Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 315
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 315 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 314, 315, 316 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Лететь к центру это ложная, фальшивая, навязанная тебе установка.


Ниед. Фальшивая и навязанная тебе установка - это то, что я отквотил ^^^^^ Да.

Лететь в центр и в следующую галактику - это единственный смысл, вокруг которого и выстроена вся игра и баланс. Если ты не будешь следовать этой цели - весь смысл игры вместе с балансом у тебя рухнет и превратится в свалку бессмысленной фигни. Нет абсолютно никакого смысла торчать в одной системе или группе систем, так как игра - не симулятор стройки баз, эта игра про _странника_, который летит неважно куда и зачем. Все галактики, системы, планеты, базы, ресурсы - все они существуют и нужны лишь для того, чтобы обеспечивать главную цель - постоянный полёт и открытие новых миров. Другого смысла в этой игре нет, и искать/выдумывать его бессмысленно.

Mark Savrs :
Сколько галактик ты пропрыгаешь пока тебе не надоест?
В прошлый раз их было 6.
Все 256 прыгать будешь? Или сколько их там.


Если бы я не похерил прошлые сейвы с 1.13, то продолжил с них бы, и уже был бы где-нибудь в 10+ галактике. И когда надоело бы - просто отложил бы игру на время, а потом продолжил бы снова с сейвов и пролетел бы ещё очередной пяток-десяток. И увидел бы контента намного больше и интереснее, чем тот, кто застрял в одной первой галактике, бессмысленно копошась в куче мусора.

Mark Savrs :
А поэтому что прыгай что не прыгай все едино....


Едино в последних версиях, потому что разнообразие сидов там засунули сразу всё в первую галактику, т.е. ты всё можешь увидеть там сразу, и нового для тебя уже ничего не будет дальше. В 1.13 же ситуация кардинально иная, и новое ты там видишь постоянно, если всё время летишь вперёд.
Уникальные сиды планет с изображением "богов", мозговзрывной ландшафт с пространственными иллюзиями (где непонятно, пещера/выступ или гора/впадина, глаза не могут сходу определить) и демоно/алиено-подобные сиды животных вообще в последних версиях игры были вырезаны разрабами.

Mark Savrs :
Да нет прыжка. Это просто танзакция.
Атлас грузит тебя в Облако, или что там у него, а после вайпа выгружает обратно.


Вот это и есть демагогия Подмигиваю

Для тебя, как игрока, это новая галактика (просто потому, что она не старая). И у тебя есть возможность увидеть там то, что ты не видел в прошлой галактике (за счёт сдвига доступного диапазона сидов).

А про "завораживание" - я имел в виду анимацию прыжка. Где из одной галактики тебя выкидывает и вбрасывает в другую.

Mark Savrs :
Вот это меня больше всего коробит.


Ты на этом зациклился, насмотревшись хейтеров на ютубе, и сам себя накручиваешь. Будь проще, открой для себя дивный мир межгалактических перелётов в 1.13 версии Улыбка

Mark Savrs :

А с базы есть выбор 3 и 4 последние станции.


Ниед, всё совсем не так. Этот дебилизм появился уже в 1.2+ версиях, какой ты описываешь, а в 1.13 простая, удобная и очень надёжная система без опасности потери ссылок.

Tizen :
Вот с этого места поподробнее плиз.


Когда ты прыгаешь со станции на базу - создаётся одноразовая ссылка с базы на станцию. Совершенно не важно, в разных они системах или в одной. Ссылка автоматически удалится, как только ты ей воспользуешься, прыгнув с базы на станцию назначения.
Следовательно, для создания "перманентной ссылки" (возможности в любой момент из любого места галактики вернуться туда) на систему нужно проделать следующие действия:

1. Занимаем базу в нужной системе.
2. Летим на станцию и телепортируемся на базу.
3. Запоминаем создавшуюся ссылку (по названию системы) и не трогаем её пока ни при каких обстоятельствах.
4. Летим дальше по галактике (к центру, к Чёрту, к Санта Клаусу, в ЧД - не важно).
5. Фиксируем прогресс занятием базы в текущей системе (автоматический перенос базы по факту).
6. Теперь у нас есть возможность с базы прыгнуть обратно в ту систему, на которую ранее мы создали резервную ссылку (ссылка пропадёт).
7. Сделав свои дела в той системе, со станции прыгаем обратно в последнюю систему на базу (ссылка снова восстановится).

Таким образом, мы получили перманентную ссылку, и можем в любой момент из любой точки галактики прыгнуть в нужную систему. Или системы, так как таких ссылок можно создать несколько, и они никуда не денутся, пока игрок не прыгнет в следующую галактику (тогда все старые ссылки удалятся за ненадобностью).
Так же можно сделать ссылку на станцию в текущей системе с базой и не тратить плутоний на взлёт (телепортируемся на станцию, а там взлёт бесплатный). Актуально до появления посадочной платформы на базе.

Ну и совет дам - не переименовывать системы никогда, так как в телепорте всегда показываются оригинальные названия. Если переименуешь - потом сам же будешь голову ломать, куда ведёт ссылка (в "открытиях" узнать старое название системы и сопоставить с названием в ссылке будет невозможно).

Tizen :
А с одной станции сразу на другую, нужную, не завезли? Сейчас Алекс будет убеждать, что это хардкор


Нет никакой практической надобности прыгать на станции ради самих станций. На них нет ничего полезного, чего нет на других станциях. Если же надо очень-очень, то есть вышеописанный механизм с перманентными ссылками, где ты прыгаешь как раз на станцию в нужной системе и возвращаешься обратно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:32 08-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:57 08-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Ты на этом зациклился, насмотревшись хейтеров на ютубе, и сам себя накручиваешь.


Ни разу ничего не смотрел на ютубе по сабжу.
Точнее может конечно и смотрел. Но не помню.
Там такие обзорщики.
Подмигиваю
Накручивать безусловно накручиваю. Уже 2.5 года как.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
А про "завораживание" - я имел в виду анимацию прыжка. Где из одной галактики тебя выкидывает и вбрасывает в другую.


Я не про визуальный эффект. И не про код игры.
Я про то что игра про симуляцию и вот это коробит.
Видимо тебе плевать.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
Все галактики, системы, планеты, базы, ресурсы - все они существуют и нужны лишь для того, чтобы обеспечивать главную цель - постоянный полёт и открытие новых миров. Другого смысла в этой игре нет, и искать/выдумывать его бессмысленно.


Вот именно. Но ты называешь это достоинством игры.
А я называю ленью и халтурой разработчиков.

А потому приходится искать для себя собственные смыслы.
Кстати благодаря тому что смысла в полете нет, большинство игроков прекращают играть после прохождения сюжетки, либо после того как все апнут в топ и остаются без цели.
Я понимаю что тебе на них плевать.

Ну можно конечно вспомнить Хайнлайна...
Но я не хочу уподобляться экипажу из его романа.

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
И увидел бы контента намного больше и интереснее, чем тот, кто застрял в одной первой галактике, бессмысленно копошась в куче мусора.


Да, да, да. "Мы были подняты из грязи и увидели лик божий."
Точно цитату я плохо помню.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (01:56 08-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:56 08-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Я про то что игра про симуляцию и вот это коробит.
Видимо тебе плевать.


Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся (с) Мимино

"Реальная жизнь" - тоже симуляция По-секрету...

Mark Savrs :
Накручивать безусловно накручиваю. Уже 2.5 года как.


Зачем?

Mark Savrs :
А потому приходится искать для себя собственные смыслы.


Зачем?

Если можно принять истинный смысл игры (а не выдуманный или навязанный) и начать получать удовольствие от процесса?
    Добавлено: 02:06 08-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Если можно принять истинный смысл игры (а не выдуманный или навязанный) и начать получать удовольствие от процесса?


Истинный смысл этой игры я считаю халтурой разработчиков.
И эта халтура не доставляет мне никакого удовольствия.
    Добавлено: 02:53 08-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Люди добрые, это что же получается!? На базе и на фрейтере кубических комнат построить можно только 6 (ШЕСТЬ!) штук!? А где размещать ферму???
Причём эти кубические комнаты пристыковываются к коридору, но при этом они стоят низко на грунте и в них погода свирепствует, как на улице! Можно ставить на фундамент, но тогда они не пристыковываются к базе и строить можно только 5 штук...
Теперь контейнеры: всего 10 штук, НО на фрейтере можно поставить всего один и при этом на базе номер этого контейнера уже не построишь - только 9! То есть получить доступ к одному и тому же контейнеру и на базе и на фрейтере невозможно.
Да, кстати, фрейтер я всё-таки купил и обнаружил пренеприятнейший момент (помимо вышеописанных): оказывается скинуть в него издалека нельзя, только в диалоге с капитаном. Это бесполезная штука получается при весьма не малой цене. Хотя не понятно как же внутри грузовика строят огромный зал с полем мордита...
-------------------------------
AlexYar :
Это всё абсолютно ненужные, имбалансные и излишне усложняющие штукенции

Я перечислил только самые нужные, ничего не нарушающие в балансе и очень удобные вещи. Других вещей, облегчающих игру, меняющих баланс удобств (типа тех, что перечислил Mark Savrs) я не назвал вовсе - а их я мог бы накатать список ещё на три листа мелким шрифтом.
AlexYar :
Tizen :
нельзя посмотреть в журнале текущее задание, его цель и содержание

А зачем его там смотреть? Оно и так показывается постоянно справа внизу

Затем, что оно НЕ показывается когда это надо МНЕ, а спамит всякую хрень типа "установите плазмобластер" (потому, что только что получил чертеж), или "просканируйте систему" (видимо пора к Поло), или ещё что-либо ненужное. А я, к примеру, в это время пытаюсь вспомнить - сколько же Спандония просил принести Строитель, 100 штук или 50?
Вкладка ЗАДАНИЯ - абсолютно необходимое усовершенствование, без которого огромный минус в копилку 1_13.

AlexYar :
Tizen :
Космическая карта, я даже не могу определить в каких системах я уже был;

Зачем тебе определять, где ты был?

Чтобы в режиме карты "Свободный выбор" не прыгнуть в систему, где я уже был - неожиданная причина? Подмигиваю
В последних версиях такие системы просто обведены кружком и их сразу видно на карте. Здесь же, пока не нажмешь на систему, пока она плааавно_по_эстонски не покажет меню-описание - до тех пор непонятно стоит ли в неё лететь, и так "протыкивать" всё ближайшее окружение - увлекательное занятие...
AlexYar :

1) И надо помнить, что в 1.13 ты сам себе босс, и сам управляешь своей "жизнью", сам ставишь себе цели.
2) если главная задача - лететь к центру

Цитаты противоречат друг другу, не находишь? Подмигиваю

AlexYar :
Tizen :
В Открытиях сдавать флору, фауну и локации невозможно все сразу одним кликом

Это называется баланс.

А мне кажется это называется идиотизм, никакого отношения к балансу не имеющий Улыбка

AlexYar :

1) Хочешь сразу много денег - обломись Улыбка
2) Да и нет никакой необходимости что-то куда-то там сдавать.

Вот опять в двух соседних строчках сам себе противоречишь.
Ведь сам прекрасно понимаешь, что, разумеется сдаётся не ради денег, а процесса ради - уж какие там прибыли...

AlexYar :
Tizen :
хотя бы элементарные вещи - название планеты и её состав (как я вижу из космоса при скане)

У тебя склероз старческий? Ты уже забыл, на какую планету приземлился и зачем? Улыбка

Например, чисто гипотетически: я сел на планету за определённым видом растения, на ресурсы мне было наплевать - я их даже запоминать не стал, ничего особенного не увидел. Затем завис там на пару часов и вышел из игры. На следующий день поиграл ещё час никуда не улетая и снова сохранился там же. Через три дня с момента посадки продолжил игру и неожиданно, на этой самой планете, наткнулся на аварию звездолёта. Разбор-ремонт-снова ставить все технологии - нужны ресурсы. И конечно все эти дни я не о чём не думал, кроме как "какие же ресы у меня на последней планете?" Улыбка
А в системе ведь ещё пару планет я посещал - может быть там я найду нужное? Но вот незадача - если я не запомнил или не записал в блокнотик (какой бред, согласись?) состав ресурсов планет - игра мне этого не подскажет. В отличие от последних версий, где я двумя кликами могу посмотреть ВСЮ посещённую мною часть галактики.
AlexYar :
Информация о планете и ресурсах есть в меню по Esc.

О планете есть - Биом: Нагретая \ Стражи: Простая \ Флора: Богатая \ Фауна: Низкая
О ресурсах нет.

Можно продолжать довольно долго и по каждому пункту, не хочу утомлять.
Основной посыл в том, что если это не нужно тебе - вовсе не означает, что это бесполезно и не нужно кому-то другому.

добавлено спустя 18 минут:
-----
AlexYar :
для создания "перманентной ссылки" на систему нужно проделать следующие действия:

Ой, мама-дорогая, жуть-то какая! Подмигиваю
Нет, спасибо конечно за подробный гайд, но проделывать все эти пляски с бубном ради элементарной возможности посетить предыдущую систему я точно не буду, даже не уговаривайте Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Tizen (13:41 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 08-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Люди добрые, это что же получается!? На базе и на фрейтере кубических комнат построить можно только 6 (ШЕСТЬ!) штук!?


С чего ты взял? На скринах комнаты с мегапосадками видел? Там явно больше шести кубиков.

Tizen :
при этом они стоят низко на грунте и в них погода свирепствует, как на улице!


Что мешает их сделать на втором этаже? Лестницы есть, работают намного быстрее и удобнее, чем в последних версиях.

Tizen :
контейнеры: всего 10 штук, НО на фрейтере можно поставить всего один и при этом на базе номер этого контейнера уже не построишь - только 9!


На фрайте так же все 10 можно поставить.

Tizen :
получить доступ к одному и тому же контейнеру и на базе и на фрейтере невозможно


Если ты в машине забыл пиццу и ушёл домой - сможешь ты из дома получить доступ к пицце? Что тебя удивляет в _естественном_ порядке вещей? Это уже в последних версиях сделали дебилизм с телепортацией ресурсов, а в 1.13 думай и запоминай, что и куда положил. Работа для мозгов никому никогда не вредила.

Tizen :
оказывается скинуть в него издалека нельзя, только в диалоге с капитаном.


Скинуть на фрайт можно откуда угодно, но фрайт нужно вызвать в систему. Вот обратно с фрайта - только через диалог. Совершенно не напрягает. Фрайт - долгосрочное хранилище, и ресурсы с него перемещаются довольно редко. У меня лично там копятся ресурсы для дальних перелётов, соот-но и забираются только во время перелётов (прыгнул в систему, вызвал фрайт, сразу сел и забрал очередную пачку ресов, прыгаешь дальше).

Tizen :
Это бесполезная штука получается при весьма не малой цене.


Если для тебя 10 доп. контейнеров инвентаря (48 больших ячеек) - это бесполезно, то.. что тут поделать? Улыбка
Когда осознаешь, что корабль всего один, и склады на доп.кораблях не сделать, начнёшь понимать пользу от фрайта.

Tizen :
Я перечислил только самые нужные, ничего не нарушающие в балансе и очень удобные вещи.


Именно, что нарушающие. Каждая из этих вещей позволяют добиваться результата быстрее и проще, а значит баланс "время-результат" рушится самым непосредственным образом.

Tizen :
спамит всякую хрень типа "установите плазмобластер" (потому, что только что получил чертеж)


Никто не мешает открепить этот чертёж, и подобная "хрень" не будет показываться. Здесь ты сам виноват.

Tizen :
А я, к примеру, в это время пытаюсь вспомнить - сколько же Спандония просил принести Строитель, 100 штук или 50?


А сколько будет 7*8? Тоже сложно вспомнить, надо в гаджете подсказку смотреть? Улыбка
Детские претензии какие-то. Забыл если или не записал где - сходи и спроси строителя снова. Лишний повод оторвать космическую задницу от кресла корабля и размять ноги. Тем более, что там все требования по 50, оч.сложно запомнить, да..

Tizen :
Вкладка ЗАДАНИЯ - абсолютно необходимое усовершенствование, без которого огромный минус в копилку 1_13.


Абсолютно ненужная хрень, затрудняющая навигацию по Esc меню. Ибо заданий в игре кот наплакал, запомнит даже второклассник с первого раза. А если не запомнит - всегда есть возможность уточнить.

Tizen :
Чтобы в режиме карты "Свободный выбор" не прыгнуть в систему, где я уже был - неожиданная причина?


Прыгай всегда в сторону центра, и шанс попасть в прошлую систему будет нулевой. Неожиданное решение? Улыбка

Tizen :
Цитаты противоречат друг другу, не находишь?


Нет, не нахожу никакого противоречия.

Tizen :
А мне кажется это называется идиотизм, никакого отношения к балансу не имеющий


Кажется - креститься надо Гы-гы

Отдельное меню заданий в игре, где самих заданий одна-две штуки, вот это - идиотизм. А отказ от вывода лишней и ненужной информации (от которой легко можно обойтись) многократно повышает читаемость действительно нужной информации. В противном случае (как в последних версиях) получается мешанина из разнообразной инфы, и нужную инфу найти становится сложнее (плюс тормоза и вылеты из-за багов интерфейса).

Tizen :
Ведь сам прекрасно понимаешь, что, разумеется сдаётся не ради денег, а процесса ради - уж какие там прибыли...


Ради какого процесса у тебя возникла необходимость сдавать открытия? Кому ты их сдавать собрался? Зачем? Что тебе это даст, кроме денег? Ты выдумываешь претензии на пустом месте. Ну нельзя сдать все разом, но и пофиг. Ничего не изменится от того, сдашь ты их одним кликом или не сдашь.
В последних версиях это вообще мегачит, где можно тыщи нанитов получить одной кнопкой.

Tizen :
наткнулся на аварию звездолёта. Разбор-ремонт-снова ставить все технологии - нужны ресурсы.


Железо и геридий нужно всегда возить с собой по 500 единиц, и подобных "внезапных" ситуаций с ремонтом найденных кораблей у тебя возникать никогда не будет. Неожиданное решение? Улыбка
К тому же железа можно добыть на месте в любой момент сколько угодно (гранатомёт его сотнями единиц копает за раз).

Tizen :
Но вот незадача - если я не запомнил или не записал в блокнотик (какой бред, согласись?) состав ресурсов планет - игра мне этого не подскажет.


В меню по Esc все ресурсы показываются. Правда не помню с какой версии. А кто-то запрещает тебе взлететь с планеты и снова из космоса посмотреть список ресурсов?

Tizen :
В отличие от последних версий, где я двумя кликами могу посмотреть ВСЮ посещённую мною часть галактики.


Почему ты не играешь в последние версии?

Tizen :
Основной посыл в том, что если это не нужно тебе - вовсе не означает, что это бесполезно и не нужно кому-то другому.


Основной посыл в том, что если без чего-то можно обойтись, и это тебе даст высокий фпс и стабильность, то лучше без этого обойтись. При всём "спартанстве" интерфейса в 1.13 на нём есть абсолютно вся действительно необходимая информация, и нет шлака, который только засоряет читаемость информации. И при этом интерфейс летает с максимальным фпс и не вышибает игру в винду. И переключаются вкладки в менюшках удобно и моментально, а не через стопицот всяких подвкладок.

Tizen :
проделывать все эти пляски с бубном ради элементарной возможности посетить предыдущую систему я точно не буду


Хозяин-барин. Лично я не вижу никаких плясок, всё делается за секунды легко и просто, и потом всегда есть возможность слетать куда-то за плутонием, тамием или другим ресурсом. Иногда в игре попадаются по-настоящему ценные планеты (например, много нужного ресурса, и при этом ландшафт гладкий и фпс высокий, гулять по планете во время сбора одно заглядение), и сделать возможность вернуться туда в любой момент сам рандом велел.
    Добавлено: 21:28 08-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
[...]

Есть трудности, а есть скучное и надоедливое занудство.
Трудности - это когда при рождении персонажа корабль находится в пяти километрах и приходится преодолевать все невзгоды, чтобы до него добраться.
А занудство - это лететь к центру галактики, спекулировать резонаторами, выполнять тупые повторяющиеся действия вместо того, чтобы два раза кликнуть.
И у тебя Алекс, эти два совершенно разных понятия, объединены в одно слово "хардкор". А их необходимо различать, ибо это не хардкор - это маразм.
-------------------
AlexYar :
Скинуть на фрайт можно откуда угодно, но фрайт нужно вызвать в систему.
Каким образом это можно сделать?
У меня не скидывает на фрейтер хоть в системе он, хоть нет. Только через диалог.
AlexYar :
С чего ты взял? На скринах комнаты с мегапосадками видел? Там явно больше шести кубиков.
Взял с того, что игра указывает в правом нижнем углу "можно построить: 6 штук" и после постройки этих 6 штук больше построить невозможно. А почему их на скринах больше - я и задавал вопрос, который пока остаётся без ответа.
AlexYar :
Что мешает их сделать на втором этаже?
Я не спрашивал где их можно построить, чтобы обойти этот баг - я лишь заметил что есть такой баг (в последних версиях тоже при подводном строительстве).
AlexYar :
На фрайте так же все 10 можно поставить.
Да, вчера это забаговалось, а сегодня построил. Вчера при попытке построить любой другой контейнер писало "0" и красный контейнер показывало.
AlexYar :
Что тебя удивляет в _естественном_ порядке вещей? Это уже в последних версиях сделали дебилизм с телепортацией ресурсов, а в 1.13 думай и запоминай, что и куда положил. Работа для мозгов никому никогда не вредила.
Я не считаю "варп" в космосе, "расщепитель", "гипер_двигатель" и прочие выдуманные устройства и обстоятельства естественным порядком вещей. Это фантастика, к которой и следует относится, как к фантастике.
Поэтому: таким же "естественным порядком вещей" мне видятся функции контейнера в последних версиях НМС, а вот в 1_13 это уже полный дибилизм. При том, что думать и запоминать в последних версиях надо не меньше, а иногда и больше. И уж совсем удивлён, что для некоторых мозгов такая нехитрая задачка считается "работой", сори Улыбка
AlexYar :
Каждая из этих вещей позволяют добиваться результата быстрее и проще, а значит баланс "время-результат" рушится самым непосредственным образом.
Это просто избавляет от занудства и приводит к балансу. Баланс должен быть между "халява-трудности-занудство".
AlexYar :
Никто не мешает открепить этот чертёж, и подобная "хрень" не будет показываться. Здесь ты сам виноват.
Открепить ГДЕ? Я знаю как это сделать во вкладке ЗАДАНИЯ, но такой вкладки в 1_13 нет.
AlexYar :
А сколько будет 7*8? Тоже сложно вспомнить, надо в гаджете подсказку смотреть? Улыбка Детские претензии какие-то.
Не ёрничай, я вроде не давал повода разговаривать в таком тоне.
AlexYar :
Забыл если или не записал где - сходи и спроси строителя снова. Лишний повод оторвать космическую задницу от кресла корабля и размять ноги.
Записал? Задание в игре я должен записать себе в блокнотик, ты это серьёзно? А игра не может это "записать" где-то у себя и показать мне по первому клику? Это и называется идиотизм.
Зачем тебе электронная почта и интернет? Письмо можно и шариковой ручкой написать, сходить на почту отправить - заодно прогуляешься, воздухом подышишь. Или голубиной почтой - был ещё такой способ...
Вот примерно такой же логики и такой же абсурдности довод.
AlexYar :
Прыгай всегда в сторону центра, и шанс попасть в прошлую систему будет нулевой. Нет, не нахожу никакого противоречия.
Ну раз не находишь, на твоё предложение прыгать к центру отвечу твоей же цитатой:
И надо помнить, что в 1.13 ты сам себе босс, и сам управляешь своей "жизнью", сам ставишь себе цели.
Подмигиваю
AlexYar :
Ради какого процесса у тебя возникла необходимость сдавать открытия? Кому ты их сдавать собрался? Зачем?
Да уже не ради какого, тут ты прав. Я по привычке сдавал, а теперь перестал вовсе, бессмысленно.
В 1_13 этот процесс убит полностью, вкладку Открытия можно смело удалить, в мультитуле разобрать на детали Визор - они абсолютно не нужны здесь.
AlexYar :
нужно всегда возить с собой по 500 единиц
О, боже! Да не про запас ресурсов речь, а про убогость игры, которая не может показать элементарные вещи.
AlexYar :
Почему ты не играешь в последние версии?
Потому, что пробую 1_13.
Пока очевидно, что старая 1_13 заслуживает всяческих похвал в балансе урон\защита, кол-во ресурсов и т.п. Но жутко неудобная и совершенно убога по своей функциональности. Думаю легко можно было бы перебалансить последние версии под "баланс_1.13" просто урезав ресурсы, торговлю, подняв урон и снизив защиту, но разумеется никто этого делать не будет. Поэтому жрём оба этих кактуса, каждый из которых имеет свои минусы и плюсы.
    Добавлено: 13:29 09-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
А занудство - это лететь к центру галактики


Что занудного в полёте к центру галактики? Чем этот полёт отличается от полёта в какую-то другую сторону по степени занудности? Полёт к центру наоборот менее зануден, так как даёт тебе ориентир (как компас), позволяя лететь по прямой и не наступать на старые грабли (посещённые системы).
И я подозреваю, что ты не знаешь, как быстро и легко лететь к центру в режиме свободного полёта, ошибочно представляя гемороидальный полёт по проложенному игрой пути... Так?

Заранее по карте галактики (что старой, что новой) ты всё равно никак не узнаешь, есть в целевой системе что-то интересное или нет. Узнаешь только после того, как в неё прыгнешь и оглядишься. С этой позиции прыжки "на центр" - это упорядоченный путь с формулой "больше прыжков - больше интересного", а прыжки "хз куда" - это беспорядочный путь с шансом наступания на грабли и топтание на одном месте без какого-либо логического и долгосрочного смысла.

Сам "прыжок в центр" - это своего рода приключение. Ты снова вспоминаешь начало игры, снова ищешь корабль, чинишь все системы. Это даёт тебе смысл летать по планетам и собирать ресурсы (а иначе что тебе там делать?). Это как бесконечная дорога, которая сама себя подпитывает смыслом и мотивациями.

Если же ты топчешься на месте и никуда не летишь, то у тебя нет конкретной цели, нет мотиваций, нет смысла, нет новых "открытий" (увидеть глазами что-нить новое и интересное, так как нет сдвига сидов), интерес к игре умрёт очень быстро.

Tizen :
спекулировать резонаторами, выполнять тупые повторяющиеся действия вместо того, чтобы два раза кликнуть.


Можешь не спекулировать резонаторами, а собирать вортекс-кубы (или другие ништяки на продажу), никто же не застявляет.
А повторяющихся действий полно и в последних версиях даже с их "мега-интерфейсом".
Но если тебе дать "мега-интерфейс" в 1.13-ю версию, то баланс сразу рухнет, и ты теми же резонаторами сможешь моментально обогатиться.
Это не стремление к балансу и "разумному", это стремление к банальному читерству. Ты хочешь интерфейс с последних версий не потому, что он лучше "вообще", а потому, что в 1.13 тебе тяжело спекулировать резонаторами, и ты хочешь ими спекулировать проще и быстрее, получая денег больше.

Tizen :
Каким образом это можно сделать?
У меня не скидывает на фрейтер хоть в системе он, хоть нет. Только через диалог.


Куплю фрайт - напишу. Сейчас не помню в деталях.

Tizen :
Взял с того, что игра указывает в правом нижнем углу "можно построить: 6 штук" и после постройки этих 6 штук больше построить невозможно.


А голову включить? Улыбка Это тебе свидетельство, что последние версии отупляют, и поэтому они мне не нравятся. Думать и анализировать быстро разучиваешься.

Показывается количество на основании имеющихся у тебя ресурсов. Т.е. это не макс.количество, а количество, на которое у тебя есть ресурсы. Копай ещё железа и сможешь построить больше.

Подобные вопросы у тех, кто играл в 1.13 в то время, даже не возникало, ибо "вычислялось" элементарно и естественно.

Tizen :
Я не спрашивал где их можно построить, чтобы обойти этот баг - я лишь заметил что есть такой баг


И зачем прибегать к капитанству? Баги всегда были в игре, и этот баг вообще малозначительный и легко обходимый, чтобы вообще его упоминать.

Tizen :
Да, вчера это забаговалось, а сегодня построил. Вчера при попытке построить любой другой контейнер писало "0" и красный контейнер показывало.


Потому, что ресурсов не было с собой Улыбка

Кстати, необязательно крафтить вольт-ячейки для контейнеров, они автоматом сами сделаются, если в инвентаре есть антрий. Это касается любого крафта построек.
И ресурсы возвращаются при разборке, даже если постройка не на базе!
Нет того гемора, что появился с 1.2+, где ресурсы стали пропадать после разборки всяких точек сохранения, маяков, сканеров и прочего.

Tizen :
При том, что думать и запоминать в последних версиях надо не меньше, а иногда и больше. И уж совсем удивлён, что для некоторых мозгов такая нехитрая задачка считается "работой", сори


Для некоторых мозгов задачка по запоминанию _одного единственного задания_ является невозможной(!), что уж тут говорить... Улыбка

Tizen :
Это просто избавляет от занудства и приводит к балансу. Баланс должен быть между "халява-трудности-занудство".


Ты путаешь понятие "баланс" и "удобство". Как ты выражаешься "занудство" - это неотъемлемая часть баланса. Если в игре не будет неудобств и занудства вообще, все цели будут достигаться легко, и такая игра будет для животных, а не для человека разумного. Мозг человеку позволяет анализировать ситуацию, адаптироваться к ней и вырабатывать алгоритмы обхода или минимизации занудства. Именно для такой работы это занудство в игру специально и вставляют. Иначе игра будет кашей без масла, т.е. не будет привлекать к себе разумных существ вообще.

Разум - как мышцы. Если ты его постоянно не тренируешь - он деградирует. Поэтому, чем сложнее ставятся задачи в играх - тем лучше же для тебя.

И, как ты сам правильно заметил, в 1.13 баланс гораздо лучше, чем в последних версиях. Может быть удобства в действиях меньше, но зато есть смысл и мотивации у этих действий. В отличии от последних версий игры, где есть удобства, но напрочь отсутствуют мотивации и какой-либо смысл в действиях.

Tizen :
Открепить ГДЕ? Я знаю как это сделать во вкладке ЗАДАНИЯ, но такой вкладки в 1_13 нет.


Ну так и надо спрашивать, "как это сделать", а не наезжать на систему заданий, что она "полное Г".

Открываешь устройство, к которому чертёж, например мультитул, щёлкаешь по пустой ячейке, как будто хочешь поставить новый модуль, и в списке чертежей видишь обведённый рамкой чертёж, который всплывает в "миссии". Клацаешь по нему клавишей X (англ), рамка пропадает, "миссия на крафт" тоже. Пара секунд на всё, и никакие "меню заданий" для этого не нужны.

Tizen :
Записал? Задание в игре я должен записать себе в блокнотик, ты это серьёзно?


Если ты не можешь запомнить одно единственное задание типа "50 спандония", то да, надо записывать Да.

Я вообще не понимаю, откуда у тебя с этим возникли трудности, так как _все_ задания работников базы можно легко выполнить минут за 30. А если предварительно знать/спросить, что понадобится, и приготовиться заранее (всё собрать), то и ещё быстрее.

У тех, кто играл в 1.13 на момент её появления, подобных проблем не возникало, они помнили наизусть не только текущее задание, а вообще все, что связаны с базой. По крайней мере в повторное прохождение уже помнили всё. А кто не помнил - спрашивали и получали ответы. И претензий не было ни у кого.

Я понимаю ещё "журнал заданий" нужен в версиях 1.3+, так как там и сюжет появился, и ещё целая система миссий у квестодателей. Но в 1.13 журнал зачем? Ради одной единственной миссии базы?

Tizen :
Ну раз не находишь, на твоё предложение прыгать к центру отвечу твоей же цитатой:
И надо помнить, что в 1.13 ты сам себе босс, и сам управляешь своей "жизнью", сам ставишь себе цели.


Так где противоречие? Летишь вперёд по "трассе" в другие "страны", а не копошишься всё время по раздолбанным тропинкам в одной "деревне". Поставь сам себе цель "лететь в другие галактики", и всё у тебя встанет на свои места.

Tizen :
В 1_13 этот процесс убит полностью, вкладку Открытия можно смело удалить, в мультитуле разобрать на детали Визор - они абсолютно не нужны здесь.


Животных можно сканировать и получать неплохие (для начала игры) деньги за скан _одной кнопкой_.
Так же можно ориентироваться по системам и ставить на них вейпоинты для карты галактики.
Так же вкладка открытий позволяет определить, в какой системе и на какой планете ты находишься.

Tizen :
О, боже! Да не про запас ресурсов речь, а про убогость игры, которая не может показать элементарные вещи.


Из космоса ты же видишь список ресурсов? Значит всё же может показывать? И никто не запрещает тебе взлететь и посмотреть. Значит придирка неуместна и надуманна.

Ресурсов всегда должен быть запас. Летать за ресурсами "ради установки всех апгрейдов прям щас" - это моветон. Если ты берёшь новый корабль на крашсайте, то тебе нужно починить только ускоритель и импульсник, и ты сможешь уже улететь куда угодно (на базу/фрайт, где запасены все нужные ресурсы). Т.е. список ресурсов на планете в данный момент тебе асболютно по барабану.

Ты пытаешься вину за собственную недальновидность списать на недостатки игры. Признай Улыбка

Tizen :
Но жутко неудобная и совершенно убога по своей функциональности.


Потому, что ты ещё не знаешь о её функциональности, что наглядно показали примеры с контейнерами и закреплёнными чертежами. Со временем это пройдёт.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:30 10-02-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:52 09-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Дальше продолжать бессмысленно, мы ходим по кругу и каждый остался при своём мнении, как, впрочем и ожидалось...
Я лишь позволю себе такую аналогию:
Скучно мне стало ездить по гладкому шоссе, на современном автомобиле со всеми удобствами и захотелось по бездорожью, в поля и леса, по просёлкам покататься, пейзажи посмотреть.
Взял на тест-драйв внедорожник, классику - Ниву. И сразу возникли вопросы к продавцу:
- А что это у Вас любезный дворники не работают?
- Зачем вам дворники, вы стекло тряпочкой сами протрите, мышцы подкачаете заодно;
- А почему нет кондиционера, жара невозможная в салоне!?
- Так окошко откройте и полегчает, свежий воздух опять же;
- Радио, говорю, не работает - шипит, пыхтит и только треск из динамиков!
- Там всё равно одна попса голимая, вы себе сами напойте свои любимые песни - вот и развлечётесь;
И так по каждому пункту... Вместо того, чтобы признать дефект конструкции, мне предлагают считать дефект - достижением инженерной мысли.
Вот стою и думаю, а нужны ли мне все эти просёлки-пейзажи такой ценой?...
И почему нельзя сделать нормальную машину, чтобы и по бездорожью и радио с кондиционером при этом работало!? Ладно, проехали.

AlexYar :
Показывается количество на основании имеющихся у тебя ресурсов. Т.е. это не макс.количество, а количество, на которое у тебя есть ресурсы.
Вот жеж я тупой, ведь так и есть! Оно с корабля ресурсы так же учитывает, хотя он довольно далеко, это меня и сбило столку.
Спасибо, тупим-с Подмигиваю
А вот на грузовике ресурсы были точно, я меньше 500 железа не таскаю, это был баг. Точно так же, как другой баг: через день-два я своих контейнеров на фрейтере не увидел вовсе - комната, в которой они были построены, просто исчезла. Построил заново комнату - а контейнеры там уже стоят, как ни в чём не бывало.

AlexYar :
Ресурсов всегда должен быть запас.

С этим наоборот, у меня проблема запасливости и жадности, когда таскаю столько всякого, что с крашсайта улетаю почти полностью починенным, разве что Геридия всегда не хватает.
А ситуация была описана для примера, чисто гипотетически, я же так и указал.
-----------------
Кстати, акваланги всё-таки не стакаются с профильными защитами, стакаются только между собой.

А гранаты при разрушении собирают на 50-70% меньше, чем пилить мультитулом (теститровал на больших скоплениях столбов). А если железных столбов всего два-три, то вообще ноль может собрать.
Собсно так это работает и в последних версиях, там разница в 4 раза достигает и общая механика "чем больше урон - тем меньше ресов" такой же.
    Добавлено: 19:14 10-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
- А что это у Вас любезный дворники не работают?
- Зачем вам дворники, вы стекло тряпочкой сами протрите, мышцы подкачаете заодно


Именно так Улыбка Зато есть возможность _ездить_ по бездорожью так же, как и по трассе, тогда как навороченный Мазерати при съезде с трассы сразу же сядет на брюхо.
Весь вопрос в том: "Тебе шашечки или ехать?".

Лично для меня разнообразие возможностей и наличие мотиваций при высоком быстродействии и стабильности на порядок лучше, чем низкое быстродействие, отсутствие мотиваций и куча бессмысленных "шашечек" (которые и стали причиной низкого быстродействия и нестабильности, так как любой новый элемент игры и интерфейса - это лишняя жора ресурсов и лишний шанс для багов).

Tizen :
А вот на грузовике ресурсы были точно, я меньше 500 железа не таскаю, это был баг.


Для контейнеров нужны ещё вольт-ячейки или антрий.

Tizen :
комната, в которой они были построены, просто исчезла. Построил заново комнату - а контейнеры там уже стоят, как ни в чём не бывало.


Я уже писал про баг позиционирования модулей на базе фрайта, они смещаются со временем. Комнаты никуда не деваются, просто из-за смещения появляются стены между ними. Примени голову и сконструируй базу на фрайте так, чтобы этот косяк обойти. Возможности есть. Подсказка: строй комнаты в правом рукаве базы, там смещение минимальное.

Tizen :
А гранаты при разрушении собирают на 50-70% меньше, чем пилить мультитулом (теститровал на больших скоплениях столбов).


Железо нужно добывать не из столбов, а из бочек. Там из каждой по 150 единиц вылетает. Из столбов в скоплениях тоже несколько сотен может вылететь за одну секунду, тогда как вручную пилить их будешь расщепителем пол часа. Я не вижу альтернатив гранатомёту для добычи железа в промышленных масштабах.
Апгрейды на радиус не ставь гранатам, тогда потерь будет меньше.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:00 10-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:57 10-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Акваланги стакаются с стихийными защитами только в том случае, если аквалангов два и более в группе.

Косяк с кубическими комнатами на первом этаже, где внутри них действуют "правила улицы", зависит от конкретной площадки базы. Т.е. при смене базы может косяка и не быть (на моей текущей базе всё ок).

Кроме того, при размещении баз на экстремальных планетах следует помнить, что во время телепортации на базу или загрузки сохранения персонаж "технически" будет всё время загрузки или телепортации стоять на улице. И если его стихийные доп.защиты не заряжены, он может успеть помереть или потерять щиты (зависит от вредности планеты и наличия шторма). Т.е. если база на экстремалке с бурями - не забываем проверять зарядку защит перед телепортацией туда.


зыж Походу, саундтрек в 1.13 самый лучший (муз.треки). Или в поздних версиях добавили нового шлака, и он разбавил существующие треки. Т.е. в последних часто играет шлак, как заезженная пластинка, а лучшие треки практически никогда не звучат. А вот 1.13 "держит" именно отличной музыкой.

добавлено спустя 44 минуты:
Нашёл в закромах IBR для 1.13 версии. Рекомендую подключать только на время фарминга/крафта на базе, в других случаях всегда все моды отключать. Любой подключаемый мод резко снижает стабильность игры (спонтанные вылеты могут быть, если нет заглушки disablemod). Сохраняйтесь чаще при крафте и следите внимательно, чтобы у себя в инвентаре что-нибудь не удалили ненароком, так как всё будет в одно касание без задержек Улыбка

Instant-Button-Reaction.zip
 Описание:
IBR для 1.13 версии NMS
 Имя файла:  Instant-Button-Reaction.zip
 Размер файла:  3.11 KB
 Скачано:  182 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (08:32 11-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:32 11-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Акваланги стакаются с стихийными защитами только в том случае, если аквалангов два и более в группе.

Акваланги просто имеют такой же цвет рамки, как и Защиты. Поэтому, когда ты ставишь два\три вместе - создаётся впечатление, что вся группа объединена, а это не так, ибо если бы стак был - даже один модуль давал бы стак. То есть - они не стакаются, они находятся в разных группах. Точно так же, как модули бега, жизни, ранца один модуль не будет стакатся с защитами, а вместе будут показывать рамку и будь она одного цвета с защитой - якобы есть стак.

AlexYar :
Нашёл в закромах IBR для 1.13 версии.

Спасибо. Поставил, попробовал - да, это использовать только в редких случаях. Я такими не пользуюсь, похожий мод Fast Action снижает время нажатия, но не убирает его совсем. А этот - именно Инстант... Ещё зачастую мододелы выкладывали сразу несколько версий, инстант и пару вариантов времени задержки.
    Добавлено: 18:52 11-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
То есть - они не стакаются, они находятся в разных группах.


Секундомером засеки время работы стихийных защит. Со стаком с аквалангами и без стака.
Разрабам не было смысла делать разные группы с рамкой одного цвета.

добавлено спустя 31 минуту:
Кстати, при массовом крафте смазки будет критично свободное место в инвентаре экзокостюма. Поэтому в начале развития лучше по-максимуму стихийные защиты не ставить (максимум имеется в виду - по 3 модуля одного типа), а акваланг-тету ставить только на время заплывов за ригогеном, а потом удалять.

Все модули защит есть смысл ставить только тогда, когда период массового крафта уже закончен (либо сделан длительный перерыв).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:38 11-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 11-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Секундомером засеки время работы стихийных защит. Со стаком с аквалангами и без стака.

Да, обязательно проверю, но только когда добуду второй акваланг, пока один изучен.
Вообще с этим беда, ни одного чертежа на ранец, один сигма на бег - бегаю как бомж - чувствую дадут, когда они уже не нужны будут...

Ты @AlexYar как-то говорил что-то, типа "будет фрейтер - будет титан", я вот связи не уловил, где брать титан если уже есть грузовик?
И ещё вопрос: в последних версиях один Индиевый двигатель (синий) позволяет летать в системы любого цвета, надобность в красном и зеленом отпадает.
А как с этим в 1_13? Подозреваю, что варп-реакторы требуется полный комплект?
    Добавлено: 18:57 12-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
бегаю как бомж - чувствую дадут, когда они уже не нужны будут


Апы СЖО, щитов, стихийных защит (тета) и выносливости нужны всегда. У меня сейчас все апы СЖО и выносливости, и жизнь на планетах облегчилась существенно.

Если нужны апы на скафандр, то нужно целенаправленно летать по заброшенным зданиям, Атласам, Наде, плюс выполнять миниквесты в разговорах с неписями (неписи могут попадаться в любых зданиях, поэтому лучше приземлять корабль везде, где есть возможность бесплатного взлёта (платформы/шишки)).

Tizen :
типа "будет фрейтер - будет титан", я вот связи не уловил, где брать титан если уже есть грузовик?


На грузовиках есть разрушаемые модули, из которых выпадает титан, тамий и медь. Если твоей могучести ещё не хватает для войны со стражами - вызови фрайт с планеты в атмосферу и там выбивай (в атмосфере стражи не будут агриться).

Для такого выбивания актуальны фрайты с большим количеством разрушаемых модулей. Максимум у вертикальной семёрки (42 шт.). Есть ещё грузовик со штабелем прямоугольных контейнеров.



добавлено спустя 40 секунд:
Tizen :
в последних версиях один Индиевый двигатель (синий) позволяет летать в системы любого цвета, надобность в красном и зеленом отпадает.
А как с этим в 1_13? Подозреваю, что варп-реакторы требуется полный комплект?


Да, нужен полный.

добавлено спустя 14 минут:
Если после разговора с неписем, юза консоли заброшенного здания или на круглой нажимной пластине Атласа игра виснет с критической ошибкой (пробелом можно закрыть игру) - значит выпал апгрейд для скафандра, который в списке выдачи у Поло (реактивный ранец вроде). По этой причине воизбежание таких крашей лучше все задания Поло выполнить как можно быстрее, чтобы он выдал всё, что может выдать (после этого крашей не будет). Делаем испытания, запасаемся варп-ячейками и прыгаем без устали по системам с перезапуском игры после трёх прыжков для генерации аномалии. Самые сложные испытания - пиратские корабли и скан живности на планетах (вроде нужны 3 штуки). Ну и СОЛы на опасных планетах. Лучше уделить им внимание как можно раньше. Остальные испытания сами собой выполняются.

Если попали на критическую ошибку - после загрузки сохранения не говорим с этим неписём, не юзаем текущую консоль заброшенного здания, не подходим близко к нажимной пластине Атласа и т.д. На следующих точках всё будет ок (если опять рандом не выкинет совпадающий с Поло чертёж).

Скан животных на планетах лучше выполнять там, где мало видов (в идеале 5). Если видов много, то для скана лучше сразу лететь на другую планету. Если воды на планетах нет, то недостающие 1-2 вида искать в горах (птицы) и на равнинах (гигант). Гигантов видно с корабля, если лететь ниже стандартной нижней высоты (сваливанием на крыло можно опуститься ниже и видеть крупных животных и месторождения плутония).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:52 12-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:52 12-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
нужно целенаправленно летать по заброшенным зданиям, выполнять миниквесты в разговорах с неписями

непрерывно этим занимаюсь, дают только повторы уже изученных.

AlexYar :
На грузовиках есть разрушаемые модули, из которых выпадает титан, тамий и медь.

Хм, свой собственный грузовик я не додумался ломать... А этот багаж восстанавливается быстро?
    Добавлено: 23:37 12-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
дают только повторы уже изученных


Рандом. Значит просто полоса невезения. Пройдёт.
Возможно, какие-то техи залочены на количество прыжков или выполненных заданий у Поло. У меня сейчас уже есть все стихийные защиты, акваланги, СЖО, выносливость, доп.здоровье, но нет ни одного щита, реактивного ранца и варп-двигателя.
Линейку атласа я уже сделал, чёрные дыры стали доступны. У Поло ещё даже пасс-2 не взят, последний раз взял рельсу.

Tizen :
А этот багаж восстанавливается быстро?


При переварпе фрайта. Но не рекомендую увлекаться и превращать это в единственный источник ресурсов. Лучше неписёвые фрайты бомби, это гораздо интереснее Улыбка Тамия много можно набрать на безжизненных планетах, там заросли по 20+ кустов в куче встречаются.


зыж Ты на первый фрайт свой чем зарабатывал?
Я ещё только подошёл к строительству фермы для крафта (канденсия уже вырастил 2к, пока хватит, теперь будет только мордит).
    Добавлено: 13:59 13-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
При переварпе фрайта. Тамия много можно набрать на безжизненных планетах, там заросли по 20+ кустов в куче встречаются.

Я набрал как раз на такой планете почти в самом начале игры, до сих пор потратить не могу Улыбка И как оказалось с фрейтера его можно выбивать так же... Собсно при переварпе танкеры с ресурсами меняются, иногда титан, иногда иридий и тамий.
AlexYar :

зыж Ты на первый фрайт свой чем зарабатывал?

Копал эмирил и спекулировал резонаторами. В несколько приёмов, не за один раз конечно. 18 слотов за 15 лямов.
При обмене фрейтера на новый надеюсь перетаскивать ресурсы можно будет, так же, как при обмене звездолетов?

добавлено спустя 42 минуты:
AlexYar :
последний раз взял рельсу.

Вот тут непонятно:
РЕЛЬСОВЫЙ АДАПТЕР
Дополнительный элемент расщепителя
(Плазмомёт наносит урон целям мгновенно)
- так это улучшение к Расщепителю или к Плазмомёту?
- и если к Расщепителю, то оно боевое или "урон целям" имеют ввиду ресурсы (с них станется)?

Последний раз редактировалось: Tizen (17:28 13-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 13-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
так это улучшение к Расщепителю или к Плазмомёту?


Я так и не понял. Возможно, что вообще незадействованный апгрейд (не увидел разницы, что с ним, что без него).
Возможно, это зачатки плазменного копья, которое позже появилось.
    Добавлено: 18:05 13-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Я набрал как раз на такой планете почти в самом начале игры, до сих пор потратить не могу


На строительство фермы тамий улетает тысячами. Плюс на крафт варп-ячеек (100 ячеек - 10.000 тамия).


зыж Хотел перескочить с 34 ячеек корабля на 42-43, чтобы по краш-сайтам меньше ползать. Присмотрел на 42 за 32 ляма. Накопил денег, теперь его предлагают за 45 Ругаюсь, недоволен!
И это даже не телади, а корваксы. На 44 за 51 предлагают, может его и возьму. Останется до топа на крашсайтах за 4 раза добить всего.

зыж2 Вывел ферму на промышленную мощность крафта (примерно 60 лямов в час). Надо 140 лямов накопить на случай, если какой-то суперский сид истребителя попадётся по дороге. Хотя в прошлое прохождение в 1.13 все крутые истребы доставал на крашсайтах. Но уже технологию забыл 100% нахождения нужного сида.



зыж3 Заманил Поло в систему с базой, теперь экстерном сдаю все достижения Улыбка Где-то час гуляем (или крафтим на базе), потом телепорт в другую систему, обратно в систему с базой, телепорт на станцию в этой же системе и полёт к Поло. И он принимает очередное задание.
    Добавлено: 09:40 14-02-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 314, 315, 316 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)

  » NO MAN'S SKY | страница 315
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18