Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты»
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
На стационарке с win7 x64 то же не реагирует на клаву и мышь, на буке с win7 x32 все нормально. При выходе из игры ошибка.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 12:58 03-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shaddie :
На стационарке с win7 x64 то же не реагирует на клаву и мышь

Сегодня.
Intel(R) Core(TM) i3-2100 CPU @ 3.10GHz Microsoft Windows 7 Professional x64 Edition, Service Pack 1, (06.01.7601.00)., графика Intel HD 2000.
Багов, кроме зависания меню загрузки сохраненок при их отсутствии, не замечено Ух ты!..
Даже shift+q нормально выходит из игры...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (17:04 03-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:46 03-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
К багам отношу и опечатки, описки.

Сектор Красная гора. В описании "летом температура подымается" Поднимается температура Подмигиваю

 смысл предложения улавливается, но учитель русского языка со мной бы не согласился Улыбка   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Когда сплит понимает, что спустя достаточно времени практически непрерывных космических боев, последнее время таковыми являются стычки с ксенонами, его посещают видения во сне, а такое явление среди сплитских воинов не редкость, - он совершает паломничество к Красной Горе.

_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (17:30 03-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:22 03-01-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3370
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
у меня такое ощущение, что наличие траблов по работе с клавой и звуком зависит не от самой операционки, а от процессора о_О

добавлено спустя 29 секунд:
или каких-то других сопутствующих факторов. Потому я уже сменил 3 х64 системы и на всех иксы всех серий работали нормально


_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (18:34 03-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:33 03-01-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Добрался до сплитских секторов. На коннекте вещают "Это. Паранид." Их паранидские коллеги представлялись сплитами.
Теллади, бороны и аргоны ни под кого не косят, признаются честно.
Незначительный косяк с озвучкой? Мне вообще-то все равно кого убивать, но... Гы-гы
    Добавлено: 19:43 03-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Shaddie :

PCH-файл тут ни причем. Скорее всего проблема в файле текстовых описаний (пример сектора с таким описанием).


Ну все описания хранятся в файле 44001.тхт, а какие там могут быть ошибки? Все верно же с ним, или я чего то никак не могу понять? Ну и главный вопрос - как исправлять недостачу описаний?
Странно, у меня с озвучкой все нормально, у кого еще сплиты с паранидами поменялись, кроме Данди?
Профит, спасибо за опечатки, можешь и далее накидывать, позже скопом в новой версии поправлю.
И да, мне показалось, или на Вин 7 х64 косяк с контроллерами, а на х32 все отлично? Ну, судя по отзывам.

Кстати, вопрос к Shaddie, в матрице секторов 10х20 никак не увеличить длину с шириной? А то я уже замечтался о тысячах секторов, как в Элите)
И следующий вопрос, что за файл 001.err генерится вместе с 001fix.obj и 001fix.pch? Причем генерится он не всегда, как я понял это что то вроде отчета об ошибках? Стоит ли переживать, когда на выходе помимо двух нужных файлов генерится еще и этот? И как этого избежать?

По своим наблюдениям, пока не нашел никаких багов, летаю без сеты на носильщике, торгую, апгрейжу корабль, до новых секторов не добрался пока,.если не считать первые три. Мир живет исправно, рейтинги растут как надо, заработал 270к, не считая апгрейдов на корабль, куплю 5Мв щиты с дронами и полечу исследовать и торговать в новых секторах, а там может.и станции какие для теста поставлю, на которые еще нужно насобирать кредитов.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:44 03-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aL144 :
Ну все описания хранятся в файле 44001.тхт, а какие там могут быть ошибки? Все верно же с ним, или я чего то никак не могу понять? Ну и главный вопрос - как исправлять недостачу описаний?

Для какого сектора обрезается описание?

aL144 :
...в матрице секторов 10х20 никак не увеличить длину с шириной?

Если все завязано только на obj то можно увеличить (вроде не так уж много мест где забиты значения 10 и 20), но до каких пределов можно увеличить не знаю.

aL144 :
И следующий вопрос, что за файл 001.err генерится вместе с 001fix.obj и 001fix.pch? Причем генерится он не всегда, как я понял это что то вроде отчета об ошибках? Стоит ли переживать, когда на выходе помимо двух нужных файлов генерится еще и этот? И как этого избежать?

Можно не обращать внимания на этот файл.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 22:15 03-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
Ну и главный вопрос - как исправлять недостачу описаний?

Может, проблема в том, что ты используешь кавычки в тексте (названия планет и т.п.) ?
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (14:10 04-01-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 02:27 04-01-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
aL144 :
Странно, у меня с озвучкой все нормально, у кого еще сплиты с паранидами поменялись, кроме Данди?

Скачал/поставил Фрапс и СониВегасПро. Постараюсь сделать пару роликов во избежание голословности. На всякий случай подскажите куда выложить/переслать.
    Добавлено: 12:57 04-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Shaddie :
Для какого сектора обрезается описание?


Для примера:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Сектор 08 05, Легкая Вода:
- полное описание из 44001.тхт или из твоего карт-редактора: Сектор "Легкая Вода" был основан после обнаружения северных врат в соседнем "Береге Бесконечности". Колония, в которой смешаны производство продуктов и аккумуляторов солнечной энергии, стала важной лишь недавно. Название "Легкая Вода" она получила благодаря более слабому, чем на соседних планетах, гравитационному полю. Планета более, чем на 85% покрыта водой, скрывающей невысокие коралловые рифы. Недавно бороны основали на планете колонию, использовав при строительстве материалы, изначально предназначавшиеся для системы "Наследие ЛуМанчкСтрата".
- описание из игры: Сектор. Т.е. обрезано все после первого слова.

Начальный Сектор 09 00, Пустоши Сенатора:
Полное описание: По слухам, увязнувшие в затянувшейся, кровавой, но бесславной войне пираты, особенно клан Яки, выбрали этот сектор в качестве тихой гавани, где можно было рассчитывать на краткий отдых и спокойствие. Для многих пиратов эта гавань позднее стала родным домом. Возвращавшиеся с заданий корабли-разведчики Аргона и Паранидов неоднократно докладывали, что замечали корабли, явно принадлежащие пиратам, которые патрулировали этот, и прилегающий сектор "Буря Окракока". Вне всякого сомнения, когда-то эти сектора превратятся в поле битвы, сейчас же они просто хранят темные секреты, вынесенные из самой глубины сектора "Пустоши". Название сектора заключает одновременно вызов Арогну, и напоминание Телади о допущенных ошибках.
- описание из игры: По слухам, увязнувшие в затянувшейся, кровавой, но бесславной войне пираты, особенно клан Яки, выбрали этот сектор в качестве тихой гавани, где можно было рассчитывать на краткий отдых и спокойствие. Для многих пиратов эта гавань позднее стала родным домом. Возвращавшиеся с заданий корабли-разведчики Аргона и Паранидов неоднократно докладывали, что замечали корабли, явно принадлежащие пиратам, которые патрулировали этот, и прилегающий сектор "Буря Окракока". Вне всякого сомнения, когда-то эти сектора превратятся в поле битвы, сейчас же они просто хранят темные секреты, вынесенные из самой глубины сектора
В самом конце обрезается целое последнее предложение и из предпоследнего предложения вырезано последнее слово.


Shaddie :
Если все завязано только на obj то можно увеличить (вроде не так уж много мест где забиты значения 10 и 20), но до каких пределов можно увеличить не знаю.


А не сложно проверить? Ну, и если можно увеличить - сделать под такую матрицу редактор, можно попробовать сделать 20х40, для начала.

Shaddie :
Можно не обращать внимания на этот файл.


Хорошо, но интересно, почему он генерится?

profit :
Может, проблема в том, что ты используешь кавычки в тексте (названия планет и т.п.) ?


В том то и дело, что нет.

Dandy :
Скачал/поставил Фрапс и СониВегасПро. Постараюсь сделать пару роликов во избежание голословности. На всякий случай подскажите куда выложить/переслать.


Да хоть сюда ссылкой на яндекс диск, к примеру.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 14:28 04-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
Сектор "Легкая Вода" был
aL144 :
Описание из игры: Сектор. Т.е. обрезано все после первого слова.
aL144 :
- описание из игры: По слухам, увязнувшие в затянувшейся, кровавой, но бесславной войне пираты, особенно клан Яки, выбрали этот сектор в качестве тихой гавани, где можно было рассчитывать на краткий отдых и спокойствие. Для многих пиратов эта гавань позднее стала родным домом. Возвращавшиеся с заданий корабли-разведчики Аргона и Паранидов неоднократно докладывали, что замечали корабли, явно принадлежащие пиратам, которые патрулировали этот, и прилегающий сектор "Буря Окракока". Вне всякого сомнения, когда-то эти сектора превратятся в поле битвы, сейчас же они просто хранят темные секреты, вынесенные из самой глубины сектора
В самом конце обрезается целое последнее предложение и из предпоследнего предложения вырезано последнее слово.

Извини, но еще раз спрошу, для гарантии. Тестил без кавычек?

в 44001 имеется строка:
1010218 "Путь к системе: Гетсу Фане"
строк 1020218 и 1030218 нет. Поясни плиз. Подозрение.

"Торговая Корпорация Телади" Что это за корпорация? Нигде вроде не упоминается...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (16:19 04-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 04-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Профит, это строки от квестовых секторов из миссии персея, появляются на галактической карте только во время прохождения квестов. Как раз два сектора.
Слушай, профит, а может в том и косяк, обязательно проверю еще раз и без кавычек, видимо реально в них косяк.
Профит, сама по себе раса Телади позиционирует и называет себя "Торговая Корпорация Телади".

П.С. Позволите немного поворчать мододелу?)
Вот смотрю я, тему распилили надвое, вторую часть бросают из важных в ценные и наоборот, потом снова наоборот. Ребята модераторы, ну не надо так, не издевайтесь над темой, для мододела она что-то вроде святыни, где он трудится. Это все равно как если бы вы припарковали машину, а выходя каждый раз из дома находили ее все время в разных местах Расстройство


Приношу извинения, это произошло по моей невнимательности в сочетании с просмотром с телефона. Shepard

Не подумай, что решил свои правила тут качать, извинения приняты, спасибо за понимание!)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (22:24 04-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Shepard (20:52 04-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 04-01-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3370
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
В связи с обильным количеством тем по моду пилота aL144 модераторский состав решил для облегчения модерирования и улучшения структуры, разделить темы на текущих 3.

1) Тема Баг-репортов и выкладывания изменений/обновлений мода. Если автор мода разрешит, здесь можно же будет собирать конфигурации, на каких замечены/не замечены проблемы с модом. Это именно та тема, так что прошу без флуда.

2) Тема обсуждений: можете обсуждать все аспекты мода, в том числе пытаться решить проблему клавиатуры/звука на 64-битных системах.

3) Тема перевода: ошибки и общее обсуждение.

Enjoy Подмигиваю
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 01:44 07-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shepard :
для облегчения модерирования и улучшения структуры, разделить темы на текущих 3.

Думаю, так не совсем удобно.
Слишком мало народу для 3-х тем, при этом
Shepard :
решить проблему клавиатуры/звука на 64-битных системах.

можно смело отнести к багам.
Коль скоро сам канал уже мертв почти, мне кажется, лучше было бы сделать подканал X-Tension New Life, а в нем пока 2 темы. 1 - мод + баги, 2-я - перевод.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 01:55 07-01-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3370
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
profit :
Shepard :
для облегчения модерирования и улучшения структуры, разделить темы на текущих 3.

Думаю, так не совсем удобно.
Слишком мало народу для 3-х тем, при этом

Проблему народа увы, не решить никак.
profit :
можно смело отнести к багам.
Коль скоро сам канал уже мертв почти, мне кажется, лучше было бы сделать подканал X-Tension New Life, а в нем пока 2 темы. 1 - мод + баги, 2-я - перевод.

Сортировка и отлавливание багов одно - а обсуждение игровых моментов уже другое. Я понимаю, что многим могут не нравиться перемены. Но со временем это решение себя оправдает.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 02:00 07-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Shepard :
Я понимаю, что многим могут не нравиться перемены.
лично, я - не против. Вам модерировать Гы-гы
только тогда
X-Tension New Life 1.0: Обсуждение
переименуйте для ясности в X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы
а X-Tension New Life 1.0 в X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (02:26 07-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:10 07-01-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Возможно вопрос не туда, но по смежной теме.
В скачанной версии нью лайф лежит мануал. Несовпадение карты мануала и игры, по названиям даже старых секторов.
Где можно лицезреть новую карту?
    Добавлено: 20:16 10-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Dandy :
Где можно лицезреть новую карту?

aL144 :
Новые сектора специально не упоминаю, чтобы не ломать кайф исследования новой неосвоенной территории.

Подмигиваю но можно воспользоваться Редактором карт (MapEdit) пилота Shaddie, который также любезно оказался в архиве.
В папку с редактором надо кинуть 44001.txt из папки \t, в самом редакторе открыть файл 001.obj из папки \l.
Но после этого ".... не несет ответственность перед Вами или третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные в связи ..." изменениями, которые будут внесены вами в карту игры Гы-гы
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 22:15 10-01-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Мне без надобности редактировать, я за хардкор.
Просто в свое время проходил СТАРУЮ карту. И за давностию лет возникает вопрос: озвучка при входе во врата сектора произносит только слово "сектор". Это касается только новых секторов и не является багом?
Изначально матрица карты имеет размер 10х20. Как я понял, создатель мода заполнил недостающие клетки матрицы? Или вылез за ее пределы?
    Добавлено: 14:14 11-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Dandy :
Это касается только новых секторов и не является багом?
думаю, да, поскольку озвучку новых секторов никто не делал Подмигиваю

добавлено спустя 43 секунды:
Dandy :
заполнил недостающие клетки матрицы? Или вылез за ее пределы?
заполнил. Через редактор карт как раз и можно пока посмотреть, что и как заполнено.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (14:19 11-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:18 11-01-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)

  » X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18