|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Mark Savrs :
а можно раздобыть как обычно
И в ней будет работать МП? Или это сингл?
|
Это или сингл или кооп или сервер.
Это не ММО. Сервера частные. То есть не все в одной бочке.
Если непременно нужна компания, то ищи сервер.
Как будет работать МП не в стим версии я не знаю.
Но изучить игру можно.
добавлено спустя 34 минуты:
iMiAMi : |
Начиная от хилой графики, странной физики, еще более странного интерфейса и заканчивая почти полным отсутствием объяснений что и как можно делать.
|
Графика там лучше чем в НМС. Просто она реалистична.
В НМС все кукольное.
Да в НМС есть пукалки свистелки и прыгающие попки на букву Ж.
В ЕГС стоя под тремя деревьями ты в лесу.
А про густой лес с высокой травой я уже молчу. НМС отдыхает.
А в НМС куча пластмассовых деревьев не лес.
Это просто пример.
Насчет физики то ее и в НМС нет.
Если ты насчет физики полета, то в ЕГС ты летаешь в основном на подъемных двигателях и вместо лихих виражей используются резкие стрейфы.
А вот если сделать подкоп под постройку то она может и развалиться. Попробуй развалить базу в НМС подкопом.
Вода в ЕГС безусловно странная. В дыры в дне она не протекает.
Насчет интерфейса я бы не сказал что он странен.
Во всяком случае не более чем в НМС.
Насчет того что и как делать, к примеру в майнкрафте тоже нет объяснений. И в ЕГС я изрядно попарился прежде чем разобрался.
Насчет НМС посмотри как тупо играют новички.
Итог.
НМС это просто красивенькая игра без особого смысла и с упором
в любование разными чудесами и графонием.
Изюминка НМС это чудеса и странность.Лишенные смысла
ЕГС это стандартное выживание на разных планетах. То есть нужно добывать пищу, кислород, и спасаться от вредной окружающей среды.(высокая или низкая температуры,радиация, град, метеорный дождь, кислотный дождь, радиоактивный туман). А еще есть планеты с сильной гравитацией. Спрыгнул с корабля и хоть и не убился, а перелом ноги заработал.
Разумеется все это может быть в комплексе.
Скажем высокая температура, радиация, метеорный дождь и большая гравитация .
Если температура за бортом корабля скажем 650 градусов то корабль не спасает. по крайней мере без щита. Щит я пока не ставил.
А еще некоторые мобы не просто ранят, так еще и заражают всякой дрянью.
То есть с медициной надо дружить.
На стримах многие игроки просто дохнут. Так как не хотят ничем заморачиваться, кроме стрельбы из автоматика и рейда вражеских баз.
Для проживания нужны базы. Для перемещения корабли.
Можно жить в корабле.
Крафта и гринда очень много.
Если нет рук то можно взять конструкцию из воркшопа в стиме.
Для любителей ПВП есть такая возможность.
Для любителей побегать с автоматиком тоже есть возможность.
По умолчанию у игрока недружественные отношения с одной из фракций.
Галактика содержит до 20 000 звездных систем.
добавлено спустя 39 минут:
iMiAMi : |
А напомните саму процедуру этого перехода: насколько мне помнится, при попадании в последнюю ближайшую (по наводке на центр на карте) систему нужно было полностью заправить гипер и после этого на карте можно было выбрать центр галактики, как обычную систему, и прыгнуть - оказывался в следующей. Или я таки плохо помню, или что-то теперь нужно делать иначе?
|
Да. Но есть какая то трудность выбора центра. На стриме один парень показывал что делать нужно. Или надо подождать пока центр не выберется.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:15 22-06-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Графика там лучше чем в НМС. Просто она реалистична.
|
В плане "реализма" относительно земной - да, но одного этого по современным меркам уже мало. Понятно, что из DX9 (и с учетом бюджета/ресурсов) сложно выжать достойную картинку. И надо отдать должное, лес смотрится очень неплохо, равнины - уже скучны, горы (точнее - холмы) - паршиво, вода (точнее - подводный мир) - ужасно.
Побегал немного больше, тыкаясь постоянно в F1 - кое-что стало понятнее. Но все-равно как-то скучно. Им бы все-таки какой-никакой сценарий добавить, или какую-то глобальную цель озвучить сразу в начале игры. А так - выбросили на планете... а что дальше? Ну выжить надо, а для чего? Ходишь... собираешь всяко-разно, что-то из этого клепаешь - смысла нисколько не больше, чем в NMS. Но в общем, это сугубо мое имхо, мне жанр чистых выживалок никогда особо не нравился.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
Понятно, что из DX9 (и с учетом бюджета/ресурсов) сложно выжать достойную картинку.
|
дх11 в ЕГС.
iMiAMi : |
Им бы все-таки какой-никакой сценарий добавить, или какую-то глобальную цель озвучить сразу в начале игры.
|
Там сюжеты за каждую фракцию и миссии есть по ф1.
В 12.1.2954 по крайней мере.
iMiAMi : |
Ну выжить надо, а для чего?
|
Для процесса выживания
Ты, вот, в реале выживаешь... А для чего?
Сомневаюсь, что ты знаешь ответ на этот вопрос
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
И надо отдать должное, лес смотрится очень неплохо, равнины - уже скучны, горы (точнее - холмы) - паршиво,
|
Ты хочешь сказать что в НМС лучше?
Кстати советую посетить болотные планеты. Лавовые.
Ты видел лавовые озера в НМС??? +650 ?
Даже корабль не спасает если долго лететь на таким озером.
Планеты джунгли.
А солнце вблизи ты видел в НМС???
Да в ЕГС это тоже задник. Но в нем движутся протуберанцы и завихрения плазмы.
Вот она какая звезда...
вот тут есть очень приятные скриншоты.
https://vk.com/empyriongame
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
EGS всем хорош кроме одного. Игру пилят 3.5 человека, 5 лет в раннем доступе и проект все еще сырой, множество раздражающих особенностей и моментов, множественные баги, в каждом крупном обновлении несовместимость сохранений из-за больших разниц в структуре логики скриптов и изменений в техн. составляющей, в принципах работы механик и т.д, баланс не настроен, активностей минимум, квесты и квестовые механики находятся в зачаточном состоянии. Все эти вновь добавленные тысячи систем не содержат значимых особенностей, уникальных фич и событий.
Не стоит их сейчас сравнивать, например, для меня, при всей симпатии к EGS и множеству правильных идей, игра пока не готова к критическому сравнению. В отличие от казуального NMS, в котором по кр. мере все элементы геймплея связаны, имеют законченный вид и прогрессию.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (12:50 24-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
FG : |
В отличие от казуального NMS, в котором по кр. мере все элементы геймплея связаны
|
Ничего там не связано сейчас Просто свален в кучу весь хламконтент, большая часть которого вообще не имеет смысла и назначения. Балансом вообще не пахло, долгосрочных мотиваций тоже нет, в другие галактики летать смысла не осталось после того, как разрабы разнообразие сидов с 250 галактик порезали на 90%, а то, что осталось, запихнули в одну единственную галактику (первую), сделав остальные её клонами. Список того, что поломали и изуродовали, можно продолжать и продолжать. Сейчас это не игра, а суп рататуй (по бокам картошка, а посередине ...).
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Mark Savrs : |
Кстати советую посетить
|
Какие нафиг болотные и т.п... ) Тут бы со стартовой разобраться, что и как. Вот объясните, какой логикой руководствовались разработчики, включая, например, броню в список крафта аварийного конструктора, если при попытке создания ее там - ничего не происходит, но в подсказке выводится "нужен армор лок". Ладно, находим этот армор лок в дереве, докачиваем уровень, изучаем, теперь снова лезем в конструктор, ищем с собаками этот лок там, делаем, пытаемся установить - болт! Похоже, он ставится только на базе. Как ее создать - фиг его знает, пишет что-то про найти какую-то еще точку... И так практически с каждым элементом игры. Это не игра, а садомазо ) Конкретная альфа, которая должна в нынешнем состоянии не продаваться, а радостно раздаваться всем желающим "на попробовать". Отложил на полку, подожду пока нервная система придет в равновесие, может сделаю еще попытку.
Последний раз редактировалось: iMiAMi (15:52 24-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
iMiAMi : |
. Вот объясните, какой логикой руководствовались разработчики, включая, например, броню в список крафта аварийного конструктора,
|
Давай в тему ЕГС переползай.
Легкая броня крафтится не в аварийном конструкторе который в инвентаре, а в портативном.
Нужен 5 уровень игрока.
Надеть броню можно только через шкаф амуниции.
(странно я согласен)
шкаф можно сделать(в портативном конструкторе) для базы и для ПС(ховера)
База это либо твоя база либо любые руины например рядом с местом аварии. И никаких болтов не нужно.
))
Смотри по F3 что требуется для открытия и что нужно иметь для крафта. Цветные квадратики показывают в чем можно скрафтить.
добавлено спустя 59 секунд:
А насчет цены так она целую неделю стоила 167 рублей.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (17:20 24-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
теперь снова лезем в конструктор, ищем с собаками этот лок там, делаем, пытаемся установить - болт! Похоже, он ставится только на базе.
|
У блоков очень важная графа - где устанавливается данный блок.
база/БС - на больших кораблях и базе.
МС - малое судно
ПС - парящее судно
Если ты делаешь шкаф для БА/БС, значит на МС/ПС его поставить нельзя.
Mark Savrs : |
База это либо твоя база либо любые руины например рядом с местом аварии.
|
Либо устройства на стационарных платформах МС/ПС прямо в чистом поле
Руины я бы базой не назвал, так как без ядра нет и базы (нет питания, а без него и никакие другие ништяки работать не будут).
В руинах просто бункер для пережидания тумана/урагана. Больше в нём смысла никакого нет.
добавлено спустя 22 секунды:
Mark Savrs : |
А насчет цены так она целую неделю стоила 167 рублей
|
Я для продвинутых игроков вообще бесплатна
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:39 24-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Немного оффтопика. Надеюсь пипл простит.
Солнце над Мордором
Еще немного Мордора
Кто здесь???
Это Рай???
Вы спросите меня для чего я это запостил?
Что бы показать что дело не в графонии, а в руках.
И если руки из известного места, то никакой графоний и версия директХ не поможет.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Про руки, вот детализация ландшафта с параллаксом в NMS:
https://cdn.discordapp.com/attachments/528960108617662464/719620535859806208/20200608122450_1.jpg
Вот флот на орбите:
https://i.redd.it/woql9qfxmq151.png
И вообще, давайте уже заканчивать с оффтопом, для EGS есть отдельная тема. Не нужно засорять соседей по цеху.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
FG : |
Не нужно засорять соседей по цеху.
|
А мы не соседи по цеху,у нас двойное гражданство.
И даже тройное, четверное и десятерное.
)))
Зато сразу модератор появился
Мы даже не знали что он вообще тут есть.
)))
А картинки из НМС ты зря кинул, я в него с лета 16 года играю.
Уже всяких чудес насмотрелся. Ждем новых чудес в грядущем обновлении. Особенно ждем осмысленности.
))
Кстати кросс в вин 7 починили.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
FG : |
вот детализация ландшафта с параллаксом в NMS
|
Кому нужна эта детализация с параллаксом в пустой игре?
Лучше без детализации и параллакса, но в насыщенной, осмысленной и интересной игре с кучей возможностей и мотиваций. Красивостями/зрелищами всегда завлекают фокусники/лохотронщики. То, что они впаривают, как правило не имеет смысла и содержания. Что мы и видим в НМС.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
FG : |
И вообще, давайте уже заканчивать с оффтопом, для EGS есть отдельная тема.
|
Иди к наааамммм (@) Король Назгул.
))
добавлено спустя 2 минуты:
Немого топика.
Про НМС в смысле.
https://vk.com/nomanssky?z=photo-125880894_457257672%2Fwall-125880894_142943
Гляньте как человек отжигает.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (16:51 29-06-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И сколько фпс рядом с такой базой?
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Вышло обновление на 5.2 Гб по названием Desolation. Патчноутов пока нет.
Подвезли
https://youtu.be/MaCT6L4R7bU - трейлер
и патчноуты: https://www.nomanssky.com/desolation-update/
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (16:09 16-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
gogathejedi 63 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05.01.2017 |
|
Якобы заброшки добавили.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(186) Репутация: 204 Сообщения: 5743 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
На пару вечеров побродить.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Таки наверное сяду проходить на хардкоре эту игру.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
проходить на хардкоре
|
В этой игре нет хардкора как понятия. Детская песочница на любом режиме.
Если интересует хардкор/выживание, то тебе в EGS.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|