Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » L.I.M.A. strace_ | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем ладно. Ходить вроде научил. Реплику всю выкинул к чертям, оставив закладки на будущее - сейчас с ней разбираться себе дороже.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:04 22-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так. Работа над ошибками. Посидел еще с исходниками оригинального модуля. Нужно кое-что переделать.

Первое: Добавить проверку на коллизии через SweepTest (для определения стен)

Второе: добавить поддержку пандусов (лестниц, если угодно) путем перерасчета XY компоненты по XY нормали удара (причем не забыть про LocalSpace).

Третье: Добавить флаг, отключающий прыжки во время нахождения "в корабле". Потолки там низкие - возможно застревание в геометрии, а писать лишние проверки для, по сути, не нужного функционала мне лениво Гы-гы

Благо пока время есть. В студии, которая занимается разработкой графического контента завал с заказами. Плюс пока ждем доставки оборудования для Мокапа.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:10 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 24-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пост на "подумать"

Основным ролевым элементом игры является синхронизация Вашего персонажа с кораблем и его командой (вдохновлялись анимэ Evangelion). Синхронизация представлена полоской в Ростере команды и условно разделена на 4 части:
1) Базовая минимальная синхронизация.
2) Системная минимальная синхронизация
3) Внешняя минимальная синхронизация
4) Дополнительная синхронизация

Первая отвечает за синхронизацию с базовыми (критическими) системами корабля. Определяется установленным для корабля минимальным уровнем. Если общий уровень синхронизации ниже правой границы, то управлять им мы не сможем.

Вторая отвечает за синхронизацию с установленным внутренним оборудованием. Определяется суммой Базовой синхронизации с суммой требуемого уровня синхронизации всех внутренних модулей. Если уровень ниже, чем правая граница шкалы синхронизации - часть модулей можно отключить для понижения минимального уровня.

Третья - отвечает за синхронизацию с установленным внешним оборудованием. Полностью повторяет вторую.

Четвертая - Текущий уровень синхронизации, если первые три полностью заполнены. Грубо говоря если уровень синхронизации дошел до четвертой части, то на корабль можно установить что-то еще.

Пока мы не можем полностью задействовать включенное внутреннее оборудование, то орудия и навесное оборудование также не будут работать.

Уровень синхронизации может увеличиваться или падать со временем.

Он увеличивается, если игрок активно и правильно использует не критические системы корабля, при увеличении проф. навыка офицера и просто со временем (но крайне незначительно).
Он падает, если игрок полагается на автоматику, не участвует в управлении кораблем или не использует установленные активные системы. Также он падает при замене и установке нового оборудования (небольшой процент от общего уровня), нового корабля (значительный процент от уровня в зависимости от текущего и покупаемого класса корабля), крупных изменениях в составе команды (незначительный уровень при замене рядовых членов. Весьма заметный уровень при изменениях в офицерском составе).

В данной концепции еще возможны незначительные изменения, поэтому выкладываю ее на обсуждение.
В частности мне не совсем нравится система единой шкалы. Поэтому рассматриваю возможность введения изменяемых приоритетов на внутреннее и внешнее оборудование за счет друг-друга.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:36 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:17 24-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ТехноМаг :
на "подумать"
забей Улыбка

оно даже звучит сложно, в игре будет вообще непонятно как ты ни крась полоску
ну т.е. стандартная привязка экипажа к количеству действий или ширсоновская "авиа-механика" сто крат понятнее
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:55 24-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sh.Tac. :
оно даже звучит сложно


Ну может я сложно объясняю? Улыбка

Попробую попроще:



Красный - корабль
Желтый - внутренности
Зеленый - оружие
Синий - свободные уровни.

Если красная зона не полная - корабль не летит
Если красная зона полная - корабль летит и наливает стакан холодной воды.
Если желтая зона не полная - корабль летит и наливает растворимый кофе
Если желтая зона полная - корабль летит и варит хороший кофе
Если зеленая зона не полная - корабль летит, варит кофе и иногда стреляет
Если зеленая зона полная - корабль летит, варит кофе и всегда стреляет
Если Синяя зона не полная - можно поставить новую кофеварку
Если Синяя зона полная - можно поставить пивоварню
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:29 24-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:18 24-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
просто нарисуй все перечисленные варианты, и попроси кого-нить отличить два произвольных из них Зеваеца
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:31 24-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sh.Tac. :
просто нарисуй все перечисленные варианты


Так а что их рисовать-то?

Правило светофора никто не отменял:
Красный стой
Желтый - подумай
Зеленый - гони.

Или Вы на красный ездите?

В общем, Ваше мнение я услышал. Посмотрим, выскажется ли кто-нибудь еще.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:54 24-01-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Я бы сказал, что концепт не до конца продуман..., если бы не был немного знаком с внутренней кухней. Все дело в том, что хороший программист редко умеет объяснить свою мысль понятно Улыбка
    Добавлено: 19:31 24-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
раз вы тут выкладываетесь, значит надоело вариться во внутренней кухне
внешний мир жестокий и беспощадный Улыбка

ТехноМаг :
Зеленый - гони
то автор говорит, что зелёный можно гнать

Цитата:
Если красная зона не полная - корабль не летит
то красная зона неполная, т.е. зелёная полная что-ли?

Цитата:
Если зеленая зона полная - корабль летит, варит кофе и всегда стреляет
окак оказывается не тока летит

смею предположить, что автор сам слегка загнался, и поэтому попросил нарисовать мне все варианты в цветовой схеме

а я попробую понять, выбрав два произвольных, чем же они отличаются

добавлено спустя 12 минут:
З.Ы. кажется меня осенило Улыбка
на самом деле все эти полоски это одна полоска

но тогда как быть с вариантом, когда мне повредили двигло, но я могу отстреливаться?

добавлено спустя 1 минуту:
З.З.Ы. вернее почему меня лишили возможности отстреливаться?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (20:16 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:16 24-01-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Скажем так: все зависит от наличия экипажа и степени его подготовленности. Чем больше членов экипажа, выполняющих свою функцию на одном из постов, тем выше потенциал синхронизации. Чем более они подготовлены, тем выше степень синхронизации.
Например, в экипаже 2 члена Хы... (независимо от половой принадлежности): корабль может летать, хреновенько маневрировать, хреновенько стрелять, кофеварку не поставишь - все вручную (ну и про члены не забываем - типа, а хрен тебе 2 раза Хы... )
    Добавлено: 20:23 24-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а как этот "потенциал синхронизации" дружить с системой повреждений?
мне кажется что-то одно тут лишнее Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
З.Ы. и опять же нелогично, если мне грохнули штурмана, то упадёт уровень командного взаимодействия, но пострадают... правильно, врач и механик в голубых комбинезонах

добавлено спустя 6 минут:
З.З. Ы. или они в жёлтых комбинезонах? не суть, короче отвалится не то что нужно, так что это автоматом рубит специализации на корню, экипаж заливается некоторым аморфным составом

добавлено спустя 15 минут:
и совсем напоследок, возможно это неплохо, если экипажи over9000 чел. либо игра ориентирована на азиатский рынок, там индивидуальность не в почёте
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (21:09 24-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:09 24-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Sh.Tac. :
на самом деле все эти полоски это одна полоска

бинго.

Michael_Moon :
Я бы сказал, что концепт не до конца продуман

поэтому и выложил, чтобы додумать.

Sh.Tac. :
но тогда как быть с вариантом, когда мне повредили двигло, но я могу отстреливаться?


Система повреждений почти никак не влияет на синхронизацию.

Тут возможен вариант, если тебе движок не повредили, а уничтожили. Тогда модуль в расчете нужного уровня синхронизации участвовать не будет, а следовательно и требования упадут.

Michael_Moon :
Скажем так: все зависит от наличия экипажа и степени его подготовленности


Вторично это от рядового экипажа зависит.
Первично - от уровня подготовки офицеров, который как раз и зависит от подготовки вверенных ему "китайцев"

добавлено спустя 9 минут:
Sh.Tac. :
и опять же нелогично, если мне грохнули штурмана, то упадёт уровень командного взаимодействия, но пострадают..


комплект навигаторов пострадает при этом (при их наличии, естно) и общий уровень синхры (это как один из процессоров в сервере на горячую вырвать)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:38 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 25-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ТехноМаг :
бинго
это да, я знаю здесь пожалуй лишь одного пилота, который читает непредвзято Улыбка

потому как буквы читаешь одни, но ум отказывается поверить, что кто-то вообще может предлагать такой интуитивно проблемный вариант, пропускаешь его как недоразумение, что выливается в уже надуманные перекосы

так что "совет" оставляю в силе Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:52 25-01-2015   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Один я тут по первоначальному описанию догадался сразу, что имел ввиду ТехноМаг, не смотря Евангелион при этом?)))
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 01:31 25-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Olorin :
что имел ввиду

Я много чего имел. В том числе и ввиду. По делу предложения/замечания есть?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 03:22 25-01-2015   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
ТехноМаг :
Olorin :
что имел ввиду

Я много чего имел. В том числе и ввиду. По делу предложения/замечания есть?

ИМХО всё ок, только в теме с "синхронизацией" надо как-то это переформулировать, чтоб было более адекватно сеттингу.
И, как это в некоторых играх сделано, когда что-то, влияющее на доступную функциональность, впервые случается, появляется режим мини-туториала, в двух словах объясняющий, что произошло и почему. Даже если человек не въедет сходу, по ходу дела станет понятно.
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 12:09 25-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
мне кажется для няшной синхронизации не хватает тока ритма, пата-пон же Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:24 25-01-2015   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Olorin :
ИМХО всё ок

Спасибо. Имел разговор с BlackCat`ом. Он навел меня на мысль, что такая реализация приведет к линейному развитию. Поэтому нужно-будет кое-что поменять в ней. Буду думать, и на днях выложу правки.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:21 25-01-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :
ширсоновская "авиа-механика" сто крат понятнее

Ась? Подозрение.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:27 25-01-2015   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
точнее авиадиспетчерская, пата-пон наоборот Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
оно вспомнилось когда про экипаж речь зашла
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2371314#2371314
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (01:01 26-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:01 26-01-2015   
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Работа в полиции сохраняет мой кислотно-щелочной баланс и делала бы мои волосы гладкими и шелковистыми, если б они у меня были. (Talon)

  » L.I.M.A. strace_ | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18