Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 318
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 318 из 423
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 317, 318, 319 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В ранних версиях (до всех экспаншенов) я, пока получил синьку на антиматерию, обшмонал все заводы на всех планетах в системе - получил 2 пасса, третий получил позже.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:05 03-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
пока получил синьку на антиматерию


На антиматерию синька даётся практически сразу по "сюжету" (обучающая атлас-миссия). А вот на жидкость приходится искать на заводах. В 1.13 уже так.

Атлас-пассы рандомно на заводах тоже выпадают, если маньячно-часто по заводам бегать. Выпадают даже чертежи для шмота, который изначально можно крафтить на старте игры (т.е. игрок их знает с самого старта).
    Добавлено: 11:05 03-04-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
У меня сюжет сразу сломался, потому как я не полетел после починки корыта на станцию, а продолжил мотаться по планете и менять корабли на большей емкости.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:45 03-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
У меня сюжет сразу сломался


У тебя всё сразу ломается. Та же Артемида тоже сразу сломалась Улыбка
    Добавлено: 18:50 03-04-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Артемида у меня сломалась сама собой. Мне указывало на ТП на базе, ТПшился куда есть ссылки - везде указатель обратно в ТП.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:51 04-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Игру переводят на вулкан, а значит все владельцы старых видях пойдут лесом. Хоть и обещают улучшение производительности, но так же обещают новую гору мусора и багов, которое это улучшение сожрёт и приведёт к ещё более сильным тормозам.

https://www.nomanssky.com/2019/04/vulkan-update/


зыж2 Лучше бы они 1.13 на вулкан или d3d перевели. Кому эта балалайка нужна последней версии без смысла и мотиваций.

зыж3 Вообще не понимаю, зачем они продолжают клепать контент для этой игры. Его количество и так уже избыточно и препятствует нормальной игре и погружению. Всего должно быть в меру. Нельзя сделать из мусорного ведра произведение искусства, просто подкидывая всё новый мусор. Так можно сделать только помойку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:56 24-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:49 24-04-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто ещё (кроме меня) играет на 1.13 и открывает новые галактики?
Постите сюда (под спойлер) картинки уникальных животных или растительности, которых не видели ни в одной из последующих версий. С 1.3 или 1.5 разрабы резанули кучу сидов, сократив игру до одной галактики (чтобы в первой всё сразу нашлось), поэтому можно много уникального найти в 1.13.

Сам я делал перерыв от игры, но скоро продолжу свой полёт Улыбка
Если правильно помню - основной задачей на повестке была замена планеты для базы на другую (текущая глючная, вылеты вызывает) и накопление средств на апгрейд фрайта хотя бы до 30-35 ячеек. Ну или до 40, но это ещё нужно 150-200 млн.


зыж Демонов с ножами и каменную флору после прошлого прохождения в 1.13 так и не встречал больше в более новых версиях.
    Добавлено: 23:31 01-06-2019   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
Раз-два в год обычно уходил в NMS-запой на пару недель, но к этому январю Dakar18 подкрался.
А ещо хотелос бы быть в курсе последних крупных патчев (хотя чем дальше в лес, тем меньше хочетса, после последних стал думать может точно уйти на дотачечную версию, уже даж скачал).
    Добавлено: 12:36 08-06-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
gogathejedi :
А ещо хотелос бы быть в курсе последних крупных патчев


Это лучше на ОФ сайте смотреть.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Сам я делал перерыв от игры, но скоро продолжу свой полёт Улыбка


Молодец! Пиши нам от туда!

Я забил до новой версии.
Пока залипаю в Planet Nomads.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (15:39 08-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:39 08-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
gogathejedi :
А ещо хотелос бы быть в курсе последних крупных патчев


https://www.nomanssky.com/news/

Mark Savrs :
Я забил до новой версии.


А я забил на новые версии Улыбка Если уж разрабы пошли дорогой одебиливания игры, то это уже необратимо. Улучшений можно и не ждать. Да и зачем ждать, если есть практически идеальная и шустрая 1.13? Ну да, попроще графон, но зато отличный баланс с отсутствием халявы, наилучшее быстродействие (относительно более свежих версий) и куча долгосрочных мотиваций для различной интересной деятельности, которых в последующих версиях нет как понятия вообще.
    Добавлено: 01:38 09-06-2019   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
Mark Savrs :
Это лучше на ОФ сайте смотреть.

Не, на офсайте один разок легонько сфэйспалмишь и дальше пойдешь. Нет того ощущения всепоглощающего фэйла, как часиков через десять игры на очередном патче.
    Добавлено: 18:13 09-06-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
но зато отличный баланс с отсутствием халявы,


Халява подана неправильно.
Имхо могли бы оформить ее в виде квестов в которых надо получить координаты.

И вообще напрасно сразу дают корабль.
Лучше пусть игрок помыкается и заработает деньжат.
А летать и на такси можно. Или космобусе.

добавлено спустя 59 секунд:
AlexYar :
наилучшее быстродействие (относительно более свежих версий)


Все более новые версии любых программ тормозят сильнее.
ну или очень многие.

добавлено спустя 2 минуты:
А на постройку базы надо получить разрешение у местного главного чиновника. И только после достижения нужного уровня репутации.
Как скажем в Едлер Скролл.
Причем для каждой системы отдельно.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:46 10-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:46 10-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Все более новые версии любых программ тормозят сильнее.
ну или очень многие.


Новые версии одной игры, а тем более ещё и тормознее предыдущих, нафиг не нужны никому. Пусть разрабы изначально делают игру законченным продуктом высокого качества, чем подкрашивают какашку до бесконечности.

Они легко могли сделать новые игры на каждом "аддоне", и народ бы схавал, и они бы заработали ещё Улыбка А те, кто хочет, играли бы на предыдущих. А сейчас если кто захочет 1.13 поиграть - ему придётся качать пиратку, так как официальная версия недоступна ни за какие деньги.

Mark Savrs :
А летать и на такси можно. Или космобусе.


А в космопорт пешком чапать на другую сторону планеты Хы...


С 1.2-версии не халява подана неправильно, там всё подано неправильно. От и до. Ввели тачки - убили пешкодрал, ввели классы кораблей/мультитулов - убили здравый смысл и наводнили игру тоннами говна, ограничили типы кораблей и фрайтов по макс.ячейкам - убили свободу выбора и перспективы достать топовые версии, добавили на станции стратегические ресурсы в огромных количествах в продажу - убили мотивацию летать на планеты, сделали фрайтам возможность прыжков - опять убили здравый смысл, потому что нормально реализовать прыжки не осилили (с видом от 3-го лица, т.е. снаружи фрайта, чтобы было видно системы, в которые прыгнул, не вылетая с фрайта на корабле). Там куда не кинься - везде только одни косяки добавлены. Даже сюжет (с Артемидой) вроде бы и интересный поначалу, но бездарно слитый к концовке.

Что ни говори, а 1.13 - лучшая из всех версий. Там нет тонн говна, там только самое нужное, причём сделано всё намного интереснее. Лично меня выше версии уже не интересуют, что бы в них нового ещё не делали. Ибо таким разрабам без шансов сделать лучше, они могут только угробить игру ещё сильнее.
    Добавлено: 13:11 10-06-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
А в космопорт пешком чапать на другую сторону планеты Хы...


Ты против?
Вспомни Амундсена который достиг южного полюса пешкодралом.
И прочих первопроходцев.
Кроме того мелкие поселения встречаются довольно часто.


AlexYar :
Ввели тачки - убили пешкодрал, ввели классы кораблей/мультитулов - убили здравый смысл и наводнили игру тоннами говна, ограничили типы кораблей и фрайтов по макс.ячейкам


Как раз это и хорошо.
Я вообще считаю что истребитель должен брать на борт гораздо меньше чем хаулер.

Вот в начале и пешкодраль пока ты слабый и голый.
А потом тачки весьма хороши.
Мне вот флаера не хватает для счастья.
И глубоких морей для лодки.
И вообще хочу чисто океанские планеты без суши.
С подводными городами и космопортами.

AlexYar :
(с видом от 3-го лица, т.е. снаружи фрайта, чтобы было видно системы, в которые прыгнул, не вылетая с фрайта на корабле)


Алекс. То что ты говоришь часто справедливо.
Но есть одна незадача.
Авторы игры просто не умеют делать игры.
Просто не умеют. Не потому что они плохие и жадные.
Они придумали себе каких то фантастических игроков и сделали игру по мотивом детской игрушки калейдоскоп...
Игрок по их задумке должен был сидеть в кабине и любоваться видами из окна. Как узорами в калейдоскопе.

Но реальным игрокам эта идея не понравилась.
Правда странно?
Игроки подняли шум. Авторы очень удивились.
И стали втыкать в игру разные идеи , причем абсолютно хаотично.
Игра превратилась в лоскутное одеяло.

Я это к тому что все их нововведения сами по себе хороши.
Но они никак не связаны логически. Нет стройной системы.

Во вторых авторы не играют в свою собственную игру.
Видимо она их уже достала.
А потому они не видят как все ужасно неудобно.
Проверили, вроде работает и все на этом.
Видимо в космосимы никто из них вообще не играл.
    Добавлено: 21:54 11-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Ты против?


Я двумя руками за пешкодрал в НМС, ибо только так получаешь настоящий контакт с "природой" и окружением.

Mark Savrs :
А потом тачки весьма хороши.


Чем они хороши? От атак не защищают, для подбора или юза чего-то нужно вылезать по 50 раз в пол часа, после чего ловишь баг, и тебя отбрасывает от тачки километра на три (на пермасмерте это отличный шанс на рип).
Тачки полностью лишают контакта с окружением и умаляют значение пешкодрала. Я уже не говорю о наикривейшей реализации тачек и передвижения на них (лаг на лаге, фриз на фризе, ибо местность не успевает подгружаться с такой скоростью передвижения). Глаза эстета кровоточат от такой порнографии.

При передвижении пешком же есть и интрига, есть экшон, есть взаимодействие с окружением, есть опасности на максимальном уровне сложности (можно упасть в яму и разбиться, засмотревшись на птичек). Попробуй без систем доп.защит добежать до корабля на экстремальной планете в бурю, когда до него минимум 15 минут бега, и поймёшь, о чём я. В последних версиях игры для дебилов уже упростили всё, и корабль можно просто тупо вызвать к себе.

Ты просто 1.13 не успел освоить и понять всех её прелестей. Попрыгал бы по другим галактикам, вкусил бы весь спектр ощущений. А ты просидел дома всю игру, и даже на улицу ни разу не вышел. Образно говоря.
А мне есть, с чем сравнивать Улыбка Каждый прыжок в новую галактику - это новый экшон, новые перспективы, новые ощущения, новые открытия, огромный выбор новых кораблей, которые стоят бешенных денег (которые добывать довольно трудно), в отличии от убогой бесполезной халявы в поздних версиях.

Mark Savrs :
Я вообще считаю что истребитель должен брать на борт гораздо меньше чем хаулер.


И поэтому ёмкость скафандра больше, чем у фрайта, это следствие из этой логики? Улыбка

Тут все корабли блочные, и грузоотсек везде одинаковый. Разница лишь в толщине/размере корпуса. По крайней мере так было изначально, и менять это не было никакого смысла. Теперь же игрокам приходится мириться с мыслью, что их развели, как лошар, всучив кастрированные корабли/фрайты и отняв даже мизерный шанс на получение топовых конфигураций.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:03 12-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 12-06-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
И поэтому ёмкость скафандра больше, чем у фрайта, это следствие из этой логики? Улыбка


Я уже писал выше про их логику. Нет ее в принципе.
Напихали все подряд.

AlexYar :
Я уже не говорю о наикривейшей реализации тачек и передвижения на них (лаг на лаге, фриз на фризе, ибо местность не успевает подгружаться с такой скоростью передвижения).


Про их реализацию я тоже писал. Да она кривая и дискредитирует даже неплохие идеи.

Насчет фризов , я не заметил. У меня все плавно тупит...
Подмигиваю
На тачках у меня нет проблем с прогрузом.
На корабле да, выпрыгивающие деревья бывают.
И здания появляющиеся в воздухе или под землей а потом становящиеся на место.



А еще деньги некуда тратить....
Можно конечно и не зарабатывать особо.
Но это так приятно....
Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати у истребителя вообще не должно быть грузового отсека.
Только слоты под технологии и топливной бак...
Подмигиваю)))
Ну в крайнем случае подвесной контейнер.
Например как у эксплореров по бокам.
Подмигиваю)))

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (16:05 12-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 12-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
На тачках у меня нет проблем с прогрузом.


Растительность и камни когда сбиваешь тачкой - фризит на каждом объекте.

Да и вообще тачки в этой игре лишние и невпихуемые, ибо умаляют размеры планет (они сделаны для пешкодрала, и на тачках кажутся слишком маленькими).
И в последних версиях тачки вообще бесполезны, ибо везде можно на корабле долететь (топливо же теперь халява).

А попробуй на выживании полетать на корабле в 1.13 к каждому объекту Хы... Плутоний - жуткий дефицит. Проще пешком дойти (и намного интереснее), чем тратить тыщи плутония на перелёты (200 каждый взлёт).

И варп-ячейки в 1.13 тоже ценность, в отличии от. На их производство опять же требуется плутоний в огромных количествах. И даже если не хочешь на планеты лететь - всё равно придётся, ибо без плутония никуда. И планеты богатые плутонием тоже придётся искать. Т.е. мотиваций для планетарных исследований всегда вагон. А зачем летать на планеты в последних версиях? Всё можно купить на станциях.

И майнинг убит в последних версиях, сделали извращение с ландшафтником (в 1.13 майнинг на порядок круче сделан). Да и, опять же, добывать в последних версиях не надо ничего, ибо всё можно купить, да и тратить некуда. А в 1.13 есть мотивация и на майнинг, ибо дальние перелёты требуют огромного количества ресурсов (прыжки через дыры ломают всё оборудование в хлам, и, в отличии от последних версий, в 1.13 всего один корабль, в котором напихано всё оборудование), плюс прыжок в новую галу ломает всё в экзокостюме и мультитуле, т.е. и сюда ресы нужны на ремонт. Это ещё одна телега мотиваций для майнинга и эксплоринга.

Mark Savrs :
А еще деньги некуда тратить....


А в 1.13 всегда есть куда, но денег нет Хы... Каждая соринка в радость, тот же майнинг ради продажи намайненного тоже имеет смысл. Деньги добываются тяжело (максимум 60 млн./час крафтом), а для прокачки в топ их нужно за миллиард. Т.е. ещё одна долгосрочная мотивация для игры.

В последних же версиях мотиваций для игры нет вообще. Ну разве что только для олигофренов тупо на кнопки понажимать от балды да на видео поскакать и покривляться анимациями.


зыж Анимацию и озвучку персонажей (рас) извратили настолько, что она теперь сразу вызывает рвотный рефлекс. Ни за что не променяю корваксов из 1.13 на корваксов из последних версий. Теперь это стадо блеющих дебилов.

добавлено спустя 7 минут:
зыж2 И космические бои в 1.13 на порядок круче, чем в более поздних версиях. И космическое пиратство есть (убито наглухо уже в 1.20+). И пушки круче, пусть их даже всего две, зато какие. И враги намного опаснее и интереснее, в отличии от безобидного тупого мяса в поздних версиях.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:04 13-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:04 13-06-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Ни за что не променяю корваксов из 1.13 на корваксов из последних версий. Теперь это стадо блеющих дебилов.



Только не корваксов а вайкинов.
Вайкинов испахабили.
Видимо на них парамаунт наехала...
Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Анимация просто бредовая у всех.

добавлено спустя 1 минуту:
Особенно раздражает анимация вайкинов и корваксов.
Ну какие могут быть эмоции у корваксов???

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
А в 1.13 всегда есть куда, но денег нет Хы... Каждая соринка в радость, тот же майнинг ради продажи намайненного тоже имеет смысл. Деньги добываются тяжело (максимум 60 млн./час крафтом)


Там нет скидки за старый корабль что идиотизм.

60 млн./час это неплохо.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
ибо всё можно купить,


Это логично и абсолютно правильно.

Все должно продаваться и покупаться.
(я про материальные ценности)

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
А попробуй на выживании полетать на корабле в 1.13 к каждому объекту


В этой игре ИМХО корабль вообще не должен требовать топлива.
Ибо это игра калейдоскоп. Летаем и любуемся.
А внешний вид выбираем где нибудь на верфи.
Бесплатно стесно. Деньги не нужны вообще тут.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:22 13-06-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:22 13-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
В этой игре ИМХО корабль вообще не должен требовать топлива.


Если корабль не будет требовать топлива, значит автоматически из игры вылетит 80% контента в виде пешкодрала по планетам. Топливо - своего рода регулятор "халявы". Как вентили горячей/холодной воды в кухонном кране. Открой один из них на полную - и мыть посуду станет невозможно. Так же и здесь. Всего должно быть в меру, и в 1.13 так и есть. Хочешь полетать - побегай по планетам и плутоний пособирай Улыбка Одно дополняет другое.

Mark Savrs :
Деньги не нужны вообще тут.


Деньги - это тоже регулятор. Они не позволяют получить все ништяки сразу на старте игры, а растягивают удовольствие на долгий срок, давая игроку мотивации к развитию в игре. Убери деньги, сделай всё бесплатно, игрок получит сразу всё на старте, интерес к игре продержится максимум сутки.
Если же хочешь продлить залипон в игре на долгое время - замедли развитие на это же время.

Mark Savrs :
Это логично и абсолютно правильно
Все должно продаваться и покупаться.


Нет, это нелогично, неправильно и просто абсурдно с точки зрения логики и геймдева при наличии лёгкого способа получения миллиардов. В последних версиях игры можно миллиарды сделать за пару часов, а значит в первый же вечер игрок сможет получить абсолютно всё, что только можно получить. И интерес к игре неизбежно умрёт, ибо стремиться уже будет не к чему.

А в 1.13 отсутствие ресурсов в продаже даёт к тому же неплохую мотивацию летать на планеты и заниматься майнингом. Либо летать по крайшсайтам и грабить их на ресурсы. Либо заниматься и тем и другим вместе.
Добавь в продажу все ресурсы - и смысл в крашсайтах, майнинге и эксплоринге планет (не говоря уже о прыжках по системам и поиске нужных планет с нужными ресами) тут же испарится без следа. Что мы наглядно и видим в последних версиях, игра без смысла.

Весь смак ресурсов - в их трудной доступности. Чем труднее их достать - тем они ценнее для игрока. Добавление их в продажу в последних версиях было идиотской ошибкой разработчиков. Да, они теперь стали доступны. Но кому они теперь стали нужны? Да, теперь корабль стало чинить легче, и можно теперь летать, куда угодно. Но зачем теперь куда-то летать?
Раньше (в 1.13) доставали ресурсы и апали корабль/скафандр/мультитул для того, чтобы было легче _летать за ресурсами_ и их добывать (быстрее добывать, больше складировать на корабле/в скафандре). Зачем теперь нужны апгрейды? Зачем нужен мультитул? Зачем искать планеты с ресами? Зачем вообще полёты? Зачем эта игра?

Только запретный плод сладок. Легкодоступный же плод не нужен никому.

Mark Savrs :
60 млн./час это неплохо.


В 1.13. Это при условии, что ты весь час будешь постоянно бегать и на кнопки нажимать усердно в менюшках, что получится не у каждого. Для "каждого" сумма сократится до 20 млн./час. И то при условии, что он не будет ничем другим заниматься в это время. Долго этим заниматься никто не будет, поэтому заработок миллиарда растянется на очень долгий срок, а значит мечта "заиметь топ корабль и фрайт" будет очень долгоиграющей (будет очень долго поддерживать интерес к игре, ибо будет какая-то конкретная, но труднодостижимая цель).

В последних же версиях такой цели нет вообще. Всё можно получить практически сразу ещё на старте игры. Смысла и мотиваций в последних версиях нет как понятия, поиграл пару вечеров и всё быстро надоело. Ни одна игра долго не сможет удержать, если у неё нет явных долгосрочных целей.

добавлено спустя 1 минуту:
Mark Savrs :
Особенно раздражает анимация вайкинов и корваксов.
Ну какие могут быть эмоции у корваксов???


Запусти 1.13, слетай к корваксам и вайкинам, и больше на последние версии игр тебя уже не потянет Улыбка

добавлено спустя 15 минут:
НМС последней версии можно сравнить со Скайримом, где игрок стартует сразу с 250-ым уровнем, всеми навыками по 100 и абсолютно всеми перками. И все квесты при этом уже пройдены, все фичи уже получены.
Интересно будет играть в такую игру? Ну может пару вечеров и интересно (если в первый раз), но не более того.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:33 14-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:33 14-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Загрузил сохранку из последнего прохождения (1.13) посмотреть, на чём остановился... Мда, до галактических перелётов ещё далеко Улыбка Фрайт всего на 24 ячейки. База с плантацией мордита и на радиоактивной (экстрем) планете с огромным количеством плутония, но вот ходить собирать плутоний невозможно, так как планета забагована, если отойти от базы - вышибает игру. Если из базы не выходить - вроде пока не вышибает. Для крафта пока сгодится. На фрайте тоже плантацию начал строить, видимо, для поочерёдного сбора мордита (база-фрайт-база) для ускорения крафта. Денег 240 млн., для апгрейда фрайта до 40 ячеек нужно ещё 200, это часа 4 крафта.. Но зато с 40 ячейками можно будет уже в другую галактику лететь. Ну или по крайней мере почти до центра текущей долететь. Для апгрейда до 48 ячеек нужно ещё 600 лямов Хы... Скорее всего, до 48 буду апать уже в другой галактике, в этой не дотерплю.

Корабль какой-то кузнечик (исследователь), но вроде на 48 (даже посмотреть забыл). Скафандр тоже на максимум апнут. Планету неплохо было бы сменить для базы, но перестраивать её лень пока. Да и планету ещё найти нужно хорошую, чтобы растительности и животных не было (макс.фпс), и чтобы плутония было много. Хотя, в первой галактике таких скорее всего нет. По три кристалла плутония вроде только после третьей видел.


зыж Жаль, что с предыдущего прохождения сохранки запорол после выхода 1.20 версии (перезаписал). Бэкапы вроде делал, но найти не смог. Там уже всё в топ, и 6-ая гала. Из 255-ти... Хы...

добавлено спустя 9 минут:
Оставлю это здесь, вдруг кому пригодится..

Стоимость грузовых кораблей для версии 1.13

18 - 15,5
20 - ?? (забыл записать)
22 - 21.580.670
24 - 26,3
26 - 31.623.752
28 - 37.362.656
30 - 40.411.448
32 - 46.867.716
34 - 53.802.224
36 - 57.448.820
38 - 65.100.692
40 - 73.230.808
42 - 77.475.200 (требует уточнения, возможно, это для 41)
44 - 86.322.680
46 - 95.648.400
48 - 105.452.360

Фрайты в 1.13 покупаются последовательно, т.е. в идеале каждый раз апаем на 2 ячейки (вайкины могут подсунуть +1 по цене +2, нужно внимательно смотреть).

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:12 19-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:12 19-06-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 317, 318, 319 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, например, в любом случае великолепен, и МНЕ просто интересно, какой червяк какое из моих великолепных ВЕЛИКОЛЕПИЙ смел не оценить!!! (PIVO)

  » NO MAN'S SKY | страница 318
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18