Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » L.I.M.A. strace_ | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Все таки не удержался. Вот видео (снималось для документации бага, для исправления которого я сейчас пищу дополнительные каскадные модули для системы частиц отвечающей за визуализацию L1 генератора)

https://youtu.be/L07smX_Fs9k
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:32 16-07-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
Все таки не удержался

С точки зрения популяризации своего творения - вполне оправданное действие Хы... Пошевелить надо.

А баг в том, что звезды пропадают и мерцают?
    Добавлено: 23:11 16-07-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
БулерМэн :
А баг в том, что звезды пропадают и мерцают?


Да, именно. В данной версии я устанавливаю звезды через шейдер (нода WorldOffset) с помощью текстуры формата A32R32G32B32. Проба для позиционирования звезды (и ее температуры) берется из UV {0..1}. Тупо не хватает точности, и в результате на одну звезду прилетает то одно значение, то другое. Поэтому и прыгают. Сейчас пишу каскадный модуль для переноса всего этого дела с шейдера на код. Рисоваться они все равно будут на GPU, но пробы будут браться из классического массива в ОЗУ, что решит проблему с точностью.

Выглядит это пока вот так:



Здесь data - это ссылка на внешний управляющий Blueprint, который в свою очередь дергает классы генератора. Это пока тестовая версия. Смотрю проседания по памяти (вот на данном этапе есть утечка - на GPU выделяется памяти X2. Видно, что рисует 200к спрайтов, но памяти выделил на 400к [пока не понял почему])

Вот так и живем... Шаг вперед, два назад, чутка потрясти задницей.

Ну а по поводу того, что галактика голубая - я пока не встроил диаграмму Герцшпрунга — Рассела. Температура берется грубо из потока случайных чисел (вроде уже писал об этом)

добавлено спустя 33 минуты:
И, к слову, этот новый подход открывает интересные возможности.

Например мы сможем в некий момент времени взорвать любую звезду, или дорисовать новые. И при этом не нужно будет тратить время на перерисовку текстуры (а занимает это очень много времени).

Делать такое, я конечно, не буду сейчас, да и в обозримом будущем эта фича маловероятна, ибо придется держать галактику постоянно синхронизированной с сервером (т.е. гонять массив в несколько мегабайт туда сюда несколько раз в секунду. Сейчас, к слову, синхронизируется только сид галактики. А это всего 4 байта). Но возможность появления этого функционала не нулевая.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:01 17-07-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:59 16-07-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
Тупо не хватает точности, и в результате на одну звезду прилетает то одно значение, то другое.


UV 0.125 * 10000 = 1250 ?

Умножение/деление в местах, где не хватает точности Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
только не говори, что у тебя карта размером 100000*100000 пикселей и не хватает размера double float Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:04 17-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:03 17-07-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
БулерМэн :
Умножение/деление в местах, где не хватает точности

Ты там что умножать хочешь? Текстурные координаты? Это как бэ вход. Низя.

БулерМэн :
только не говори, что у тебя карта размером 100000*100000 пикселей и не хватает размера double float

Зачем такие числа? Корень квадратный из кол-ва звёзд по ширине и высоте. Там порядком 128 точек получается. А точности уже не хватает. ]
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (10:56 17-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:48 17-07-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Смотри. Вот примерно как сделано у меня.



И результат конкретно по этому материалу и текстуре. Видно, что как минимум 4 точки дают погрешность



Другие варианты в UE4 особо не работают. Либо выдают ерись, либо еще большие приближенные значения, а значит больше звезд выдают артифакты.

В любом случае, округления и фрактал дают на выходе о себе знать. И от них крайне желательно отказаться.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:02 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 17-07-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
Вот примерно как сделано у меня.

не очень понятно, что это такое, где начало, где конец...
ТехноМаг :
Там порядком 128 точек получается.

Если у тебя квадрат 128*128 и каждый пиксель этой текстуры это отдельный тип звезды (цвет?) и ты при всем этом используешь floor, округление в меньшую сторону - и результат у тебя должен быть в меньшую сторону к целому числу.
Может у тебя где-то не целое число закралось?

добавлено спустя 7 минут:
зачем тебе делать frac? Для чего-то у тебя разделение целой части и дробной происходит.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (18:12 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 17-07-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
БулерМэн :
не очень понятно, что это такое, где начало, где конец...

Слева направо. Начинать с ParticlePosition
это блюпринт материала, который собственно расставляет точки.

БулерМэн :
Может у тебя где-то не целое число закралось?


На входе (ParticlePosition) идет float3. Y и Z отбрасываются; X всегда целый по условию.

Но опять же, не суть. От этого метода необходимо и нужно избавляться.

добавлено спустя 2 минуты:
И да. Это не мой код. Это пример, который я привел как иллюстрацию метода. Взят отсюда: ссылка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:15 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 17-07-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Извиняюсь, что долго нет обновлений. Лежу в больнице.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:44 30-08-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
Лежу в больнице.

Хотел пошевелить тему... Поправляйся Улыбка
    Добавлено: 23:59 04-09-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем я вроде отошел Гы-гы

В ближайшее время доделаю генератор галактики, и параллельно займусь конструктором кораблей (или как его обозвал один из дискордовцев "лего в пластилине").

Пока задумка только на бумаге, но суть проста:

1) Все что внутри - выставляем кубиками
2) Обшивку рисуем методом лофта (т.е. по сплайнам)
3) Все что снаружи моделями.



 Суть метода   (кликните здесь для просмотра)


либо есть еще второй вариант место лофта. На плейн натянуть кости на манер Британского флага. Пока думаю, что даст лучший вариант.

Почему все-таки конструктор: По двум причинам
1) Рисуются корабли слишком долго (даже по моим меркам долго Гы-гы )
2) С учетом введения фичи межгалактических (читай меж серверных) путешествий - контент будет слишком однообразный.

Конструктор должен решить сразу обе проблемы.

Разумеется он будет достаточно простым, дабы НЕ перетягивать на себя фокус геймплея, но я также не хочу, чтобы корабли небыли, как это сейчас модно, кубически-кубическими. Душа требует плавных линий.

Скрины, как всегда Comming Soon (tm)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:07 16-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:59 16-10-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
На плейн натянуть кости на манер Британского флага. Пока думаю, что даст лучший вариант.

Техномаг, запили Doom Quake внутри корабля Супер! Душа требует шутера от первого лица, ну или от третьего Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:27 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:25 17-10-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
А с кем ты воевать собрался-то?

Не, бродилка была в планах, но пока отложена на хз какой срок. А может и вообще делать не буду. Итак с моей производительностью это все идёт крайне медленно.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 08:06 17-10-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
А с кем ты воевать собрался-то?

Как вариант нападение кремниевой формы жизни, которая может дырявить обшивку и свободно летает в открытом космосе.
Каждому паразиту по инопланетной роже! Ракетницей его!
А потом оказывается, что летишь летишь, а тут бац и корабль неизвестной расы нашпигованный паразитами и всякой интересной фигней, которую обязательно нужно оторвать и с собой унестиУлыбка
    Добавлено: 21:22 17-10-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Хм. Нашел исходники FFED3D 1.13b (незаконченные). Можно будет взять наработки Дримза по генератору планет (он достаточно няшный получился у него)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:56 20-10-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
ТехноМаг :
наработки Дримза по генератору планет

планеты в натуральную величину или как в X-tension? Хы...
    Добавлено: 19:27 22-10-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
БулерМэн :
планеты в натуральную величину или как в X-tension?


откуда ты знаешь какой размер для планет "натуральный" ?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:35 22-10-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Например, если у космического объекта есть атмосфера из разряженного газа (любого) значит сила тяжести может удерживать газы, следовательно есть некая уникальная среда, которая зависит от массы объекта.
Тут я соглашусь пожалуй, что размер может быть разный.
И вполне возможно, что размер как и другие характеристики объектов не столь важны для игрового процесса. Это скорее вопрос реалистичности картинки.
    Добавлено: 22:34 22-10-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пришли к мнению, что нужно комбинировать оба способа. Сначала сделать обводку по контуру на автомате, потом разрешить пользователю довести дело ручками до кондиции.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 23:49 30-10-2017   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Потихоньку идем по пути ED. Сейчас пересобираю серверную часть движка для добавления поддержки нескольких инстанций карт на одном процессе-сервера (процесс много оперативы жрет даже без логики). В будующем скорее всего будет добавлена и мультипроцессорная поддержка, но пока она не нужна, поэтому и не заморачиваюсь.

Генератор L1 доведен до ума. Добавлена нормальный расчет основной последовательности и распределние гигинтов в галактике. На очереди L2 генератор (планеты, кометы и астеройдные пояса).



Правдо пришлось внести небольшое изменение в движок, чтобы исправить один неприятный баг. (как будто-то бы описание можно найти в тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3570217#3570217 )
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:07 23-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:05 21-05-2018   
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Небо в алмазах появляется только после качественного удара об землю...

  » L.I.M.A. strace_ | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18