|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Я мог и рядом сесть без проблем
Плохо что корабль не купить на маленьком поселении.
И на базу не садятся.
|
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mitson : |
пока ВП в пределах видимости, ни один НПС не смеет на неё садиться
|
Сейчас так и есть. В визоре виден аутпост - вокруг кружит пара неписей, никто не садится. Я, кстати, иногда так нахожу при пешкодрале посадочные - неписи в воздухе круги нарезают, а в визоре пока нет значка. Прешь туда и вот он, аутпост. Спокойно подходишь и вызываешь свой. Точно также и с подлетом - никто не садится. Спокойно садишься. Взлетел - тут же один из неписей идет на посадку.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (09:13 10-03-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Dimaxx : |
Взлетел - тут же один из неписей идет на посадку.
|
Не замечал такого.
Взлетай не взлетай так и кружат.
|
|
|
Mitson 61 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 63 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2019 |
|
Зачем у компьютера базы есть опция "Загрузить базу на сервер"?
|
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Видимо расшарить ее на других игроков, чтобы они ее видели, когда появятся в точке.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (14:10 11-03-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
После прыжка в новую галактику снова активируется задание Атласа по поиску зерен. Как его отключить или закрыть/отменить?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mitson 61 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 63 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2019 |
|
Dimaxx : |
чтобы они ее видели, когда появятся в точке
|
Я начинаю игру заново практически после каждого более-менее крупного обновления. И у меня в сэйвах штук 5 последних прохождений. Было прохождения августа-сентября 2019, и вот я почти наигрался в февральском обновлении. Решил посмотреть, как я смогу взаимодействовать со своей базой в другом прохождении. И там и тут я оставался в Евклиде, всегда загружал базу на сервер. Загрузил прошлогоднее сохранение, выписал координаты планеты своей базы и её координаты на планете. Портал и там и тут у меня были заранее открыты на своей планете. Лечу из марта 2020 в осень 2019. Планета та-самая, и название у неё Au002, как я и называл её когда-то. В системе из 6-7 планет/лун оказалось в базе только 3, инфа об остальных не сохранилась - не открыты. Планета та самая: тропический биом желто-зеленой осени, те самые животные, такая-же погода - без бурь, также нет стражей. Но ни значка базы ни маяков возле портала и на базе нет, а ведь были! Лечу по координатам базы, благо по ходу получения Живого Корабля научился. База у меня была практически вплотную к Маленькому Поселению, чтобы на начальных этапах можно было быстро продать хлам в тамошнем терминале. Подлетаю.
Малое поселение есть. Рядом - тот самый обрыв у озера, тот самый холм, на котором была моя база. Но ни следа базы... Ставлю неподалёку маяк-2020 и возвращаюсь на свою планету...
Загружаюсь опять с прошлогоднего сохранения и лечу к себе-будущему в гости. Планета та, да не совсем. У меня тихая красная планета, без хищников и стражей. Хотя тут та же красноватая тропическая планета и те же животные, но появились огненные бури пару раз в сутки, и стражи, хоть и не сильно агрессивные, но на каждом шагу. Опять нет значка базы и маяка. Лечу по координатам. На этот раз у меня была база в лесной глуши, среди холмов. И лишь спустя минут 30 блуждания по окрестностям я вышел на точку своей базы. Да, те самые холмики и деревья, невдалеке те самые удивительные камни в виде не то медведей-мутантов, не-то каких-то неведомых чудовищ, стоящие на задних лапах. Просканировал ресурсы, то-же, что у меня будет в феврале: S месторождение кислорода и A - энергии, невдалеке C-медь. Но ни следа базы нет...
Ставлю на холмике рядом модуль посланий: "Тут был Митсон" и размышляя о природе итераций генерации вселенной возвращаюсь в осень. Кстати, там маяка-2020 я тоже не увидел...
Последний раз редактировалось: Mitson (23:11 11-03-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
В файле настроек GCUSERSETTINGSDATA.MXML есть параметр BaseSharingMode - вероятно он влияет, но он настроен по умолчанию и, по идее, должен быть у всех одинаков.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Mitson : |
Загружаюсь опять с прошлогоднего сохранения и лечу к себе-будущему в гости.
|
Если ты играл в одном сейве, а потом в другом сейве решил посетить свой прежний сейв, то ты не увидишь свои постройки.
Если я правильно понимаю каждое прохождение независимо.
А вот что будет видеть сторонний наблюдатель я не скажу.
Возможно гость увидит все твои базы.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Хочу попытатся выковырять саундтрек из игры, даже процедурно генирируемый, кто в курсе какой прогой лучше всего пытатся это сделать?
|
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Нечем.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31613
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
Хочу попытатся выковырять саундтрек
|
Ты не первый, кто хочет
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
AlexYar : |
SEREGAtr : |
Хочу попытатся выковырять саундтрек
|
Ты не первый, кто хочет
|
Я слышал о каких то прогах которые могут перехватывать звуковой поток в играх. Или таких нет?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 54 Сообщения: 5576 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А ОСТ не устраивает? На ТыТрубе есть. No Man's Sky: Music For An Infinite Universe. Или музон поменялся и теперь другой?
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
anDron : |
А ОСТ не устраивает? На ТыТрубе есть. No Man's Sky: Music For An Infinite Universe. Или музон поменялся и теперь другой?
|
Вообще не то, абсолютно не то.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31613
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SEREGAtr : |
Я слышал о каких то прогах которые могут перехватывать звуковой поток в играх.
|
Если писать прямо с игры, то тут проблем нет (любой проигрыватель с функцией записи подойдёт, просто в устройствах записи переключаешь запись с микрофона/лин.входа на микшер).
Но это муторно и долго (ждать, пока в игре нужный трек заиграет, ловить момент начала и конца и т.д.).
Самый простой вариант - извлечь из файлов игры. Но для этого нужен унпакер, а где его взять - хз. И если там музыка кусками, то ещё нужно чем-то её правильно склеивать.
anDron : |
А ОСТ не устраивает?
|
В ОСТе всего пол процента треков, причём самые хреновые.
Самые интересные в старых версиях (до 1.13 включительно). В версиях более поздних уже разбавлено всяким шлаком, поэтому хорошие треки в игре услышать - редкость.
|
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Но для этого нужен унпакер, а где его взять - хз. И если там музыка кусками, то ещё нужно чем-то её правильно склеивать.
|
Унпакер есть (плагин к тоталу), но музло там данными-кашей на музыку ну никак не похожими.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31613
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
но музло там данными-кашей на музыку ну никак не похожими
|
Ну, к некоторым играм с унпакерами и сборщик идёт в комплекте (в один трек цельный собирает каждую композицию), только выйти на такие комплекты получается только случайно.
И архив ссылок старых помер, там был форум, где народ как раз по выдёргиванию музыки из игр специализируется. Вот его бы найти.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 328 Сообщения: 31613
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
https://nmsmodding.fandom.com/wiki/Replacing_Audio
Тут есть мануал и тулзы по распаковке и конверту, но в конвертере вирустотал детектит вирусню, поэтому боязно проверять.
У кого есть виртуалка для экспериментов - попробуйте и отпишитесь о результатах.
|
|
|
Dimaxx 982 EGP
Рейтинг канала: 5(195) Репутация: 204 Сообщения: 5750 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
там был форум, где народ как раз по выдёргиванию музыки из игр специализируется. Вот его бы найти.
|
https://www.extractor.ru/ и не только музыки, а всех ресов - графика, анимация и т.п.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (11:41 01-04-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|