Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 319
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 319 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 318, 319, 320 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё один рывок, и у меня будет фрайт на 40 ячеек Хы...
А там ещё пара-тройка дней, и уже выйду в топ, можно будет приниматься за дальние путешествия Ну...

Кстати, круглый кокпит в 1.13 не багованный, как в последующих версиях. И эвент-радар видно хорошо, и для полётов над планетами этот кокпит довольно удобен (низкий щиток приборов, хорошая видимость в нижней полусфере). Надеюсь, где-нибудь апну корабль с кузнечика на мессера на халяву..
Для боёв этот кокпит подходит плохо (тут вайперам нет конкурентов), но у меня пока на повестке дня вывод фрайта в топ как можно быстрее. Да и вайпер хороший найти - задача не из лёгких, мессер для поисков будет самым лучшим как раз.
    Добавлено: 11:33 20-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мужик сказал - мужик сделал Гы-гы



Вертикалка-7 вайкинская даже какая-то суперблатная попалась с 50-ю яйцами (8 дополнительных снизу). Таких раньше я даже не видел.

    Добавлено: 17:19 20-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003


Ферма на фрайте. За раз собирается 3300 мордита (на 3,3млн после крафта). В купе с фермой на базе (на 2600 мордита) позволяет быстро набрать запасы мордита в 10 контейнеров (на 50 млн. после крафта). Эти запасы позволяют за один подход накрафтить на 80-85 миллионов за час-полтора.


зыж Завтра уже буду звёздный крейсер на 48 ячеек брать. Играющие на последних версиях игры могут обзавидоваться, ибо таких фрайтов им никогда не получить. Только бесполезная некондиция на 34 (или 37?) ячеек им максимум светит Улыбка

добавлено спустя 16 минут:
Кстати, то-ли я уже на последних версиях избаловался и полностью разучился летать (скорее всего так и есть), либо исследователь на щиты дикий штраф налагает (стоят все апгрейды)... Но бои в 1.13 какие-то нереально зверские теперь кажутся (хотя помню, что раньше неписей нагибал).
Не то, что перехватчики или нападенцы, обычные пиратики самые слабые в эвентах при влёте в систему с одной очереди срубают больше половины щита Вау!

Попробовал сдуру против перехватчика, вроде даже увернулся от его очереди на схождении и его самого распылил сразу мегафотонкой. Только одна пулька попала... Весь щит и 2/4 птички корпуса срезало, как сваркой по мороженному Ух ты!..
"Да пошло оно.." - подумал я, и убежал на станцию, пока его приятели на налетели, как мухи на г.. Ой, не могу!..

Надо истребитель искать, на вёдрах больше в бои не полезу.. Как закончу с фрайтом, так поисками истребителя и займусь..

И надо будет заново учиться летать. Помню, тут (в 1.13) без умения правильно бочки крутить и уклоняться от огня врагов в боях делать вообще нечего.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:54 22-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 22-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Взял фрайт на 48 того же супер-блатного сида, что и на 40 был Улыбка
Подгадал эвент и прыгнул в ту же систему, где 40 брал.

Великое путешествие приближается. Добью ещё денег до 160 млн. на случай, если вдруг случайно попадётся в продаже истребитель-48 с блатным сидом и правильным расположением модулей, чтобы потом локти не кусать, что денег не было. Потом можно разбирать планетарную базу, заправлять звёздный крейсер и варпать в следующую галактику.


зыж Этот сид фрайта отлично подходит для быстрой дозаправки, но давно хочу другой сид, который красивше и блатнее. И найти его намного сложнее, в прошлое прохождение на 1.13 один раз прозевал, и больше уже не встречал Расстроен
Вот тут такой же, но без рубки:




Если в этот раз встречу - обязательно возьму. А вертикалку в случае чего всегда можно в любом эвенте найти.
    Добавлено: 17:06 23-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Халява не прокатила. Я уже и забыл, что доить свой фрайт можно, но количества надоев годятся только для сиюминутных потребностей. С 50 яиц даже по тыще меди и иридия не надоило. А надо как минимум 16к меди и 8к иридия на одну галактику. Замучаешься доить такими темпами.

Придётся по старинке на крашсайтах добывать. Пиратить неписёвые фрайты я ещё не готов, перехватчики сразу рыло начистят.
    Добавлено: 21:28 23-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Заиметь топовый корабль в 1.13 на порядок или два сложнее, чем даже в 1.20. Тут хоть какой-нибудь корабль на 48 ячеек найти - уже удача. А найти так, чтобы при этом был истребитель, да ещё и сид красивый, да ещё и чтобы на нём уже стояло фотонное ведро и варп-тета, да ещё так стояли, чтобы можно было их в группы объединить с другими ускорителями/варпами - вот на это шансы даже меньше, чем шанс выбить первозданку в Д3 Улыбка Я за все прохождения ещё ни разу не находил такой корабль, чтобы в нём сложились все идеальные условия.

И это отличная мотивация летать и исследовать сотни систем, искать крашсайты и проверять корабли на станциях. Очень долгоиграющая мотивация. А в последних версиях тупо пошёл и купил любой корабль Зеваеца

добавлено спустя 2 минуты:
Сейчас летаю над белой планетой, чёрные опалённые крашсайты видны хорошо на белом фоне, в одном месте сразу 4 штуки нашёл. Но везде сосиски. Непруха. Хотя в системе много красивых вайперов и мессеров. Но в продаже только на 46 ячеек, на 48 искать на крашсайтах нужно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:49 24-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 24-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проверил и так и сяк, количество ячеек на кораблях в 1.13 фиксированное на систему для каждого сида. Т.е., если увидели интересный сид на станции (где угодно), глянули сколько ячеек предлагают, если меньше 48, значит такое количество ячеек будет везде и всегда в этой системе, и найти на 48 можно исключительно на крашсайте. Т.е. летать на платформы, ждать другие копии этого сида, проверять кол-во ячеек - не нужно, время можно не тратить.

Кстати, в продаже на 48 ячеек вообще корабли бывают чрезвычайно редко. Любого сида.


зыж Почти заправил звёздный крейсер, осталось совсем чуть-чуть Улыбка Подумываю поставить на базе фрайта много-много процессоров (бочки, в которых генерятся компоненты варп-ячеек). Пока стоит 10, но этого мало. Ставить хочу не столько для производства варп-ячеек, сколько для производства резонаторов, так как покупать их (а нужно минимум 100 на галактику) дорого и муторно, а платины и кризонита на крашсайтах вёдрами набирается. Единственная проблема - антиматерия. Делать с нуля их крайне дорого по плутонию, поэтому не вариант. А вот попутно собирать с процессоров - это тема.

Но с процессорами есть две особенности. Если ставить их на планетарной базе, то методом передвигания можно настроить все процессоры на антиматерию, а потом грести её тоннами с них каждый час. Но настраивать очень долго и геморно. Это годится только в варианте начального развития, когда игрок долго зависает в первой галактике, и у него есть время каждый час летать на базу и двигать ненастроенные процессоры. Во второй и следующих галактиках отстраивать планетарную базу уже нет смысла, так как всё нужное уже есть на базе фрайта, а планетарная база если и столбится, то используется в начальном виде чисто для перегенерации точек сканирования в системах, в которых обнаружены интересные сиды, и нужно обязательно насканить крашсайты (телепортимся на базу, потом обратно на станцию, и сканируем новые точки).

У фрайтов есть особенность, что процессоры, которые там устанавливаются, не имеют постоянной привязки продукта, а генерируются по новому рандому при каждом переварпе фрайта. Поэтому, чтобы получить хорошее количество нужного товара (например, антиматерии), нужно этих процессоров ставить очень много. И если вдруг захочется купить другой фрайт - детали процессоров придётся выбросить, так как их будет очень много (по 17 с каждого), и просто некуда будет их всех складировать. Т.е. половину деталей тупо потеряем (вторая половина будет в хранилище нового фрайта, если повезёт и не сглючит ничего).

Вобщем, нюансов везде много, поэтому встают вопросы о целесообразности. Но получить халявных хотя бы "паров" кучку хотелось бы Улыбка Из паров сделать антиматерию уже намного проще, так как геридий и цинк на крашсайтах тоже можно набрать в приемлемых количествах.


зыж2 Кто-нибудь когда-нибудь вообще изучал все слова всех языков рас? Это когда уже вместо слов выдаёт "не изучено ничего нового". Я вроде в прошлом прохождении на 1.13 изучал все слова корваксов или геков (или обоих), но чтобы всех трёх рас сразу - такого вроде не было. А хочется попробовать Хы... Будет ещё одной долгосрочной мотивацией.

зыж3 Если промышляете крашсайтами, то лучше на свой корабль наставить как можно большее количество апгрейдов (желательно все возможные, пофиг на свободное место, ресы с разбираемого корабля можно перекидывать сразу на фрайт). Чем богаче ваш корабль - тем богаче корабли крашсайтов, больше ресурсов с них можно набрать.
Так же, это полезно и при поиске нового корабля. Чем больше модулей на вашем корабле - тем больше шансов, что у нового корабля сгенерятся ведро и варп-тета, и они будут в стороне от основных модулей, т.е. их можно будет соединить в группы правильно.

А если ищется первый корабль какой угодно на 48 (в начале игры), то тут наоборот выгоднее перед началом поиска разобрать все апгрейды на своём корабле. Тогда на покупных кораблях модулей будет мало, и цена на корабли будет существенно ниже (не 150млн за 48 ячеек, а всего 50-60).
    Добавлено: 14:32 28-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003


Так выглядит заправленный крейсер Хы...
Верхние два стака резонаторов лишние, можно туда ячеек набить.

Сразу допрыгал до центра первой галактики, остановился в одном прыжке до центра. Завтра нужно будет найти записи с резервными товарами, которые нужно будет взять перед прыжком (чтобы в новой гале не застрять надолго на планете приземления), и можно будет прыгать.
    Добавлено: 21:35 28-06-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Новая галактика (Гилбертово измерение), новые открытия..

Оказывается, "экономику систем" разрабы не вводили в версиях 1.5+, она была в игре с самого начала. Не было только прямой индикации (типа для дебилов: "экономика - такая-то"), но можно было узнать косвенно. Подходим к любому разговорчивому неписю и просим у него любой материал. По количеству материала, который он даст, сразу видно тип экономики (45+ - богатая, 25- - днищенская). В богатых экономиках точить лясы с неписями будет халявой, так как давать углерода они будут больше, чем потребляется на разговоры.

Ещё одно запоздалое открытие сделал с ремонтом. Оказывается, чинить сломанные системы после прыжка в новую галактику можно почти халявно, т.е. за подарки. Есть применение всяким кубикам, ножичкам и амулетикам, контейнеры на базе можно запасами материалов не забивать вообще. Забиваем подарками, которые в путешествиях и в закрытых комнатах находятся пачками, и после прыжка в новую галу чиним за подарки. Понадобится ещё углерод для разговоров. Так же нужно учитывать, что корваксы чинят системы экзокостюма, вайкины чинят системы мультитула, а геки - системы корабля.

Запасы стройматериалов можно вообще не делать, так как всегда есть либо крашсайты, либо расщепитель (лишний повод слетать на планету помайнить ресурсы). В контейнерах на базе фрайта лучше хранить самое ценное - это запасы мордита, чтобы при появлении настроения накрафтить очередные лямов 50. Деньги в 1.13 приходят трудно и долго, а потратить их всегда есть куда (всегда можно встретить фрайт более крутого дизайна, либо корабль, либо мультитул).


зыж А вы знали, что карта в 1.13 - это своеобразный интерактивный синтезатор? В зависимости от того, в какую сторону двигаете карту (WSAD+ shift), либо стоите на месте, будут проигрываться определённого типа аккорды. При частых прыжках или быстром пересечении галактик получается отличная галактическая симфония Улыбка В версиях позднее такого уже нет (и управление на карте сломано, и сама карта инфомусором завалена, тормозит жутко).

И грузится сама игра и сохранёнки в 1.13 раз в 10 быстрее, чем последняя версия игры... И весит в несколько раз меньше, можно на рам-диск скинуть (да хоть на флешку).
    Добавлено: 12:58 29-06-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
запасы мордита, чтобы при появлении настроения накрафтить очередные лямов 50

Там же вроде еще не меняли мутку с резонаторами - разве ими не "накрафтить" бабло? И что-то я подзабыл - что там с мордита варится?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 10:44 01-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
резонаторами - разве ими не "накрафтить" бабло?


Очень муторно, долго и бабла мизер (по 30к где-то с 1 штуки).

Dimaxx :
- что там с мордита варится?


Смазка. Продаётся за 40к штучка. С одного сбора фермы выходит ~3к мордита, что эквивалентно 3 млн. денег.

добавлено спустя 1 минуту:
Если сразу со сбора крафтить, то прибыль малозаметна. А если сбор скидывать в контейнеры и убегать по делам, то при накоплении больших количеств крафт даст существенный прирост средств.

добавлено спустя 17 минут:
Всё ищу оптимальный вариант по быстрому крафту варп-ячеек, чтобы можно было прыгать через галактики без длительных перерывов. Пока что приходится надолго тормозить в новой гале, чтобы набрать полторы сотни варп-ячеек. Резонаторы можно купить на станции ляма на три, медь и иридий с крашсайтов и собственного фрайта набираются довольно быстро, а вот с варп-ячейками затык. В отличии от следующих версий игры здесь ресурсы для ячеек не купить.

Подумываю пол сотни или даже сотню процессоров на базе фрайта поставить Хы... За счёт половины фермы (может даже весь мордит снесу, денег запас пока есть). Жидкость на выброс, остальное в дело пойдёт. Цинк, геридий и тамий можно насобирать на тех же крашсайтах, намайнить или слетать на пустые планеты (там тамия тыщи).
Основная задержка из-за плутония, которого на сотню ячеек нужно 10к, поэтому делать пар из жидкости совсем не вариант.

Процессоры очень дорогущие (10 вольт-ячеек, 5 стёкол, 2 резонатора), но можно строить по упрощённой схеме. Надо будет только насобирать коризагена побольше, но нормальных морозных планет не попадается пока. Либо все заросшие (фпс низкий), либо табуны животных (могут затоптать), либо планета-океан с мелкими островками. В идеале найти морозную луну гладкую, я бы там даже базу временную поставил бы для перезапусков системного скана (чем проще планета - тем быстрее телепортируешься на базу, быстрее грузится).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:38 01-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:38 01-07-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
А тут не канает ставить бочки на фрейте? Ты еще говорил, что при удачном расположении ячейки с них снимать можно.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:59 01-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
А тут не канает ставить бочки на фрейте?


Я ж выше написал про процессоры. Ставить можно, но продукт к координатам не привязан (точнее привязан, поэтому всегда разный, так как фрайт переварпывается на новое место каждый раз). Даже со ста бочек может полезного выпасть треть или меньше (бывает пусто, бывает жидкость на выброс). Переставлять бесполезно, так как на новом месте (самого фрайта) будет новый рандом.
    Добавлено: 20:03 01-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Отлично погулял, аж молодость вспомнил (прошлые прохождения в 1.13) Улыбка

Пошёл за коризагеном в длительный поход, пришлось вспоминать особенности. В отличии от 1.20+ версий, в 1.13 через меню нельзя вызвать корабль к себе. Поэтому путешествия пешком бывают двух видов - кольцевые (вокруг корабля в радиусе 1-2 точек интереса) и, как говорится, "пошёл и пошёл" Улыбка Т.е. без возврата к кораблю, вызываем к себе через точку с платформой или шишкой, если найдём такую. Второй тип путешествия довольно непредсказуем, важно взять с собой хороший запас титана для зарядки стихийных защит. Неизвестно, когда попадётся точка с возможностью вызвать корабль, путешествие может затянуться довольно надолго. Могут помочь шпильки, если найдут платформу в разумном радиусе, либо полевые шишки (которые без ЦУ и заводов, просто в поле), заводы/цу/обсерватории/радиовышки найти шансов очень мало, но можно ЦУ и заводы попробовать сканером найти. Если в получасе (максимум) пути найдут - уже хорошо.

Вобщем, насобирал более тыщи коризагена (на 100 процессоров надо 4к, но эту тыщу можно посадить и собирать урожай на фрайте), несколько тысяч плутония в запас, всяких паров и антиматерий набрал, плюс различные подарки.


Кстати, деньги делать можно не только крафтом смазки, но и попутными делами. Например, можно продавать ресурсы с крашсайтов, или продавать найденные подарки. Можно так же перекрафчивать ресурсы с крашсайтов в другие изделия и продавать дороже (грантин, терумин). Можно и растения на планетах собирать и при нахождении точки с терминалом на месте крафтить продукты и продавать. И так постепенно состояние будет расти, хоть, конечно, и не так быстро, как с крафта смазки, но зато "попутно", т.е. не нужно делать фермы и торчать на них часами. Фермы нужны тогда, когда деньги нужны "срочно прям щас". А когда есть запас денег хотя бы на 1 корабль (лямов 170-200), то дальше уже можно попутными процессами деньги добывать, это совершенно не напрягает.


И музон в 1.13 лучше, чем в последующих версиях. Вроде уже с 1.20 список треков разбавили кучей мусора, поэтому удачные треки почти там не играют. А в 1.13 почти все удачные, играют друг за другом Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:58 02-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 02-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл наглядное подтверждение того, что поддержка модов - это не фича игры, а всего-лишь незакрытая дыра в коде, оставшаяся от отладочных ф-ий. Подключение _любого_ мода 100% приведёт к багам в игре, так как моды подгружаются не в специально отведённое адресное пространство, а перезаписывают актуальные данные!

Наглядно в этом убедиться (кроме надписи при запуске игры, которая прямым текстом говорит, что с модами игра работать нормально не будет) можно на базе фрайта, где после подключения модов сразу уезжают модули базы со своих координат (смещаются). Менее наглядно - в других ситуациях (например, резко учащаются спонтанные вылеты игры, появляются/усугубляются фризы и т.д.). Не сами моды вызывают баги, а механизм их подключения в игре, который на моды не был расчитан.

Другой вопрос - насколько важен мод, и какие последствия (насколько негативные) он вызывает. Единственно важный мод в НМС 1.13 это IBR, для крафта смазки и сбора урожая (без него в разы дольше всё делать, вряд-ли кто осилит так до топа дойти). Если его подключать только на время крафта, и при этом собираем урожай и на планетарной базе и на базе фрайта, и при этом база на фрайте не является важной (там только ферма, которую не жалко разобрать), то такое ещё потянет. Закончили сбор/крафт, сохранились, отключили IBR и полетели дальше уже без модов. В случае сильного уезжания модулей с перекрытием комнат - просто разобрали всю базу и построили новую уже ровную.
Если же база на фрайте важна (там есть процессоры, например, которые исчезают без возврата ресурсов при разборе кубической комнаты и установки её обратно, в отличии от растений, которые остаются на месте), то собирать/крафтить лучше только на планетарной базе (не вызывая фрайт и не взлетая с планеты).

В любом случае массовым крафтом с IBR нужно заниматься только после полного прохождения всех миссий (Атлас, Поло, работники базы, это для 1.13), до этого ничего не подключать и заглушку не убирать воизбежание внезапного умирания этих миссий из-за подключения мода.
    Добавлено: 16:39 05-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подумываю вообще отказаться от массового крафта (топ-фрайт уже есть, спешить некуда). Вместо мордита на базе фрайта высадить растения, урожай с которых можно сразу продавать. Из кандидатов ядовитые ёжики и белковый жемчуг. Для первых нужны тонны антрия (120 на штуку), для вторых придётся поплавать за ригогеном. Впринципе, оба занятия дают мотивацию по планетам погулять, но антрий мне нужен ещё и на процессоры (по 50 на штуку), так что ёжики пока отпадают.

В системе есть блатной сид мессера, но как его выцепить на крашсайтах - хз. Придётся над поверхностью летать и искать радиомачты, так как системным сканом они не сканятся в этой системе. Но с радиомачтами всего 1 попытка на планету (остальные на тот же крашсайт будут давать наводку), так что шансов будет немного.. Обнаружить крашсайт с воздуха шансов ещё меньше.
    Добавлено: 21:26 05-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот такой сид корабля считаю идеальным. Вайперовская кабина + большой ракетный двиг сзади, плюс небольшие скошенные книзу крылья. Минимальный профиль, меньше шансов словить вражеский снаряд в бою, дизайн радует глаз.

Скриншот, правда, из более поздних версий. В 1.13 корабли не такие пёстрые, и краски не такие вырвиглазные, глаза не режут Улыбка



Ну или такая же компоновка, но кабина "мессеровская".



Тут киль лишний, увеличивает профиль, а остальное в идеале.
    Добавлено: 17:59 06-07-2019   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В 1.13 варп тета и фотонное ведро Поло дает или они все еще недоступны? Ведро раньше было доступно, я его получал на каком-то заводе, а вот варп тета дал Поло (или в другом месте нашел), но в какой-то более поздней версии, в какой - не помню.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:11 08-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 08-07-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 1.13 ведро и тету можно получить только вместе с кораблём. Поэтому поиск топ.корабля и является таким тяжёлым и долгоиграющим. Я до сих пор на кузнечике летю и шарахаюсь ото всех. На крашсайтах попадаются только сосиски и печеньки.


зыж Тема с фермой белкового жемчуга вместо крафта на фрайте обещает быть стоящей. Если засадить всю базу, то с однократного сбора можно сразу сделать 7,5 лямов (против 3 ляма у мордита). А если ещё и систему найти и застолбить, где жемчуг берут по двойной цене, то и все 15 лямов.

Основная сложность - насобирать ригогена 2к+.


зыж2 С 62 процессоров собралось всего 10 антиматерий (и 25 паров). Негусто. Увеличу количество до сотни, а там видно будет. Хотя, при наличии достаточного количества геридия и цинка сделать антиматерию из пара не составит труда. Тогда получим 35 с одного сбора, что уже существенно. За 4-5 подходов можно крейсер заправить на новую галактику.

Если же гулять по планетам в поисках чего-нибудь (например, тот же коризаген 4к для процессоров проще насобирать, чем вырастить), то попутно можно насобирать несколько тысяч плутония, тогда и жидкость в дело пойдёт, и ячеек наварим уже за 3 подхода (с 60 процессоров).
    Добавлено: 18:23 08-07-2019   
Crazy-Phishka
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48

Зарегистрирован: 24.08.2018
Нужна помощь игроку! Помогите советом
Всем доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой, через стим, выбираю НМС нажимаю играть. Появляется окно в стиме "Подготовка к запуску..." потом закрывается и ничего не происходит. И так бесконечно.
- Переустанавливал игру
- Переустанавливал стим
- Переустановил все драва и библиотеки
- Через ярлык и через основной файл, ничего не происходит. Пробывал и так и с правами админа.

При покупке игры зпускалась (около полугода назад) и даже 15 часов наиграл без нареканий.
Гуглил, находил советы, переустановить/обновить игру и стим. И все.

Написал в поддержку молчат.

Скачал пиратку, проверил работает. (отсутствует игра по сети соответственно).

Что посоветуете?
    Добавлено: 17:46 14-07-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 318, 319, 320 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне уже начинает казаться, что я и вправду мужик... (сомневается MeLeK)

  » NO MAN'S SKY | страница 319
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18