Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 313
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 313 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 312, 313, 314 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Как раз раньше корабли на крашсайтах на халяву и добывались. Я на стартовой планете, никуда не улетая, поднимал до 48 ячеек. Технология как раз такая - от твоего +2 (иногда бывает и +5 - но очень редко). Т.е. нашел корабль, заменил, летишь дальше над планетой - на очередном крашсайте меняешь на новый и так довольно быстро.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:58 30-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
летишь дальше над планетой - на очередном крашсайте


Я ни разу ещё в 1.13 (в это прохождение), летая над планетой, не находил ни одного крашсайта. Их просто не видно от слова вообще (и их мало на планету количественно). Все крашсайты, что я находил, были найдены через радиовышки, но так можно найти от силы пару крашсайтов (потом идут повторы).

Может ты про 1.1 помнишь?

добавлено спустя 41 секунду:
Или про 1.2+, там было много крашсайтов, и их можно было переключением целей находить быстро и легко.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:09 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 30-01-2019   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3188
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Да, это до 1.13 - до нее я не добрался. Играл же с релиза, и как раз до 1.13.
И там не надо было париться с радиовышками - они все равно очень быстро зацикливались и отправляли в одно и тоже место. Достаточно было лететь не высоко и можно было легко обнаружить.
Потом уже только с 1.5 версии продолжил игру.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (19:27 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 30-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
И там не надо было париться с радиовышками


Так там сканеры по земле были везде разбросаны, которые с 1.13 нужно уже самому крафтить. Т.е. до 1.13 была одна сплошная читерская халява Улыбка


зыж В 1.13 цинк со стражей не пофармить, так как он с них не падает (в 1.2 начал падать только вроде). Так что, ещё один элемент в копилку дефицитных. Кое-что можно немного купить, кое-что добыть на крашсайтах, разбирая модули. Для зарядки защит лучше использовать титан после покупки своего фрайта.

зыж2 Вот это подарок, так подарок! А не тот шлак, что дарят в поздних версиях Улыбка



добавлено спустя 1 минуту:
Первый атлас-пасс, кстати, дали сразу при первом посещении аномалии.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:07 30-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 30-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
О, старый баг всплыл с крашем игры на нажимной пластине в интерфейсе Атласа Улыбка

Насколько я помню, там крашится из-за того, что на пластину нарандомился апгрейд к джетпаку (или рикошет), который должен выдавать Поло. Соот-но, чтобы не крашилось, нужно на таком интерфейсе эту пластину просто обходить стороной.

Краш на интерфейсе не напрягает, так как, в отличии от последних версий игры, в 1.13 запуск игры и загрузка сохранения на станции/интерфейсе происходит за пару секунд всего Улыбка


зыж Нашёл богатую плутонием планету, но после вылезания из корабля был атакован толпой хищников. Еле с планеты свалил. Не повезло. Будем искать ещё..

зыж2 Миссии жильцов базы выполняются быстро и без лишнего геморроя. Даже немного опешил, когда у оружейника быстро миссии кончились. И не нужно ни с кем воевалки устраивать по указке.

зыж3 Уже по 31 ячейке в скафандре и корабле, жизнь налаживается Хы...
    Добавлено: 22:03 31-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 1.13 нет читерства с SOLами, зарабатывать их довольно тяжело. Внутри зданий или в корабле не засчитываются, без защит гулять по экстремальным планетам самоубийственно, да и сами экстремальные планеты большая редкость, я пока видел только одну (красные стражи в 1.13 экстремом не считаются, считаются только экстрем по погоде).

Нашёл экстрем-планету, и как давай гулять по ней... Гы-гы
Надо же ачиву зарабатывать для Поло, иначе не продвинуться дальше (апы для гипера у него в самом конце, без них только на 100 СВГ можно прыгать, даже по Атласам прыгать через много систем приходится, ещё пока только на 4-ом из 10-ти).

Всё же 1.13 на порядок или два сложнее последних версий. И интереснее/насыщеннее. В последней версии я уже давно до топа бы развился, а тут ещё только в самом начале до сих пор.
    Добавлено: 16:06 01-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
красные стражи в 1.13 экстремом не считаются


И всё же считаются. Пока плавал ригоген собирал - насчитали 5 солов из-за стражей.

Перед переводом шмоток из контейнеров (базы) в карманы всегда сохраняйтесь! Если при переводе ничего не произошло (а на самом деле из скафандра удалился случайный девайс) - перезапускайте игру. Баг неприятный, но если всегда сохраняться перед юзом - легко обходимый.
    Добавлено: 20:08 01-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Денег — ноль, перспектив — ноль, и удача тоже на нуле....
Rebel Galaxy Outlaw....
Новая Надежда???
    Добавлено: 21:54 01-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
А нет ли у тебя @AlexYar, или может у кого-то ещё из присутствующих, мода на быстрое нажатие Е (Instant_Button, Fast_Action и тп) для версии 1.13?
Мои нубские попытки сделать самому, пока ни к чему не привели, из-за несовместимости старых версий игры-распаковщика-компайлера...
Уж больно анойная эта клавиша Подмигиваю
    Добавлено: 23:24 01-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Уж больно анойная эта клавиша


Ничего анойного нет, привыкается за вечер.

Мод на быстрые нажатия - это голимое читерство (собирать растения с ним и крафтить можно сразу сотнями). Очень быстро убьёт интерес к игре, плюс вызывает спонтанные вылеты на раб.стол.

зыж Где-то был когда-то, но пока не нашёл.
    Добавлено: 00:12 02-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Если бы не лаги игры и опасение продать что либо нужное я бы
наверняка поставил такой мод
    Добавлено: 01:40 02-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Если бы не лаги игры


Лаги только от раскачки появляются и при неправильных настройках (выше в теме писал, что нельзя в настройках менять). Раскачка предположительно (никто не знает точно причину) появляется из-за косяков/шпионов браузеров, из-за которых начинает сбоить видеодрайвер. Если после запуска винды ни разу не запускать браузер (любой), то раскачки в большинстве случаев не будет. Если же браузер запускался, то комп нужно выключить и включить снова (перезагрузка помогает не всегда). Вообще, перед игрой в НМС лучше вообще никакими другими программами не пользоваться. Запустили комп, поиграли, только потом уже полезли в инет или другими делами на компе занялись. Эта игра очень чувствительна к раскачке, её движок с ней работать нормально уже не может (появляются дикие фризы на подгрузках ячеек планет). Без раскачки всё подгружается плавно без лагов и фризов.

Иногда устранить раскачку помогают следующие действия (только в 1.13, выше уже почти никогда не помогает):

- Заходим в настройки в игре и переключаем на полноэкранный режим.
- Жмём применить, игнорируя требование о перезапуске игры.
- Меняем режим на оконный без рамки (играть всегда только в таком режиме).
- Жмём применить.
- Если не помогло - взлетаем с планеты, долетаем до станции (с посадкой), возвращаемся на планету.
- Если не помогло - перезапуск игры.
- Если и это не помогло - выключение компа, включение компа через 10-15 секунд.

Наличие раскачки легко определить, если есть какой-либо мониторинг FPS (fraps, afterburner). Пробегаем по планете какое-то небольшое расстояние, резко останавливаемся, смотрим на счётчик фпс. Если после остановки фпс сразу падает на какое-то время (идёт подгрузка) и управление фризит, значит раскачка точно есть. Если её нет, то подгрузка ячеек местности идёт без провалов фпс и фризов, т.е. плавно и незаметно для игрока. Так же раскачку можно определить по эффектам подгрузки местности. Без раскачки куски местности появляются полупрозрачными, постепенно прорисовываясь "на лету". С раскачкой они появляются резко сразу прорисованными.
    Добавлено: 11:51 02-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Возник вопрос по размещению чертежей.
На этой картинке:
https://imgur.com/a/JjzTW
видно, что у человека на мультитуле расщепитель (Mining Beam) используется и как оружие, плазмомёта (или что там есть ещё?) не стоит вовсе. Это верное решение?
Хотелось бы комментария от знатоков. Ну и заодно по другим апгрейдам на этих скринах что скажете?
Заранее спасибо.

И кстати, сами технологии (Плазмабластер-гранаты, Фазовый луч в корабль и тп) можно крафтить\устанавливать, изучив соответствующий чертёж или же их получают только в уже установленном виде, методом поиска\перебора мультитулов\звездолётов?
    Добавлено: 12:58 03-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
у человека на мультитуле расщепитель (Mining Beam) используется и как оружие, плазмомёта (или что там есть ещё?) не стоит вовсе. Это верное решение?


Со всеми боевыми усилителями расщепитель довольно эффективен против врагов. Плазмобластер с апом на урон выбивает двери заводов с 1 выстрела.

Картинки на имгур лучше не выкладывать, так как на некоторых браузерах он не работает (я их не вижу). Можно юзать saveimg.ru , для удобства смотрящих картинки можно заменять ссылку на страничку сейвимга реальной ссылкой на картинку (как в моих постах сделано).

Tizen :
сами технологии (Плазмабластер-гранаты, Фазовый луч в корабль и тп) можно крафтить\устанавливать, изучив соответствующий чертёж или же их получают только в уже установленном виде, методом поиска\перебора мультитулов\звездолётов?


Крафтятся с чертежей.


зыж По крафту ради денег. После прохождения квестов работников базы открывается путь на производство смазки из карионского корня (мордита). Но есть несколько препятствий.

1. Крайне желательно перед основанием фермы для крафта найти темериевую планету, богатую плутонием. Чтобы всегда была возможность быстро пополнить запасы плутония, телепортнувшись на базу из любой точки галактики. Если же ферму сделать раньше, то потом придётся переносить базу, что вызовет массу трудностей (чтобы не терять половину ресусов - придётся свою базу предварительно разбирать, а потом ломать голову, как перенести на новую базу кучу ресурсов).
Т.е. сперва ищем планету под базу, только потом строим ферму.

2. Для крафта ради денег обязательно наличие торгового терминала на базе, либо посадочной панели (что менее удобно).
И панель и терминал требуют огромного количества канденсия (по 500 на каждый), который собрать руками на радиоактивных планетах довольно сложно и очень долго (несколько часов безотрывного труда). Следовательно, желательно на ферме сперва организовать производство канденсия, сделать компоненты для терминала и панели, и только потом уже делать ферму под мордит (вместе будет ни то ни сё). На посадку канденсия требуется 100 единиц, собираем 10-20 (или 10-15, не помню точно). Т.е. можно собрать всего 200 вместо 1000, и уже на ферме размножить до нужного количества. Особо актуально тем, кто ещё не нашёл доп.защиту от радиации и доп.щиты в экзокостюм (мне в этом прохождении ни разу не попадались щиты ещё, а без них любой дрон или хищник снимает щит с двух ударов/выстрелов).

3. Ферму под мордит можно сделать и на фрайте, если он есть, но.. Её так же придётся разбирать каждый раз при покупке нового фрайта. Плюс на базе фрайта есть баг с позиционированием модулей, из-за чего иногда приходится некоторые модули перестраивать (они смещаются со временем и блокируют проходы).
В первой галактике ферму удобнее делать всё же на планете.

4. Можно крафтить кислоту из грибов (РКН может выдохнуть, это не та кислота и не те грибы), но грибы растут значительно дольше, и для их посадки нужно больше материала, что вызовет большие трудности при переносе базы и при посадке фермы. Кислоту крафтить быстрее и проще, так как она находится на первой вкладке крафтовых предметов (меньше клацать придётся по менюхам), но суммарно по плюсам и минусам всё же мордит/смазка лучше.

добавлено спустя 5 минут:
Обычно я сперва за несколько заходов собираю мордит и складываю в контейнеры, а когда там накопится много (10-20 тысяч) - приступаю к крафту.

Терминалом можно поиграть (перемещая в разные ячейки базы), чтобы получить более выгодную цену за смазку.

добавлено спустя 20 минут:
По поводу расщепителей в 1.13 - не нужно в них пихать все апгрейды кучей, нужно ставить только "по смыслу". Есть два основных направления добычи - осколочное (типа геридия/эмерила) и кристалловое (типа плутония, растений, железа). Делать кристалловое не имеет смысла, так как они и так быстро добываются, а вот заточить на осколочное смысл есть, так как в таком случае получим _существенный_ прирост эффективности/производительности (меньший нагрев, больше руды на выходе в секунду, меньший расход топлива).
Т.е. ставим все апы на охлад, все интенсификаторы, все боевые усилители, но не ставим красную фигню и концентраторы (забыл точное название, которые для добычи кристаллов).

добавлено спустя 2 минуты:
Все апгрейды (не только мультитула) для большего бонуса лучше ставить по порядку возрастания, читая слева-направо и сверху-вниз. Где-то далеко вверху этой темы (во времена 1.13) тема расположения модулей уже поднималась.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:06 03-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:06 03-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Переделал ссылку:
http://saveimg.ru/pictures/03-02-19/1d95da0e9142932a8bcc7f8e921d2ad9.jpg
http://saveimg.ru/pictures/03-02-19/69dfd7d532dfbe297cfdbcde0313d9d2.jpg
http://saveimg.ru/pictures/03-02-19/6f6782432fbbb60394f6c20ff585ff36.jpg

Не понял вот этой фразы:
AlexYar :
Терминалом можно поиграть (перемещая в разные ячейки базы)
    Добавлено: 22:36 03-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Ну и заодно по другим апгрейдам на этих скринах что скажете?


Апгрейды на скринах стоят вразнобой, а не по порядку. Это плохо.
Акваланги стоят в отдельной группе от стихийных защит, а значит максимального бонуса на защитах не получим (надо ставить в одну группу всё).
На мультитуле у гранат стоят ускорители и радиус вместо урона, это тоже плохо (ускорители и радиус поражения нужен только метростроевцам, которые прокладывают тоннели под белазы, в большинстве случаев же хватает только урона для добычи железа и выбивания дверей).
Фотонное ведро на кораблях попадается только на крашсайтах. Вроде чертежей его уже в 1.13 нет, хотя точно не помню. Существенных бонусов не даёт, поэтому можно забить. А вот ускорители нужно ставить все, чтобы получить минимальный расход железа и максимальную дальность полёта по системе без подзарядки. Так же манёвренность будет наилучшей со всеми ускорителями (и скорость вроде тоже).
У фотонки на скринах не стоят убер-апгрейды, которые даёт оружейник. Ставить в обязаловку, так как фотонка с ними превратится в уберганнен Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Tizen :
Не понял вот этой фразы:


От расположения терминала зависят цены на товары. Соот-но переставляя его с одной стены на другую, а потом на следующую и далее, цены будут разные. Кладёшь в инвентарь смазку и идёшь двигать терминал по всей базе, выбирая наилучшее место для него (где за смазку будут больше денег давать).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:40 04-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:40 04-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Акваланги // надо ставить в одну группу всё.

Ага, то есть акваланги стакаются с Хазард_Защитой и всеми профильными? Это неожиданно, спасибо, буду знать.
AlexYar :
На мультитуле у гранат хватает только урона для добычи железа

То есть механика "чем больше урона - тем меньше ресурсов/ и наоборот" появилась много позже и к 1.13 не относится? ОК, учтём.
AlexYar :
Фотонное ведро на кораблях попадается только на крашсайтах

Что такое "Фотонное ведро"? Долго тупил разлядывая скрин, но так и не понял... Сама фотонная пушка или какой-то из её апгрейдов?
AlexYar :
От расположения терминала зависят цены на товары

Это я догадался, но не понял, что имелось ввиду под словами "перемещая в разные ячейки". Теперь ясно, спасибо. Хотя, конечно, сама механика вызывает недоумение... А если терминал воткнуть на фрейтер, тоже играет роль его расположение? Подмигиваю

добавлено спустя 50 минут:
А акваланги вообще нужны ли? Я играл на релизе (не помню версии, наверное 1.0) и помню, что под водой абсолютно ничего не было. В 1.13 есть в них необходимость?

Чем дальше в лес, тем больше вопросов... В поисках мультитула:
1) Кол-во слотов при спавне зависит от моего текущего мультитула (как звездолёты) или имея 8 слотов я вполне могу наткнуться на 24 слота?
2) Как я понял, варианта, где можно найти мультитул, всего два - в Аномалии у Поло\Нада и аванпост на планетах (здание с одной посадочной площадкой)?
3) Аномалия появляется по такому же алгоритму, как и в НЕКСТ - выполнил задание Поло и так или иначе станция возникает в этой\ближайшей системе? Или поиск станции Аномалии само по себе отдельное приключение?
4) Найти на планете здание аванпоста (с коробкой мультитула) можно только вручную (вглазную) - летая низэнько-низэнько над поверхностью, осматривая окрестности? Или же усилитель сигнала (сканер) таки показывает маркер? Поскольку в меню усилителя сигнала выбор такой:
Месторождение - с этим всё понятно;
Колониальный аванпост - казалось бы в этой опции и должен открывать аванпосты, но здесь открывает только Заводы\ЦУ;
База с возможностью заселения - можно занять и построить свою базу;
Капсула - с этим всё понятно;
- выходит найти здание Аванпоста с мультитулом сам по себе челенж?
5) Кстати, с постройкой базы выбор невелик - строй там, где нашёл здание и сам выбрать место на планете я не могу?
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось: Tizen (13:57 04-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 04-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
А акваланги вообще нужны ли? Я играл на релизе (не помню версии, наверное 1.0) и помню, что под водой абсолютно ничего не было. В 1.13 есть в них необходимость?


Ригоген можно добыть только под водой (светящиеся растения).
Ригоген нужен как по квестам работников базы (одному 50 штук, второму 60), так и для производства медных проводов, необходимых для производства плат. Для одного терминала нужно 10 плат, для которых нужны 10 проводов, которые делаются из 20 ригогена каждый (т.е. 10х20=200 ригогена на терминал).
Так что, поплавать придётся порядочно (за раз на выживании собирается 4-6 единиц, а играть не на выживании нет смысла).

Tizen :
1) Кол-во слотов при спавне зависит от моего текущего мультитула (как звездолёты) или имея 8 слотов я вполне могу наткнуться на 24 слота?


Обычно -2/+2 от имеющегося, т.е. до 24 можно брать любой, который +2 с гранатомётом. Если чертёж на гранатомёт уже есть, то можно брать без гранатомёта. Когда достигнешь 24-ёх, дальше уже ищешь блатную модификацию (инопланетный или крутого дизайна короткий пистолет).

Tizen :
2) Как я понял, варианта, где можно найти мультитул, всего два - в Аномалии у Поло\Нада и аванпост на планетах (здание с одной посадочной площадкой)?


В разговорах с неписями иногда дают, плюс редко на крашсайтах.

Tizen :
3) Аномалия появляется по такому же алгоритму, как и в НЕКСТ - выполнил задание Поло и так или иначе станция возникает в этой\ближайшей системе? Или поиск станции Аномалии само по себе отдельное приключение?


Как я понял, аномалия появляется после определённого количества варп-прыжков. Иногда подвисает и не появляется, и если она очень сильно нужна - почаще перезапускаем игру (после каждых трёх прыжков хотя бы). Часто появляется именно после перезапуска игры и загрузки сохранения.

Tizen :
4) Найти на планете здание аванпоста (с коробкой мультитула) можно только вручную (вглазную) - летая низэнько-низэнько над поверхностью, осматривая окрестности?


Шпильки же. В рус.версии при скане системы иногда дают наводку на маяки. Эти маяки дадут маркер аванпоста. Маяки можно обнаружить и глазами, летая над планетами.

Tizen :
5) Кстати, с постройкой базы выбор невелик - строй там, где нашёл здание и сам выбрать место на планете я не могу?


Базы только стационарные в 1.13. Свободная постройка появилась в 1.5+. В 1.13 найти место под базу не проблема, ибо часто при скане систем выпадают, плюс сканером можно насканить на любой планете (кроме безжизненных, где нет точек интереса).
    Добавлено: 19:10 04-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Ригоген можно добыть только под водой (светящиеся растения).


В настоящее время водорослевый мешок.
Самый противный ресурс безусловно.
Но нырять так приятно...

добавлено спустя 52 секунды:
AlexYar :
Tizen :
2) Как я понял, варианта, где можно найти мультитул, всего два - в Аномалии у Поло\Нада и аванпост на планетах (здание с одной посадочной площадкой)?


В разговорах с неписями иногда дают, плюс редко на крашсайтах.


Монолиты дают иногда. Как раз инопланетные.

добавлено спустя 1 минуту:
Tizen :
5) Кстати, с постройкой базы выбор невелик - строй там, где нашёл здание и сам выбрать место на планете я не могу?


Да Тизен, так мы жили два долгих года...
Да и как строить, если базового здания не было в чертежах.

В 1.3 мне очень повезло, в 2 минутах ходьбы было поселение с терминалом, обсерватория и радиомачта.

После установки в конфиге параметра
<Property name="RemoveBaseBuildingRestrictions" value="false" />
в true , можно пристроиться к другому базовому зданию, и создать псевдобазу.
А вот если поставить банку просто отдельно в произвольном месте, то
запитываться энергией она не будет.

добавлено спустя 8 минут:
Tizen :
http://saveimg.ru/pictures/03-02-19/1d95da0e9142932a8bcc7f8e921d2ad9.jpg


А где продвинутый расщепитель???

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Со всеми боевыми усилителями расщепитель довольно эффективен против врагов.


И отвлекаться не надо на переключение.
Отстрелил 2-3 стража и продолжаешь копать.
Это в 1.5++ стражи бесконечные.

добавлено спустя 3 минуты:
Вот только забыл что давало возможность выносить двери расщепителем. Рельсовый адаптер или ударный урон 4 уровня...

Вообще МТ в 1.5++ это кусок дерьма.
А в 1.1 это была ПУШКА!!!

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
У фотонки на скринах не стоят убер-апгрейды, которые даёт оружейник. Ставить в обязаловку, так как фотонка с ними превратится в уберганнен


Все три не нужны.
Нужны фотонный ускоритель и ионный взрыватель.

На самом деле в 1.5++ Циклотронная баллиста с 6 модулями
это ОЧЕНЬ хорошая штука.
Я думаю что получше той вайкинской будет.
Враги просто как те котята из анекдота по наждачке...

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:35 05-02-2019), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:27 05-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
На самом деле в 1.5++ Циклотронная баллиста с 6 модулями
это ОЧЕНЬ хорошая штука.
Я думаю что получше той вайкинской будет.


Нифига Улыбка Фотонка в 1.13 с убер-апгрейдами на два порядка круче.

Mark Savrs :
Все три не нужны.
Нужны фотонный ускоритель и ионный взрыватель.


Нед, нужны именно все. Там один на стрельбу очередями (т.е. вместо одной пульки вылетает гроздь шрапнели), второй на радиус поражения (целиться не надо почти, детонирует даже с расстояния) и третий на мощный взрывной эффект.
Все три превращают фотонку в мега-зенитку, выносящую целые эскадрильи перехватчиков и сносящую всё оборудование с их авианосца беглой очередью.

А вот стандартные апы на скорострельность можно не ставить, иначе возможны вылеты игры при интенсивной стрельбе (м.б. игра захлёбывается расчётами от неепического количества снарядов).
    Добавлено: 02:39 05-02-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 312, 313, 314 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За что мне кого-то уважать, если оно меня не уважает? (Gamover)

  » NO MAN'S SKY | страница 313
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18