ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» NO MAN'S SKY | страница 349 |
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Mark Savrs : |
Тогда УДИВИСЬ!!!!
|
Сам я не пробовал этот удар кроме как для передвижений по планете. Точнее пробовал, но буквально считанные разы. И не был впечатлён.
И я конечно же согласен, что различные действия можно выполнять абсолютно разными способами. Вопрос только в эффективности. Из первого, что пришло в голову - это нестандартный способ заготавливания груш. О котором в народе ходит хорошо известная фраза. Которая не оспаривает такую возможность, но, пусть и в шутливой форме, указывает на крайне низкую продуктивность такого подхода к делу.
Mark Savrs : |
А не только расщепителем, как логично было бы думать.
|
Расщепитель собирает хуже удара? А <любая пушка> наносит меньше урона тем же стражам?
Я не юморю. Действительно интересуют цифры. Ведь любым из профильных орудий ты стал в сторонке, поводил мышкой, и сделал задуманное. А для удара надо как минимум подбежать вплотную практически. Что само по себе есть -КПД.
Mark Savrs : |
В старину(в нексте) снимок интересующего объекта делали на фоне усилителя сигнала. Чтобы были видны координаты.
|
Тут опять же вопрос у мну. Подсказали про координаты планет. Портал, база, усилитель сигнала подскажут.
Хорошо. А вот почему так плохо с названием галактики-то? На карте его нет. Усилитель и база тоже мимо. Хорошо что у меня в другой галактике база осталась. Вот сегодня нужно было имя моей текущей галактики, так пришлось прыгнуть на базу в другой галактике, и тогда в телепорте я увидел название моей текущей. А иначе никак?
Mark Savrs : |
Заведи себе любой кораблик с большим числом слотов. Не важно какого класса и держи в нем часто требующиеся ресурсы.
Модули ставь только на взлетный двигатель.
|
Уже. Думал сначала поймать красивой расцветки, да что бы S, а потом подумал - а на кой? И взял обычный А-тягач на 48 ячеек. Такой себе замечательный получился склад.
А про двигатели - так с покупки же всё установлено. Разве что поставить третий взлётный модуль, что бы автоматически наполнял бак взлетного двигателя, если вдруг надо будет куда-то перелететь на нем.
Mark Savrs : |
Только надо делать ОБЩУЮ станцию вызова.
Тогда все вездеходы будут доступны.
|
За всю игру общий модуль ставил два раза. Но я или не так понял, или просто не разобрался. В описании сказано - позволяет вызвать любой транспорт из любой точки на ЭТОЙ планете. И, если я ничего не напутал, то оба раза при попытке вызвать <что-то> через такую станцию появлялась надпись "У вас нет транспорта на этой планете". А значит надо сначала поставить геостанцию нужного вездехода, а потом ещё и общую? Зачем так длинно? Если можно просто станцию нужного вездехода. Или я просто не разобрался в механике работы девайса?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (12:55 12-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
PEBEHb EG : |
За всю игру общий модуль ставил два раза. Но я или не так понял, или просто не разобрался. В описании сказано - позволяет вызвать любой транспорт из любой точки на ЭТОЙ планете.
|
Это означает что в самом начале необходимо поставить специализированные станции для ВСЕХ вездеходов.
Например на своей базе.
В дальнейшем, на других планетах, устанавливается только одна общая.
Но специализированная ДОЛЖНА где то существовать.
Одна на все галактику.
Таким образом общая станция именно вызывает вездеход, а не создает его.
(хотя говорить о создании можно только условно, так как вездеход всегда в одном экземпляре)
В Биенде существует гадкий баг.
Если сначала поставить на планете комп базы, а потом общую станцию, то она будет дурить.
Поэтому при заселении очередной планеты стоит поставить сначала общую станцию вызова а потом уже комп базы.
добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG : |
Которая не оспаривает такую возможность, но, пусть и в шутливой форме, указывает на крайне низкую продуктивность такого подхода к делу.
|
Ну примерно так.
Под настроение. Или вдруг стало очень жалко тратить заряд.
Или захотелось просто ВЛОМИТЬ.....Ручками....
Такое бывает иногда....
Надо как нибудь попробовать дверь завода вынести прикладом....
)))
добавлено спустя 1 минуту:
PEBEHb EG : |
А для удара надо как минимум подбежать вплотную практически.
|
Можно же на вездеходе подъехать....
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:18 12-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Mark Savrs : |
В Биенде существует гадкий баг.
Если сначала поставить на планете комп базы, а потом общую станцию, то она будет дурить.
Поэтому при заселении очередной планеты стоит поставить сначала общую станцию вызова а потом уже комп базы.
|
Видимо это как раз мой случай. У меня все базы построены по схеме компьютер->всё остальное. Ибо не призывается.
Да не суть, в общем. Какая разница какие материалы возить? Или на общую для всех транпортов станцию, или на конкретный вид. Меня не напрягает.
Спасибо за разъяснение.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:19 12-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
PEBEHb EG : |
з.з.ы. я там не вижу, а во всех галактиках уже побывал народ?
|
Писали что какой то игрок используя баг про-прыгал по всем 255 галактикам. Баг позволял быстро добраться до центра.
добавлено спустя 3 минуты:
PEBEHb EG : |
А моё удивление было вызвано тем, что по одному и тому же коду я телепортируюсь в разные места, но везде появляется красный кальмар. Загадка...
|
Разные места это как???
Или места разные потому что галактики разные?
Если ты про разные галактики, то значит часть сида отвечающая за тип экзотика одна и та же.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:23 12-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Про обновления.
----------------
Какая-то ересь творится. Я давно закончил квесты базы. Те, что по специалистам. Почти забыл про них. 10-го было обновление, но я столкнулся только сейчас. В общем, залетаю на станцию в новой системе. И захожу в комнату, которая справа от продавцов апгрейдов. там стоит корвакс в центре. Тот что загадает загадку, и даст награду. А слева и справа гек, и вайкин. Подхожу к вайкину, он говорит - ты нанять меня хочешь? Я- Ну, хорошо. Жму "да, хочу". И вайкин стандартно отвечает. - Ну, ладно. Наймусь. Хоть мне и противна твоя рожа, да и планета. Но я к тебе переду.
С геком та же история.
Слетал после этого на базу - там все мои на своих местах. Уж хз куда я этих двоих нанял
А второе вот буквально только что произошло. Решил я продолжить квест, который с "пусто". Помотался, портанулся к Атласу. Поговорил. Вернулся. А смотрю сейчас, у меня квест "Чистка" дал глиф после прыжка.
Якобы первый (кликните здесь для просмотра)
|
Хотя я уже и забыл когда
все 16 собрал. (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 4 минуты:
Mark Savrs : |
Или места разные потому что галактики разные?
|
Да, так. Один код в разных галактиках посылает в разные системы. Но той галактики, в которой ты сейчас. А не отсылает из текущей галактики в Евклидову, например, как я думал.
То есть один и тот же код будет работать в разных галактиках. Но в разных галактиках у него свой пункт назначения, который находится внутри этой галактики.
добавлено спустя 6 минут:
p.s. Какая всё-таки многоцелевая экспедиция.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Грабим, насилуем, помогаем старушкам переходить дорогу, и делать покупки на базаре...
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:43 12-10-2019), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
PEBEHb EG : |
А второе вот буквально только что произошло. Решил я продолжить квест, который с "пусто". Помотался, портанулся к Атласу. Поговорил. Вернулся. А смотрю сейчас, у меня квест "Чистка" дал глиф после прыжка.
|
Наверное это из за твоих прыжков назад между галактиками.
Разработчики видимо не учли что народ будет перемещаться туда и обратно.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
PEBEHb EG : |
А моё удивление было вызвано тем, что по одному и тому же коду я телепортируюсь в разные места, но везде появляется красный кальмар. Загадка...
|
Возможно, разрабы вместе с выпилом 90% сидов (с 1.20 или 1.30 версий) выпилили и все галактики до кучи. И теперь каждая "новая" галактика на самом деле полная копия первой. Или этот косяк с бейонда пошёл, поэтому ты можешь прыгать из одной галактики в другую через телепорт (потому, что на самом деле это одна и та же галактика).
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Мой самый первый прыжок как раз и вызвал у меня крайнее изумление. Когда я увидел, что в списке систем телепорта новой галактики все очистилось, и я вижу только одну, новую систему новоц галактики, а все мои базы остались непойми где, на своих старых местах в старой галактике, которую я обнулил. Ппц.
Для чего? Зачем эта мешанина? Самих себя запутать в конец?
Как по мне - это очень лишнее. Надо было сделать просто. Прыгнул в новую галактику, никаких старых воспоминаний. Никаких прыжков между галактиками, уж не знаю каким чудом там у них это организовано. Всё с чистого листа. Тем более, что тебе ничего и не надо. За время, которое занял полет к центру, в тебе что денег, что нанитов, что вкусностей разных под завязку.
Но это я так думаю. А они? Жираф большой, ему видней. (с)
добавлено спустя 7 минут:
Mark Savrs : |
Наверное это из за твоих прыжков назад между галактиками.
Разработчики видимо не учли что народ будет перемещаться туда и обратно.
|
Весьма вероятно. Базы бы старые убивали, и не было бы никаких прыжков. А так...
Первое - просто лень строить заново. Да и толку особо нет. Что там на базе такое, что мне вот после 100 часов игры нужно? Я не могу придумать.
А второе - сломать жалко. Пасочки-куличики. Да, неказистое. Но построено своими руками.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Возможно, разрабы вместе с выпилом 90% сидов (с 1.20 или 1.30 версий) выпилили и все галактики до кучи. И теперь каждая "новая" галактика на самом деле полная копия первой. Или этот косяк с бейонда пошёл, поэтому ты можешь прыгать из одной галактики в другую через телепорт (потому, что на самом деле это одна и та же галактика).
|
Мне всё больше кажется, что это первый вариант.
Вот смотри - нашел я в Евклидовой галактике инопланетный малтитул. А есть у меня перс ещё один. Так тот имеет один прыжок из центра, у него это вторая по счету галактика. Название не помню, но не суть. Короче - не Евклидова, и не та, которая у ещё одного перса третья по счету. (позже смогу запустить игру, напишу название).
И вот, в той галактике я ввожу в телепорт адрес планеты с этим малтитулом из Евклидовой галактики. И переносит меня куда-то. Название системы, название планеты - всё другое. Появилась надпись - новое открытие.
А вот самое интересное!
Ландшафт и погодные условия - один в один, как и у планеты из Евклидовой галактики. Там поверхность очень запоминающаяся - через планету идет не-то какой-то осушенный огромный канал, или высохшее русло какой-то исполинской реки. Спутать трудно. И даже станция, где я взял себе малтитул, стоит по тем же координатам. Единственное отличие - инопланетника там нет. А лежит какой-то экспериментальный S.
Такие вот дела.
з.ы. что-то при запуске на 5 мегабайт пропатчилось. Что они там обновили таким огромным патчем?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:14 12-10-2019), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
PEBEHb EG : |
Весьма вероятно. Базы бы старые убивали, и не было бы никаких прыжков. А так...
|
Или бы сделали честную мультивселенную без всякого сброса атласа, а лучше бы и без атласа вовсе.
|
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Выловил я-таки истребитель S38/12, причем случайно. На станции не было вообще файтеров нужной конфигурации. А на торговой площадке даже 5 минут не прошло - прилетел.
Кстати, заметил глюки с произвольным значком базы в списке посещенных систем. Пролетел систему, в следующей сохраняю открытую, а на предыдущей стоит значок базы, хотя я в ней только на станции был, на планеты не садился.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (22:03 12-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Dimaxx : |
Выловил я-таки истребитель S38/12, причем случайно.
|
Glory Glory Hallelujah!!!!
Кстати да,я тоже заметил что иногда они раз! и появятся...
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:33 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Dimaxx : |
глюки с произвольным значком базы в списке посещенных систем
|
Тьфу, это не глюк - это система с фрейтером игрока.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Dimaxx : |
Dimaxx : |
глюки с произвольным значком базы в списке посещенных систем
|
Тьфу, это не глюк - это система с фрейтером игрока.
|
Ты просто пытаешься поймать какие-то не правильные глюки.
Вот у меня нормальный глюк. Слабо построить дом, которого нет? Это как с сусликом, только в инверсии.
-------------------------------
Закончились мои поиска спота с минералом.
Я сменил 5 планет за время поисков. В итоге нашел не просто спот с активированным индием, а S. Ещё и в трёхстах метрах от источника энергии.
По танспортам - остановился на Кочевнике. Цифр никаких нет, потому всё "на глазок".
Главное - из-за скорости. Глядя со стороны у них с мотоциклом примерно одинаковая скорость. Однако! Кочевник прыгает как сумасшедший. И из-за этого в итоге скорость передвижения выше. И кроме того он может преодолевать водоёмы. Что порой тоже бывает очень полезно.
Ещё один плюс - транспорт позволяет не кисло так экономить батарейки. Когда пешком по планете, а все редкие металлы как раз на вредных для здоровья, батарейки уходят как вода в песок.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
PEBEHb EG : |
Ты просто пытаешься поймать какие-то не правильные глюки.
|
Я их не ловлю. Заметил просто - сначала непонятки, какая нахрен база, если я ее транзитом пролетел. А позже, вызвав фрейт, понял почему - фрейт по сути тоже база, вот и показывается.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
PEBEHb EG : |
По танспортам - остановился на Кочевнике. Цифр никаких нет, потому всё "на глазок".
Главное - из-за скорости. Глядя со стороны у них с мотоциклом примерно одинаковая скорость. Однако! Кочевник прыгает как сумасшедший. И из-за этого в итоге скорость передвижения выше. И кроме того он может преодолевать водоёмы. Что порой тоже бывает очень полезно.
Ещё один плюс - транспорт позволяет не кисло так экономить батарейки. Когда пешком по планете, а все редкие металлы как раз на вредных для здоровья, батарейки уходят как вода в песок.
|
Прекрасно! Ставлю вам твердую пятерку!
5/M.Savrs
Не забудьте поставить все модули на двигатель и ускорение.
И разумеется на сканер.
добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG : |
Слабо построить дом, которого нет?
|
Отличное и поучительное видео.
Огромный ангар без перегородок не защищает от непогоды!
А вот мини склад рядом весьма неплохо смотрится.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (00:05 14-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Сегодня неожиданно обнаружил что папка SHADERCACHE пуста...
Игра нормально запускается и работает.
Что это может быть???
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Mark Savrs : |
Что это может быть???
|
Это может быть все, что угодно. Например "заготовка" под будущий/ие патч(и).
У меня тоже пустая.
добавлено спустя 55 минут:
Mark Savrs : |
Не забудьте поставить все модули на двигатель и ускорение.
И разумеется на сканер.
|
По модулям-апам я не совсем понял задумку разработчика. Если установить всё доступное, то остается одна свободная ячейка. Что ты там насобираешь в неё своим майнинг-лазером - загадка.
А ещё пушка есть..
Mark Savrs : |
поучительное видео.
|
Сперва у меня появилась мысль, что дело в стекле. Я полностью заменил его на стены. Ан нет. Всё-таки в объёме. В итоге перестроил все полностью.
И опытным путём было установлено, что максимум - это "два этажа" в высоту для одной комнаты. При дух блоках в высоту урон от внешних факторов не идет, но есть фон. Края экрана засвечиваются цветом отравы. В моем случае зелёным.
Mark Savrs : |
Огромный ангар без перегородок
|
Ну, а чего жаться? Надоели эти хрущевки-псевдо-кватриры, и прочие бараки. Строить, так с размахом!
Mark Savrs : |
А вот мини склад рядом весьма неплохо смотрится.
|
Раньше ставил склад рядом с добычей. И телепорт возле него. Но потом у меня в игре что-то сломалось. Теперь, когда телепортируюсь на базу, то появляюсь не как раньше у телепорта, а у компьютера базы. Фигня какая-то. Приходится все строить в куче. Комп.базы+телепорт+склад+посадочная площадка.
Можно и без площадки, конечно. Но вдруг надо тут же куда-то слетать? А взлёт 40% бака. В общем, с ней удобнее.
Они изменили процесс строительства. Я только не могу понять - это так задумано, или просто не хватило времени в этом патче.
Добывалкам минералов приделали "snap to". Так что теперь выстроить геометрически правильную фигуру из них не составляет никакого труда. Следующая "липнет" к уже стоящей с любой из четырех сторон.
А почему думаю, что не доделали, так кроме как добывалок такого нет больше ни в одном строении. Возможно есть у добытчика газа, но я не пробовал.
Во-всяком случае у складов такой функции нет, и "красоту" приходится наводить ручками, как и раньше.
Из весёлого (кликните здесь для просмотра)
Спасибо разработчикам. Я-то бестолковый. Только вот благодаря их игрововму сканеру подземных ресурсов узнал, что аммиак - это руда.
|
А ещё они сломали освещение. Помните такие большие, круглые лампы? Раньше они светились сразу после установки. А теперь нет. Думал, может теперь их надо запитывать, так тоже нет. Нет точки подключения провода.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (09:18 14-10-2019), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Dimaxx 981 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 204 Сообщения: 5745 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Mark Savrs : |
Огромный ангар без перегородок не защищает от непогоды!
|
Это баг. Раньше любого размера строения защищали от непогоды. Опять чего-то сломали. Последний патч, кстати, опять сломал исчезновение маркеров по их достижении. Либо не исчезают вообще, либо проходит до минуты прежде чем он исчезнет. У монолита исчез через полминуты, пока вокруг него танцевал. А маркер на поврежденном механизме так и не исчез. Пропал, когда далеко от него уехал.
Mark Savrs : |
папка SHADERCACHE пуста
|
Получается более не нужна. Она опустела с переездом на вулкан.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Ааа. Забыл же главную неприятность!
Все мы знаем, что дефолтная раскладка имеет пкм, как "возврат из окна на уровень выше" и оно же "огонь вторичным оружием" А средняя кнопка мыши так удачно привязана к двум действиям, что слов у меня нет. Нормальных. Она позволяет подбирать с земли установленные мобильные девайсы. Например точку сохранения. И она же меняет вторичное оружие. причем функции не блокируют одна другую. Это так захватывающе! Особенно с установленным плазмобластером.
Подобрал ты что-то, и тем же действием переключил бинокль на плазмобластер. Затем, что бы закрыть окно, скажем, инвентаря, или выйти из меню строительства. Кликнул пкм. Но кликнул на один раз больше. И почему-то помер..
Хм. Очень увлекательно.
добавлено спустя 8 минут:
Dimaxx : |
Это баг. Раньше любого размера строения защищали от непогоды. Опять чего-то сломали.
|
Хм.. Даже так? Ща отправлю им видео. Пусть чинят. Я просто раньше не строил так, что бы плотно. Только необходимое для квестов. А тут подумал - Ща! Построю красоту!. Ага. Построил...
Dimaxx : |
Последний патч, кстати, опять сломал исчезновение маркеров по их достижении. Либо не исчезают вообще, либо проходит до минуты прежде чем он исчезнет. У монолита исчез через полминуты, пока вокруг него танцевал. А маркер на поврежденном механизме так и не исчез. Пропал, когда далеко от него уехал.
|
У меня с маркерами всегда была беда. До последнего патча только с одним типом маркера. Отчего я не залетал в обсерватории никогда. Ибо если получил меркер разбитого корабля, то он остаётся у тебя навечно. И после того, как ты собрал все контейнеры в этом корабле, и даже если, пролетев пол галактики, случайно вернулся в эту систему. Он исправно на месте.
А после последнего патча так стало со многими. Своя метка, так вообще радует. Ставим её, и единственное, что видим - это линия. Та самая, светло-бледно-никакая, которая едва видна на фоне неба, и в него же уходящая. Самой иконки метки нет. Как до неё добраться, в случае необходимости, непонятно...
добавлено спустя 11 минут:
з.ы. наконец-то выучил все слова у корваксов. у них самый мелкий словарь 761 слово. потом геки - 771, и вайкины 781.
добавлено спустя 5 минут:
з.з.ы. в аномалии попадаются квесты, за которые дают "извлечённый модуль фрегата".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (10:38 14-10-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Mitson 61 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 2 Сообщения: 63 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.09.2019 |
|
PEBEHb EG : |
Сам я не пробовал этот удар кроме как для передвижений по планете.
|
Я таким ударом разбиваю поврежденные перегородки на месте аварии грузового корабля.
PEBEHb EG : |
Кликнул пкм. Но кликнул на один раз больше. И почему-то помер..
|
Это старый баг. Раньше (в обнове Next, по крайней мере)он часто случался при выходе из диалога с торговым автоматом на торговом посту на планете. Я именно из-за этого бага с тех пор обхожусь без плазмобластера.
Mark Savrs : |
Огромный ангар без перегородок не защищает от непогоды!
|
Dimaxx : |
Это баг. Раньше любого размера строения защищали от непогоды. Опять чего-то сломали.
|
Это тоже старый баг. Ещё до Beyond у меня была большая база, одну стену которой занимали грузовые контейнеры хранения, 10 штук. Рядом - мини-ферма из гидропонных столов. Ну и наёмные НПС тут же были. В общем, помещение где-то 10х10 блоков. Так вот, бОльшая часть площади была как-бы "на улице". Хотя, возле стен защита была. И, да, высота помещения была 2 блока.
Последний раз редактировалось: Mitson (11:11 14-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Почки и печень передают пламенный прощальный привет организму... (ImperialHunter)
|
» NO MAN'S SKY | страница 349 |
|