Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 349
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 349 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 348, 349, 350 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Mark Savrs :
Тогда УДИВИСЬ!!!!
Сам я не пробовал этот удар кроме как для передвижений по планете. Точнее пробовал, но буквально считанные разы. И не был впечатлён.
И я конечно же согласен, что различные действия можно выполнять абсолютно разными способами. Вопрос только в эффективности. Из первого, что пришло в голову - это нестандартный способ заготавливания груш. О котором в народе ходит хорошо известная фраза. Которая не оспаривает такую возможность, но, пусть и в шутливой форме, указывает на крайне низкую продуктивность такого подхода к делу. Подмигиваю

Mark Savrs :
А не только расщепителем, как логично было бы думать.
Расщепитель собирает хуже удара? А <любая пушка> наносит меньше урона тем же стражам?
Я не юморю. Действительно интересуют цифры. Ведь любым из профильных орудий ты стал в сторонке, поводил мышкой, и сделал задуманное. А для удара надо как минимум подбежать вплотную практически. Что само по себе есть -КПД.

Mark Savrs :
В старину(в нексте) снимок интересующего объекта делали на фоне усилителя сигнала. Чтобы были видны координаты.
Тут опять же вопрос у мну. Подсказали про координаты планет. Портал, база, усилитель сигнала подскажут.
Хорошо. А вот почему так плохо с названием галактики-то? На карте его нет. Усилитель и база тоже мимо. Хорошо что у меня в другой галактике база осталась. Вот сегодня нужно было имя моей текущей галактики, так пришлось прыгнуть на базу в другой галактике, и тогда в телепорте я увидел название моей текущей. А иначе никак?
Mark Savrs :
Заведи себе любой кораблик с большим числом слотов. Не важно какого класса и держи в нем часто требующиеся ресурсы.
Модули ставь только на взлетный двигатель.
Уже. Думал сначала поймать красивой расцветки, да что бы S, а потом подумал - а на кой? И взял обычный А-тягач на 48 ячеек. Такой себе замечательный получился склад.
А про двигатели - так с покупки же всё установлено. Разве что поставить третий взлётный модуль, что бы автоматически наполнял бак взлетного двигателя, если вдруг надо будет куда-то перелететь на нем.
Mark Savrs :
Только надо делать ОБЩУЮ станцию вызова.
Тогда все вездеходы будут доступны.
За всю игру общий модуль ставил два раза. Но я или не так понял, или просто не разобрался. В описании сказано - позволяет вызвать любой транспорт из любой точки на ЭТОЙ планете. И, если я ничего не напутал, то оба раза при попытке вызвать <что-то> через такую станцию появлялась надпись "У вас нет транспорта на этой планете". А значит надо сначала поставить геостанцию нужного вездехода, а потом ещё и общую? Зачем так длинно? Если можно просто станцию нужного вездехода. Или я просто не разобрался в механике работы девайса?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (12:55 12-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 12-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
PEBEHb EG :
За всю игру общий модуль ставил два раза. Но я или не так понял, или просто не разобрался. В описании сказано - позволяет вызвать любой транспорт из любой точки на ЭТОЙ планете.


Это означает что в самом начале необходимо поставить специализированные станции для ВСЕХ вездеходов.
Например на своей базе.

В дальнейшем, на других планетах, устанавливается только одна общая.

Но специализированная ДОЛЖНА где то существовать.
Одна на все галактику.

Таким образом общая станция именно вызывает вездеход, а не создает его.
(хотя говорить о создании можно только условно, так как вездеход всегда в одном экземпляре)

В Биенде существует гадкий баг.
Если сначала поставить на планете комп базы, а потом общую станцию, то она будет дурить.
Поэтому при заселении очередной планеты стоит поставить сначала общую станцию вызова а потом уже комп базы.

добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG :
Которая не оспаривает такую возможность, но, пусть и в шутливой форме, указывает на крайне низкую продуктивность такого подхода к делу.


Ну примерно так.
Под настроение. Или вдруг стало очень жалко тратить заряд.
Или захотелось просто ВЛОМИТЬ.....Ручками....
Такое бывает иногда....
Надо как нибудь попробовать дверь завода вынести прикладом....
Подмигиваю)))

добавлено спустя 1 минуту:
PEBEHb EG :
А для удара надо как минимум подбежать вплотную практически.


Можно же на вездеходе подъехать....
Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:18 12-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:18 12-10-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Mark Savrs :
В Биенде существует гадкий баг.
Если сначала поставить на планете комп базы, а потом общую станцию, то она будет дурить.
Поэтому при заселении очередной планеты стоит поставить сначала общую станцию вызова а потом уже комп базы.
Видимо это как раз мой случай. У меня все базы построены по схеме компьютер->всё остальное. Ибо не призывается.
Да не суть, в общем. Какая разница какие материалы возить? Или на общую для всех транпортов станцию, или на конкретный вид. Меня не напрягает. Улыбка
Спасибо за разъяснение.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:19 12-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 12-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
PEBEHb EG :
з.з.ы. я там не вижу, а во всех галактиках уже побывал народ?


Писали что какой то игрок используя баг про-прыгал по всем 255 галактикам. Баг позволял быстро добраться до центра.

добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG :
А моё удивление было вызвано тем, что по одному и тому же коду я телепортируюсь в разные места, но везде появляется красный кальмар. Загадка...


Разные места это как???
Или места разные потому что галактики разные?
Если ты про разные галактики, то значит часть сида отвечающая за тип экзотика одна и та же.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:23 12-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 12-10-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Про обновления.
----------------

Какая-то ересь творится. Я давно закончил квесты базы. Те, что по специалистам. Почти забыл про них. 10-го было обновление, но я столкнулся только сейчас. В общем, залетаю на станцию в новой системе. И захожу в комнату, которая справа от продавцов апгрейдов. там стоит корвакс в центре. Тот что загадает загадку, и даст награду. А слева и справа гек, и вайкин. Подхожу к вайкину, он говорит - ты нанять меня хочешь? Я- Ух ты!.. Ну, хорошо. Жму "да, хочу". И вайкин стандартно отвечает. - Ну, ладно. Наймусь. Хоть мне и противна твоя рожа, да и планета. Но я к тебе переду. Улыбка
С геком та же история.
Слетал после этого на базу - там все мои на своих местах. Уж хз куда я этих двоих нанял Хы...

А второе вот буквально только что произошло. Решил я продолжить квест, который с "пусто". Помотался, портанулся к Атласу. Поговорил. Вернулся. А смотрю сейчас, у меня квест "Чистка" дал глиф после прыжка.
 Якобы первый   (кликните здесь для просмотра)
Хотя я уже и забыл когда
 все 16 собрал. Улыбка   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 4 минуты:
Mark Savrs :
Или места разные потому что галактики разные?
Да, так. Один код в разных галактиках посылает в разные системы. Но той галактики, в которой ты сейчас. А не отсылает из текущей галактики в Евклидову, например, как я думал.
То есть один и тот же код будет работать в разных галактиках. Но в разных галактиках у него свой пункт назначения, который находится внутри этой галактики.

добавлено спустя 6 минут:
p.s. Какая всё-таки многоцелевая экспедиция.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Грабим, насилуем, помогаем старушкам переходить дорогу, и делать покупки на базаре... Ой, не могу!..

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:43 12-10-2019), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:42 12-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
PEBEHb EG :
А второе вот буквально только что произошло. Решил я продолжить квест, который с "пусто". Помотался, портанулся к Атласу. Поговорил. Вернулся. А смотрю сейчас, у меня квест "Чистка" дал глиф после прыжка.


Наверное это из за твоих прыжков назад между галактиками.
Разработчики видимо не учли что народ будет перемещаться туда и обратно.
    Добавлено: 15:19 12-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
PEBEHb EG :
А моё удивление было вызвано тем, что по одному и тому же коду я телепортируюсь в разные места, но везде появляется красный кальмар. Загадка...


Возможно, разрабы вместе с выпилом 90% сидов (с 1.20 или 1.30 версий) выпилили и все галактики до кучи. И теперь каждая "новая" галактика на самом деле полная копия первой. Или этот косяк с бейонда пошёл, поэтому ты можешь прыгать из одной галактики в другую через телепорт (потому, что на самом деле это одна и та же галактика).
    Добавлено: 15:23 12-10-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Мой самый первый прыжок как раз и вызвал у меня крайнее изумление. Когда я увидел, что в списке систем телепорта новой галактики все очистилось, и я вижу только одну, новую систему новоц галактики, а все мои базы остались непойми где, на своих старых местах в старой галактике, которую я обнулил. Ппц.
Для чего? Зачем эта мешанина? Самих себя запутать в конец?
Как по мне - это очень лишнее. Надо было сделать просто. Прыгнул в новую галактику, никаких старых воспоминаний. Никаких прыжков между галактиками, уж не знаю каким чудом там у них это организовано. Всё с чистого листа. Тем более, что тебе ничего и не надо. За время, которое занял полет к центру, в тебе что денег, что нанитов, что вкусностей разных под завязку.
Но это я так думаю. А они? Жираф большой, ему видней. (с)

добавлено спустя 7 минут:
Mark Savrs :
Наверное это из за твоих прыжков назад между галактиками.
Разработчики видимо не учли что народ будет перемещаться туда и обратно.
Весьма вероятно. Базы бы старые убивали, и не было бы никаких прыжков. А так...
Первое - просто лень строить заново. Да и толку особо нет. Что там на базе такое, что мне вот после 100 часов игры нужно? Я не могу придумать.
А второе - сломать жалко. Пасочки-куличики. Да, неказистое. Но построено своими руками. Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Возможно, разрабы вместе с выпилом 90% сидов (с 1.20 или 1.30 версий) выпилили и все галактики до кучи. И теперь каждая "новая" галактика на самом деле полная копия первой. Или этот косяк с бейонда пошёл, поэтому ты можешь прыгать из одной галактики в другую через телепорт (потому, что на самом деле это одна и та же галактика).
Мне всё больше кажется, что это первый вариант.
Вот смотри - нашел я в Евклидовой галактике инопланетный малтитул. А есть у меня перс ещё один. Так тот имеет один прыжок из центра, у него это вторая по счету галактика. Название не помню, но не суть. Короче - не Евклидова, и не та, которая у ещё одного перса третья по счету. (позже смогу запустить игру, напишу название).
И вот, в той галактике я ввожу в телепорт адрес планеты с этим малтитулом из Евклидовой галактики. И переносит меня куда-то. Название системы, название планеты - всё другое. Появилась надпись - новое открытие.
А вот самое интересное!
Ландшафт и погодные условия - один в один, как и у планеты из Евклидовой галактики. Там поверхность очень запоминающаяся - через планету идет не-то какой-то осушенный огромный канал, или высохшее русло какой-то исполинской реки. Спутать трудно. И даже станция, где я взял себе малтитул, стоит по тем же координатам. Единственное отличие - инопланетника там нет. А лежит какой-то экспериментальный S.
Такие вот дела.

з.ы. что-то при запуске на 5 мегабайт пропатчилось. Что они там обновили таким огромным патчем? Подозрение.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:14 12-10-2019), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:02 12-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
PEBEHb EG :
Весьма вероятно. Базы бы старые убивали, и не было бы никаких прыжков. А так...


Или бы сделали честную мультивселенную без всякого сброса атласа, а лучше бы и без атласа вовсе.
    Добавлено: 19:47 12-10-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Выловил я-таки истребитель S38/12, причем случайно. На станции не было вообще файтеров нужной конфигурации. А на торговой площадке даже 5 минут не прошло - прилетел.

Кстати, заметил глюки с произвольным значком базы в списке посещенных систем. Пролетел систему, в следующей сохраняю открытую, а на предыдущей стоит значок базы, хотя я в ней только на станции был, на планеты не садился.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (22:03 12-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 12-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Выловил я-таки истребитель S38/12, причем случайно.


Glory Glory Hallelujah!!!!
Подмигиваю

Кстати да,я тоже заметил что иногда они раз! и появятся...

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:33 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 12-10-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Dimaxx :
глюки с произвольным значком базы в списке посещенных систем

Тьфу, это не глюк - это система с фрейтером игрока.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:21 13-10-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Dimaxx :
Dimaxx :
глюки с произвольным значком базы в списке посещенных систем

Тьфу, это не глюк - это система с фрейтером игрока.
Ты просто пытаешься поймать какие-то не правильные глюки. Подмигиваю
Вот у меня нормальный глюк. Слабо построить дом, которого нет? Это как с сусликом, только в инверсии. Хы...
-------------------------------
Закончились мои поиска спота с минералом.
Я сменил 5 планет за время поисков. В итоге нашел не просто спот с активированным индием, а S. Ещё и в трёхстах метрах от источника энергии.
По танспортам - остановился на Кочевнике. Цифр никаких нет, потому всё "на глазок".
Главное - из-за скорости. Глядя со стороны у них с мотоциклом примерно одинаковая скорость. Однако! Кочевник прыгает как сумасшедший. И из-за этого в итоге скорость передвижения выше. И кроме того он может преодолевать водоёмы. Что порой тоже бывает очень полезно.
Ещё один плюс - транспорт позволяет не кисло так экономить батарейки. Когда пешком по планете, а все редкие металлы как раз на вредных для здоровья, батарейки уходят как вода в песок.
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 19:22 13-10-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
PEBEHb EG :
Ты просто пытаешься поймать какие-то не правильные глюки.

Я их не ловлю. Заметил просто - сначала непонятки, какая нахрен база, если я ее транзитом пролетел. А позже, вызвав фрейт, понял почему - фрейт по сути тоже база, вот и показывается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:55 13-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
PEBEHb EG :
По танспортам - остановился на Кочевнике. Цифр никаких нет, потому всё "на глазок".
Главное - из-за скорости. Глядя со стороны у них с мотоциклом примерно одинаковая скорость. Однако! Кочевник прыгает как сумасшедший. И из-за этого в итоге скорость передвижения выше. И кроме того он может преодолевать водоёмы. Что порой тоже бывает очень полезно.
Ещё один плюс - транспорт позволяет не кисло так экономить батарейки. Когда пешком по планете, а все редкие металлы как раз на вредных для здоровья, батарейки уходят как вода в песок.


Прекрасно! Ставлю вам твердую пятерку!
5/M.Savrs

Не забудьте поставить все модули на двигатель и ускорение.
И разумеется на сканер.

добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG :
Слабо построить дом, которого нет?


Отличное и поучительное видео.
Огромный ангар без перегородок не защищает от непогоды!
А вот мини склад рядом весьма неплохо смотрится.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (00:05 14-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 14-10-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Сегодня неожиданно обнаружил что папка SHADERCACHE пуста...
Игра нормально запускается и работает.
Что это может быть???
    Добавлено: 04:11 14-10-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Mark Savrs :
Что это может быть???

Это может быть все, что угодно. Например "заготовка" под будущий/ие патч(и).
У меня тоже пустая.

добавлено спустя 55 минут:
Mark Savrs :
Не забудьте поставить все модули на двигатель и ускорение.
И разумеется на сканер.
По модулям-апам я не совсем понял задумку разработчика. Если установить всё доступное, то остается одна свободная ячейка. Что ты там насобираешь в неё своим майнинг-лазером - загадка.
А ещё пушка есть..
Mark Savrs :
поучительное видео.
Сперва у меня появилась мысль, что дело в стекле. Я полностью заменил его на стены. Ан нет. Всё-таки в объёме. В итоге перестроил все полностью. Улыбка
И опытным путём было установлено, что максимум - это "два этажа" в высоту для одной комнаты. При дух блоках в высоту урон от внешних факторов не идет, но есть фон. Края экрана засвечиваются цветом отравы. В моем случае зелёным.
Mark Savrs :
Огромный ангар без перегородок
Ну, а чего жаться? Надоели эти хрущевки-псевдо-кватриры, и прочие бараки. Строить, так с размахом! Улыбка
Mark Savrs :
А вот мини склад рядом весьма неплохо смотрится.
Раньше ставил склад рядом с добычей. И телепорт возле него. Но потом у меня в игре что-то сломалось. Теперь, когда телепортируюсь на базу, то появляюсь не как раньше у телепорта, а у компьютера базы. Фигня какая-то. Приходится все строить в куче. Комп.базы+телепорт+склад+посадочная площадка.
Можно и без площадки, конечно. Но вдруг надо тут же куда-то слетать? А взлёт 40% бака. В общем, с ней удобнее.

Они изменили процесс строительства. Я только не могу понять - это так задумано, или просто не хватило времени в этом патче.
Добывалкам минералов приделали "snap to". Так что теперь выстроить геометрически правильную фигуру из них не составляет никакого труда. Следующая "липнет" к уже стоящей с любой из четырех сторон.
А почему думаю, что не доделали, так кроме как добывалок такого нет больше ни в одном строении. Возможно есть у добытчика газа, но я не пробовал.
Во-всяком случае у складов такой функции нет, и "красоту" приходится наводить ручками, как и раньше.
 Из весёлого   (кликните здесь для просмотра)
Спасибо разработчикам. Я-то бестолковый. Только вот благодаря их игрововму сканеру подземных ресурсов узнал, что аммиак - это руда. Гы-гы

А ещё они сломали освещение. Помните такие большие, круглые лампы? Раньше они светились сразу после установки. А теперь нет. Думал, может теперь их надо запитывать, так тоже нет. Нет точки подключения провода.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (09:18 14-10-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 09:01 14-10-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
Огромный ангар без перегородок не защищает от непогоды!

Это баг. Раньше любого размера строения защищали от непогоды. Опять чего-то сломали. Последний патч, кстати, опять сломал исчезновение маркеров по их достижении. Либо не исчезают вообще, либо проходит до минуты прежде чем он исчезнет. У монолита исчез через полминуты, пока вокруг него танцевал. А маркер на поврежденном механизме так и не исчез. Пропал, когда далеко от него уехал.

Mark Savrs :
папка SHADERCACHE пуста

Получается более не нужна. Она опустела с переездом на вулкан.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 09:51 14-10-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ааа. Забыл же главную неприятность!

Все мы знаем, что дефолтная раскладка имеет пкм, как "возврат из окна на уровень выше" и оно же "огонь вторичным оружием" А средняя кнопка мыши так удачно привязана к двум действиям, что слов у меня нет. Нормальных. Она позволяет подбирать с земли установленные мобильные девайсы. Например точку сохранения. И она же меняет вторичное оружие. причем функции не блокируют одна другую. Это так захватывающе! Особенно с установленным плазмобластером.
Подобрал ты что-то, и тем же действием переключил бинокль на плазмобластер. Затем, что бы закрыть окно, скажем, инвентаря, или выйти из меню строительства. Кликнул пкм. Но кликнул на один раз больше. И почему-то помер..
Хм. Очень увлекательно.

добавлено спустя 8 минут:
Dimaxx :
Это баг. Раньше любого размера строения защищали от непогоды. Опять чего-то сломали.
Хм.. Даже так? Ща отправлю им видео. Пусть чинят. Я просто раньше не строил так, что бы плотно. Только необходимое для квестов. А тут подумал - Ща! Построю красоту!. Ага. Построил...
Dimaxx :
Последний патч, кстати, опять сломал исчезновение маркеров по их достижении. Либо не исчезают вообще, либо проходит до минуты прежде чем он исчезнет. У монолита исчез через полминуты, пока вокруг него танцевал. А маркер на поврежденном механизме так и не исчез. Пропал, когда далеко от него уехал.
У меня с маркерами всегда была беда. До последнего патча только с одним типом маркера. Отчего я не залетал в обсерватории никогда. Ибо если получил меркер разбитого корабля, то он остаётся у тебя навечно. И после того, как ты собрал все контейнеры в этом корабле, и даже если, пролетев пол галактики, случайно вернулся в эту систему. Он исправно на месте.
А после последнего патча так стало со многими. Своя метка, так вообще радует. Ставим её, и единственное, что видим - это линия. Та самая, светло-бледно-никакая, которая едва видна на фоне неба, и в него же уходящая. Самой иконки метки нет. Как до неё добраться, в случае необходимости, непонятно...

добавлено спустя 11 минут:
з.ы. наконец-то выучил все слова у корваксов. у них самый мелкий словарь 761 слово. потом геки - 771, и вайкины 781.

добавлено спустя 5 минут:
з.з.ы. в аномалии попадаются квесты, за которые дают "извлечённый модуль фрегата".
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (10:38 14-10-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:20 14-10-2019   
Mitson
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 2
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2019
PEBEHb EG :
Сам я не пробовал этот удар кроме как для передвижений по планете.

Я таким ударом разбиваю поврежденные перегородки на месте аварии грузового корабля.
PEBEHb EG :
Кликнул пкм. Но кликнул на один раз больше. И почему-то помер..

Это старый баг. Раньше (в обнове Next, по крайней мере)он часто случался при выходе из диалога с торговым автоматом на торговом посту на планете. Я именно из-за этого бага с тех пор обхожусь без плазмобластера.
Mark Savrs :
Огромный ангар без перегородок не защищает от непогоды!

Dimaxx :
Это баг. Раньше любого размера строения защищали от непогоды. Опять чего-то сломали.

Это тоже старый баг. Ещё до Beyond у меня была большая база, одну стену которой занимали грузовые контейнеры хранения, 10 штук. Рядом - мини-ферма из гидропонных столов. Ну и наёмные НПС тут же были. В общем, помещение где-то 10х10 блоков. Так вот, бОльшая часть площади была как-бы "на улице". Хотя, возле стен защита была. И, да, высота помещения была 2 блока.

Последний раз редактировалось: Mitson (11:11 14-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 14-10-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 348, 349, 350 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почки и печень передают пламенный прощальный привет организму... (ImperialHunter)

  » NO MAN'S SKY | страница 349
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18