Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 362
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 362 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 361, 362, 363 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не было никогда никаких обещаний мультиплеера, что было доказано в суде. Это фантазия хейтеров, которые интерпретировали крайне туманную фразу в желанный себе смысл, который рассмешил юристов и судей. Наличие всего остального (что было действительно обещано или показано) разрабы подтвердили в _серийной_ версии игры. Как они быстро нашли нужное в своей игре - это дело другое, на то они и разрабы, чтобы свою игру знать досконально (может, есть скрытая консоль или секретная комбинация клавиш).
И ты когда ролики с планетой динозавров смотрел, где ты в этих роликах увидел обещания, что таких планет будет больше одной, и что у тебя вообще будет шанс её найти? Улыбка
Даже если такая планета в игре одна, и шанс её найти всего 1 на 160 квинтиллионов, то разраб имеет полное право использовать ролики с ней в рекламе игры, никого при этом не обманывая. И это право суд так же подтвердил.

Так, что выдыхай и смирись уже с реальностью.
Все аргументы, которые ты сейчась пытаешься приводить, нужно было приводить в суде. После него уже поздно руками махать, ничто уже никогда не изменится по поводу тех событий, где разрабы оказались правы, а хейтеров прилюдно опустили.
Продолжая упорствовать, ты автоматом причисляешь себя к этим хейтерам, хотя, чисто логически, уже давно пора бы от них дистанцироваться, чтобы их позор и глупость не бросали тень на тебя самого.

Я даже допускаю, что данный хейт (на реддите) был заказным с подачи самих разрабов с целью рекламной компании. Ибо они не только легко и непринуждённо выиграли суд, очень сильно повысив свою популярность и авторитет, но и начали потом компанию с дополнениями, которая привела к резкому росту их доходов с дополнительных продаж игры. Не слишком сложная многоходовочка, чтобы кто-то не смог её реализовать Улыбка


Mark Savrs :
Когда поиск кораблей превращается в самоцель это полхая мотивация.


Кстати! По поводу цели найти крутые корабли. Вот, нашёл у себя в архивах скриншот наиредчайшего сида фрайта, который в игре встречается чрезвычайно редко (где-то 1 на 2000 посещённых систем).



Несколько чаще (2-3 на 2000 систем) встречается некондиционный вариант данного сида (без рубки, т.е. в составе флота другого фрайта):



Когда такой встречаешь - сперва радуешься, а когда видишь, что рубки нет - это полный облом.
Найти с рубкой на текущем прохождении так и не получилось до сих пор. Но надежда не умирает Улыбка И подпитывает интерес играть и дальше.

Так же целью может быть поиск идеального сида истребителя, как такой:



Этот сид и выглядит неплохо, и имеет наименьший профиль, что сильно повышает шанс увернуться от вражеских снарядов (в 1.13 можно ещё на схождении склеить ласты от залпа перехватчиков или авианосца стражей, поэтому такой профиль добавляет шансов на выживание в бою с ними).

Найти такой в 1.13 тоже чрезвычайно сложно (намного сложнее, чем идеальный фрайт), поэтому мечтать о таком можно всё прохождение. Или даже несколько (за все прохождения заиметь такой не удалось ни разу, хотя встречал несколько раз).

добавлено спустя 5 минут:
"Неудачный заход" или "За мгновение до смери" Хы...



Последний раз редактировалось: AlexYar (18:42 10-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 10-02-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
может, есть скрытая консоль или секретная комбинация клавиш

Вот! Вот именно про это я и говорю! То, что что-то есть в клиенте игры не означает, что это есть в игровом мире. Вспомни хотя бы машины в Сталкере. Код в игре есть, модели есть, текстуры тоже есть, спавном в скрипте получить можно, управлять тоже - доказано моддерами, а игровым методом нельзя! Они есть, но одновременно их нет. Диплодок в клиенте есть, но более угребищный, чем в предрелизных роликах, части его присутствуют - на хабре была статья о генерации моделей. Но нет доказательств, что игра его генерит. Нет ни у тебя, ни у меня. А что показали разрабы - заспавнили его через девменю или консоль. Ну а суду видимо не смогли доказать, что это не факт его присутствия в игре.

AlexYar :
Так, что выдыхай и смирись уже с реальностью.

Так с чем смиряться? Мне-то глубоко пофигу на это. Ну нет и нет. Я ж не покупал игру. Меня устраивает то, что есть. Все жду, мб все же допилят. Хотя уже три года прошло.

AlexYar :
Я даже допускаю, что данный хейт (на реддите) был заказным с подачи самих разрабов с целью рекламной компании.

Абсолютно согласен, запросто. Раз предугадан исход, то и играть можно смело.

AlexYar :
Когда такой встречаешь - сперва радуешься, а когда видишь, что рубки нет - это полный облом.

А теперь рад смеха посчитай шанс нахождения такого сида, да с макс. кол-вом ячеек и ужаснешься. Кстати, ты говорил, что в старых версиях надо брать именно 7-ку вертикалку, зачем тебе этот? Или ты забил на фермы во фрейтах?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (20:05 10-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:01 10-02-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Кстати! По поводу цели найти крутые корабли. Вот, нашёл у себя в архивах скриншот наиредчайшего сида фрайта, который в игре встречается чрезвычайно редко (где-то 1 на 2000 посещённых систем).


Странно....Я такие встречал....
Но я предпочитаю Венаторы.
Подмигиваю

А истребитель в последнем сейве у меня с вентилятором в носу....
Подмигиваю






Еще вот красивый истребитель



добавлено спустя 16 минут:
Свой я специально на морозной планете снимал.
Но живьем в игре дымка смотрится лучше.

Понятно что обвес может быть разный.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:01 10-02-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:01 10-02-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
То, что что-то есть в клиенте игры не означает, что это есть в игровом мире.


Почему нет-то? Оно есть, и ты можешь это найти (в теории). Но шансы на это (возможно) очень небольшие, и даже если все жители Земли поставят игру и бросятся искать эту планету, то не факт, что найдут Улыбка
Так и игра про это. Про очень низкие шансы что-либо интересное найти. А если очень-очень-очень хочется что-то найти, то нужно прыгать и искать, перебирая тысячи систем (об этом Нада говорит прямым текстом).

Собственно, в игре и спавн ресов на планетах отключается через несколько суток не потому, что это баг, а потому, что это лор (симуляция Атласа несовершенна, поэтому её нужно перезапускать постоянно и не сидеть на одном месте, потому что баги нагонят, как лангольеры в фантастическом фильме).

Dimaxx :
Так с чем смиряться?


С реальностью Гы-гы Что не было никаких невыполненных обещаний, было лишь недопонимание и раскрученный хейт.

Dimaxx :
А теперь рад смеха посчитай шанс нахождения такого сида


1:2000 систем - вполне неплохой шанс. В Диабло-2 миллионы людей бегали в Меф-раны и на Баала за шмотками с шансами в 1:100000 и меньшими, и их это не останавливало Улыбка
И тут я не вижу смысла пугаться таких шансов, поэтому и открываю новые системы и галактики, на что требуются ресурсы, сбор которых даёт мотивацию гулять по планетам и т.д. по цепочке связаны все аспекты игры (в 1.13), давая осмысленный и интересный геймплей и времяпровождение.

Dimaxx :
ты говорил, что в старых версиях надо брать именно 7-ку вертикалку, зачем тебе этот? Или ты забил на фермы во фрейтах?


7-ка вертикалка на 48 ячеек и 50 яиц хороша тем, что с неё можно надоить меди/иридия/тамия/титана без полётов на планеты и пересекать галатику за галактикой непрерывно. Т.е. прыгнул в новую галактику, и не отходя от кассы в несколько заходов заправил фрайт на новую галу. Это хорошо в первых нескольких галактиках, но потом оборачивается боком (тупо лень запускать игру, зная, что сейчас тебе придётся 3 часа заниматься одними прыжками, чтобы прыгнуть в новую галу).

С другой стороны, это подрывает интерес и мотивации летать на планеты, путешествовать по ним, искать крашсайты и собирать ресурсы, что игровой процесс сильно обедняет и превращает его в рутину небольшого набора действий (только прыжки), что быстро надоедает.
Поэтому я сознательно хочу отказаться от вертикалки и начать поиски фрайтов наиболее редких и интересных дизайнов. Чем меньше шансов найти - тем на более долгий срок продлится интерес к игре (так как после нахождения он опять снизится, так как одна из целей будет достигнута, и придётся придумывать новую цель).

На идеальном фрайте, что на скрине, есть несколько отстреливаемых грузоотсеков, этого хватит на насущные расходы (титан для защит, тамий для СЖО), но не позволит заправлять халявой фрайт на прыжки. Что благотворно повлияет на продление интереса, так как за ресурсами придётся летать на планеты и путешествовать, собирая их.
Ну, а до того момента вертикальная семёрка пока послужит Улыбка

Mark Savrs :
Странно....Я такие встречал....


В 1.13? Или в более поздних версиях на 48 ячеек? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:23 10-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 10-02-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
В 1.13? Или в более поздних версиях на 48 ячеек?


Не помню. Помню что видел точно.
А мы говорим про СИД или число слотов???
    Добавлено: 23:32 10-02-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
1:2000 систем - вполне неплохой шанс.

Это самого корабля. А если его и с макс. грузоотсеком?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:46 10-02-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
А если его и с макс. грузоотсеком?


Когда у тебя самого уже есть фрайт на 48, то шанс, что новый будет на 48, составляют более 50% (на глаз где-то 80).
В 1.13 же генерация +2/-1 от текущего кол-ва ячеек.

Mark Savrs :
А мы говорим про СИД или число слотов???


Про идеальный фрайт, т.е. с макс.характеристиками (сид+рубка+48яч.).
    Добавлено: 14:57 11-02-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Когда у тебя самого уже есть фрайт на 48, то шанс, что новый будет на 48, составляют более 50% (на глаз где-то 80).

В последних версиях разброд и шатание. От 16 до твоего текущего +-1 ячейка. Сколько играю на последней савке - ни одного мультика, ни одного фрейта не видел S, даже не с макс. ячейками.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 15:08 11-02-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так после 1.13 концепция с фрайтами была полностью поломана и уничтожена. Смысла в них больше не осталось.
    Добавлено: 15:37 11-02-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
А в последних версиях фрайт "идеального сида" (со скринов) вообще встречается? С рубкой именно. А возможность апа до 48 ячеек есть?

По поводу разнообразия всего остального (флора, фауна, планеты и прочее), так уже вроде с версий 1.5* разрабы выкинули из игры 80-90% диапазона генерации сидов, сведя всё к небольшому числу удобоваримых усреднённых вариантов. Всё, что осталось, можно найти уже в первой галакике, поэтому смысла летать в другие не осталось.

Такие тварюшки ещё остались?




Подобные планеты, скорее всего, найти уже шансов нет:




Скрин с планетой, которая впукло-выпуклатая, где пока определишь, где горы, а где пещеры, мозг сломаешь, пока найти не могу Улыбка Вроде раньше показывал.

добавлено спустя 7 минут:
Mark Savrs :
А истребитель в последнем сейве у меня с вентилятором в носу....


Носы такого типа я называю мессершмитами Улыбка
У них круглый кокпит, который от версии к версии постоянно ломали и портили, но в 1.13 он ещё работает нормально.
Для исследования планет и поиска на поверхности во время полёта над ней он лучше, чем трапецоидный (у трапецодного обзор вниз плохой из-за выступающей вверх торпеды).
Но для космических боёв круглый хуже трапецоидного, так как сверху круглая перекладина сильно мешает, закрывая обзор.

На текущем прохождении я и от мессеров не откажусь, если у них будет минимальный профиль и годное расположение модулей (варп-теты и ведра). Но чисто эстетически вайперы (с трапецоидной кабиной) мне нравятся больше (напоминают вайперов из BSG).

добавлено спустя 9 минут:
Кстати, в 1.13 и звук движков отличается у кораблей не только от сида, но и от деталей сида. К примеру, у твоего мессера вентилятор не только спереди, но и сзади. Такой в 1.13 звучит одним звуком. Есть ещё ракетный двигатель, как на моём скрине, он звучит уже иначе. А ещё есть "супер"-ракетный двигатель, он такой же, как ракетный, только в два раза длиннее (чуть-ли не как сам корабль длинной), у него звук тоже особенный.
И только один раз мне попадался корабль, который рявкал на наборе и сбросе скорости, как феррари, а при включении заднего хода напоминал звук мощной КПП у какого-нибудь тяжеловоза Хы...
Охренительный корабль был, летать было очень круто, но пришлось его заменить, так как на нём не было нужных модулей, да и ячеек вроде было всего 46.
Жаль заранее нельзя звук движков услышать, нужно корабль менять и взлетать на нём для этого.

добавлено спустя 2 минуты:
Вроде такой "супер"-ракетный:



Последний раз редактировалось: AlexYar (17:28 11-02-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:28 11-02-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Так после 1.13 концепция с фрайтами была полностью поломана и уничтожена. Смысла в них больше не осталось.

Да не, смысл найти можно. Но искать макс. по отсеку, да нужного сида, да чтоб был S - до сумашествия заищешься.

AlexYar :
Такие тварюшки ещё остались?

Встречал пару-тройку раз.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:26 11-02-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Носы такого типа я называю мессершмитами Улыбка
У них круглый кокпит,


Неееее это Фоке Фульф! У них же двигатель воздушного охлаждения.
Забыл что ли?
Подмигиваю
А вот у Ме нос должен суживаться, так как двигатель V образный, а кабина должна быть трапецоидная.
Подмигиваю

добавлено спустя 7 минут:
ссылка


карусель-карусель это радость для нас!!!!

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:50 11-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:50 11-02-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
карусель-карусель это радость для нас!!!!

Чем бы дитя не тешилось... Ой, не могу!..
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:43 12-02-2020   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Неееее это Фоке Фульф!


Поздно, уже за мессером забито Гы-гы

У фокера кокпит тоже трапецоидный Подмигиваю


зыж Если терминологией BSG выражаться, то круглые кокпиты там были у Вайперов Мк7. Но из-за чрезмерной навороченности электроники сайлоны легко выводили их из строя, поэтому более современные истребители людей погибали первыми. А вот более старые Вайперы Мк2 были неуязвимы для сайлонских атак из-за старого оборудования, поэтому и стали основной ударной единицей в войне с сайлонами. Поэтому вайперами я называю только те истребы, что с трапецоидными кокпитами.

добавлено спустя 2 минуты:
Название "мессер" родилось случайно и не по внешнему виду, а по звуку двигателя. Когда летал на таком - звук был очень похож на характерное стрекотание реального мессера.

Вообще, походу, звук не к сиду привязан, а "выдаётся" рандомно на каждую вариацию. Обычно почти у всех он одинаковый, но иногда попадаются уникальные.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:25 12-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:25 12-02-2020   
Crazy-Phishka
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.08.2018
квест the melody of the egg no man's sky .. Есть какая информация про это..
    Добавлено: 18:17 16-02-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Если не ошибаюсь просто очередная цацка за ртуть....
Но это не точно...
Подмигиваю))

добавлено спустя 16 минут:
Вот что пишут в помойке.
https://vk.com/nomans_sky?w=wall-125880894_136853%2Fall

за слухами и сплетнями лучше ходить туда.
ИМХО здесь уже давно никто активно не играет.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:05 17-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 17-02-2020   
Crazy-Phishka
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.08.2018
Mark Savrs :
Если не ошибаюсь просто очередная цацка за ртуть....
Но это не точно...
Подмигиваю))

добавлено спустя 16 минут:
Вот что пишут в помойке.
https://vk.com/nomans_sky?w=wall-125880894_136853%2Fall

за слухами и сплетнями лучше ходить туда.
ИМХО здесь уже давно никто активно не играет.


Спасибо большое,я кажется нашел ответ на вопрос.. Просто я хотел помощи для этой группы: https://vk.com/nms_beyond остальные мне неважны, так как тут очень много опытных игроков помощи очень много надо было бы..
    Добавлено: 22:07 18-02-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Похоже нам дают живой корабль.
Кто уже надыбал???
    Добавлено: 02:12 19-02-2020   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
https://www.nomanssky.com/living-ship-update/

Наконец то что то новенькое!!!

Алекс, Димах!!!
    Добавлено: 22:32 19-02-2020   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Читал вчера. На ГОГ есть тока 2.27, 2.3 вчера не было патча. Ну и учитывая, что в ГОГ версии надо как-то добывать эту ртуть (а на квестовое яйцо надо 3500 ртути), но негде - квест превращается... в фактически бесполезный прибамбас.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:17 20-02-2020   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 361, 362, 363 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)

  » NO MAN'S SKY | страница 362
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18