Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 365
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 365 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 364, 365, 366 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Корыто получил, осталось надобывать апов к нему. На станке, ессно, живой рыдван не улучшается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:09 01-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Апы ищи летая по системе.
Именно на живом корыте.
    Добавлено: 01:17 01-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Оказалось завезли ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВАЗОНЫ!!!!
И как это я пропустил???
    Добавлено: 03:12 01-03-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Летаю. Пока 2 яйца нашел и как грязи торговцев, разбитых фрейтаков. 1 раз попались врата - был в 100к от центра, выкинуло в 716к от него. Лесом...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:47 01-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
1 раз попались врата - был в 100к от центра, выкинуло в 716к от него. Лесом...


Рандом же....
Вернись через станцию проблем то...
    Добавлено: 16:12 01-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
А кулинария то нынче довольно выгодна!
Пироги по 40,000 за штуку продаются.
Так что даешь фермерство и животноводство!
    Добавлено: 02:20 02-03-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Задания выполняй. При макс. уровне очень часто дают кучу материалов на зажигатели и стазис. С них выхлоп гораздо выше. А если поставить добывалки газов, то бабло потечет рекой - некуда будет девать. Я бабло трачу на скупку серебра/золота/платины, а также всякие слизи/жидкости/массы и перегоняю в наниты. Корабли все апнул, а бабло не уменьшается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:02 02-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Задания выполняй. При макс. уровне очень часто дают кучу материалов на зажигатели и стазис.


Вы это мне Капитан?
Подмигиваю
Смею Вас уверить у меня все это давно уже есть!
И огороды и газовые станции.
И фрегатов целый флот который таскает всякие комплектующие.
И даже скромный рудник активированного индия на 100 добывалок.

Но летая за аномальным джемом я случайно посмотрел на его цену.
оказалось что 5,000 за штуку. Значит сотня будет уже 500,000.
Решил посмотреть сколько стоят другие кулинарные изыски и с удивлением обнаружил что они явно подорожали со времени Некста.
Сейчас мне это конечно не нужно, но в начале игры может помочь.
Главное что это гарантированный заработок, а не рандом как при копании костей.
    Добавлено: 21:14 02-03-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Нашел систему и удачно расположил фрейт -> взлет и варп -> 100% яйцо. Пофармлю немного апов. Вчера 30 шт снял, половина в утиль ушла.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:14 03-03-2020   
SergeyS1801
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 20.05.2015
Народ, подскажите по поводу ртути - я правильно понимаю, что в день можно получить 250 ртути за одно задание и не больше?
    Добавлено: 21:33 03-03-2020   
Erek0ze
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 23.02.2020
SergeyS1801 :
Народ, подскажите по поводу ртути - я правильно понимаю, что в день можно получить 250 ртути за одно задание и не больше?

Вроде ротация меньше суток, так что можно получить 500. Но врать не буду. Но что точно - на выходных, к этим стандартным 250 еще дают миссию на 1500 ртути.

Чот давно не летал на выживаче, раньше ракеты были имбой, а сейчас мажут только в путь и проще на стандартную пульс пушку навешать апов, чем заморачиваться с каким-то еще оружием.
    Добавлено: 23:45 03-03-2020   
egot1st
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
SergeyS1801 :
Народ, подскажите по поводу ртути - я правильно понимаю, что в день можно получить 250 ртути за одно задание и не больше?

Бегал по сюжетке Артемиды - за каждый этап при посещении Нада в аномалии накидывал еще 150 ртути. Точно не замерял (пропустил часть посещений), но в районе 1500 вышло, может даже больше.
    Добавлено: 08:41 04-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Erek0ze :
а сейчас мажут только в путь и проще на стандартную пульс пушку навешать апов, чем заморачиваться с каким-то еще оружием.



Это не они мажут а ты мажешь.
Ими попадать надо, так как это неуправляемые ракеты.
Поставь 6 модулей S класса на любимую пушку и расслабься.

Если нужна тупая убер пушка то позитронный эжектор со всеми модулями. Но она только на очень близком расстоянии эффективна.
И бьет широким конусом.

Можно баллисту. Если стрелять умеешь.
    Добавлено: 23:23 04-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Поставил позитронный эжектор на истребитель и все модули....
И пошел на опасных пиратов на нексусе...
Уууууууххххх!!!!!


Какие там ракеты.....
Подмигиваю))))
    Добавлено: 01:04 05-03-2020   
Mitson
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2019
После последнего квеста, на сбор душ, после возвращения из портала поставил маяк и сделал на нём ручное сохранение. После этого удалось "пощупать" штук 20 вариантов живого корабля. Можно было смотреть и дальше, мне просто надоело.
Корабль спавнится на соседней планете, всегда на одной и той же, только в разных местах планеты. После выхода из портала и сохранения (или загрузки потом с этого места), летим к живому кораблю. При выходе из своего старого корабля происходит автоматическое сохранение, которое не затрагивает ручное у портала. Оживляем корабль, забираем, пробуем. Не понравился - жмём Esc -> Настройки -> Загрузить ручное сохранение. Повторяем.
Что я уяснил из просмотра двух десятков живых кораблей:
- они все с усиками.
- немного отличаются оттенком цвета.
- отличаются формой морды. Я для себя дал им названия: плоская (самая частая), кепка, губа, бампер.
- отличаются количеством дюз двигателя: 1 или 3. Дальность прыжка и маневренность не зависят от количества дюз.
- абсолютно все S-22+21 (отсек органов). Расположение ячеек у всех рандомное.
- у всех Потенциал щита 180,3.
А вот остальные 3 параметра варьируются. У меня попадались:
- Потенциал урона от 248 до 302;
- Дальность: от 151 до 164;
- Маневренность: от 206 до 238.
В общем, если вам только предстоит выбирать себе корабль - выбирайте на здоровье Улыбка

Во время этого эксперимента у меня случился довольно пугающий баг в игре. Примерно раз на 10-й подлетаю к месту спавна корабля и вижу там обычный путешественник. Не садясь, перезагрузился. Опять подлетаю к другому месту - там челнок лежит. Высаживаюсь, подхожу. Диалог биогененза есть. Провёл его, заглянул в этот "живой" челнолк. Обычный челнок, что то типа B17, никаких живых органов - внутри обычные модули фотонки, гипера, ускорителей и т.д. "Да ну нах..." (с) и выхожу из игры совсем. Ну, думаю, либо разрабы поставили заглушку от подобных переборов, либо варианты живого корабля закончились... Всё, приплыл, неделя ожидания пошла коту под хвост... Минут через 10 захожу в игру снова. Сработало последнее автоматическое сохранение возле этого челнока. Оборачиваюсь - стоит живой корабль Улыбка Средненький, но живой Улыбка)) Опять загружаю своё ручное сохранение (оно не слетает при выходе из корабля) и продолжаю просмотр вариантов. Багонуло... Улыбка)


Кстати,не касаемо живого корабля. У меня тут случился забавный глюк. Отправил корабли в экспедицию, очистил трюм грузового корабля (кроме топлива). Полетел в соседнюю систему, полетал там, вызвал грузовик, попытался принять отчёт вернувшейся экспедици. Сообщение: "В трюме нет места". Гляжу, а там вот это:

Кто знает что это такое? Юниты я потом все продал по номиналу Улыбка

Последний раз редактировалось: Mitson (21:15 07-03-2020), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:14 07-03-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Тут народ выкладывает уже сиды живых кораблей - разнообразия мало.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:48 08-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Mitson :
Во время этого эксперимента у меня случился довольно пугающий баг в игре. Примерно раз на 10-й подлетаю к месту спавна корабля и вижу там обычный путешественник.


На плойке такое бывает.
Видел на стриме.
Пилот говорит что это регулярный глюк после нескольких перегрузок
при ловле живого корабля.
    Добавлено: 16:26 08-03-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Джентльмены!
В последних версиях корабли НПЦ не садятся на ВП у маленьких поселений. И на моей базе тоже.
Это нормально или они опять поломали что то?
    Добавлено: 20:14 08-03-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Давно уже. Писал багрепорт - пока игнорят. Пофиксили пока тока корабль, который стоит на грунте под ВП после загрузки.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:47 08-03-2020   
Mitson
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2019
Mark Savrs :
корабли НПЦ не садятся на ВП у маленьких поселений.

Раньше бывали случаи, когда подлетаешь к этому поселению, площадка занята кораблём НПС, жмёшь посадку и оказываются два корабля один в другом. Выглядело крипово. Видимо, разрабы попытались пофиксить это, и пока ВП в пределах видимости, ни один НПС не смеет на неё садиться. А вдруг ты тоже захочешь туда сесть?
    Добавлено: 20:57 09-03-2020   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 364, 365, 366 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пью тока баночное, открываю зубами по середине банки ... (предупредил -=Os'mA=-)

  » NO MAN'S SKY | страница 365
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18