Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 316
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 316 из 423
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 315, 316, 317 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
На строительство фермы тамий улетает тысячами.
Эта планета, по счастливому стечению обстоятельств, соседняя с моей базой. Могу всегда подлететь при надобности. Грузовик опять же разломать чутка можно.
AlexYar :
Хотел перескочить с 34 ячеек корабля на 42-43, чтобы по краш-сайтам меньше ползать.
Вот те же мысли, но фермы пока нет, а пройти мимо крашсайта внутренняя жаба не позволяет. Опять переставлять, зависать на час, но пропустить - выше моих сил. А радиомачта почти в каждой системе сканируется и вот уже с 31, который купил в начале, увеличил до 40. Подозреваю, что доходы с крафта уже не понадобятся на звездолёт.
AlexYar :
Заманил Поло в систему с базой
Я вот не пойму, как определить какие задания нужно выполнять для Поло?
У меня он появляется хаотично и бессистемно, как мне показалось. Алгоритм следующий:
появилась Аномалия - высаживаюсь - говорю с Поло.
Текст диалога, типа "какие плохие эти пираты, везде летают, всем мешают" и опция "получить ништяк за убийство пиратов". Из чего следует, что - ага, оказывается в прошлый раз Поло просил уничтожать пиратов!
Нажимаем ОК - получаем в 1050 раз одну и ту же технологию - больше с Поло говорить нельзя. Только за углерод, стандартная покупка.
Ни слова о том, что ему надо дальше, какие действия нужно выполнять для следующего ранга, ни гугу...
Летаем, занимаемся своими делами, когда и где он появится в следующий раз - загадка.
А на одном месте я его ловил, будучи в системе, где он появился довольно долго. Я что-то фармил на одном планете, потом на другой, сохранялся-выходил. На следующий день опять фармил, опять выходил и в итоге подлетел к Поло - диалога не появилось, только углерод. То есть от времени явно не зависит, надо какие-то задания выполнить, а вот как узнать какие - я так и не понял.
---------------
Стоило поныть на Поло, как он появился и привёз Алиен 24 слота, как я понимаю - никаких бонусов от типа мультитула тут нет, лишь понты?

Последний раз редактировалось: Tizen (20:55 14-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 14-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Эта планета, по счастливому стечению обстоятельств, соседняя с моей базой.


Самое зашибись, когда находишь гладкую планету с большим количеством плутония (по 2-3 кристалла больших в одной куче), и на орбите этой планеты ещё и луна с тамием. Место для базы лучше не придумаешь. Но актуально только до топ-фрайта и межгалактических перелётов (потом уже нет смысла строить долгосрочные планетарные базы, так как летаешь в своём улье по вселенной за ресурсами, как злобные алиены в "дне независимости" Хы...).

Tizen :
Подозреваю, что доходы с крафта уже не понадобятся на звездолёт.


Ну вот я сейчас мог сразу до топа допрыгнуть по кораблю:



но жаба задушила Улыбка

Кстати, цены на корабли зависят от количества апгрейдов на них, а те в свою очередь зависят от количества апгрейдов на корабле игрока. Таким образом, чтобы купить корабль дешевле - нужно снести все апгрейды со своего корабля и перезапустить игру (потом найти в системе нужный сид). Разница в цене может превышать 2 раза (цена за 48 ячеек может доходить до 140 миллионов).

Тот корабль на 42 ячейки, который предлагали за 45 млн., купил за 26:



Tizen :
Я вот не пойму, как определить какие задания нужно выполнять для Поло?


Он принимает по достижениям. Соот-но выполняй достижения все подряд.

Tizen :
Я что-то фармил на одном планете, потом на другой, сохранялся-выходил. На следующий день опять фармил, опять выходил и в итоге подлетел к Поло - диалога не появилось, только углерод. То есть от времени явно не зависит


Я же написал выше - нужно сменить систему и вернуться. Самое простое - через телепорт. Вместе с Поло резетнутся и ключевые неписи на станциях, т.е. у них тоже можно будет миниквесты сделать ещё раз.

Tizen :
Стоило поныть на Поло, как он появился


Это фишка эгрегора ЕГи, молись ему почаще Хы...

Tizen :
как я понимаю - никаких бонусов от типа мультитула тут нет, лишь понты?


Можно сравнить по кружочкам силы, если расположить модули одинаково ради эксперимента.

Но я ищу не алиены, а короткие пистолеты. Они экран меньше перекрывают своей моделькой, юзать удобнее.

добавлено спустя 4 минуты:
Минусов с запиранием Поло в системе с базой два:

1. Мультитул будет всегда один и тот же.
2. Это будет вызывать выбивание игры при приближении к стойке с мультитулом.

Но это некритично, так как после перезапуска игры и загрузки автосохранения на посадке внутри аномалии (что займёт всего несколько секунд, в отличии от последних версий) выбивания уже не будет.

добавлено спустя 12 минут:
По поводу межгалактических перелётов, почему нужен топовый фрайт:

- Перелёты осуществляются через чёрные дыры.
- Дыры ломают оборудование корабля.
- Для прыжков к ближайшей дыре достаточно варп-сигмы, соот-но чинить нужно только его (резонатор, медь, иридий).
- Чем больше у нас запас варп-ячеек и ресурсов для ремонта варп-сигмы - тем дальше мы можем упрыгать за один заход.
- Чем дальше мы упрыгаем - тем позже и реже нам нужно будет чинить все системы корабля для добычи следующей партии ресурсов. Т.е. нет смысла чинить все системы, кроме варп-сигмы, до тех пор, пока они нам реально не понадобятся (для добычи ресурсов). Так же нет смысла соваться в дыры, пока не накопим ресурсов для дальнего перелёта (большой серии прыжков).
- Топовый фрайт на 48 ячеек позволяет накопить в себе ресурсов для пересечения целой галактики (130-150 прыжков, примерно 3 часа ходу).
- Топовый фрайт загружается в таких пропорциях:
а) 150 варп-ячеек.
б) ряд резонаторов
в) Остальное место под медь и иридий, причём меди должно быть в 2 раза больше.


зыж Ресурсы с корабля на фрайт переносятся клавишей X на пустой ячейке фрайта.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:38 15-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:33 15-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Объявил войну стражам (да, в 1.13 можно и так). Теперь вместо пиратов часто прилетают перехватчики толпой..

А иначе было никак. Поло захотел 8-ой уровень убивца звездолётов, а на пиратах такой уровень набивать пол года по крохам. Пришлось обидеть стражей, у них перехватчики бесконечные Хы... Теперь они меня не любят..

Для сдачи поло даже истребитель нашёл на свалке и апгрейды щитов и фотонки поставил. На щиты все, на фотонку до тау урон и скорострельность, охлад до теты. Ну и ионный взрыватель с фотонным ускорителем, чтобы гроздьями гнева пулять.

зыж С перехватчиками танковать щитами бесполезно, нужно бочки крутить, чтобы не попадали. Хотя, если там продвинутые перехватчики с лучевухами (с 3-его уровня розыска), то бочки не помогут уже, надо на задней передаче встречать.
    Добавлено: 10:19 15-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Кстати, цены на корабли зависят от количества апгрейдов на них. Разница в цене может превышать 2 раза
Вот об этой фишке я уже забыл, на релизной версии ведь пользовался этим. Спасибо огромное!
Тут, как я понял, ещё не сделали, когда от типов кораблей зависит количество слотов? Можно 48 найти и шаттл и истребитель и путешественник? Потому, что пока имею 40 слотов и на станции вижу 48 только у тягачей, остальные типы звездолётов не выше +2 от моего. То есть получается, чтобы на станции иметь как можно б0льший асортимент на выбор - нужно свой поднять на 46-48 и тогда уже искать нужный сид\тип корабля?
AlexYar :
Но я ищу не алиены, а короткие пистолеты. Они экран меньше перекрывают своей моделькой, юзать удобнее.
Бытует мнение, что одноручный мультитул (пистолет) эффективнее для рывка на ранце (бег+Q+пробел) и двуручный при этом медленнее, "спотыкается", импульс рывка короче и т.п. Оно подтверждается ещё и тем, что разрабы исправили этот баг в 1.6, о чём и написали в ПН. Вопрос в том, насколько это применимо в 1_13, я сам как-то пока не замечал разницы, но правда я уже и забыл, как оно бегалось с начальным МТ 5 слотов...
AlexYar :
Ресурсы с корабля на фрайт переносятся клавишей X на пустой ячейке фрайта.
Вон оно чё... И кто бы мог подумать... юзер-френдли-интуитивли-фроммайхарт...
Спасибо Улыбка
    Добавлено: 10:40 15-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Упёрся в солы. Если другие испытания можно было более-менее быстро выполнить, то солы быстро никак не накопишь. Даже если специально где-то стоять и ждать - это не вариант (много часов придётся ждать). Нужно базу переносить на экстремальную планету, тогда солы там быстро набегут сами собой, пока крафтом занимаешься или другими делами.

В одной из систем увидел пистель алиенский, но только 23 ячейки. И на станции 23, и на планетах тоже 23. Не стал брать, хотя 23 тоже хватает под все апы.
А ещё видел мультитул в виде какой-то какашки. То-ли прикол от разрабов, то-ли просто баг.

Со стражами-перехватчиками испытание быстро выполняется, так как на 4-5-ом уровне розыска прилетают пачки по 15-20 перехватчиков. Если рядом заблаговременно не был поставлен свой фрайт, то распылят за милую душу. Щит улетает так, как будто его вообще не было, сразу борткомп орёт, что получен критический урон.

Tizen :
Можно 48 найти и шаттл и истребитель и путешественник?


Да. В этом плане 1.13 лучше всех последующих. Фрайт на 48 тоже есть.

Tizen :
Бытует мнение, что одноручный мультитул (пистолет) эффективнее для рывка на ранце (бег+Q+пробел)


Никогда не пользовался. И без рывка летается нормально (двойным пробелом летаю).
    Добавлено: 14:29 15-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Базу старую разобрал, а место для новой так до сих пор найти не могу Улыбка
Нашёл одну богатую плутонием и экстремальную, но там из-за подземной сети метро фпс на полу лежит (20-30).

Кстати, уже берут сомнения, а связаны ли были богатые плутонием с темерием в 1.13 Подозрение. Видел уже богатые не темериевые, а вот темериевых богатых пока не видел. Возможно, с 1.2 на токсичных плутоний начал концентрироваться.

По поводу элитных фрайтов пока тоже не ясно. Подловил эвент и разными системами генерил разные фрайты, но попадались только горизонтальная двушка и вертикальная трёшка. Такое ощущение, что вертикальную пятёрку и семёрку можно получить только тогда, когда в наличии уже есть такой тип фрайта с меньшим количеством секций. Т.е. покупаем трёшку - начнут попадаться пятёрки, купим пятёрку - начнут попадаться семёрки.. Как-то так.

Пираты с черепами красными генерятся всё время, хз от чего зависит их уровень. Возможно, от крутости апгрейдов корабля игрока. Чтобы нормально воевать с пиратами и перехватчиками - нужно ставить все апы манёвренности, и желательно найти корабль с фотонным ведром (оно ещё больше увеличит манёвренность).
Бой тут маневровый, основной урон наносится в заднюю полусферу, поэтому важно научиться быстро разворачиваться на торможении.
    Добавлено: 05:02 16-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
С Поло какая-то мутная история с этими достижениями...
Вчера нашёл всех животных, получил первую ачивку за фауну. Ну, думаю пора искать Аномалию - фигвам, не появляется, так и ушёл ни с чем. Сегодня продолжил поиски, уже и перегружался 10 раз и телепортом на базу-обратно, и прыгал по системам - появилась Аномалия в итоге, но я так и не понял за счёт каких именно действий.
И что вы себе думаете? - Поло выдал ништяки за варп-прыжки! А я точно не выполнял это достижение в последние часы-дни. Более того: у меня по варпам уже до следующего этапа осталось прыжков пять... Ну ладно, как бы то ни было, раз прилетел - будем ему тут и дальше сдавать, потому, как у меня многие достижения подходят к завершению.
Звездолётов осталось добить 8 штук до максимального этапа, как раз рядом появляется защита грузовика 6 штук есть, убиваем ещё парочку и летим к Поло. Перед этим телепорт на базу, там перегружаю сейв и на Аномалию - ничего, Поло на углероде. Причём на станции НПС перегрузились - задачка новая уже. Тогда я лечу на планету (в этой же системе) с красными дронами и завершаю этап SOL (0.3 оставалось). Снова те же манипуляции: телепорт, перегруз сейва, меняем порядок, теперь сперва перегруз, потом телепорт и ещё раз перегруз, в общем по-всякому. Поло наконец проснулся и выдал награду за... трам-пам-пам! - за нахождение всех видов животных!
(если забыли, с чего всё начиналось - перечитайте начало моих рыданий)
Окай - думаю я себе, пусть мне же будет хуже, но я добью эту скотину - и иду учить слова, их осталось 14 до максимума. На это уходит ещё полчаса и потом ещё часа полтора на пляски с бубном - телепорт\перегруз - без толку. Поло спит на углероде.
В общем так и ушёл, несолоно хлебавши, 3 достижения за которые Поло так и не выдал награды. Видимо придётся прыгать дальше и снова его искать хз как, но к тому времени уже и по варпам ачивка добавится... А потом что делать? Останутся только СОЛ и Фауна: СОЛ ещё этап можно сделать, но фауну я точно делать не буду - фтопку Подмигиваю
Ни улучшений бега, ни ранца до сих пор...
--------------------
Как найти планету с Ригогеном?
Я так понимаю, на планетах, где растёт фервидий\тимерий\спандоний\конденсий это искать бесполезно. Там, где не указано никаких растений, смотрю только океаны\большие водоёмы (но пока не нахожу), в мелких озёрах его не бывает. Собсно вот всё, что мне известно. Есть ли ещё какие-то зацепки?

Последний раз редактировалось: Tizen (09:36 16-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:12 16-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
И что вы себе думаете? - Поло выдал ништяки за варп-прыжки!


Твои последние полученные достижения не влияют на то задание, за которое Поло выдаст награду. У него есть свой список, и он по нему идёт последовательно. Сперва круг за слабенькие достижения, потом круг за достижения покруче, и так далее до самых крутых.

Tizen :
Ни улучшений бега, ни ранца до сих пор...


Значит тебе ещё много экзаменов сдавать Улыбка Там будут награды как полезные (варп-сигма/тау, например, или ранцы), так и бесполезные (рикошеты для мультитула). Сдавать намного сложнее, чем в последней версии игры. И это намного интереснее.

Кстати, щит тета в костюм мне выпал в заброшенном здании два раза. Хз, разблокировался он от сданных задач Поло, или чистый рандом.. У тебя есть чертежи щитов для костюма?

Tizen :
А потом что делать?


Когда все задания Поло будут сданы - он станет поставщиком мультитулов, а Нада будет давать рандомный ап для скафандра.

Tizen :
Как найти планету с Ригогеном?


Любое море/океан с заросшим дном (иногда бывает гладкое).


зыж Построил базу на ядерной планете экстремальной. Пока строил ферму и покрафтил немного - уже и солы добились до 7-го уровня (с 5-го).

зыж2 Квесты учёного и фермера можно уже не выполнять, когда они требуют рубий и виридий. Можно и терминалы их снести, чтобы место не занимали.

зыж3 На планете ферма вышла на 220 кустов мордита. За раз собирается 2700+ штук, что в перекрафте на смазку эквивалентно 2,7-2,8млн. На фрайте вроде можно на 3млн. ферму сделать, там нет лишних деталей (платформы, стёкол, точки сохранения со столом и прочего).
Если в контейнеры предварительно запасать мордит, то потом можно крафтить нон-стоп по 5млн за время отрастания очередной партии (около 5 минут). При желании можно делать и более 60млн/час, но это довольно тяжело.
    Добавлено: 11:49 16-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Твои последние полученные достижения не влияют на то задание, за которое Поло выдаст награду. У него есть свой список, и он по нему идёт последовательно.

Вопрос даже не в том, за какое именно задание он мне выдаёт награду. А что вообще является причиной его появления (или НЕ появления)?
То есть понятно, что выполнение достижения не является ПРИЧИНОЙ его появления. Или не является единственной причиной.
Видимо есть ещё ряд условий, без которых Аномалия не прилетит (или Поло не проснётся из углеродного сна). Может быть залочено, заблокированно время, в течении которого нельзя получить награду повторно. Получил награду - гуляй Х часов, в течении которых ничего не произойдёт, хоть ты тресни... Или может быть расстояние, на которое нужно отлететь из системы, где Поло появился последний раз. Или хрен знает что ещё, просто в порядке бреда... что там курили разработчики.
AlexYar :
Сдавать намного сложнее, чем в последней версии игры. И это намного интереснее.

Но вот тут - увольте, назвать этот маразм интересным не могу никак! Наоборот это жирный минус, почему я должен гадать? почему нельзя чётко и ясно поставить условия задачи, в чём интерес биться головой о стену тупо сделанной игры, создатели которой не в силах сразу сделать элементарные вещи? Прошло всего два года и нате - меню ЗАДАНИЕ, там миссия Поло - выполняй и радуйся. Всё ясно, логично и просто, но до них дошло как до жирафа... Интересным должно быть выполнение самого задания, а не битва с кодом и интерфейсом игры.
AlexYar :
Там будут награды как полезные (варп-сигма/тау, например, или ранцы), так и бесполезные (рикошеты для мультитула). Кстати, щит тета в костюм мне выпал в заброшенном здании два раза. У тебя есть чертежи щитов для костюма?

Заброшенное здание у меня крашится иногда (как ты описал пластину Атласа), я уже боюсь туда заглядывать.
У меня есть все стихийные защиты (сигма-тау-тета), все кинетик щиты, все Жизни, все Здоровье, весь набор в мультитул, почти весь набор в корабль, есть БЕГ-сигма, АКВА-сигма и РАНЕЦ-тау (вчера таки получил). То есть не хватает два бега, два аква, два ранца, два варпа и пожалуй всё...
И 90% из того, что у меня УЖЕ есть - я получил в первые 10-15 часов игры. После этого я уже устал считать сколько повтором выпадало на ту или иную технологию, раз 10 на каждую точно Подмигиваю

AlexYar :
Tizen :
Как найти планету с Ригогеном?

Любое море/океан с заросшим дном (иногда бывает гладкое).

Это понятно, но КАК узнать есть ли вообще на планете ВОДА, от станции сканируя. Не садясь на планету и не облетая её с каждой стороны по полчаса "а вдруг на другой стороне океан?"... Ведь уже в средних слоях атмосферы не видно поверхности, а над атмосферой в космосе просто сплошная каша.
Не говоря уже о том, чтобы узнать это ещё на карте заранее, может в системы вообще воды нет.
Я набрал сотню ригогена заранее, летая по цветным системам, вот теперь думаю может оно на цветных чаще попадается?
--------------
По растениям:
как узнать сколько времени что растёт? нет ли способа игрового, без секундомера?
правильно ли я понял, что растут саженцы только в игровое время, не в реальное (оффлайн)?
==============
Подводя промежуточный итог: уже можно сформулировать явные провалы в механике ранней версии игры и это уже не косметические неудобства, о чём был спор выше, а весьма существенные недоработки.
Огромный, жирный минус за повтор технологий (такого быть не должно и правильно, что убрали в последних версиях);
Огромный, жирный минус за рандом технологий (такого быть не должно и правильно, что убрали в последних версиях). Мне БЕГ и РАНЕЦ нужны в самом начале игры, а без профильных защит и варпов я как-нибудь обойдусь. Игрок должен САМ решать, что и когда ему установить, а не игра, тем более криво настроенная в этом плане;
Огромный, жирный минус за систему получения КЛЮЧЕВЫХ технологий выживания через Поло и без альтернативы;
И то, что сам алгоритм Аномалии, такой важной механики не прописан в явном и понятном виде - огромный и жирный минус.
    Добавлено: 18:35 16-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Видимо есть ещё ряд условий, без которых Аномалия не прилетит


Явные условия:

1. Смена системы. Практически всегда Поло резетится при этом (если телепортнуться в другую систему и вернуться обратно к Поло).
2. Есть какой-то таймаут на нахождение в одной системе (или на планете). Неоднократно был замечен прилёт аномалии, когда я долго бегал по планете.
3. Иногда аномалия появлялась при варпе в новую систему (упираемся лицом прямо в неё).
4. Иногда при варпе не появлялась, но появлялась при сканировании системы (обычно тогда, когда система уже была посещена ранее).
5. Если ты задёргал Поло в одной системе описанным мной выше эксплойтом (через телепортацию), то он может надолго зависнуть на углероде (варпов на 100-200), и развиснуть может уже в другой галактике.
Ну и ещё вариант - если он на углероде долгое время (несколько встреч в новых системах), значит он уже тебе всё отдал, что у него было.
6. Так же вероятны сбои алгоритма генерации (когда долго не генерится), когда игра долго не перезапускалась (несколько часов).

Tizen :
почему я должен гадать? почему нельзя чётко и ясно поставить условия задачи


Они поставлены чётко и ясно. Яснее просто некуда. Выполняй _все_ достижения на максимум (до 10 ур.).

Tizen :
Прошло всего два года и нате - меню ЗАДАНИЕ, там миссия Поло - выполняй и радуйся. Всё ясно, логично и просто


"Логично и просто" нужно только дебилам и лицам с отставанием в развитии Улыбка Ну или детям дошкольного возраста. А разумным взрослым сущностям всё просто отлично. Лишний повод пораскинуть мозгами - за радость.

Tizen :
Заброшенное здание у меня крашится иногда (как ты описал пластину Атласа), я уже боюсь туда заглядывать.


Крашится из-за одного конкретного чертежа (вроде ранец сигма). Бояться не надо, так как шанс на него нарваться ничтожно мал. Кстати, он может выпасть не только в зданиях, но и на крашсайтах и микроквестах у неписей. Под постом прикреплю сейв, попробуй у себя с ключевым корваксом на станции поговорить, вариант можно выбирать любой, там один и тот же чертёж на всех вариантах. Если вдруг у тебя при выборе варианта не крашнется - запомни и сюда напиши, что это за чертёж.

И предварительно свою папку с сейвами переименуй на всякий пожарный, чтобы не затереть.

Tizen :
У меня есть все стихийные защиты (сигма-тау-тета), все кинетик щиты, все Жизни, все Здоровье, весь набор в мультитул, почти весь набор в корабль, есть БЕГ-сигма, АКВА-сигма и РАНЕЦ-тау (вчера таки получил). То есть не хватает два бега, два аква, два ранца, два варпа


У меня сигма/тау щитов для костюма нет (только тета), в мультитул нету радиуса сканера (вроде тау), в корабль нет уклона-теты (его вроде вообще нет в игре). Беги есть точно, аквы все тоже, ранец тау и тета даёт Поло (уже есть), варп сигму и тау тоже даёт Поло (тету можно только с кораблём получить).

Вобщем, по сейву моему можешь глянуть, что у меня есть.

Tizen :
КАК узнать есть ли вообще на планете ВОДА, от станции сканируя


По виду планеты. Я без проблем вижу планеты-океаны, так как там воды больше суши. И из космоса это хорошо видно.

Tizen :
По растениям:
как узнать сколько времени что растёт? нет ли способа игрового, без секундомера?


Мордит растёт 5 минут. Остальное тебя интересовать не должно Улыбка
Большинство растений растёт в 2 раза дольше мордита.

Tizen :
правильно ли я понял, что растут саженцы только в игровое время, не в реальное (оффлайн)?


В игровое. Дебилизм с привязкой к системному времени появился только в дегенератских версиях. И все сразу же бросились читерить с системным временем.

Tizen :
Огромный, жирный минус за повтор технологий
Огромный, жирный минус за рандом технологий


Это не минусы, а огромные жирные плюсы. Чем больше техов получаешь - тем сложнее и дольше достаются остальные. И это правильно. За последними техами будет настоящая охота по десяткам и сотням систем. Никто не обязан кому-либо выдавать все чертежи сразу на старте игры.

А вот последние версии показали своё дегенератство и порушенный баланс, там "без повторов и рандома" игрок получает все чертежи всего за пол часа, получает возможность мегакрафтом читерить миллиарды, и полностью теряет интерес к игре. Т.е. последние версии показали всем, как делать _не надо_. Ибо результат был очевиден ещё в 1.13 версии на уровне фантазирований и предположений типа "а что, если бы разрабы убрали рандом и повторы...".

Tizen :
Огромный, жирный минус за систему получения КЛЮЧЕВЫХ технологий выживания через Поло и без альтернативы


Ранец не является ключевой системой, ибо без него легко можно обойтись (я у себя его только сегодня поставил для эксперимента с крашами). Стамина, СЖО и стихийные/аква даются обычным путём (без Поло). Так что, твои претензии совершенно беспочвенны.

Tizen :
не прописан в явном и понятном виде


Как я выше писал - разжёвывать и класть в рот нужно только детям и отставшим в развитии. Для тех, у кого с головой всё в порядке, в игре 1.13 версии всё сделано идеально (без излишеств и с идеальным балансом).


зыж О том, что эпопея с приобретением топ.корабля будет такой же долгой, как и получение топ.фрайта, я пока писать не буду, чтобы тебя не пугать раньше времени Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:35 19-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 17-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Нащупал я какой-то алгоритм с этим Поло, вроде пока работает...
Искал регоген, пролетел систем 5 - нету воды нигде, хоть убейся. В очередную жёлтую прилетаю, скан - появляется этот чёрт Поло, даёт мне АП-2 (за какое-то очень древнее достижение, типа "знакомство с инопланетянами левел_7", похоже список у него в дикий разнобой) и в этой же системе вижу с океаном планету. Она действительно узнаваема, я напрасно облетал все планеты с разных сторон.
Собираю крохи регогена, телепорт на базу, провожу там какое-то время и телепорт обратно в последнюю систему. Смотрю станция обновилась (углерод собирается опять) - я к Поло, он снова даёт (какую-то хрень повторно), опять на планету собирать пузыри, снова на базу, там тусим полчаса, сейв-перегружаемся и снова к Поло.
Вот так кругами Поло-планета-база-сейв\лоад-Поло-планета...
Список я ему достаточный подготовил, у меня почти все этапы уже 10, а он мне ещё за детские выдаёт... Правда Нада завис на одном и том же чертеже, аква мне пихает уже в 4 раз. Вот думаю может у него надо выбрать не "дать ресурсы", а "Атлас\ЧД" и может перегрузится...
Потом попробовал эту цепочку без планеты, Поло-база-тусим полчаса-сейв\лоад-обратно в систему-Поло - не работает, Поло на углероде остался.
А с ригогеном и канденсием они конечно переборщили...
Надо было найти систему, где есть планета с водой (в моём случае 1 из 6);
на этой планете, среди бескрайнего лысого дна надо найти поля с растительностью;
на этих полях надо найти 2-3 редких малозаметных кустика (хоть бы сканер работал - так нет!);
чтобы собрать с одного куста жалкие 4-5 штучек ригогена;
это маразм, а не хардкор Улыбка
С канденсием такая же шляпа:
часов 5-6 собирать 350+ штук на рассаду (причём кусты настолько мелкие, что их не видно, даже когда сканером отметил и в упор подошёл);
3 саженца надо клонировать в 40 растений (это сверхдолго и нудно);
и только после этого... создать терминал? - неееет Подмигиваю - начинать делать запасы для того, чтобы;
- потом создавать терминал;
весело, аж обхохочешься.
Железобетонно остаюсь при своём мнении жирных минусов, добавив к ним ещё и этот мартышкин труд по регогену и канденсию.
-------------
Взять последнюю версию игры,
- из неё удалить тонны ресурсов в торговле, пусть по 30-50 штук;
- существенно уменьшить спавн ресов\растений на планетах;
- повысить урон\повреждения, снизить защиту;
- убрать халяву сканирования, кости, лом, кристаллы бури и тп;
- может ещё что забыл...
Этого будет вполне достаточно для вменяемой игры, останется хардкор ранних версий без маразма и занудства.
А если помечтать, то сделать наконец космо_верфь, увеличение слотов в кораблях и мультитулах.

Последний раз редактировалось: Tizen (14:22 17-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 17-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
на этой планете, среди бескрайнего лысого дна надо найти поля с растительностью;
на этих полях надо найти 2-3 редких малозаметных кустика (хоть бы сканер работал - так нет!);
чтобы собрать с одного куста жалкие 4-5 штучек ригогена;


Поля с растительностью видны с корабля. Летишь вдоль береговой линии, увидел растительность - садишься. Плывёшь и собираешь.
Кустики не малозаметные, а ОЧЕНЬ заметные, так как светятся в темноте, как уличный фонарь. И их кучами растёт очень много. Я 200 штук насобирал очень быстро.

Ригоген, как и другие растения, бывает разных видов. Самый плохой для сбора - с маленькими светящимися шариками. Самый удобный - с огромными светящимися конусами. При первом же заныривании видно, какой вид на текущей планете. Если плохой - летим искать другую планету.

Tizen :
С канденсием такая же шляпа:
часов 5-6 собирать 350+ штук на рассаду (причём кусты настолько мелкие, что их не видно, даже когда сканером отметил и в упор подошёл);
3 саженца надо клонировать в 40 растений (это сверхдолго и нудно);
и только после этого... создать терминал? - неееет Подмигиваю - начинать делать запасы для того, чтобы;
- потом создавать терминал;



Несколько раз прочёл и так и не понял смысла написанного Совсем запутался...

Зачем 3 саженца клонировать в 40? Зачем тебе 4 тыщи канденсия?
Зачем потом ещё делать запасы?

Ты опять свою недальновидность списываешь на недостатки игры. Всё делается намного проще:

1. Собираем 100 канденсия.
2. Высаживаем.
3. Постепенно собираем урожай и сажаем ещё при накоплении 100.
4. Когда у нас уже есть 10 саженцев - заканчиваем, так как это уже 1000 единиц, что хватит и на посадочную панель и на терминал. Оставлять "на потом" не нужно, так как потом не понадобится вообще (при переносе баз будем разбирать и возвращать все компоненты).

Ну и так, как ты уже частично прошёл через огонь, воду и медные трубы, есть способ ещё проще:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На панель+терминал требуется всего 100 канденсия и 20 ригогена Гы-гы


Tizen :
Железобетонно остаюсь при своём мнении жирных минусов, добавив к ним ещё и этот мартышкин труд по регогену и канденсию.


А я остаюсь при своём мнении, что мартышкин труд у тебя происходит не из-за выдуманных тобой минусов игры, а по причине твоего отвыкания от работы головой Улыбка И последние версии игры этому всячески способствуют.
Просто не нужно воспринимать в игре всё через призму, что тебе все всё должны (чертежи, ресурсы и прочее). Воспринимай всё, как "добейся/догадайся сам". И добиваться/догадываться станет интересно. И потом уже начнёшь понимать, что все "улучшения" в последних версиях на самом деле пошли игре во вред, убив весь интерес на корню и упростив всё до безобразия, к которому даже стрёмно притрагиваться.



зыж Для нахождения топ-корабля должны сойтись сразу несколько звёзд:

1. Найти корабль нужного сида.
2. У него должно быть 48 ячеек.
3. У него должен быть варп-тета.
4. Желательно, чтобы была возможность сигмой и тау объединить тету в группу с основным варпом (для максимальной дальности прыжка).
5. Желательно, чтобы на корабле было фотонное ведро (мегаплюс к манёвренности).
6. Желательно, чтобы была возможность апами на манёвренность объединить ведро с импульсником в одну группу (для минимального расхода железа и максимальной манёвренности).

Это очень долгоиграющая задачка (дольше, чем топовый фрайт). И даже если каким-то чудом тебе удастся найти корабль по всем пунктам... В какой-нибудь другой системе ты обязательно найдёшь сид поинтереснее, и тебе захочется корабль поменять Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:36 17-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 17-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Поля с растительностью видны с корабля. Летишь вдоль береговой линии, увидел растительность - садишься. Плывёшь и собираешь.
Я так и делаю. Но это совсем не одно и то же, когда если бы лысого дна не было вовсе и растительность спавнилась вокруг всего острова\вдоль всего побережья, а дальше на глубину уже делайте лысое как хотите.
AlexYar :
Кустики не малозаметные, а ОЧЕНЬ заметные, так как светятся в темноте, как уличный фонарь. И их кучами растёт очень много. Если плохой - летим искать другую планету.

Даже когда мне повезло и я случайно нашёл, облетая цветные системы, планету с "большими" кустами ригогена - они не светились "как фонарь" (я днём собирал, особой темноты и не было). Просто белый цвет в подводных сумерках более-менее заметен и с куста падало по 10-12 штук. Здесь же растение плохо видно ещё и потому, что в биоме растёт другое растение со светлыми участками поверхности, издалека не отличишь пока все глаза не сломаешь. Ригогена 2-3 куста на всём поле и с каждого по 4-5 штук. А уже насколько я был счастлив, что хоть такую планету нашёл - даже мысли искать дальше не возникало. Данунафик ещё столько же их искать...
AlexYar :
Несколько раз прочёл и так и не понял смысла написанного.
Зачем 3 саженца клонировать в 40? Зачем тебе 4 тыщи канденсия?
1. Собираем 100 канденсия.
2. Высаживаем.
3. Постепенно собираем урожай и сажаем ещё при накоплении 100.
4. Когда у нас уже есть 10 саженцев - заканчиваем, так как это уже 1000 единиц, что хватит и на посадочную панель и на терминал. Оставлять "на потом" не нужно, так как потом не понадобится вообще.

Я именно это и сделал:
1. Собрал 350 канденсия (50 на квест ученому).
2. Высадил не одно, а сразу 3 растения.
3. Это я и назвал "клонирую".
4. Насчёт 40 растений это я ошибся в расчетах чутка (500 : 12,5 = 40), но запас сделать думал. На фрейтере второй терминал установить и если захочу не одну посадочную сделать, а несколько.
AlexYar :
На панель+терминал требуется всего 100 канденсия и 20 ригогена

То есть пишет в требованиях одно, а на самом деле другое кол-во? Или я не понял о чём речь...
AlexYar :
Для нахождения топ-корабля должны сойтись сразу несколько звёзд:

Да, примерно так всё это и представлял. Пока прохожу мимо всех радиомачт.
    Добавлено: 21:26 17-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
если бы лысого дна не было вовсе и растительность спавнилась вокруг всего острова


Угу, и 5-10 фпс быстродействие с жуткими лагофризами каждые 5 шагов...
Есть хотелки, а есть рациональный подход с оптимизацией, где ради высокого быстродействия жертвуют некоторыми хотелками.

Tizen :
я днём собирал, особой темноты и не было


Так ты бы ещё с закрытыми глазами собирал и клял игру за непродуманность и сложность Улыбка
Ждём ночи и собираем без проблем и ломания глаз быстро и легко.

Tizen :
А уже насколько я был счастлив, что хоть такую планету нашёл - даже мысли искать дальше не возникало.


А зря, ибо чем больше прыгаешь - тем больше шанс найти лучше. Я же говорил - не нужно цепляться за планеты. Как бы редкими они не казались и "везучими" - дальше всегда найдутся лучше. Может быть не сразу, но обязательно найдутся. Топлива накрафтить можно без проблем любое количество, прыгай и прыгай.

Tizen :
То есть пишет в требованиях одно, а на самом деле другое кол-во? Или я не понял о чём речь...


Я выше уже писал, что строить что-то из ресурсов дешевле, чем из предокрафченных запчастей. Это фирменная фича ранних версий, так сказать, альтернативный путь без геморроя. Например, если в требованиях написано 10 плит, значит возьмут ресурсов всего за одну (50 канденсия и 20 вроде антрия) Улыбка
Можно считать это эксплойтом и не пользоваться им, но после честного сбора 300+ канденсия и 200+ ригогена можно использовать уже с чистой душой, как альтернативу.

И этот способ ведь на виду прям лежал с начала игры. Неужели ни разу не возникало подозрений при строительстве, что ресурсов уходит меньше положенного?

Tizen :
Пока прохожу мимо всех радиомачт.


Мимо не надо, всегда можно ресурсов с брошенных кораблей набрать некоторых редких. Берёшь корабль себе без перевода груза, разбираешь все модули, обратно берёшь старый свой корабль и переводишь ресурсы на него. Чем больше модулей будет на твоём корабле, тем богаче будут корабли на краш-сайтах.


Кстати, экспериментировал с обвесами, обнаружил фичи и баги. Во-первых, устанавливать апгрейды на корабль лучше всего на базе, где рядом нет посадочных платформ. Если есть - надо её заблокировать своим кораблём, чтобы неписи не могли сесть на платформу. Если они сядут в процессе установки апгрейдов - игру вышибет с вероятностью близкой к 100%, так как обвес неписей будет не соответствовать твоему фактическому обвесу. Чтобы не было крашей - блокируем платформу, ставим все апгрейды и телепортируемся на станцию в другую систему. Там сохраняемся (в корабль прыг/выпрыг) и перезапускаем игру. В таком случае на неписях обвес обновится корректно и вылетов не будет.

Во-вторых, если ищем себе топ.корабль, то на нашем корабле должен обязательно стоять полный фарш модулей, т.е. максимальное их количество (на свободное место пофиг). Ставим даже лучевуху с модулями. Чем больше модулей - тем больше вероятность того, что на других кораблях будет фотонное ведро и варп-тета.

В третьих, нужно запасти 150 миллионов, так как выбор на торг.постах и станциях куда богаче, чем на случайных краш-сайтах. Найти на краш-сайте корабль, который будет соответствовать всем требованиям, крайне малореально. А вот перебором найти на станции или торг-посте вероятность уже куда выше. Но за деньги.



И ещё сразу напишу, пока вспомнил. В игре есть фича с бочками, которые валяются везде и открываются пассом-1. Внутри жидкость, пар, антиматерия или варп-ячейка. Так вот, такие бочки можно строить у себя на базе и получать халявные варп-ячейки. Но есть одна сложность. Содержимое бочки привязано к месту, где она установлена (только для планетарной базы). Ставим бочку, ждём когда индикаторное кольцо позеленеет, проверяем содержимое. Если не варп-ячейка или антиматерия - разбираем бочку и ставим с небольшим сдвигом рядом. Снова ждём, проверяем, если то, что надо, оставляем и переходим к следующей бочке. Так можно наставить штук 10 бочек, настроить их на варп-ячейки, а потом при визите на базу забирать на халяву сразу 10 варп-ячеек. Ну или антиматерий, так как тамий со своим фрайтом халявный. По-первости сгодится даже пар, это уже будет значительная экономия плутония (цинк и геридий можно набрать на краш-сайтах для переплавки в антиматерию).


зыж Как там с сейвами? Вышибает?
    Добавлено: 10:38 18-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
выбор на торг.постах и станциях куда богаче, чем на случайных краш-сайтах.

Да, но на станциях точно не будет ведра и варпа_3. Я думал на станции купить промежуточный вариант 47-48 слотв и искать на крашсайтах окончательную версию. Понимаю, что это дело не быстрое, но иначе ведра не будет точно, насчёт варпа_3 не уверен, надеюсь Поло его даст когда-нибудь?
AlexYar :
Как там с сейвами? Вышибает?

Вышибает.
У тебя в скафандр не установлено ни одного модуля Здоровья, они не нужны?
    Добавлено: 11:44 18-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
но на станциях точно не будет ведра и варпа_3


Почему не будет? Будет.



Практически в идеальных позициях и ведро и варп-тета. Если бы не 44 ячейки, а 48 - взял бы. Скорее всего 48 не генерились из-за того, что мало денег на счету (надо в районе 140 млн).

Tizen :
насчёт варпа_3 не уверен, надеюсь Поло его даст когда-нибудь?


Скорее всего нет. Нужно искать с тетой уже и достраивать сигмой и тау единую группу.

Tizen :
У тебя в скафандр не установлено ни одного модуля Здоровья, они не нужны?


Пока не убивали. А свободное место нужно для крафта.
    Добавлено: 16:57 18-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
строить что-то из ресурсов дешевле, чем из предокрафченных запчастей.

Откровенный дюп. Сделал торговый терминал за копейки: 50 канденсия, 70 антрия, 500 эмерила - разобрал его - получил 10 плат, 6 вольт, 500 эмерила. С размещением терминала по базе тоже думаю баг, на соседних стенках разброс от -2.7% до +5.5% цены.

А Поло прекратил работать по найденной схеме... С чем это связано и как оно работает тайна, покрытая мраком.

Пугний, Трофий и три ресурса с цветных систем вообще куда-то нужны?
    Добавлено: 10:31 19-02-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Чтобы не было крашей - блокируем платформу

А в чем проблема воткнуть все апы в поле, а не на площадке? Сколько играл на разных версиях - ни разу крэша не увидел от вставки апов. Ставил и на фрейте, и на базе, и в поле, и прямо на крэш-сайтах, когда набиралось необходимое кол-во материалов.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:48 19-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Откровенный дюп. Сделал торговый терминал за копейки: 50 канденсия, 70 антрия, 500 эмерила - разобрал его - получил 10 плат, 6 вольт, 500 эмерила.


И много так надюпаешь? Каждый раз у тебя канденсий, антрий и ригоген тратятся, а добывать их замучаешься. Надюпанное продать сможешь за копейки, которые ни в какое сравнение с крафтом смазки не идут. Т.е. как средство заработка такой "дюп" использован быть не может. А как альтернативный способ постройки платформы и терминала - вполне норм.

Tizen :
С размещением терминала по базе тоже думаю баг, на соседних стенках разброс от -2.7% до +5.5% цены.


Это не баг, а сид. Ассортимент терминала (так же, как и любого пилота на платформе или торг-посте планеты) зависит от координат расположения. Т.е. у одного и того же пилота на двух разных платформах будет и ассортимент разный. Так же и с терминалами. Бегаем по базе, переставляем его во все возможные места и ищем наилучший коэффициент цены. Читерства тут нет, так как разница малозначительна (40к на миллион при коэффициенте 4%).

Tizen :
А Поло прекратил работать по найденной схеме...


Возможно, ты ему уже всё сдал.

Tizen :
Пугний, Трофий и три ресурса с цветных систем вообще куда-то нужны?


На продажу.

Dimaxx :
Сколько играл на разных версиях - ни разу крэша не увидел от вставки апов.


Я тоже не помню, но в этот раз столкнулся, когда сразу все апы быстро поставил на голый корабль. Хорошо успел сохраниться до начала крашей, поэтому причину быстро вычислил.

Dimaxx :
А в чем проблема воткнуть все апы в поле, а не на площадке?


В отсутствии доступа к ресурсам.

Краш идёт в момент посадки непися на платформу. Соот-но, ты должен быть от всех платформ так далеко, чтобы ни их ни неписей игра не рендерила и не просчитывала.

добавлено спустя 1 минуту:
1-2 апгрейда новых не делают погоды для расфаршировывания неписей. А вот 15-20 апов уже делают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:16 19-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:16 19-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Ассортимент терминала зависит от координат расположения. Т.е. у одного и того же пилота на двух разных платформах будет и ассортимент разный.

Я когда резонаторами спекулировал, через полчаса скупки уже наизусть помнил, какой сид какого типа звездолётов сколько имеет резонаторов на продажу. Например:
шаттл треугольник - от 1 до 4 резонаторов;
шаттл труба - строго 1 резонатор;
хаулер квадрат - любой цвет строго 2 резонатора;
хаулер круглые бочки - повышенная стоимость (звезда) - обходим стороной;
файтер мелкий сид - повышенная стоимость (звезда) - обходим стороной;
файтер топ сид - 3 резонатора;
и тд и тп
И на какую платформу в ангаре станции они не садились бы - результат всегда один и тот же (в другой системе, на другой станции другой расклад, но закономерность такая же). Тоже самое если покупать что-либо у НПС на палубе грузовика - один и тот же вид звездолётов всегда имеет один и тот же ассортимент товаров, куда бы они не приземлялись.
AlexYar :
Возможно, ты ему уже всё сдал.

За Поло долгов вагон и маленькая тележка. Он мне последние награды выдавал за очень древние достижения, типа "достижение этап-7", а у меня все 10 этапов уже закрыты по этой ачивке. И так почти по всем достижениям.
    Добавлено: 14:26 19-02-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 315, 316, 317 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » NO MAN'S SKY | страница 316
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18