменения? Хотя одного "загрузить" было бы достаточно. Если базы нет на серве, грузим, если есть - обновляем.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:26 18-09-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Dimaxx :
Скупай пугний у неписи и конверть в очистителе в наниты,
Я играю в лайт версию, Так мне в кайф тот же пугний самому фамить Улыбка
Когда максимальный уровень опасности, то прилетают два дрона, две собаки, и шагающий. Куча добра. Улыбка
Скупаю тоже. Но редко. Куда эти наниты девать?
Dimaxx :
Ссылку в другую галактику лучше не использовать, а то имхо можно поломать игру. Инопланетный мне встретился один, но В и на 18 ячеек.
Нет у меня другой галактики. Я в первой. "Нас и здесь не плохо кормят" (с) Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Dimaxx :
По идее тягач S 48/8 и истребитель S38/12.
Вот с тягачами напасть какая-то. Полетел от геков к вайкинам, так и тут прилетает тот топовый тягач, только немного другой формы. Если у геков он с прямыми крыльями и двумя вентиляторами, то у вайкинов крылья изогнутые, но тоже два винта светящихся. А мне бы истребитель. Тоже ищу 38/12. Эх...
Tizen :
А там, где выползают жуки, когда собираешь яйца - это Заброшенные здания. Фармить их удобно так:
Это видимо не про стандартный режим игры. В обычном - подошел, пострелял все яйца, собрал, оббежал вокруг здания, повторил сколько надо раз, улетел... Улыбка
Tizen :
Думаю, что скрин сделан на планете или на палубе грузовика.
Я же говорил - на космической станции.
Первое. Я невнимательно прочитал пост. Действительно -= на станциях у неписей что ассортимент, что количества совсем другие. Спасибо.

И вопросница:

1) Как разделить стак в ячейке? Если не на произвольое количество, то хотя бы пополам, что ли.
2) Как в режиме третьего лица осмотреться по сторонам? Вот корабль летит прямо, а я хочу посмотреть влево-вправо.
3) От чего зависит "звёздность" экспедиций? Я меня эже две трети фрегатов прокачались до S-ранга, а экспедиции 1,2, изредка 3 звезды. А где 4-5?
4) У вас тоже так плохо привозят итемы для апгрейда грузового корабля из экспедиций? Да я руками из разбившихся о землю грузовых больше собираю. Ерунда какая-то Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 16 минут:
Mitson :
Ты что, так любишь очистителем пользоваться? Тебе говорят ферритная пыль на космических станциях по 3-4К за раз продаётся, а ты ржавчину показываешь Улыбка
Про ржавчину - это я на своей волне. Ещё не отошел от строительства точки по её добыче Улыбка
А к очистителю я отношусь нормально. У меня к нему только одна претензия - ему бы "бензобак" пообъёмнее. А то совсем мал. Запаривает его заправлять Расстроен
А так, я вообще люблюкрафто-строительство. Когда многое зависит от меня, а не просто я деталь декорации Подмигиваю
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (11:22 18-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:22 18-09-2019   
Mitson
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2019
PEBEHb EG :
3) От чего зависит "звёздность" экспедиций? Я меня эже две трети фрегатов прокачались до S-ранга, а экспедиции 1,2, изредка 3 звезды. А где 4-5?

Чистый рандом. 5 звёзд ни разу не встречал. 4 звезды пару раз выпадали.
PEBEHb EG :
4) У вас тоже так плохо привозят итемы для апгрейда грузового корабля из экспедиций? Да я руками из разбившихся о землю грузовых больше собираю.

Да, привозят, но крайне редко.
PEBEHb EG :
я вообще люблюкрафто-строительство. Когда многое зависит от меня, а не просто я деталь декорации

Играл в Factorio? Попробуй - будет тебе там счастье с очистителями Улыбка
    Добавлено: 11:40 18-09-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
PEBEHb EG :
Куда эти наниты девать?

А ты всё-всё-всё уже по фуллу прокачал?
Я понимаю, что нЕзачем, тем более играя на стандартном, но всё же... своего рода челенж Улыбка
Так-то нанитов требуется дохрена на фулл:
костюм 20 модулей+5 чертежей (около 12 тысяч нанитов);
мультитул 12 модулей+5 чертежей (7 тысяч);
звездолет 12-18 модулей (7-10 тысяч);
30 тысяч для полного счастья не мало.
PEBEHb EG :
Tizen :
Заброшенные здания. Фармить их удобно так:
Это видимо не про стандартный режим игры. В обычном - подошел, пострелял все яйца, собрал, оббежал вокруг здания, повторил сколько надо раз, улетел... Улыбка

Да уж, теперь и в выживании тоже самое сделали. [ворча, по-стариковски] Куда катится этот мир?...
PEBEHb EG :

1) Как разделить стак в ячейке? Если не на произвольое количество, то хотя бы пополам, что ли.
2) Как в режиме третьего лица осмотреться по сторонам? Вот корабль летит прямо, а я хочу посмотреть влево-вправо.
3) От чего зависит "звёздность" экспедиций? Я меня эже две трети фрегатов прокачались до S-ранга, а экспедиции 1,2, изредка 3 звезды. А где 4-5?
4) У вас тоже так плохо привозят итемы для апгрейда грузового корабля из экспедиций? Да я руками из разбившихся о землю грузовых больше собираю.

1) Знаю только через W-S, по 10 штук;
2) Альт
3) Миссий 5 звезд не встречал ни разу, 4 вроде было один раз (за 400+ часов в НЕКСТе)
4) Флот привозит очень редко, Аварии_грузовиков так же редко. Грабишь в космосе чужой флот - нормально падают, если по 2 штуки в час считать за норму Улыбка
PEBEHb EG :
У меня к нему только одна претензия - ему бы "бензобак" пообъёмнее. А то совсем мал. Запаривает его заправлять Расстроен

Эмм... Ты юзаешь самую начальную, переносную печку? Так есть же средний и большой очиститель Ух ты!..
    Добавлено: 12:44 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
PEBEHb EG :
Я в первой. "Нас и здесь не плохо кормят"

А я уже в следующей. И прыгать в первую не хочу, ибо можно сломать игру.

PEBEHb EG :
Как разделить стак в ячейке?

Tizen :
Знаю только через W-S, по 10 штук;

Еще колесом мыши.

Tizen :
Так есть же средний и большой очиститель

Они только на базе/фрейте. А в поле приходится заправляемый юзать.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (12:56 18-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:54 18-09-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Dimaxx :
Tizen :
Так есть же средний и большой очиститель

Они только на базе/фрейте. А в поле приходится заправляемый юзать.

Это понятно, но судя по контексту:
PEBEHb EG :
Про ржавчину - это я на своей волне. Ещё не отошел от строительства точки по её добыче Улыбка А так, я вообще люблюкрафто-строительство.

- он ржавчину явно не в поле перегоняет в промышленных масштабах Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Насчёт нанитов и модулей кину сюда свой вариант расстановки:
костюм -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

мультитул -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

корабль -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А при избытке нанитов можно ещё и роллить каждый модуль, в надежде получить лучшие статы, но это уже когда с жиру девать некуда.

Последний раз редактировалось: Tizen (14:01 18-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Я ее тоже собираю, с зеленых ящиков. Как набирается больше 10к, перегоняю в пыль. Пыли больше 10к - в чистый, потом в намагниченный. Чистого храню поболе в контейнерах, потом на стройку фазенды пущу, если желание проснется. Попутно делаю небольшой запас итемов (реликвии, кинжалы и скафандры) для получения координат порталов в монолитах. У меня практически все ресы в рюкзаке, остаток в корыте. Сначала думал все перегнать в материалы, но они много занимают. Так что пока все хранится в виде сырья.

Tizen :
вариант расстановки

Апы любым углом к основным, остальное - искать расположение. О - основной, А - ап. Например:
ОА
АА

Иногда неожиданные расположения дают неплохую прибавку.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (14:13 18-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:08 18-09-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Dimaxx :
Апы любым углом к основным, остальное - искать расположение. О - основной, А - ап. Например:
ОА
АА

да вроде так и стоит везде.
    Добавлено: 14:20 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Сканер, расщепитель, жизнеобеспечение перетасовать. Индий к гиперу. У меня индиевый привод стоит вообще в странном месте, но именно там он дает прибавку выше, чем от других расположений. У скорострела ап "С" также попробовать поставить на место щита, на место плазмобластера. Кароче потыкать его во все ячейки, контактирующие с соответствующими апами.

Кстати, у некоторых апов "А" прибавка выше, чем у "S". Ну и перетасовка самих апов также дает иногда бонус. Если не изменяет склероз, самый мощный должен обязательно контактировать гранью к основному.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (14:36 18-09-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:22 18-09-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Спасибо всем.

По Alt я нашел, но... Оно к меня либо не правильно работает, либо это форменное издевательство. Угол обзора меняется в пределах градусов 15-ти в любую сторону от осевой линии. Это обзор?? Ух ты!..
С разбивкой стака тоже, конечно, тема. При стаке 10к по 10 штучек? Юморные ребята.
Про экспедиции тоже бомба. На кой качать флот в S, да и иметь его большим, если они 5 вообще не бывают, 4 - по случаю когда вымерло последнее животное вида на планете, а по-большей части 1,2. М-да...
По брывкам фрегатов прям печаль какая-то. Прокачать свой грузовой корабль, так их надо тонну. Это в рамках игры ближе к "никогда" Зеваеца

Tizen :
Dimaxx :
Tizen :
Так есть же средний и большой очиститель

Они только на базе/фрейте. А в поле приходится заправляемый юзать.

Это понятно, но судя по контексту:
PEBEHb EG :
Про ржавчину - это я на своей волне. Ещё не отошел от строительства точки по её добыче Улыбка А так, я вообще люблюкрафто-строительство.

- он ржавчину явно не в поле перегоняет в промышленных масштабах Улыбка
Не в поле. Я пока её вообще не перегонял. Я же только вчера вечером построил точку добычи.
Но собирался как раз понаставить маленьких. И очень грустил по этому поводу. Так что замечание крайне полезное, а главное очень вовремя. Спасибо.
А вообще сетования были как раз про полевые условия. Там частенько бывает удобно оставить очиститель, а самому побегать по окрестностям, поисследовать/пособирать всякое. А в нем то топливо кончился даже не на пол партии ресурсов, то выход забивается. Там вроде немногим больше двух тысяч влезает.

Tizen :
PEBEHb EG :
Куда эти наниты девать?

А ты всё-всё-всё уже по фуллу прокачал?
Я понимаю, что нЕзачем, тем более играя на стандартном, но всё же... своего рода челенж Улыбка
Да. Все по трем пунктам. Костюм, тул, и корабль. Осталось по подводной лодке там на полторы тысячи. Но я даже не парюсь. Потому как эти полторы почти есть (1,12к в наличии), даже если не считать 6,6к пугния, а главное - что-то не пропёрло меня в этой игре от вездеходов. Хз чего так.
Как и писАл ранее - единственное что бы я с удовольствием сделал, так это открутил сканер обьектов от вездехода. И на скотч примотал бы его к кораблю Гы-гы
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 15:03 18-09-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Dimaxx :
Сканер, расщепитель, жизнеобеспечение перетасовать. Индий к гиперу.

Тогда давай уточним:
Dimaxx :
Апы любым углом к основным, остальное - искать расположение. О - основной, А - ап. Например:
ОА
АА

- что ты называешь в этой схеме "основным", а что "апами"?
На примере сканера:
МОМ
ЧМЧ
- где О = сам сканер,
- где Ч = чертежи улучшения,
- где М = модуль улучшения,
Если так, то это неверное понимание механики.

Ставить надо вот так:
ОММ
ЧМЧ
- где О = сам сканер,
- где Ч = чертежи улучшения,
- где М = модуль улучшения,
- где М = основной модуль улучшения, имеющий самые большие статы

То есть "основной" - это не сама технология, которую ты улучшаешь (сканер, гипердвигатель, расщепитель), а наибольший модуль улучшения.
В этом случае прибавка будет максимальная.

Гипердвигатель + модули к нему у меня на скрине установлен неправильно, это верно. Целью было экономия свободных слотов, на дальность наплевать.
Но если ставить правильно, то "обвязывать" следует не сам гипердвигатель, а модуль, имеющий самые большие статы.

Последний раз редактировалось: Tizen (15:30 18-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Tizen :
что ты называешь в этой схеме "основным", а что "апами"?

Основной - это сама технология, ап - модуль за наниты ну и чертеж.

Tizen :
На примере сканера:

У тебя стоит (визор и прочее не в счет) по вышеописанному:
МО
М
МЧ

А вот импульсный скорострел верно облеплен. Примерно также у меня стоит плазмомет.

http://orcz.com/index.php?title=No_Man%27s_Sky:_Inventory_Placement правда он актуален для ранних версий
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:49 18-09-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:26 18-09-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Вот, кстати, об обучении ещё вопрос.
Выучил я в аномалии все чертежи. Включая рисунки. Вот только я увлекся малость. Улыбка Осталось у меня ещё 80 итемов. А учить больше нечего. Они ещё куда-то пригодятся, или их можно выкинуть?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 17:18 18-09-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
PEBEHb EG :
Вот, кстати, об обучении ещё вопрос.
Выучил я в аномалии все чертежи. Включая рисунки. Вот только я увлекся малость. Улыбка Осталось у меня ещё 80 итемов. А учить больше нечего. Они ещё куда-то пригодятся, или их можно выкинуть?

В печку на наниты 1:15

добавлено спустя 33 минуты:
Dimaxx :
http://orcz.com/index.php?title=No_Man%27s_Sky:_Inventory_Placement правда он актуален для ранних версий

До Бейонда к сожалению нельзя было перемещать модули\технологии, разве что через редактор, читами. Но на схеме Костюма видно как погодные модули обвязывают ТЕТА-модули в центре - именно то, о чём я и говорил.
Dimaxx :
У тебя стоит по вышеописанному:

На место Визора лучше было поставить второй по мощности модуль, как и вместо Продвинутого расщепителя - модуль, тут ты прав.

----------------
Провёл небольшой эксперимент.
В наличии имеем Гипердвигатель, Индиевый двигатель, три модуля улучшений с дальностью 236, 237 и 238.
Ставим Гипердвигатель и три модуля квадратом:
238 | 236
237 | Г
Затем примыкаем Индиевый двигатель поочерёдно к каждой стороне и замеряем дальность:
справа внизу, к Гипердвигателю = дальность 896,3
справа вверху, к 236 модулю = дальность 903,1
слева вверху, к 238 модулю = дальность 903,2
слева внизу, к 237 модулю = дальность 903,2
Ключевым, "основным" элементом обвязки, является самый сильный модуль, всё остальное, включая саму технологии - становится "апом".

Последний раз редактировалось: Tizen (19:03 18-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 18-09-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Что-то я не могу понять. Помогите разобраться, плз.

Когда мы летим на корабле, то в меню по "Х" есть раздел с двумя пунктами: 1) "Найти торговый пост" 2) "Переключить вид корабля"
Вопрос про пункт 1.
Я смотрю на космическую станцию. От неё отходит (например) 7 торговых путей, которые замечательно видны в космосе, и уходят к разным планетам. Но, если мы используем команду "Найти торговый пост", то нам показывается всего один.
Как работает эта штука? Она ищет ближайший? Или один рендомный в системе? Она вообще связана с каким-то модулем (м.б. "Сканер экономики"?), или это встроенная функция корабля? Можно ли с помощью неё найти все торговые станции на земле (всех планетах? одной планете?)?

добавлено спустя 46 минут:
Решил я переработать пугний. А то собралось 15+ тысяч. Курс, конечно, тот ещё. За все получилось ~600 нанитов Гы-гы

з.ы. Устал я ждать милости от игры в плане грузового корабля, решил плюнуть, и купить.
Я, конечно, не специалист, но... У меня истребитель на 38 ячеек. А они мне предлагаю А-класс биг-шип с восемнадцатью? Это в который пять экспедиций буду скидывать лут? Ну, даже не знаю что и сказать...
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:43 18-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:29 18-09-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Tizen :
До Бейонда к сожалению нельзя было перемещать модули\технологии, разве что через редактор, читами.

Да, но никто не мешает сломать все к чертям и выстроить по схеме. Что я и сделал. И действительно - приведенная по ссылке схема убивает расщепителем летающего дрона менее, чем за секунду. Добывает быстро, но оч. быстро перегревается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:35 18-09-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
PEBEHb EG :
Я смотрю на космическую станцию. От неё отходит (например) 7 торговых путей, которые замечательно видны в космосе, и уходят к разным планетам.

Эти "нити" - не торговые пути. Это вообще ничто и ни с чем не связано. Просто оно есть, но ничего при этом не означает и никуда не ведёт.
PEBEHb EG :
Как работает эта штука? Она ищет ближайший? Или один рендомный в системе? Она вообще связана с каким-то модулем (м.б. "Сканер экономики"?), или это встроенная функция корабля?

Ищет рандомый торговый пост.
Без установленного сканера экономики ты не сможешь использовать эту команду.
PEBEHb EG :
Можно ли с помощью неё найти все торговые станции на земле (всех планетах? одной планете?)?

Нет, нельзя. Просто потому, что не существует никаких торговых постов, вообще ни одного. До тех пор, пока игре не сказано сгенерировать его, что ты и делаешь такой командой.
PEBEHb EG :

з.ы. Устал я ждать милости от игры в плане грузового корабля, решил плюнуть, и купить.
Я, конечно, не специалист, но... У меня истребитель на 38 ячеек. А они мне предлагаю А-класс биг-шип с восемнадцатью? Это в который пять экспедиций буду скидывать лут? Ну, даже не знаю что и сказать...

Если ты про грузовые корабли (фрайтеры), то в игре их два типа:
Regular 15-19 слотов (8 видов моделей)
Capital 24-34 слота (2 вида)
Обычные, Regular, висят почти в каждой системе и при желании их можно купить.
Capital нельзя встретить, пока не прокнул квест на защиту от пиратов при влёте в новую систему.
    Добавлено: 22:23 18-09-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 336, 337, 338 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (кричал NRG)

  » NO MAN'S SKY | страница 337
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18