Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 370
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 370 из 423
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 369, 370, 371 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :

Mark Savrs :
а можно раздобыть как обычно


И в ней будет работать МП? Или это сингл?


Это или сингл или кооп или сервер.
Это не ММО. Сервера частные. То есть не все в одной бочке.
Если непременно нужна компания, то ищи сервер.
Как будет работать МП не в стим версии я не знаю.

Но изучить игру можно.

добавлено спустя 34 минуты:
iMiAMi :
Начиная от хилой графики, странной физики, еще более странного интерфейса и заканчивая почти полным отсутствием объяснений что и как можно делать.


Графика там лучше чем в НМС. Просто она реалистична.
В НМС все кукольное.
Да в НМС есть пукалки свистелки и прыгающие попки на букву Ж.

В ЕГС стоя под тремя деревьями ты в лесу.
А про густой лес с высокой травой я уже молчу. НМС отдыхает.
А в НМС куча пластмассовых деревьев не лес.
Это просто пример.

Насчет физики то ее и в НМС нет.
Если ты насчет физики полета, то в ЕГС ты летаешь в основном на подъемных двигателях и вместо лихих виражей используются резкие стрейфы.

А вот если сделать подкоп под постройку то она может и развалиться. Попробуй развалить базу в НМС подкопом.

Вода в ЕГС безусловно странная. В дыры в дне она не протекает.

Насчет интерфейса я бы не сказал что он странен.
Во всяком случае не более чем в НМС.

Насчет того что и как делать, к примеру в майнкрафте тоже нет объяснений. И в ЕГС я изрядно попарился прежде чем разобрался.
Насчет НМС посмотри как тупо играют новички.

Итог.
НМС это просто красивенькая игра без особого смысла и с упором
в любование разными чудесами и графонием.
Изюминка НМС это чудеса и странность.Лишенные смысла

ЕГС это стандартное выживание на разных планетах. То есть нужно добывать пищу, кислород, и спасаться от вредной окружающей среды.(высокая или низкая температуры,радиация, град, метеорный дождь, кислотный дождь, радиоактивный туман). А еще есть планеты с сильной гравитацией. Спрыгнул с корабля и хоть и не убился, а перелом ноги заработал.
Разумеется все это может быть в комплексе.
Скажем высокая температура, радиация, метеорный дождь и большая гравитация .
Если температура за бортом корабля скажем 650 градусов то корабль не спасает. по крайней мере без щита. Щит я пока не ставил.

А еще некоторые мобы не просто ранят, так еще и заражают всякой дрянью.
То есть с медициной надо дружить.

На стримах многие игроки просто дохнут. Так как не хотят ничем заморачиваться, кроме стрельбы из автоматика и рейда вражеских баз.

Для проживания нужны базы. Для перемещения корабли.
Можно жить в корабле.
Крафта и гринда очень много.
Если нет рук то можно взять конструкцию из воркшопа в стиме.

Для любителей ПВП есть такая возможность.
Для любителей побегать с автоматиком тоже есть возможность.
По умолчанию у игрока недружественные отношения с одной из фракций.

Галактика содержит до 20 000 звездных систем.

добавлено спустя 39 минут:
iMiAMi :
А напомните саму процедуру этого перехода: насколько мне помнится, при попадании в последнюю ближайшую (по наводке на центр на карте) систему нужно было полностью заправить гипер и после этого на карте можно было выбрать центр галактики, как обычную систему, и прыгнуть - оказывался в следующей. Или я таки плохо помню, или что-то теперь нужно делать иначе?


Да. Но есть какая то трудность выбора центра. На стриме один парень показывал что делать нужно. Или надо подождать пока центр не выберется.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:15 22-06-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:15 22-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
Графика там лучше чем в НМС. Просто она реалистична.

В плане "реализма" относительно земной - да, но одного этого по современным меркам уже мало. Понятно, что из DX9 (и с учетом бюджета/ресурсов) сложно выжать достойную картинку. И надо отдать должное, лес смотрится очень неплохо, равнины - уже скучны, горы (точнее - холмы) - паршиво, вода (точнее - подводный мир) - ужасно.
Побегал немного больше, тыкаясь постоянно в F1 - кое-что стало понятнее. Но все-равно как-то скучно. Им бы все-таки какой-никакой сценарий добавить, или какую-то глобальную цель озвучить сразу в начале игры. А так - выбросили на планете... а что дальше? Ну выжить надо, а для чего? Ходишь... собираешь всяко-разно, что-то из этого клепаешь - смысла нисколько не больше, чем в NMS. Но в общем, это сугубо мое имхо, мне жанр чистых выживалок никогда особо не нравился.
    Добавлено: 18:31 23-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Понятно, что из DX9 (и с учетом бюджета/ресурсов) сложно выжать достойную картинку.


дх11 в ЕГС.

iMiAMi :
Им бы все-таки какой-никакой сценарий добавить, или какую-то глобальную цель озвучить сразу в начале игры.


Там сюжеты за каждую фракцию и миссии есть по ф1.
В 12.1.2954 по крайней мере.

iMiAMi :
Ну выжить надо, а для чего?


Для процесса выживания Хы...

Ты, вот, в реале выживаешь... А для чего?
Сомневаюсь, что ты знаешь ответ на этот вопрос Улыбка
    Добавлено: 19:56 23-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :
И надо отдать должное, лес смотрится очень неплохо, равнины - уже скучны, горы (точнее - холмы) - паршиво,


Ты хочешь сказать что в НМС лучше?
Кстати советую посетить болотные планеты. Лавовые.
Ты видел лавовые озера в НМС??? +650 ?
Даже корабль не спасает если долго лететь на таким озером.
Планеты джунгли.

А солнце вблизи ты видел в НМС???
Да в ЕГС это тоже задник. Но в нем движутся протуберанцы и завихрения плазмы.

Вот она какая звезда...




вот тут есть очень приятные скриншоты.
https://vk.com/empyriongame
    Добавлено: 02:18 24-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
EGS всем хорош кроме одного. Игру пилят 3.5 человека, 5 лет в раннем доступе и проект все еще сырой, множество раздражающих особенностей и моментов, множественные баги, в каждом крупном обновлении несовместимость сохранений из-за больших разниц в структуре логики скриптов и изменений в техн. составляющей, в принципах работы механик и т.д, баланс не настроен, активностей минимум, квесты и квестовые механики находятся в зачаточном состоянии. Все эти вновь добавленные тысячи систем не содержат значимых особенностей, уникальных фич и событий.

Не стоит их сейчас сравнивать, например, для меня, при всей симпатии к EGS и множеству правильных идей, игра пока не готова к критическому сравнению. В отличие от казуального NMS, в котором по кр. мере все элементы геймплея связаны, имеют законченный вид и прогрессию.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (12:50 24-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:44 24-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
FG :
В отличие от казуального NMS, в котором по кр. мере все элементы геймплея связаны


Ничего там не связано сейчас Улыбка Просто свален в кучу весь хламконтент, большая часть которого вообще не имеет смысла и назначения. Балансом вообще не пахло, долгосрочных мотиваций тоже нет, в другие галактики летать смысла не осталось после того, как разрабы разнообразие сидов с 250 галактик порезали на 90%, а то, что осталось, запихнули в одну единственную галактику (первую), сделав остальные её клонами. Список того, что поломали и изуродовали, можно продолжать и продолжать. Сейчас это не игра, а суп рататуй (по бокам картошка, а посередине ...).
    Добавлено: 13:22 24-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Mark Savrs :
Кстати советую посетить

Какие нафиг болотные и т.п... ) Тут бы со стартовой разобраться, что и как. Вот объясните, какой логикой руководствовались разработчики, включая, например, броню в список крафта аварийного конструктора, если при попытке создания ее там - ничего не происходит, но в подсказке выводится "нужен армор лок". Ладно, находим этот армор лок в дереве, докачиваем уровень, изучаем, теперь снова лезем в конструктор, ищем с собаками этот лок там, делаем, пытаемся установить - болт! Похоже, он ставится только на базе. Как ее создать - фиг его знает, пишет что-то про найти какую-то еще точку... И так практически с каждым элементом игры. Это не игра, а садомазо ) Конкретная альфа, которая должна в нынешнем состоянии не продаваться, а радостно раздаваться всем желающим "на попробовать". Отложил на полку, подожду пока нервная система придет в равновесие, может сделаю еще попытку.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (15:52 24-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:49 24-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
iMiAMi :
. Вот объясните, какой логикой руководствовались разработчики, включая, например, броню в список крафта аварийного конструктора,


Давай в тему ЕГС переползай.
Легкая броня крафтится не в аварийном конструкторе который в инвентаре, а в портативном.
Нужен 5 уровень игрока.
Надеть броню можно только через шкаф амуниции.
(странно я согласен)
шкаф можно сделать(в портативном конструкторе) для базы и для ПС(ховера)

База это либо твоя база либо любые руины например рядом с местом аварии. И никаких болтов не нужно.
Улыбка))

Смотри по F3 что требуется для открытия и что нужно иметь для крафта. Цветные квадратики показывают в чем можно скрафтить.

добавлено спустя 59 секунд:
А насчет цены так она целую неделю стоила 167 рублей.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (17:20 24-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 24-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
теперь снова лезем в конструктор, ищем с собаками этот лок там, делаем, пытаемся установить - болт! Похоже, он ставится только на базе.


У блоков очень важная графа - где устанавливается данный блок.
база/БС - на больших кораблях и базе.
МС - малое судно
ПС - парящее судно

Если ты делаешь шкаф для БА/БС, значит на МС/ПС его поставить нельзя.

Mark Savrs :
База это либо твоя база либо любые руины например рядом с местом аварии.


Либо устройства на стационарных платформах МС/ПС прямо в чистом поле Улыбка

Руины я бы базой не назвал, так как без ядра нет и базы (нет питания, а без него и никакие другие ништяки работать не будут).
В руинах просто бункер для пережидания тумана/урагана. Больше в нём смысла никакого нет.

добавлено спустя 22 секунды:
Mark Savrs :
А насчет цены так она целую неделю стоила 167 рублей


Я для продвинутых игроков вообще бесплатна Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:39 24-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 24-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Немного оффтопика. Надеюсь пипл простит.

Солнце над Мордором




Еще немного Мордора



Кто здесь???




Это Рай???





Вы спросите меня для чего я это запостил?
Что бы показать что дело не в графонии, а в руках.

И если руки из известного места, то никакой графоний и версия директХ не поможет.
    Добавлено: 18:26 26-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Про руки, вот детализация ландшафта с параллаксом в NMS:
https://cdn.discordapp.com/attachments/528960108617662464/719620535859806208/20200608122450_1.jpg

Вот флот на орбите:
https://i.redd.it/woql9qfxmq151.png

И вообще, давайте уже заканчивать с оффтопом, для EGS есть отдельная тема. Не нужно засорять соседей по цеху.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 00:29 27-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
FG :
Не нужно засорять соседей по цеху.


А мы не соседи по цеху,у нас двойное гражданство.
И даже тройное, четверное и десятерное.
Подмигиваю)))
Зато сразу модератор появился
Мы даже не знали что он вообще тут есть.
Подмигиваю)))

А картинки из НМС ты зря кинул, я в него с лета 16 года играю.
Уже всяких чудес насмотрелся. Ждем новых чудес в грядущем обновлении. Особенно ждем осмысленности.
Подмигиваю))

Кстати кросс в вин 7 починили.
    Добавлено: 01:13 27-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
FG :
вот детализация ландшафта с параллаксом в NMS


Кому нужна эта детализация с параллаксом в пустой игре? Улыбка

Лучше без детализации и параллакса, но в насыщенной, осмысленной и интересной игре с кучей возможностей и мотиваций. Красивостями/зрелищами всегда завлекают фокусники/лохотронщики. То, что они впаривают, как правило не имеет смысла и содержания. Что мы и видим в НМС.
    Добавлено: 05:52 29-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
FG :
И вообще, давайте уже заканчивать с оффтопом, для EGS есть отдельная тема.


Иди к наааамммм (@) Король Назгул.
Улыбка))

добавлено спустя 2 минуты:
Немого топика.
Про НМС в смысле.

https://vk.com/nomanssky?z=photo-125880894_457257672%2Fwall-125880894_142943

Гляньте как человек отжигает.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (16:51 29-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 29-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
И сколько фпс рядом с такой базой? Улыбка
    Добавлено: 20:05 29-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Вышло обновление на 5.2 Гб по названием Desolation. Патчноутов пока нет.

Подвезли
https://youtu.be/MaCT6L4R7bU - трейлер
и патчноуты: https://www.nomanssky.com/desolation-update/
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:09 16-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:42 16-07-2020   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
Якобы заброшки добавили.
    Добавлено: 03:48 17-07-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
На пару вечеров побродить.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:06 17-07-2020   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Таки наверное сяду проходить на хардкоре эту игру.
    Добавлено: 09:33 17-07-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
SEREGAtr :
проходить на хардкоре


В этой игре нет хардкора как понятия. Детская песочница на любом режиме.
Если интересует хардкор/выживание, то тебе в EGS.
    Добавлено: 09:45 17-07-2020   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 369, 370, 371 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » NO MAN'S SKY | страница 370
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18