Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 369
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 369 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 368, 369, 370 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
В производство.


Продукцию потом куда девать? Просто ради денег копить?
А деньги куда девать?

Dimaxx :
Сел на планету и начались жестокие фризы.


В другую систему пробовал улетать?

добавлено спустя 2 минуты:
Dimaxx :
Как только ее размер превысил 4.700.000 байт


Что в неё столько пишется? На 1.13 с 3-ех галактик и нескольких сотен систем (около тысячи) - размер всего 1.400.000.

Это базы так мусорят?

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:27 14-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:27 14-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Продукцию потом куда девать?

Использовать на почику корабля, аутпостов, фрейта, для производства более сложных материалов.

AlexYar :
В другую систему пробовал улетать?

Да. Прилетел, сел, все норм. Взлетел, сел к заводу, поубивал стражей (задания), взлетел, сел у другого завода, начались жестокие фризы. В полете вроде норм.

AlexYar :
Что в неё столько пишется? На 1.13 с 3-ех галактик и нескольких сотен систем (около тысячи) - размер всего 1.400.000.

Это базы так мусорят?

Пишется все. Все открытые системы, базы, флора/фауна (даже если не распознал ничего), завершенные квесты (у меня в савке в ветке квестов море лишних данных, имхо удалить нахрен, оставить тока маркеры ключевых + маркеры сюжеток). Список систем в окне сильно уменьшился, появилась возможность скрывать системы по F, но имхо не работает - система в списке как была, так и осталась.

Имхо надо удалять: при прыжке в новую галактику удалять все системы старой (включая открытые системы/флору/фауну), за исключением систем с базами и тех, маркеры которых есть в телепорте, чистить неважные квесты, оставлять только сюжетки. Тогда размер не будет раздуваться. Я и так уже не сажусь на все планеты подряд, ищу только аномальные.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:44 14-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Имхо надо удалять: при прыжке в новую галактику удалять все системы старой (включая открытые системы/флору/фауну), за исключением систем с базами и тех, маркеры которых есть в телепорте


Они обрубили концы и возможность это делать, введя возможность возврата в старые галактики. HG не расчитывали, что юзвери будут летать по сотням систем и десяткам галактик. Они расчитывали, что ты посетишь пару систем, сделаешь несколько скриншотов и видосов для рекламы игры в ютубе и снесёшь игру Улыбка
По всем этим бессмысленным вау-эффектам ориентация на игру-однодневку очевидна же. Чем быстрее надоедает игра - тем больше привлекает новое обновление. Поэтому разрабы спецом убивают все долгосрочные интересы/мотивации в игре и не заботятся о засирании сейвов.

Эта тенденция уже в явном виде пошла с 1.20 версий. С 1.30 уже проблемы с "долгими" сейвами начались. Сейчас уже 2.52, а воз и ныне там.
    Добавлено: 12:05 14-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
сделаешь несколько скриншотов и видосов для рекламы игры в ютубе и снесёшь игру

Никто в здравом уме не будет этого делать за 60 бачей или 2к рублей. Удалять надо просто посещенные системы, где нет твоих точек интереса - баз. Эти системы не нужны. Никто не мешает сделать опцию - удалять при прыжке, но тогда смысла никакого нет. Полетал и стер - зачем покупать?

Кстати, сегодня запустил игру - думаю, пусть пролагается, не буду ее трогать. А она нормально заработала. И заметил еще момент - когда игра приближается к 4гб, начинает тупить и фризить. Щас занимает 3,7-3,8 - пока все в норме.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 13:08 14-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Dimaxx :
Никто в здравом уме не будет этого делать за 60 бачей или 2к рублей.
Специалист выше делится личным опытом. Не мешайте Гы-гы

Dimaxx :
Кстати, сегодня запустил игру - думаю, пусть пролагается, не буду ее трогать. А она нормально заработала. И заметил еще момент - когда игра приближается к 4гб, начинает тупить и фризить. Щас занимает 3,7-3,8 - пока все в норме.
Все зависит от настроек и конфигурации системы, включая обьемы видеопамяти. Попробуйте в TKGRAPHICSSETTINGS.MXML выставить выделяемые потоки для рендеринга на автоматические значения установкой параметров:
Код:
   <Property name="NumHighThreads" value="0" />
   <Property name="NumLowThreads" value="0" />

Очень часто это помогает решить проблемы с некорректной загрузкой ЦП.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 13:49 14-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Low=1 High=3 стоит уже пару-тройку лет - таких проблем не было. Давно как-то пробовал High ставить по числу потоков проца - стало хуже. Вернул high=3 и более не трогал.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:32 14-06-2020   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Попробуйте поставить на 0 оба значения и посмотрите на результат.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 14:44 14-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
Удалять надо просто посещенные системы


Я здесь об этом писал ещё в актуальность 1.13 версии, когда поздних ещё не было.
И что с тех пор поменялось, что могло бы давать надежду на иное? Улыбка
    Добавлено: 15:43 14-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
И что с тех пор поменялось, что могло бы давать надежду на иное?

Так судя по списку системы удаляются, а опция "скрыть" как раз удаляет выбранную вручную. Но, видимо, недоработано.

Еще у меня перестал варпать фрейт - при попытке вызвать его в текущую систему силуэта фрейта нет, а сразу выводится "сюда варпать невозможно". Что заправленный, что не заправленный - более не вызывается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 16:43 14-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Еще у меня перестал варпать фрейт - при попытке вызвать его в текущую систему силуэта фрейта нет, а сразу выводится "сюда варпать невозможно". Что заправленный, что не заправленный - более не вызывается.


Приветствую Капитан!

Я очень извиняюсь, а вы не забыли поставить на фрейтер цветные реакторы? Те что для посещения цветных звезд.
Вдруг вы вызываете фрейтер из системы с РГБ звездой...

Я заранее очень извиняюсь.

PS Кстати не забудьте поставить на ваши вездеходы модули защиты от вредных факторов. Это к теме не относится, но вдруг забыли...

Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
По всем этим бессмысленным вау-эффектам ориентация на игру-однодневку очевидна же. Чем быстрее надоедает игра - тем больше привлекает новое обновление. Поэтому разрабы спецом убивают все долгосрочные интересы/мотивации в игре и не заботятся о засирании сейвов.


По научному это называется _пирамида_
Больше чудес для привлечения новичков.
А старички уже заплатили , кому они нужны.

Офтопик
Алекс пошли в ЕГС играть. Он мило красиво и главное осмысленно.
А кораблики можно либо самому делать либо из воркшопа стянуть.
Галактика содержит десятки тысяч систем.

добавлено спустя 2 минуты:
Джентльмены!
Кто играет на вин 7.
Работает ли кроссплей???
То что предлагают эти рукопопы у меня уже сделано.
Сервера открытий видны, а мультиплейера нет.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:24 17-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:24 17-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
Я очень извиняюсь, а вы не забыли поставить на фрейтер цветные реакторы? Те что для посещения цветных звезд.
Вдруг вы вызываете фрейтер из системы с РГБ звездой...

Подозрение. Э-э-э... Может быть, я что-то не обратил внимания. Апы точно не стоят - еще не поймал S34.

Поставил Low=0 High=0 - пока изменений нет, фризы при влете в атмосферу планеты или при вылете из нее в космос никуда не делись.

Кстати, игра щас балансирует на размере савки 4.695.ххх/4.698.ххх. Ради эксперимента слетал на планету, открыл всю фауну. Обычно к размеру савки прибавлялось пару-тройку килобайт. Щас нет.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:11 17-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Алекс пошли в ЕГС играть.


Что за зверь?
    Добавлено: 09:36 17-06-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Mark Savrs :
Алекс пошли в ЕГС играть.


Что за зверь?


Empyrion - Galactic Survival
до 22 июня дикая скидка. 167 рублей в стиме.
15 июня вышла 12-я альфа.
Это конечно долгострой. Его пилят 3 человека.
Но игра по своему приятная.
Ну а можно раздобыть как обычно.
Можешь скачать, заценить за 3 дня а потом купить если понравиться.
    Добавлено: 12:02 17-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Доброго дня. Сам себя загнал в странную ситуацию. По пути атласа дошел до перезапуска симуляции, сделал 16 варпов, создал бушующую галактику, отремонтировался в ней... все как обычно. А потом (увидев, что база в старой галактике никуда не исчезла, это типа новая фишка теперь, как я понял) черт дернул телепортироваться к ней, не запомнив названия станции (в новой галактике), откуда прыгал. Попробовал парочку последних станций из списка - не то, все из первой галактики. Плюнул, попрыгал к центру - тоже болт: до центра ближе, чем на 3000 лет не пускает, а на такое расстояние не прыгнешь. Как попасть в следующую галактику (пусть и не ту - бушующую, но хоть какую-нить другую). Понимаю, что ничего нового я там не найду, но просто интересно стало, это глюкануло меня или я чего-то уже забыл напрочь и делаю не так?
PS Кстати, посмотрел на Empyrion - Galactic Survival - как-то совсем не зашло. Начиная от хилой графики, странной физики, еще более странного интерфейса и заканчивая почти полным отсутствием объяснений что и как можно делать. Может там и есть какая-то изюминка, но разбираться желания не возникает.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (18:02 20-06-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:55 20-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
167 рублей в стиме


Мне от стима, оригина и прочих левых контор, которые своими приложениями шпионят за юзверем, тормозят и багуют игры, даже даром ничего не надо Улыбка

Mark Savrs :
а можно раздобыть как обычно


И в ней будет работать МП? Или это сингл?

iMiAMi :
до центра ближе, чем на 3000 лет не пускает, а на такое расстояние не прыгнешь


Заряди прыгдвиг до максимума.
    Добавлено: 18:32 20-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Заряди прыгдвиг до максимума.

На эти грабли я еще "в той жизни" наступал... Заправлял по-полной, пробовал оба вида топлива - все-равно нет возможности прыгнуть.
    Добавлено: 23:50 20-06-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31532

Зарегистрирован: 26.10.2003
Отлети тогда в сторону в следующий рукав до центра, и оттуда пробуй.
    Добавлено: 00:24 21-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
в следующий рукав до центра

Тоже не помогает. Перепробовал также все станции из списка телепорта - все они в Эвклиде, Гильберта нет вовсе.
А напомните саму процедуру этого перехода: насколько мне помнится, при попадании в последнюю ближайшую (по наводке на центр на карте) систему нужно было полностью заправить гипер и после этого на карте можно было выбрать центр галактики, как обычную систему, и прыгнуть - оказывался в следующей. Или я таки плохо помню, или что-то теперь нужно делать иначе?
    Добавлено: 10:30 21-06-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Последняя посещенная система показывается в списке (где открытия) самой первой. Запомни название и глянь в списке телепорта на станции. Скока раз прыгал из галы в галу по станциям - ни разу не было такого, что назад не попасть.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (14:54 21-06-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 21-06-2020   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Dimaxx :
Последняя посещенная система показывается в списке (где открытия) самой первой

Насколько я понял этот список (равно как и список телепорта) - максимум 72 системы. Когда я захотел вернуться с базы в Эвклиде в систему в Калипсо пробовал первые две и последние две в списке телепорта - все оказались в Эвклиде (черт его знает почему). Ну а когда взялся подряд перебирать все станции (это уже после путешествия через дыры к центру) похоже нужная мне калипсовская просто вытеснилась из списка новыми по ходу путешествия... Ну да бог с ним, спасибо за участие, откатился на недельной давности сэйв, ради спортивного интереса не буду пока перезапускать симуляцию, проверю еще раз, снова доскакав до центра.
    Добавлено: 15:35 21-06-2020   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 368, 369, 370 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новая дурь Ctrl-V. Вставляет... (подпись Shirson'a)

  » NO MAN'S SKY | страница 369
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18