Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » NO MAN'S SKY | страница 312
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 312 из 318
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 311, 312, 313 ... 316, 317, 318  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 73 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 589

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Он сейчас-то за 300 не уперся. Еще через пару лет этот НМС мало кто вспомнит.


Да нет, народ постоянно поигрывает.
Не так конечно как летом, но тем не менее.
    Добавлено: 21:25 15-01-2019   
Angel_SML
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 10.09.2018
Всем Странникам доброго.... парни подскажите пожалуйста, не защитываются отсканенные планеты. Т.е. животные все найдены как минимум на трёх планетах, а в графе Планетарная зоология по прежнему 0.... Это глюк или как по другому расчёты идут не за каждую планету?

Последний раз редактировалось: Angel_SML (11:42 23-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 23-01-2019   
Tizen
 43 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 94

Зарегистрирован: 18.09.2018
Angel_SML :
Всем Странникам доброго.... парни подскажите пожалуйста, не защитываются отсканенные планеты. Т.е. животные все найдены как минимум на трёх планетах, а в графе Планетарная зоология по прежнему 0.... Это глюк или как по другому расчёты идут не за каждую планету?

Может быть надо нажать в верхнем правом углу "лапу":
ссылка
чтобы "зажглась" жёлтым:
ссылка
?
    Добавлено: 17:00 23-01-2019   
Angel_SML
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 10.09.2018
Tizen :
Angel_SML :
Всем Странникам доброго.... парни подскажите пожалуйста, не защитываются отсканенные планеты. Т.е. животные все найдены как минимум на трёх планетах, а в графе Планетарная зоология по прежнему 0.... Это глюк или как по другому расчёты идут не за каждую планету?

Может быть надо нажать в верхнем правом углу "лапу":
ссылка
чтобы "зажглась" жёлтым:
ссылка
?


Вы чертовски правы! Благодарствую за совет Добрый Странник )
    Добавлено: 09:27 24-01-2019   
Tizen
 43 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 94

Зарегистрирован: 18.09.2018
Провёл небольшое тестирование:
разница между режимами игры (стандартный, выживание, перманент);
работа технологии "Защитная решетка";
работа профильных модулей защиты от вредных факторов;

Тест проводился так:
во всех трёх режимах персонаж перемещался на одну и ту же планету, сначала на обычную-радиация, потом на экстремальную-радиация-бури;
замерялось время защиты от вредных факторов в дефолте, затем добавлялась технология "Защитная решетка" (ставилось отдельно, потом рядом);
после этого добавлялся модуль S-класса защиты от радиации (так же сперва отдельно, затем рядом и потом ставил 3 модуля вместе квадратом);
все замеры проводились 3-6 раз, затем выводилось среднее время;
версия игры No Man's Sky Visions;

Получилась такая таблица (минуты:секунды):


Выводы неутешительные:
Защитная решетка не работает совсем;
Бонусы от стака не работают так же;
Время защиты от вредных факторов на режиме "Выживание" немного меньше, чем на "Перманенте" - что странно, ибо получается выживание сложнее перманента.
    Добавлено: 04:58 27-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
мя защиты от вредных факторов на режиме "Выживание" немного меньше, чем на "Перманенте" - что странно


накосячили скорее всего, так как в патчноутах ранних (1.5*) версий как-то писали, что усложнили на выживании этот аспект, а про пермасмерт видимо забыли. Или забили.


зыж Я 1.13 нашёл, все последующие версии забагованная, тормозная, вырвиглазная и имбалансная хрень по сравнению с ней Улыбка
Фрайт/корабли любого любимого дизайна на 48 ячеек! Лепота!
Неписей (фрайты) можно пиратить, и в этом даже есть смысл (ресы для путешествий в другие галактики)... И получать по кумполу от перехватчиков тоже можно.
Смысл летать в другие галактики есть (ради видового разнообразия фауны, флоры и ландшафтных пейзажей, и просто ради интереса).
Смысл пешкарусом гулять по планетам есть, ибо запасы плутония иначе не набрать (а без него не сделать варп-ячеек и корабль не заправить).
Безвоздушные планеты с зарослями Тамия-9, мммм....

Пермасмерта, правда, нет, но и выживание там довольно адреналинное. И никакой халявы! Вообще! Каждая найденная шмотка в радость. Нет тонн бесполезного и бессмысленного шлака, как в последующих версиях.

добавлено спустя 4 минуты:
От 850 млн до 1 миллиарда нужно денег на топовый фрайт Хы...

Деньги добываются на несколько порядков сложнее, чем в последующих версиях, поэтому топовый фрайт на 48 ячеек (любого дизайна, причём, а не только двух) - это очень долгоиграющая история. Зато эта история без идиотского геморроя с дебильными рандомами. Есть деньги - пошёл и купил любой понравившийся (в продаже всегда фрайты от -1 до +2 ячеек от уже имеющегося у игрока).

добавлено спустя 5 минут:


Даже такой можно купить на 48, завидуйте игроки последних убогих версий Хы... Разнообразие фрайтов в 1.13 в десятки-сотни раз круче.

добавлено спустя 1 минуту:
А фпс в космосе всегда 120+... На планетах тоже видяха не орёт негодью и комнату в сауну не превращает (вообще не грузится).

добавлено спустя 1 минуту:
Кто-то помнит, когда в последний раз собирали вортекс-кубы или жемчуг? Ибо в поздних версиях это дешёвый шлак. А в 1.13 если нашёл - радуешься добыче, ибо копейка копейку греет..

добавлено спустя 9 минут:


В 1.13 можно покупать мультитулы по понравившемуся блатному дизайну (и есть смысл летать искать получше). И никакого бреда с классами и разбросом параметров.
А в поздних версиях берёшь, какой придётся (если он класс S), так как везде одно говно.

добавлено спустя 3 минуты:
И даже так можно! Хы...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: AlexYar (16:58 27-01-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:58 27-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё одну классную фичу вспомнил у 1.13 - крашсайты! В отличии от последующих версий, летать/искать их не только интересно, но и крайне полезно. Можно как ресурсов набрать, так и корабль крутого дизайна достать.

Жаль, что все отличные наработки разрабы в последующих версиях похерили самым бездарным образом.


зыж Для игры в 1.13 нужно видеодрайвер откатывать на более ранню версию (для нвидии gtx970 это 390.77). Более поздние драйверы уже греют видяху и тормознее работают процентов на 30.

добавлено спустя 52 минуты:
Я никому копии своих сейвов с 1.13 не давал случаем? Хы...
Походу все старые бэкапы уже перезаписаны версией 1.2 и не грузятся. Все мои 6 галактик, топовый фрайт и крутые истребители с мультитулом Рыдания.
Придётся заново всё добывать...

добавлено спустя 4 минуты:
цитата из сейва :
"Version":4100


Это ведь 1.13, так? 4101 - это уже 1.2?

добавлено спустя 38 секунд:
Жесть, в 1.13 последний раз играл в 16-ом году..

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:04 27-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:04 27-01-2019   
Mark Savrs
 73 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 589

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Жесть, в 1.13 последний раз играл в 16-ом году..


В 17 году, зимой, а в конце марта начале апреля вышла 1.2

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
И даже так можно!


Ну это вы гидропонные блоки убрали, а растения остались.

добавлено спустя 2 минуты:
Tizen :
после этого добавлялся модуль S-класса защиты от радиации (так же сперва отдельно, затем рядом и потом ставил 3 модуля вместе квадратом)


Я конечно извиняюсь, а параметры модулей всегда одинаковые?

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (00:34 28-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:34 28-01-2019   
Tizen
 43 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 94

Зарегистрирован: 18.09.2018
Mark Savrs :
Я конечно извиняюсь, а параметры модулей всегда одинаковые?

Хороший вопрос.
Модули при покупке, как известно, неотличимы друг от друга, но при установке всегда разные. Так, например, модули защиты от радиации S-класса имеют 6 разновидностей (может и больше, не проверял):
Квантовый модуль восстановления ДНК 176 сек
Нелинейный блок биологической целостности 179 сек
Квантовый гамма-щит 181 сек
Электромагнитный радиоционный щит 183 сек
Нелинейный Зиверт-барьер 188 сек
Класса Z блок биологической целостности 210 сек
[время из режима Выживание]

Как видно - разброс 34 секунды. Разумеется при сравнительных тестах подбирался один и тот же тип модуля. И когда ставил 3 модуля вместе - так же использовал одинаковые типы.

Последний раз редактировалось: Tizen (01:33 28-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:30 28-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
гидропонные блоки убрали, а растения остались


Ну так и правильно. Нам же главное - растения, а не блоки, зачем им рендериться и тратить ресурсы игры/компа? Улыбка Заряжать их не нужно в 1.13, поэтому можно просто убрать после высадки растений.


зыж Никакого геморроя нет с чертежами, никакой платы за юз капсул, подходи и бери. Лепота!

Игра не перегружена бессмысленным шлаком, есть только нужное и полезное всё. Даже интерес снова возвращается к игре.

А какой там космический бой! Истребы юркие, как ласточки, а не медленные, как коровы. Но и перехватчики стражей тоже заразы юркие и мощные, их даже из убер-фотон-вафле-ганнен убить не так просто (в 1.13 фотонка со всеми апами - это смесь фотонки, импульсного скорострела и баллисты в одном флаконе).

К графонию простенькому только обратно нужно привыкать, а то графоний последних версий избаловал.

зыж2 Вобщем, мыло и мочало, начинаем всё с начала Улыбка
    Добавлено: 03:10 28-01-2019   
Faramir
 360 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 85
Сообщения: 2880
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Надо посмотреть, осталась ли у меня 1.13 версия Улыбка
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 07:34 28-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
осталась ли у меня 1.13


На торрентах ещё можно найти, если постараться, установщик от SE7EN. Может скрываться под названием "репак", но на деле ставится чистая/лиц гог-версия.
Главное - ланчер не запускай (run_nms.exe переименуй вообще, чтобы случайно не запустить), иначе может автоматически обновлять начать до последней версии.
    Добавлено: 15:48 28-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Двухчасовая эпопея-челендж "дойти до корабля" завершена. Кирпичи отложены.

Новая задача - дойти до геридиума (расстояние примерно такое же) Хы...

Хотел было долететь, но хз, взлетит корабль без ускорителя (взлётник починен) или нет..


зыж Кто надумает играть - однозначно выживание выбирайте Улыбка Там и враги поинтереснее, и челендж есть. А то, что ресов нужно чуть больше, не напрягает совсем (48 ячеек же макс на всём).

зыж2 Можно чуть облегчить жизнь, подобрав старт так, чтобы игрока заспавнило на токсичной планете (с грибами). На них много плутония, соот-но с энергией для мултитула и корабля проблем нет. Но это компенсируется меньшим количеством цинка и тамия на планете, так что приходится думать лучше, куда бежать и как (ходишь пешком - медленно тратится СЖО, но меньше хватает ЗОФа).

добавлено спустя 3 минуты:
зыж3 Ресурсы для выживания в 1.13 - это вообще отдельная тема. Такой халявы, как сейчас в последующих версиях, там нет. Нужно постоянно думать, как тратить и где добывать.
До апа ячеек в скафандре вообще жёстко, так как места нет, а всякие трофеи, баллоны и пластины не стакаются Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:23 28-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 28-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то помнит, как делать деньги в 1.13? Имеются в виду начальные деньги на ячейки и мультитул-24.

Кроме продажи ништяков вроде ещё спекуляции на резонаторах (но для них уже нужен начальный капитал, которого нет).

По сюжету послали на аванпост, там прямо рядом с ним мегазалежи эмерила! Добывай и продавай!
Но... хищников толпа.
Но... стражи враждебные
Не свезло Хы...

Зато там же добыл крутотень Гы-гы



За вменяемые деньги это уже что-то, ушла проблема с железом, и двери заводов можно выбивать.
И только сейчас рассмотрел боевой усилитель, значит можно со стражей фармить цинк Улыбка И, наверное, чертежи всякие. Не помню, что кроме цинка они дают в 1.13..
    Добавлено: 00:09 29-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
В какой версии появилась возможность брать в прицел крашсайты клавишами "следующая/предыдущая цель"? Помнит кто? Или это эксклюзив только для 1.2 и ранних 1.3?
    Добавлено: 16:26 29-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как-то сложно оказалось в 1.13 после упрощённых последних версий.
Попал в ситуацию, когда закончились ресурсы, и даже на прыжки по крохам приходится скупать ресы у пилотов на станциях и фрайтах (там продаётся всего по 10-50 единиц), чтобы скрафтить варп-ячейки. С системами не везёт, даже токсичные планеты попадаются пока без плутония. Безвоздушные планеты с тамием если и попадаются, то всегда с красными биомами (враждебные стражи).

Хорошо, что раньше успел набарыжить резонаторами и скопить 6,5 миллионов, хоть есть, на что ресы покупать теперь. Нужно найти систему с токсичной планетой как можно более гладкой и с большими запасами плутония, чтобы построить на ней базу. Дальше уже будет попроще Улыбка

И хорошо бы ещё найти токсо-защиту тету, чтобы снизить расход цинка, но для поисков нужно по заброшенным зданиям полетать (вроде там всегда только для экзокостюма апы попадаются). Это можно совместить со сбором плутония на планете с базой. Уже с неписей и заброшенных зданий выпали теты на защиту от жары и акваланг Улыбка


Позиционирование кокпитов и камеры в 1.13 на порядок лучше, чем в поздних версиях. Даже в круглом кокпите виден эвент-радар, можно летать на кораблях даже с такими кокпитами. Поиск объектов на планетах так же проще, а полёты намного удобнее, так как можно один раз выставить скорость, опустить нос вниз на 45 градусов и так лететь над планетой с постоянной скоростью и высотой. Не нужно постоянно подгазовывать и подруливать, и видно всё гораздо лучше (камера стабилизируется по горизонту и не гуляет в стороны).

И неписи не кривляются и не блеют! Улыбка
    Добавлено: 22:00 29-01-2019   
Mark Savrs
 73 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 3
Сообщения: 589

Зарегистрирован: 18.01.2017
Я погонял 1.1 с часик.
Но глаза сильно устаю почему-то.
Глаза почему то разъезжаются...
Очень дискомфортно.
    Добавлено: 22:12 29-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
1.1 - не то, надо 1.13.

Глаза разъезжаются с непривычки потому, что в поздних версиях FOV выкрутили за сотню (хотя в настройках цифры написаны старые).
Т.е. нужно поиграть пару часов и привыкнешь обратно. Можно даже на 100 поставить fov временно, чтобы быстрее привыкнуть. Но лучше для пешкаруса ставить 75 (100 только для полётов).

Mark Savrs :
Очень дискомфортно


Это плата за избалованность. Если 5 лет в спортзал не ходишь - потом будет навёрстывать упущенное очень некомфортно Улыбка Так же и здесь (и в любой игре, где графика усложнялась от версии к версии).

Через пару-тройку часов уже не будешь дискомформа замечать.
Кстати, к новому графонию в 1.2, 1.3 и 1.5 тоже нужно было столько же времени привыкать, и он намного вырвиглазнее старого.
    Добавлено: 22:19 29-01-2019   
Tizen
 43 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 94

Зарегистрирован: 18.09.2018
Раззадорили, что аж захотелось пощупать 1.13 ))
Текущую версию игры надо удалять или достаточно кинуть 1.13 в отдельную папку?
Буду весьма признателен, если накидаете нубу хотя бы основы игры в 1.13, краткий ФАК - что делать\чего не делать, денег в начале на чём зарабатывать (вроде Обходные чипы в то время народ крафтил?), абуз если какой есть (типа, как - я понял гидропонные блоки можно удалить после посадки растений?). Звездолёты меняются в пределах плюс 2 слота от текущего (не получится купить 30 слотов имея всего 15)? Какой корабль считается оптимальный на первое время (и какой в лейте) и вообще, существует ли разница в параметрах разных типов звездолётов (хаулер-файтер-шаттл-эксплорер) или пофиг и главное побольше слотов?
Заранее спс ))

Последний раз редактировалось: Tizen (08:08 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:59 30-01-2019   
AlexYar
 1620 EGP


Рейтинг канала: 5(235)
Репутация: 346
Сообщения: 25366

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Текущую версию игры надо удалять или достаточно кинуть 1.13 в отдельную папку?


В отдельную достаточно.

Tizen :
в 1.13, краткий ФАК - что делать\чего не делать, денег в начале на чём зарабатывать


Я поднимался резонаторами (можно нестабильной плазмой, но она попадается реже). Летишь в систему (перебором), где на станции в терминале резонаторы по двойной цене (звездой товар отмечен). Идёшь в ангар и у прилетающих пилотов скупаешь резонаторы по обычной цене, скидываешь в инвентарь звездолёта, снова скупаешь, и так пока инвентарь звездолёта не заполнится (или деньги не кончатся). Потом идёшь к терминалу и продаёшь всё купленное. Повторять до достижения желаемой цены на счёте.

Занятие не является халявой в прямом смысле слова, так как процесс покупки дольше, чем в последних версиях (анимацию не скипнуть, нужно ждать, пока непись поприветствует). При начальном звездолёте и немного апнутом (+5 ячеек) инвентаре на фарм 6,5 лямов ушло около двух часов Улыбка Да, в 1.13 деньги даром не даются.
Теоретически, этих денег хватит на топовый мультитул (вроде 2,5 млн стоит, если правильно помню) и на покупку ячеек в скафандр с капсул. Ну и плюс различные мелкие расходы. Чем больше ячеек в инвентаре и звездолёте - тем меньше потерь времени на перекладывание/продажу, т.е. фарм денег будет быстрее. Но халявой это точно не будет.

На крупные расходы деньги добываются крафтом (смазка, кислота, живое стекло). Самый дешёвых фрайт стоит 15-16 млн. В сумме все до топового 48 обойдутся в 0,8-1 млрд. Чем больше ячеек у фрайта - тем больше ресурсов можно на нём запасти для межгалактических полётов. С 48-фрайтом можно галактику пересечь всю разом (около 3 часов займёт). Ресы нужны на ремонт варп-движка, так как прыгаем по дырам.

Tizen :
гидропонные блоки можно удалить после посадки растений?


Можно. Значительно повысит фпс в местах массовых высадок и не будет мешать сбору. Некоторые растения есть смысл высаживать на улице в соответствующем биоме.

Tizen :
Звездолёты меняются в пределах плюс 2 слота от текущего (не получится купить 30 слотов имея всего 15)?


В памяти ещё живёт возможность найти 48 ячеек корабль на крашсайтах при начальном (15) корабле, но точно не помню, с какой именно версии эта память (1.13 или раньше).

А так примерно ориентируйся, что всё будет в пределах +2 (даже мультитулы), поэтому хватай не раздумывая. С мультитулами чуть сложнее, основной инструмент там - плазмобластер. Он поможет и в бурю укрыться под землёй, и железо добывать сотнями единиц быстро, и хищников мочить, и двери заводов вышибать. Поэтому менять на мультитул без плазмобластера до нахождения чертежа неразумно. Чертежи на мультитулы ищутся в настенных ящиках (иногда попадаются на крашсайтах и в разговорах с неписями).

С плазмобластером аккуратнее, есть баг, из-за которого после выстрела в большом радиусе пропадают некоторые редкие ресурсы (жемчуг, вортекс-кубы и прочее). Т.е. не стоит им прорубать тоннель под землю, если видишь там редкий ресурс. Найди обходной путь.

Tizen :
Какой корабль считается оптимальный на первое время (и какой в лейте) и вообще, существует ли разница в параметрах разных типов звездолётов


Разница примерно как и сейчас - истребы манёвреннее при среднем корпусе, грузовики толще по корпусу, но менее манёвренные, исследователи дохлые по корпусу, но кокпит удобнее для поиска на планетах (насчёт манёвренности не помню, возможно даже лучше, чем у истребов).

Полётная модель у кораблей в 1.13 кардинально иная, нежели в последних версиях, поэтому каждый тип корабля нужно попробовать и решить, что лучше конкретно для тебя и для каких задач (бой, исследование, крафт и т.д.). Для меня лучшим (универсальным) был истребитель-48 с трапецоидной кабиной (видны все приборы, высокая манёвренность, нет бага с позиционированием камеры, типичный вайперовский дизайн (BSG)).


Так же следует быть готовым, что 1.13 на выживании в начале развития намного сложнее (и этим интереснее) современных версий (даже пермасмерта). Основная сложность в путешествиях по планетам и поиск нужных чертежей. Без модулей доп.защит расход ресурсов будет дичайший, и надолго их не хватит. Ходить ессно везде пешком (взлёт на корабле очень дорогой, 200 плутония). Из всех ресурсов при хождении по планетам в безусловном приоритете у тебя должен быть именно плутоний. Если увидел - забираешь всё до последней капли, игнорируя другие ништяки. Достать плутоний в нужных больших количествах можно только вручную самому. Максимальная концентрация плутония на некоторых (далеко не всех) токсичных планетах (где написан темерий в ресурсах). Поиск богатой плутонием планеты и установка там базы (для возможности в любой момент туда телепортнуться и запастись плутонием ещё) - одна из приоритетных задач начального развития.

Так же из самых приоритетных задач:

- Добыча стихийных защит (снижается расход цинка/титана, появляется возможность ходить по экстремальным планетам и в бурю).
- Добыча апгрейдов СЖО (снижается расход тамия).
- Добыча апгрейдов выносливости (увеличивается время бега).
- Установка базы (даёт перчатки, адв-расщепитель, маяки и прочее).
- Добыча мультитула-24
- Апгрейд ячеек скафандра (капсулы так же есть в доп.комнатах некоторых зданий при наличии атлас-пасс-2, но обычно до 48 апается до получения АП-2).
- Корабль побольше (по ячейкам)
- Фрайт (пропадёт проблема с титаном, тамием и медью, можно с самого фрайта надоить некоторое количество).

Примерно в таком порядке.

На апгрейдинг корабля/мультитула можно не отвлекаться, так как они будут очень часто меняться. Можно купить на станции корабль на 30 ячеек, чтобы сразу резко сдвинуть предел ячеек у находимых кораблей. Обойдётся такой корабль примерно в 4-5 млн, т.е. 1,5 часа фарма резонаторами.

добавлено спустя 11 минут:
Деньги можно так же фармить добычей и продажей эмерила и золота. Но для этого нужно иметь топовый мультитул, прокачанный на добычу с осколочных месторождений (интенсификаторы ставим, концентраторы не ставим!). Ну и хороший корабль по ячейкам и скафандр, чтобы было куда складывать добычу. И запас плутония для зарядки расщепителя.
Процесс добычи в старых версиях куда увлекательнее и интереснее, нежели в новых с дебильным манипулятором.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:50 30-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:48 30-01-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 311, 312, 313 ... 316, 317, 318  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Запекайте... Любимая еда железных ежей - "ньюбик в мундире". (VirusXr866)

  » NO MAN'S SKY | страница 312
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18