Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 414
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 414 из 428
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 413, 414, 415 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
Радиомачта это вышка в чистом поле? А маяк здание с дверьми? Маяки вроде руины или оутпосты только дают.

Он про здание в котором решаешь задачку и тебе выдают место крушения (в обсерваториях тоже задачка - но там руины обычно дают, иногда на других планетах). Оно длинное, вытянутое.
А я, обычно, на бреющем полете, от места находки одного звездолета, лечу на север и смотрю по сторонам. Бывает еще 2-3 звездолета попадается по пути. Зависит от терпения. Проще планеты менять и здание с выдачей места крушения находить.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (08:14 02-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:07 02-04-2024   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Faramir :
Проще планеты менять и здание с выдачей места крушения находить.

Навигационные данные собирай, меняй на планетарные карты. Вылетаешь, бахаешь сразу 5 карт, отметятся все возможные варианты. Появятся 2 сигнала бедствия.
Летишь на сигнал бедствия, смотришь с воздуха, если там ходит пилот, то не садишься и улетаешь на орбиту к другому разбившемуся кораблю. Второй сигнал будет разбившемся кораблем без пилота. Забираешь его, делаешь с ним, что хочешь. Вылетаешь со станции, смотришь сразу на неправильный сигнал бедствия, где пилот ходит (чтобы не запутаться и не полететь туда случайно), бахаешь новую карту, смотришь где появится новый сигнал бедствия - там будет новый корабль без пилота. Повторять пока не закончатся карты.
Гарантированный способ получать корабли.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:16 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
В общем нужен мод из этого сообщения https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3504110#3504110 Сайт уже не фурычит(перекуплен кем то), на нексусе за период 16-17 год я не нашел...
вейбек тоже не помнит...

как вариант, как-то добавить чертеж можно?

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:29 02-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:02 02-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
Количество крашсайтов на выживании тоже снижено существенно.


И сканер мультитула там перезаряжается несколько минут, не поспамишь в поисках ресурсов Улыбка

Ritchie :
Радиомачта это вышка в чистом поле?


Это тип здания, который можно найти в путешествиях по планетам или при скане системы (дадут метку). Заходишь внутрь, активируешь радар, он даёт тебе метку на крашсайт.

Ritchie :
да так и ищу, вычитал есть мод который правит косяк с апгрейдом на тета варп, правда не пробовал скачать.


С тета-варпом не косяк, а фича, и этот мод - деструктивный чит чистой воды. Активация любых модов в 1.13 ведёт к резкой дестабилизации игры (частые внезапные вылеты), так как в той версии официальной поддержки модов ещё не было, а проблемы с сейвами уже были. Любые моды могут сейвы внезапно убить, записав данные не туда, куда надо.
По этой же причине нельзя в конфиге увеличивать лимит построек базы.
По этой же причине на своём фрайте каждый раз перед заходом на базу, встроенную в него, нужно игру перезапускать (чтобы накопленные ошибки в памяти сбросить, иначе внутренние модули базы начнут сдвигаться относительно друг друга и перекрывать проходы).

Ritchie :
там главное после "смены корабля" чтобы модули разобрать в этот корабль не сесть, тогда сохранения не будет.


Ты не сможешь модули разобрать, пока не сядешь и не заклеймишь корабль.

Ritchie :
это как? там есть текущее сохранение и предыдущее сохранение.


Это на лёгком режиме. На выживании сейв только один. Точнее два - автосейв (1 слот) и ручной сейв (второй слот). Все автосейвы переписывают друг друга, как и ручные.
Привыкай заранее, если планируешь на выживание идти.

Ritchie :
С крафтовой сейвилки еще не пробовал сейвиться.


И зря. Её можно скрафтить из железа и платины.

Ritchie :
с таким количеством плутония на взлет особо тыкаться в поисках не хочется


Плутония легко набрать на несколько дней игры вперёд (тыщами), если пойти в путешествие по планете. Заодно найдёшь и другого кучу всего. Тем более на лёгком режиме можно спамить сканером сколько угодно, плутоний видно за километр. Собирай не только большие кристаллы, но и мелкие тоже (часто с мелких наберёшь больше).
Для быстрого сбора плутония в мультитуле нужно поставить апгрейд специальный, только забыл, как называется. Который кристаллы быстрее расщепляет.

Ritchie :
я ищу корабль чтобы быстрее ознакомиться с механиками, 23 уже маловато, покупать не на что а копать эмерил ой как не хочется.


На выживании техники несколько другие. Как только научился летать в другие системы - лучше уже сразу на выживание идти и начинать к нему привыкать. И деньги фармить начинать лучше тоже на выживании, чтобы время зря не тратить.
Деньги в 1.13 халявой не получишь в больших количествах, накопить на всё топовое (мультитул/корабль/фрайт) это очень долгая история (суммарно нужен где-то миллиард, чтобы выйти в топ по фрайту и околотоп по истребу).

добавлено спустя 57 секунд:
Арманкессилон :
Навигационные данные собирай, меняй на планетарные карты.


Мы за 1.13 версию речь ведём Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Ты не сможешь модули разобрать, пока не сядешь и не заклеймишь корабль.


А хотя нет, можно заклеймить, стоя рядом. Но мало-ли какие условия на планете могут быть, проще внутри посидеть, чем ресурсы на защиту тратить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:54 02-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:54 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
С тета-варпом не косяк, а фича, и этот мод - деструктивный чит чистой воды. Активация любых модов в 1.13 ведёт к резкой дестабилизации игры (частые внезапные вылеты), так как в той версии официальной поддержки модов ещё не было, а проблемы с сейвами уже были. Любые моды могут сейвы внезапно убить, записав данные не туда, куда надо.
у меня уже они стоят - фиксы шейдеров, без которых игра крашиться. сразу с ними начинал. это явно не чить, в 1.20 это пофикшено, к тому же привязывает игрока брать корабли с установленным реактором тета, искать придеться до ослиной пасхи. Зачем мне это?
AlexYar :
Ты не сможешь модули разобрать, пока не сядешь и не заклеймишь корабль.
Садиться не обязательно, подходишь жертве, клаймишь её, она становиться твоей. Жмешь таб, выбираешь корабль и разбираешь все модули. Перекладываешь из трюма корабля к себе в скафандр, идешь к своему кораблю, клаймишь его, перекладываешь из скафандра туда. Если не все ресы выгреб - идешь обратно, опять клаймишь жертву, перекладываешь остатки ресов в скафандр и опять к своему кораблю. Процедура без сейва проходит. Можно потом сесть в свой кор и вылезти, чтобы сохраниться для гарантии.
    Добавлено: 12:01 02-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
у меня уже они стоят - фиксы шейдеров, без которых игра крашиться


Можно поставить драйвера нвидии нужной версии, тогда никакие мод-фиксы не нужны будут. Я выше писал, какая последняя версия дров поддерживает нмс 1.13. Все остальные после неё уже требуют фиксов (это проблема не игры, а именно дров).

Ritchie :
к тому же привязывает игрока брать корабли с установленным реактором тета, искать придеться до ослиной пасхи. Зачем мне это?


Зачем тебе стрелять в шутерах? Такова задумка авторов, такие механики игры. То, что тета-варп можно найти только в кораблях на крашсайтах (или купить вместе с кораблём) - это тоже механика игры.
Зачем тебе это? Чтобы иметь топовый корабль и прыгать дальше.
Но если ты собираешься открывать другие галактики и лететь далеко-далеко, то он тебе не нужен (там достаточно сигмы, так как прыгаешь по дырам, а не своим ходом, и по дырам прыгаешь гораздо дальше, чем может тета).

Т.е. причины для поиска корабля с ним 3:

1. Блат.
2. Топ.
3. Богаче лут на крашсайтах (лишний модуль).

Ritchie :
Если не все ресы выгреб


Все и не надо. Бери только самые редкие и те, что нужны для крафта _текущих_ апгрейдов. На будущее не собирай, пока базы нет, только хламом завалишь инвентарь. Ну или продавай.
    Добавлено: 12:10 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Такова задумка авторов, такие механики игры.
да не задумка это, это недоработка, которую поправили в 1.20. Другое дело что в 1.20 добавили другие механики и они не нравятся, поэтому нужно оставить 1.13 но поправить косяк с редактором тета. Фикс более не доступен, поэтому нужно найти способ добавить блупринт другим способом, чтобы не морочить себе голову(и так хватает забот помимо).
AlexYar :
Все и не надо. Бери только самые редкие и те, что нужны для крафта _текущих_ апгрейдов. На будущее не собирай, пока базы нет, только хламом завалишь инвентарь. Ну или продавай.
я и не беру, кстати уже забил... мучаюсь теперь поэтому и решил сменить корабль.
Денег 300к осталось, все ушло на слоты скафа.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:22 02-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 02-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
да не задумка это, это недоработка, которую поправили в 1.20


Это твоя фантазия. В 1.13 это именно задумка и механика, а 1.20 это уже совсем другая игра, на неё смотреть нет смысла.
Не можешь принять правила 1.13 и ставишь читы, придумывая отговорки, значит слабак, и эта игра не для тебя Улыбка
На выживание тогда вообще нет смысла соваться, там всё сложнее на порядок-два.

Ritchie :
чтобы не морочить себе голову(и так хватает забот помимо).


Ну так снеси игру тогда и не морочь себе голову.

Ritchie :
Денег 300к осталось, все ушло на слоты скафа.


Забей на атлас и гони ветку базы, тогда вопрос с деньгами сильно упростится.
    Добавлено: 12:26 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Это твоя фантазия.
это не моя фанатазия. Инфа про то что поло дает на 16 раз чертеж реактора тета еще до 1.13 была(зря я чтоли ветку с начала читал Ой, не могу!.. ), другое дело что разрабы накосорезили.

AlexYar :
Забей на атлас и гони ветку базы, тогда вопрос с деньгами сильно упростится.
надо нанять гека на ферму но системы с ними не попадаются подряд роботы и вояки идут. Застрял на аномалии с заданием набить 3 уровень на пиратах.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:31 02-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:30 02-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Инфа про то что поло дает на 16 раз чертеж реактора тета еще до 1.13 была


Мало-ли что было до и после 1.13. Тебе же уже написали, что 1.13 уникальна во всём. И в том виде, в каком она есть, всё в ней является её фичами, её особенностями и её _оригинальными механиками_.

Ritchie :
надо нанять гека на ферму но системы с ними не попадаются подряд роботы и вояки идут.


Прыгай больше. Не обязательно дальше, можно ближе, главное больше систем посетить, тогда шанс геков поймать будет больше.

Ritchie :
Застрял на аномалии с заданием набить 3 уровень на пиратах.


И что там сложного? Да ещё на нормале, где пираты не представляют опасности вообще.

1. Перед вылетом с аномалии (любой станции) сейвишься (залез-вылез из корабля).
2. Вылетел в космос, ждёшь пару минут, сгенерировался эвент.
3. Если нападение на грузовики - грузишь автосейв.
Если "обнаружено вражеское сканирование" - ждёшь и бьёшь пиратов.
4. Профит.
5. Сохраняешься и продолжаешь дальше, пока не набьёшь, сколько там надо.

Если требуют не просто пиратов, а именно разыскного с тремя звёздами, то ждёшь эвент именно с ним.
    Добавлено: 12:46 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Мало-ли что было до и после 1.13. Тебе же уже написали, что 1.13 уникальна во всём. И в том виде, в каком она есть, всё в ней является её фичами, её особенностями и её _оригинальными механиками_.
1.13 отличается от ранних, но по позициям(чертежам) инфа соответствует и для ранних версий и для 1.13, во всём, кроме 16 задания, где в награду поло дает чертеж на реактор тета. Это косяк девов, который они поправили в 1.20. Какой смысл тут спорить? Если ты преодолевал - ну молодец. Я лично не собираюсь из-за чужой тупи грызть кактус, тем более элемент ключевой, т.к. добавляет длину прыжка в игре, где прыжки основное средство достижения целей. Это как в илитке на стоковом крейте Э прыгать до центра галактики.
AlexYar :
Если требуют не просто пиратов, а именно разыскного с тремя звёздами, то ждёшь эвент именно с ним.
требуют 3 звезды по пиратам(10 шипов). Я вылетал уже с планеты и висел на орбите, никто не нападает.

Воевать довольно трудно, во первых шип неповоротливый, во вторых эти клоуны больно лучом бьют, щит слетает только в путь. На коре правда модулей нет на щиты никаких... ставить некуда 23 слота всего.
    Добавлено: 13:50 02-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
1.13 отличается от ранних


Именно, она отличается и не обязана быть такой же. То, что не дают чертёж - это её особенность, которая даёт лишнюю долгосрочную мотивацию в игре - поиск топового истребителя. Чем дольше ты будешь его искать - тем лучше же для тебя, так как эта мотивация будет очень долго помогать поддерживать интерес к игре и многим её аспектам. Если же ты быстро себе соберёшь топ, то так же быстро сам своими руками убьёшь к игре интерес (нах куда-то бегать и исследовать, если уже всё есть?).
Тета-варп не даёт ничего критичного, что надо уродовать игру читами, чтобы его получить побыстрее. Потеряешь ты гораздо больше.

Но нравиться стрелять себе в колени - дело твоё, конечно. Никогда не понимал подобных мазохистов, которые сами себе же своими руками убивают интерес к играм, а потом говорят, что играть не во что.

Ritchie :
тем более элемент ключевой, т.к. добавляет длину прыжка в игре, где прыжки основное средство достижения целей


Он продлевает до 300, а прыжок по дырам с сигма-варпом даёт 1200. Тета-варп не основное средство, не нужно выдумывать бредни.

Ritchie :
требуют 3 звезды по пиратам(10 шипов).


Значит, ещё проще.

Ritchie :
Я вылетал уже с планеты и висел на орбите, никто не нападает.


Значит не вылетал, а висел в атмосфере. Отлетай дальше. В атмосфере эвенты не генерируются.

Ritchie :
Воевать довольно трудно


На нормале? Улыбка

Ritchie :
шип неповоротливый


Поменяй на истребитель. Другие типы менее манёвренные. И ставь модули, улучшающие манёвренность (чертежи можно найти в путешествиях по планетам в капсулах на земле).
И чувствительность управления подними в настройках игры и дров мыши.

Ritchie :
щит слетает только в путь


Набей руку его перезаряжать быстро. "Только в путь" ты увидишь, когда будешь с перехватчиками биться на выживании, а сейчас у тебя он слетает оооооооочень медленно Улыбка
Доп.щиты не улучшат ничего кардинально, поэтому учись воевать, чтобы не получать урона (уворачивайся, бочки крути, на хвост садись и держись).

Ritchie :
ставить некуда 23 слота всего


Вот в эти 23 и ставь. Выкинь помойку всю с корабля. В ресурсах есть толк только тогда, когда они тратятся. Хранить "на будущее" не имеет смысла, так как в любой момент всегда можно набрать снова сколько угодно.

добавлено спустя 32 минуты:
AlexYar :
Доп.щиты не улучшат ничего кардинально, поэтому учись воевать, чтобы не получать урона (уворачивайся, бочки крути, на хвост садись и держись).


Я не просто так выше скриншот идеального истребителя показывал. В 1.13 размер корабля играет огромное значение. Чем его профиль меньше - тем меньше по нему попадает снарядов, тем воевать проще.
Найти идеальный довольно сложно (и долго), поэтому нужно брать наиболее близкое по форме и размерам. Без чемоданов на крыльях, без бочек огромных и панелей торчащих. И не исследователя, он самый картонный (хоть и манёвренный и с хорошим видом).

Пока ты на стадии прогона кораблей до 48 ячеек - у тебя есть возможность менять их под конкретные задачи. Если надо боевые задания сдать - берёшь истребитель с трапецией (кокпит), а если что-то на планетах искать с бреющего - исследователь или истреб с круглой кабиной. Если просто эмерил/золото копаешь на продажу, то вообще любой сойдёт (от пиратов можно убежать в атмосферу ближайшей планеты, тогда эвент нападения завершится).

Чем лучше мультитул у тебя с нужными модулями - тем проще и быстрее копать.
Основной приоритет - ячейки скафандра, его можно отмаксить на 1-2 планетах. Капсулы с ячейками можно найти с бреющего полёта, либо в зданиях ЦУ и обсерваториях (нужен "атлас-пасс-2", который Чук и Гек дают).
Второй приоритет - мультитул. Корабль на третьем месте. На фрайт деньги не трать, плохонький подарят по заданиям.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:57 02-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:57 02-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Алекс. ты так всех желающих попробовать 1.13 отпугнешь Ой, не могу!.. По твоим постам получается, что у нас тут секта какая-то, Свидетелей v113 Хы...
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 15:01 02-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
По твоим постам получается, что у нас тут секта какая-то, Свидетелей v113


Может, так и есть Гы-гы
Не хотят играть - не надо, не хватает терпежа/выдержки - значит не достойны. Лучшее для лучших.


2Ritchie: Надумаешь начинать на выживании - учитывай, что заряд мультитула в начале игры необязательно тратить на добычу. Можно бить прикладом и добывать таким образом Улыбка Дольше, но зато за ресами для зарядки бегать не надо. В самом начале главное до корабля добежать любой ценой, не умерев 20 раз по дороге, а дальше будет уже проще.

И защиту можно зарядить, встав под навесы различные. То-ли это нависающий холм, пещера со сводом, большое растение - не важно. Встал, подзарядил защиту (она сама зарядится), побежал дальше к кораблю. Сперва добежал - потом уже думаешь, как его чинить, и где ресурсы брать, так как всегда можно прыгнуть в корабль и снова подзарядиться. Он твоё убежище.

И со старта игры как можно скорее обзаведись мультитулом с гранатомётом (плазмобластер вроде зовётся). Им всегда можно быстро сделать пещеру и переждать в ней бурю или зарядить защиту. Так же гранатомёт - основной инструмент добычи железа в больших количествах (без него тоска и печаль).
И двери на заводах и ЦУ он выбивает быстро (с апами за 1 выстрел).

добавлено спустя 4 минуты:
Есть правда с гранатомётом одна неприятная фича - он уничтожает все ништяки в большом радиусе (ящики, редкие ресурсы). Это нужно учитывать и не использовать его в таких местах (сперва облутать всё ценное, если оно нужно).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:16 02-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:15 02-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
Никто не помнит выживалка в какой версии появилась?

добавлено спустя 3 минуты:
фрейтер походу позже захаляву стали давать, потому как капитаны только награду предлагают.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:03 02-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 02-04-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Ахах, вы тут про сектантство с 1.13 рассуждаете, а я как раз в свой профиль Стима в кои-то веки забрался, а там вот такая вот медалька:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

То бишь, в выживание вообще почти никто не играет, все на лёгком. С одной стороны, печально, а с другой - пофиг. Но на мой взгляд, игроделам вообще не стоит делить игры по уровням сложности. Вон как есть в каком-нибудь Дарк Соулс один уровень - дефолтный, так вот с ним и играй. Осилил - молодец, не осилил - твои трудности.
    Добавлено: 17:36 02-04-2024   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Эфрот :
То бишь, в выживание вообще почти никто не играет

Улыбка Такую медальку тоже имею. Дата получения 25 авг 2017. Да вообще все ачивки закрыты. Одна из немногих игр, где это сделано.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:42 02-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
Никто не помнит выживалка в какой версии появилась?

В 1.1 этот режим появился - то есть в Foundation.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 03:19 03-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4519

Зарегистрирован: 15.12.2015
Faramir :
В 1.1 этот режим появился - то есть в Foundation.
А если в 1.1 начать на выживалке, взять там варп реактор тета и потом запатчится до 1.13? прокатит такой вариант?
    Добавлено: 11:03 03-04-2024   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
фрейтер походу позже захаляву стали давать, потому как капитаны только награду предлагают.


По сюжету дают бесплатно. Когда сам покупаешь - платно.
Эвент при влёте в систему, который вызвал ты сам - это не сюжет.
В сюжете тебе прямо скажут - лететь туда, сесть на тот фрайт, поговорить и забрать фрайт (если ты до этого не купил сам).

Ritchie :
А если в 1.1 начать на выживалке, взять там варп реактор тета и потом запатчится до 1.13? прокатит такой вариант?


Если хочешь вагон багов и внезапно умершие сохранки, то прокатит. 1.13 и любые другие версии - это практически _разные_ игры (в каждой версии разрабы меняли игру радикально), и в 1.1 огромная куча мусорных данных, забивающих сейвы и портящие их. Если в 1.13 ты хочешь улететь далеко (в 5+ галактики), то тебе нужны максимально чистые сейвы, так как время жизни (по количеству данных) их ограничено.

Сейвы в версиях до 1.30 (или даже до 1.50) - это как бумажное ведро, постепенно заполняющееся водой (данными о шмоте и посещённых системах/планетах/ТИ). Как только количество воды доходит до определённой отметки - ведро рвётся (для данных не остаётся выделенного места, они перезаписывают другие данные, сейвы дохнут).

И забудь ты про тету уже, он тебе не нужен от слова вообще. Ты его вдрызг разломаешь ещё в первых ЧД и чинить никогда не будешь, как и пользоваться им.
Единственный раз, когда я им воспользовался за два прохождения по несколько лет каждое и 6+ галактик, это когда попробовал своим ходом лететь к центру (не по дырам). Бросил это занятие уже через пол часа и дальше продолжил летать в центр только по дырам. Больше нигде применения этому движку нет.

Простая арифметика:
- Прыжок со всеми варпами и синергией примерно 300 к центру.
- Прыжок только с сигмой по дырам 1000-1200 к центру (рандом).
- Даже при наличии топового фрайта, забитого всеми необходимыми ресурсами для пересечения галактики, один только _непрерывный_ полёт от края до центра занимает _по дырам_ от 3-ех до 5 часов (зависит от опыта таких полётов).
- Полёт "на тете" (не по дырам) займёт от 15-20 часов (и варп-ячеек потребуется в разы больше). И это на каждую галактику столько. Представь, сколько займёт времени долететь хотя бы до 5-ой.


Прыжки по дырам осуществляются не по прямой, а по червоточинам в пространстве. Т.е. влетаешь в одном месте, вылетаешь в сотнях тысяч единицах от того места или даже миллионов (путь напоминает скомканный клубок ниток) уже в другом регионе галактики (рандом). Но от новой точки до центра ты уже будешь ближе на 1000-1200.
При каждом прыжке ты меняешь регион, что позволяет получать максимальную вариативность сидов и видеть больше контента.
Плата за фичу с дырами - случайные поломки модулей корабля при каждом прыжке. Поскольку для прыжка необходим только один рабочий модуль - варп-сигма, чинить в полёте нужно только его, и ресурсы перед полётом собирать только для него.
Чинить или нет остальные модули - ты уже будешь решать в другой галактике, в текущей чинить нет никакого смысла (всё равно сломаются опять практически сразу).

Полёт до центра по дырам - это операция, которую нужно проводить за один присест, и к которой нужно заранее готовиться (собирать на фрайт нужные ресурсы).

Нет смысла заниматься полётами в другие галактики до тех пор, пока у тебя нет топового фрайта (48 ячеек), иначе не хватит ресурсов для непрерывного полёта, придётся отвлекаться на их сбор, но у тебя будет вдрызг разломанный корабль, который придётся сперва чинить, для чего тоже придётся собирать гору других ресурсов, что на сломанном корабле делать будет очень сложно.
    Добавлено: 12:42 03-04-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 413, 414, 415 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю исходя из того, что мы пришли сверху, значит там зад. (объяснил Wite King)

  » NO MAN'S SKY | страница 414
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18