Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты»
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Не запустилось, инсталлятор в процессе загрузки побился(
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 18:43 01-01-2015   
AterBatraal
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.04.2013
-> (простите, у меня непонятки с цитированием произошли) Пробуем выставить совместимость с Win98 для начала. и средний флажок на стартовом окне при первом запуске.

Всё та же беда, ничего не изменилось, даже после сноса под ноль и установки свежей копии игры(естественно, со всякими галочками запускать пробовал, да и без них тоже).
К слову, не я один сталкиваюсь с этим, это касается как New Life, так и стокового Х-Т.
_________________
Сказано : среди бегущих - остановись, среди кричащих - замолчи.

Последний раз редактировалось: AterBatraal (19:00 01-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:58 01-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
чую, как ни крути, автору придется ковырять 2.2
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 19:12 01-01-2015   
AterBatraal
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.04.2013
К слову, если эта информация будет полезна.
У меня есть нетбук на Вин7 Стартер, если не путаю - 32 бит. Там и X-BTF и X-Tension работают как надо. На стационаре (напомню, Вин7 Професс 64 бит) шикарно работает X-BTF, а вот с Х-Т происходит описанная мною беда со звуком и молчанием клавиатуры.
Явно тут что-то не так...
_________________
Сказано : среди бегущих - остановись, среди кричащих - замолчи.
    Добавлено: 19:18 01-01-2015   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ракеты - зло Расстроен Гы-гы . Ладно, приеду от бабушки, продолжу тест.


А в exe никакие параметры не менял, да? И зачем всякий мусор в папках оставил, Аль?)

добавлено спустя 8 минут:
Windows 7 x64 Ult, запустилась и нормально работает без всех совместимостей.

добавлено спустя 33 секунды:
Только вылетает если умереть

добавлено спустя 5 минут:
Долетел до Границы Империи. Ну что, начнем развитие Время убивать

добавлено спустя 12 минут:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Выиграл какого-то нубаса на апгрейженом бастере, который думал что быстрее меня. Заработал 500 кр, закупился страховками.
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (20:31 01-01-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:31 01-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Шепард, значит проблема была не в инсталяторе, криво скачалось? А мусор в папках уберу к релизной версии, это же всего лишь тестовая, хотя по сути является финальной 1.0.
АтерБатраал, ты прав, в моде проявляются все симптомы ванильной игры, тут уже нужно ковырять темы, где описываются разные способы запуска. Сам буду пробовать решить эти проблемы.
Профит, я ж уже говорил про 2.2.патч, забудь про него, не пойдет на этом экзешнике мод, можешь сам проверить. Мод будет работать только на 2.1а версии.
Шепард, это ехе от АлексЯра, с плавным переключением скоростей с изменением в одной единственной адресной строке.

П.С. Сам выиграл то же самое пари, и точно так же финишной чертой был гонерский храм)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (21:02 01-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:40 01-01-2015   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Рапортую.

На ПК с семеркой так и не запустился. В смысле, звук и клавиатура/мышь отсутствуют. Данные реестра сносил.

На ноуте с 8.1 запустилось сразу и без проблем, к тому же еще и в списке разрешений экрана присутствуют широкоформатные ноутовые (чего не было в стимовской версии), но:
1)в полноэкранном режиме присутствует рамка оконтовки окна, жутко раздражает.
2)внезапно - тормозит! То есть совершенно ощутимое подлагивание, причем практически постоянное.

Эти 200 секторов что, настолько ресурсоемкие? Не, я пониаю, что ноут не хай-энд, но все же!

добавлено спустя 1 минуту:
А, да. Плавное регулирование скорости, скажем так - слишком плавное. Ползунок скорости передвигается лишь немногим быстрее самой скорости, то есть чтобы сменить скорость с максимума на минимум и обратно, секунд 5 занимает.

Последний раз редактировалось: YogSagot (21:56 01-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 01-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Кстати да, на 8+ системах все отлично работает, на ХП.и 98 тоже, а вот на некоторых семерках не видит клаву с мышью. Есть над чем покумекать.

1. От рамки никуда не деться, но могу посоветовать включить режим "растягивания изображения на экране", для космосима столь древнего это не бьет по глазам визуально.
2. А вот тут странно, у меня на селероне 2Гц одноядерном и древнейшей МХ440 видеокарте не тормозит. Совсем) Да и в принципе где бы я не тестил мод - не тормозит нигде.

Ну тут уже какое есть, уж лучше такое замедление, чем регулировка рывками бешеными. К слову - tab (ускорение) и backspace (остановка) никто не отменял, юзай их, я практически всегда только их и использую.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:09 01-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Наконец то, Юго-Западное облако. Долго мне первые 2 сектора не давались....
Использую все таки экзешник aL144. Для чистоты эксперимента.
Каких-либо багов, кроме ошибки при выходе не наблюдаю.
Звук, плавный переключатель скорости, отсутствие рамки окна, все отлично.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (02:48 02-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:28 02-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Чтение про тяжелый старт и сложность в прохождении первых двух секторов навеяло мне о старых бородатых сложнейших рпг игр, которые проходили отсилы процентов 5% игроков) Эх, были времена, да и я рад, чо ХТ совсем не такая "упрощенная", как следующие иксы. Под упрощением я подразумеваю автостыковки со станциями, функция развоза производимого у заводов, возможность автопилота из собственного корабля, ну и т.д.
Кстати у самого игра протекает так же без багов, дают разные миссии, некоторые даже выполняю, продал своего охотника, купил носильщика, ни разу не выстрелил, буду давить интеллектомУлыбка

П.С. Профит, у тебя есть какие нибудь подлагивания или тормоза?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (10:52 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 02-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
П.С. Профит, у тебя есть какие нибудь подлагивания или тормоза?

нет. не наблюдаю. фпс 29-31.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 11:11 02-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Только что проверил мод на стареньком атлоне 1.6Гц, одноядерник, видюха... все так же МХ440, 512 оперативы. Все работает без тормозов, система вин хп сп3. ФПС ровно такой же, как и в ванильной игре.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 14:18 02-01-2015   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
aL144 :
Только что проверил мод на стареньком атлоне 1.6Гц, одноядерник, видюха... все так же МХ440, 512 оперативы. Все работает без тормозов, система вин хп сп3. ФПС ровно такой же, как и в ванильной игре.

Я ж постил - у меня атлон 3000+, моноядрёный, 2Гб оперативы, видюха гектарная. Как раз перед тестом апнул дрова видюхи.
ХР сп3 (х32, единственная, пару недель как поставленная) - на клаву реагировал, на мышу только ЛКМ. Включил совместимость с 98 - все заработало.
Исключение - корректный выход из игры. Сейчас еще кое-что проверю, отпишусь.
Проверил. Для корректного выхода (без краша) фапаем F8 (настройки) и выходим через там. Подмигиваю
А то я уже помышлял самоубиваться корректно, чтобы в главное меню выбраться. Корректно - это или наездом на пирата, или с разбегу ап астероид бесхозный, чтобы репу не сажать. Гы-гы
    Добавлено: 16:42 02-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Вопрос.
"Ксенонский сектор 596" из мода в оригинальной игре также имеется и является просто вражеским сектором. Изменение названия с чем связано? Подозрение.
В оригинале ксенонские сектора просто обозначаются "Enemy sector".

Вопрос 2.
 Подозреваю, что так и должно быть, но все таки спрошу - так и должно быть?   (кликните здесь для просмотра)
1030113 "11000101000100101000101010101000010101001 111001010100101010101001010101001 10100 01010 10101010100001001111 0101010 1K00101000 010101010 0101010101011101010100001000001M010 010100101010001010100000011100 01 11 1011010100 010100010101111J10101010011000 1010000010100I1 010 0101010000010010100111100111 11100101L0000 111 10 10001010P010101010 0100Q00101010000101101 00 10101 01011000111001 0010101N10 0101010 1001011101010101 10101001 10000000000100101011110 1010 1110 10011 0101010000110111 H0101010 0010101101 101 101010110 011010101 101 1010 10101010110001 101 011010101011 101010111T100101010100 10001010101010111101010 10101010 10101100 10101 011 0010110101010 011010 101010101010011111001 01010101111010001010 01101010101 01 110101011010 10101010110101010101 0101101010100001100111110111010100 01100 0101010 0101101001010100001001010101100 0101010 001010110 010101A1001001011100101010101111 0101 101 0110101010 010100010101010101010000000111110 101 101011000100101110\\\\\"

_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (21:57 02-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:22 02-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ответ 1. Изменение названия связано с тем, что я дал всем вражеским безымянным секторам наконец то нормальные корректные имена.
Однако далеко ж тебя занесло, профит)
Данди, спасибо за инфу о выходе через F8.
Ответ 2. Да, все верно, тебя что то смущает в выводе информации об одном из центральных ксенонских секторах?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (22:03 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 02-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
я дал всем вражеским безымянным секторам наконец то нормальные корректные имена

а откуда такая стратегическая информация?
есть плюсы для ориентирования, но отступление от ... оригинала...в плане духа что ли...
aL144, не хочешь пообщаться с Dimaxx'ом по поводу выхода с ошибкой...? Все-таки проблему надо будет решать.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (23:14 02-01-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:08 02-01-2015   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
X3 Terran Conflict, надеюсь игра из вселенной Х является веским источником информации? Так что нет тут никакого отступления от оригинала, более того, в какой то пиратке с патчем 1.5 у меня были точно такие же названия, емнип, вместо пустых безымянных.
Я только за, но сам пилот то на форум заходит? Я вот все никак Shaddie не дождусь. Но честно говоря я не считаю крит при выходе из игры реальной проблемой, тем более один выход бех бага уже нашли.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 10:08 03-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
Но честно говоря я не считаю крит при выходе из игры реальной проблемой, тем более один выход бех бага уже нашли.

А зря.

добавлено спустя 2 минуты:
aL144 :
но сам пилот то на форум заходит?

По профилю - был вчера Подмигиваю Там, кстати, и адрес эл. почты его есть.

добавлено спустя 5 минут:
aL144 :
3 Terran Conflict, надеюсь игра из вселенной Х является веским источником информации? Так что нет тут никакого отступления от оригинала, более того, в какой то пиратке с патчем 1.5 у меня были точно такие же названия, емнип, вместо пустых безымянных.

Да я не против категорично. Ты автор мода, как считаешь нужным, так и будет. Улыбка
Вопрос в другом. В духе оригинала. Игра для пилота была открытием, доставляла удовольствие исследованием космоса, неизвестностью....
События х2, х3 еще не прошли, о яках ничего не известно, ксеноны - страшный неведомый враг... А у нас тут полная база данных в бортовом компе Улыбка
Ну это так, ворчу я просто...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (11:35 03-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:35 03-01-2015   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aL144 :

- ложка дегтя - нашел в моде небольшой косячок - в некоторых секторах (их немного, но они есть) обрезано описание, т.е. оно есть, но не везде отображается целиком - доходит до определенного момента и... обрывается. Из багов - это все. Станции, корабли НПЦ, станции и корабли игрока абсолютно нормально работают без ошибок, рейтинги растут без сбоев, галактическая карта отображает все сектора как надо (но нужен тест миссии Персея), новая музыка проигрывается как нужно. Как я понял ошибка с текстом идет из-за каких-то микросбоев в трассировке и генерации РСН-файла через gpth.exe, тут буду искать Shaddie и пытаться исправить недоработку.

PCH-файл тут ни причем. Скорее всего проблема в файле текстовых описаний (пример сектора с таким описанием).
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 11:36 03-01-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Кстати, очень прошу у кого проблема с описанием сектора - отписывайтесь в теме, что за сектор.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 11:41 03-01-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что молчишь, как будто клавиатуру проглотил.... (BuH)

  » X-Tension New Life 1.0: Тестирование, багрепорты | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18