Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Сюжет и Lore Elite: Dangerous | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 38
На страницу: 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Сюжет и Lore Elite: Dangerous»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014


Сюжет и Lore Elite: Dangerous

В данной теме обсуждаем общегалактический сюжет игры и всё, что с ним связано. Приветствуются ссылки на источники информации

Англоязычный термин Lore в контексте MMORPG означает известную историю игровой вселенной.

Офф. форум - Неизвестный Артефакт и Барнаклы (часть 6)
Офф. форум - Разлом ужаса - часть 3
Предыдущие части этих постов доступны по ссылкам из внутри соответствующих тем

 Политическое устройство Мажорных Фракций   (кликните здесь для просмотра)

===

Имперский Сенат

Какова структура Сената?
Как выбираются/назначаются Сенаторы?
Каждая ли система Империи представлена в Сенате?
Где располагается Сенат? В каком здании, в каком конкретно городе?
Каков срок сенаторской должности?
Если каждая система Империи действительно представлена в Сенате, значит ли это также то, что Сенатор меняется каждый раз, когда происходит смена контролирующей малой фракции в этой системе?
Каковы ежедневные обязанности Сенаторов?
Избираются ли Сенаторы исключительно исходя из демографических соображений/типа малой фракции? Например, может ли только Покровитель [Patron] стать Сенатором? Или эта должность открыта для представителей корпораций или диктатуры правительства малой фракции?

Конгресс Федерации

Какова структура Конгресса?
Как Конгрессмены выбираются/назначаются?
Имеет ли каждая система Федерации представительство в Конгрессе?
Где располагается Конгресс?
Каков срок должности Конгрессмена?
Меняется ли Конгрессмен при смене контролирующей систему малой фракции?
Каковы ежедневные обязанности Конгрессмена?
Избираются ли Конгрессмены исключительно исходя из определённого типа правительства малой фракции, такого как демократия, или это может быть человек из корпорации, или кооперативная фракция также может стать членом Конгресса?

Совет Адмиралов Альянса / Офис Премьер-министра

Какова текущая структура Совета и как именно она взаимодействует с офисом Премьер-министра альянса?
Как выбираются Премьер-министр и члены Совета?
Где и в каком порядке политически представлен каждый член Альянса?
Где именно находится офис Премьер-министра и Совет?
На какой срок избирается Премьер-министр и как долго остаются на должности члены Совета?
Как Совет реагирует с точки зрения политического представительства при смене малой фракции в одной из систем Альянса?
Каковы ежедневные обязанности Премьер-министра и членов Совета?

Предоставление такого рода информации - это ключ, который позволит игрокам и группам писать рассказы, соответствующие игровой реальности, организовывать мероприятия/события, которые согласуются с лором и это также означает, что мы не потратим больше времени и сил на развитие лора.

Имперский Сенат

Какова структура Сената?
Все Сенаторы и Император могут "заседать" в Сенате, но редко все они участвуют одновременно. Канцлер - это Сенатор с дополнительными возможностями, и он или она начинает дебаты в Сенате. Они назначаются императором. С одной стороны, вся структура лежит в плоскости закона, но на практике она имеет силовые блоки внутри, которыми руководят более важные/влиятельные Сенаторы. Не все Сенаторы равны. По всем проблемам дня проводится голосование и сила голоса Сенатора определяется количеством Граждан (представленных, в свою очередь, Клиентами и блоками Клиентов Покровителей [Clients of Patrons]), которых он на данный момент представляет. Они находятся под влиянием своих самых могущественных Покровителей - которые, в свою очередь, тоже не равны, и Покровители могут перемещать свой блок к другому Сенатору, если захотят, особенно, если они чувствуют, что текущий Сенатор не представляет мнение своих Клиентов. Сенаторы могут быстро потерять Покровителей, если их действия непопулярны, но имейте в виду, Сенатор устанавливает ставки налогов и здравоохранения для всех, кто поддерживает его, так что он может эффективно подкупить Покровителя союзом с ним. Наиболее влиятельные Сенаторы могут иметь в сотни раз большую силу голоса, чем остальные, и большинство в Сенате может быть представлено всего несколькими основными Сенаторами, но кодекс чести требует вежливо выслушать мнение всех Сенаторов. Перед голосованием против них.

Как выбираются/назначаются Сенаторы?
Выборов нет. Сенатор представляет группу Покровителей, которые представляют Клиентов, и каждый из них представляет группу Граждан. Это представительство открыто. Кто угодно может видеть, кто сейчас поддерживает каждого Сенатора (Покровителя, Клиента) и их количество. Во время первого императора был издан указ о численности Сенаторов в количестве 1000 человек. Очень популярный Покровитель может подать петицию, чтобы стать Сенатором, если он или она думает, что они могут представлять больше Граждан, чем один из наименее популярных Сенаторов. Петиционер, который выбирает этого наименее популярного Сенатора имеет возможность созвать поддержку против претендента на семь дней, и в конце этого периода будет принято решение на основе поддержки, и этот Покровитель не сможет больше подавать петицию в течение 1 Земного года, если для него всё закончится неудачно. Аналогично, свергнутый Сенатор не может подавать петицию на становление Сенатором снова в течение Земного года. Публикация петиции имеет стоимость (1 миллиард кредитов, выплачиваемых императору), чтобы предотвратить трату времени, которая [стоимость] возвращается, если петиция завершилась успешно.
Когда Сенатор умирает или хочет уйти, как правило, выбранный преемник занимает сенаторское место. Большинство Сенаторов будут иметь такого преемника, тесно работающего с их окружением, знакомыми и дружащего с их наиболее влиятельными Покровителями, обеспечивая таким образом преемственность; как результат, их петиции не встречают никакого сопротивления. Иногда несколько петиций падаются на одно и то же сенаторское место, что может произойти, когда Сенатор и его окружение умирает в при одних и тех же обстоятельствах. Тогда Империя производит переизбрание на основе наиболее успешной петиции.
Спорные вопросы могут привести к внезапной массовой реорганизации Покровителей, но это может произойти и в любой другой момент; система довольно динамична.
Аналогично, существует не только сенаторские петиции, как указано выше, но и петиции для Покровителей, Клиентов и Граждан. Например, Петиция о Гражданстве, которую раб или ребёнок Гражданина, или даже иностранца, может подать, чтобы стать Гражданином Империи. Для детей это довольно неформальный процесс, являющийся на самом деле праздником совершеннолетия с краткой церемонией в начале, который происходит, когда они достигают 21 года.
За исключение Императора, положение королевского двора отличается от политического. Здесь есть рыцари, князья и т. д. и лишь немногие участвуют в политике - и то в основном путём воздействия и поддержки дружественных Сенаторов из-за кулис, но ничто не мешает им также становиться Сенаторами.

Каждая ли система Империи представлена в Сенате?
Эффективно, но косвенно. Каждый Гражданин Империи имеет право на представительство Клиентом. Каждый Клиент имеет такое же право в отношении Покровителя, а Покровитель - Сенатора. Сенаторы, как правило, представляют основные силы/базисы - это может быть множество систем или группа особых интересов, и, как правило, многие сотни Покровителей - хотя это зависит от Сенатора, сколько Покровителей он имеет. Это не фиксированное число. Таким образом, если в системе живёт хотя бы один Гражданин Империи, он будет иметь представительство в Сенате - но, вероятнее всего, только косвенно, через своих Покровителей. Вероятнее всего, это Покровитель во главе каждой из крупных Имперских Малых Фракций, но не Сенатор.

Где располагается Сенат? В каком здании, в каком конкретно городе?
Исторически сложилось, что физически он всегда заседает в Доме Сената в Капитолии (Archenar 6d). Находится недалеко от императорского дворца. Технически, они всё ещё заседают там, но на практике большинство Сенаторов "заседают" виртуально при помощи удалённой проекции - хотя по традиции существует множество мероприятий (таких, как воцарение нового Императора и "День Императора" (2 января)), когда считается "правильным и вежливым" присутствовать физически, когда атмосфера праздника опускается на Капитолий и окружение каждого Сенатора пребывает в своих нарядах.

Каков срок сенаторской должности?
Вообще-то, до смерти, или пока он не решит уйти. Иногда места непопулярных Сенаторов оспариваются петициями (см выше), и это также может завершить их срок.

Если каждая система Империи действительно представлена в Сенате, значит ли это также то, что сенатор меняется каждый раз, когда происходит смена контролирующей малой фракции в этой системе?
Нет. См. выше. Малая фракция, вероятно, будет с Покровителем во главе.

Каковы ежедневные обязанности Сенаторов?
Представлять своих Покровителей так, как они считают нужным. Сенаторы также играют другие роли, такие как Адмирал Флота, Канцлер, Лидер Палаты (начинает слушания Сената в отсутствие Императора и Канцлера). Сенаторы также могут иметь личные интересы и, как правило, представляют одну или больше Корпораций - часто с большими вложениями в них. Они имеют полное право действовать в своих интересах до тех пор, пока большинство их интересов совпадает с большинством интересов их Покровителей. Сенаторы стоят над законом, учитывают только указы Императора, в истории даже были случаи, когда Сенаторы шли в бой друг против друга.

Избираются ли сенаторы исключительно исходя из демографических соображений/типа малой фракции? Например, может ли только Покровитель стать Сенатором? Или эта должность открыта для представителей корпораций или диктатуры правительства малой фракции?
Нет, есть Сенаторы, которые пробились благодаря Военному или Корпоративному успеху, но исходя из самой природы Покровительства и стоимости петиций, это может быть только большим исключением. Семейное наследство тоже играет роль.

Конгресс Федерации

Какова структура Конгресса?
Федеральный Конгресс состоит из 500 конгрессменов (должности для мужчин и женщин). Они заседают в Конгрессе, который находится на Olympus Village на Марсе - он изменил своё положение от Вашингтона в предыдущем тысячелетии.

Как выбираются/назначаются конгрессмены?
Конгрессмены выбираются на срок 8 лет, вместе с президентом, исходя из "вотума недоверия", по прошествии 4 лет. Если вотум недоверия был успешен, то происходят полные выборы. Конгрессмен (или президент) не может служить несколько сроков подряд, хотя Конгрессмен может (и часто так и происходит) стать президентом сразу по завершении должности Конгрессмена.

Каждая ли система Федерации имеет представительство в конгрессе?
Да, но в целом Конгрессмен представляет несколько систем, за исключением нескольких (например, Солнечной), которые имеют более одного представителя из Конгресса, что обусловлено историческим заселением. Феноменальный рост во внешние системы обусловил их слабое представительство в Конгрессе, и в связи с этим часто проводятся дискуссии о создании новых мест для Конгрессменов с целью установления баланса, но различные силовые структуры понимают, что это сдвинет баланс сил в сторону от центральных систем, от тех самых, люди из которых в основном и должны будут голосовать, так что это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем.

Где именно располагается Конгресс?
Olympus Village (неправильное название - теперь это sprawling metropolis [расползающийся мегаполис]) на Марсе, и Конгрессмены, как и ожидается, присутствуют лично на голосовании.

Каков срок на должности Конгрессмена?
До восьми лет. Они могут проголосовать через 4 года, как описано выше.

Меняются ли Конгрессмены, когда изменяется контролирующая их систему Малая Фракция?
Нет, пока не истечет их срок, но их жизнь может усложниться, так что они могут подать в отставку, организовав местные выборы.

Каковы ежедневные обязанности конгрессменов?
Представлять своих избирателей. Они также могут занимать другую должность в рамках правительства - например, председательствовать в комитете и т. д. Им не разрешено иметь корпоративных интересов, которые могут конфликтовать с их политическими ролями (хотя довольно часто некоторые скрывают их через друзей, супругов и т. д., и не всё удаётся выяснить)

Избираются ли конгрессмены исключительно исходя из определённого типа правительства малой фракции, такого как демократия, или это может быть человек из корпорации, или кооперативная фракция также может стать членом конгресса?
Любой желающий может участвовать в выборах. Они не должны быть подкреплены политической партией или малой фракцией, но это помогает. Есть три основные партии: Демократы, Республиканцы и Либертарианцы [сторонники доктрины о свободе воли]. Корпорации, как правило, дают толчок (и создают фонд) выбранным кандидатам или партиям (например, Hudson), как и другие группы с особыми интересами.

Совет Адмиралов Альянса / Офис премьер-министра

Какова текущая структура Совета и как именно она взаимодействует с офисом Премьер-министра альянса?
Каждое Государство, состоящее в Альянсе, имеет множество членов Совета внутри Ассамблеи Альянса, в зависимости от размера соответствующих им групп населения. У кого-то всего один. Премьер-министр избирается членами Совета и его или её работа заключается в том, чтобы приводить их к консенсусу; как правило, это медленный процесс. Здесь гораздо меньше традиций, чем в других силах, и процессы внутри Ассамблеи Альянса всё ещё подвергаются изменениям - особенно, когда разбиваются все аргументы, такое часто происходит. На практике Альянс в основном управляется Гражданскими Служащими - наемными чиновниками, которые смотрят день за днём за прогрессом Альянса, не вовлекаясь в политическую борьбу.
Силы обороны Альянса находятся в ведении шести членов Совета Адмиралов, независимых от членов Совета, но докладывая им постфактум, чтобы облегчить процесс принятия решений. Каждый из этих Адмиралов составляет ключ к управлению флотом.

Как выбираются премьер-министр и члены совета?
Премьер-министр избирается членами Совета. Каждое Государство, входящее в состав Альянса, имеет немного отличающиеся избирательные права, основанные на их истории.

Где и в каком порядке политически представлен каждый член альянса?
По членам Совета в Парламенте. Парламент является виртуальным, но ведёт свою работу на Turner's World в Alioth.

Где именно находится офис премьер-министра и совет?
Garden city на Turner's World в Alioth, недалеко от старой промышленной и судостроительной города New Rossyth.

На какой срок избирается Премьер-министр и как долго остаются на должности члены Совета?
Теоретически, Премьер-министр избирается на шесть лет, но споры в Ассамблее выливаются в то, что Премьер-министр часто не остаётся так долго. Они могут голосовать против него, что часто приводит к отставке, а иногда к вотуму недоверия. Они могут отслужить и несколько сроков, но пока такого не случалось.

Как Совет реагирует с точки зрения политического представительства при смене малой фракции в одной из систем Совета?
Если это происходит в Государстве, состоящем в Альянсе, то в зависимости от правил, возможна замена их представительства в Ассамблее - но учитывая, что Ассамблея редко что-то делает, вряд ли кто-то заметит.

Каковы ежедневные обязанности Премьер-министра и членов Совета?
Ассамблея представляет свою популяцию. Совет Адмиралов управляет Силами Защиты Альянса. Реальная власть принадлежит Гражданским Служащим и Совету Адмиралов.

Майкл."


 Сюжетные ветки в Elite Dangerous   (кликните здесь для просмотра)


Прошлые

Луковые головки (Onionhead)
Ряд сюжетных миссий, связанных с производством и доставкой известного наркотики либо припятствием этому

Конфликт в Durius
В результате агрессивных действий Сенатора Патреуса система Durius перешла под контроль Империи Ахенар.

Закат Императора (Emperor’s Dawn)
Воинствующая радикальная организация ставила перед собой цель провести радикальные преобразования в Империи. Была уничтожена действиями Империи, Федерацией и независимыми пилотами.

Чума Ngaliba
Опасная болезнь неизвестного происхождения, парализовавшая ряд систем.

Заварушка в Лейв
Подробно описана в книге Lave Revolution.

Текущие

Поиск Ракслы
Раксла - засекреченное место во вселенной Элиты, местоположение которой известно узкому кругу элитных пилотов. Т.н. лиге Темное Колесо. По слухам и легендам это блуждающая планета где то на просторах млечного пути.
На данный момент местоположение утеряно даже лигой Темное колесо, они пытаются его восстановить по зашифрованным кристаллам данных, изредка привлекая пилотов для перевозки этих кристаллов из одной лаборатории в другую.
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/168253-The-Quest-To-Find-Raxxla

Архитекторы Сущего
О них рассказала бывший Президент Федерации Ясмина Хелси после своего спасения. Различные организации предпринимают попытки найти подтверждение существования этого вида разумных существ.
В то же время существует вероятность что это просто бред сумасшедшей в результате стресса несчастной женщины.

Поиски пропавшей станции Жака (Jacques Station)
Пропала во время прыжка к Beagle Point. Перед этим событиям просачивалась информация о предотвращении теракта на станции.

Неизвестные Артефакты
Артефакты неизвестного происхождения перевозимые конвоями федерации.
Федерация отмалчивается в то же время происходят явные попытки саботажа исследований артефактов.
Ранее существовали слухи о существовании некоей неофициальной влиятельной организации среди верхушки командования флота федерации. Такие слухи просачивались в связи с убийством вице-президента федерации Смитона, и репортеров расследующих крушения кораблей Antares и Starship one.
Сами по себе артефакты выдают различные сигналы. Группа ученых частично расшифровала эти сигналы и обнаружила некоторые закономерности в их ориентации в пространстве.
Производят неизученное негативное воздействия на технику людей, выводя из строя корабли и станции.
Замечены вызывающие интерес неидентифицируемые корабли рядом со станциями в которые были свезены некоторое кол-во НА.

Поиск Барнаклов (Barnacles)
Барнаклы - судя по всему искусственно выведенная внеземным разумом жизненная форма. Производит метасплавы. По различным предположениям ученых и исследователей должны существовать множество локаций с Барнаклами, не только в созвездии Плеяды. Поиск таких локаций становится очень важным при возрастании значения метасплавов для человечества.
В данный момент Федерация проявляет заметный интерес к локациям с барнаклами.

Метасплавы
Продукт жизнедеятельности Барнаклов. Изучаются и используются инженерами. Ограничивают негативное влияние Неизвестных Артефактов на людскую технику.

Напряженность между Федерацией и Империей
Усиление флотов и конфликты в отдельных системах могут привести к крупным стычкам если и не между суперсилами напрямую то между агентами влияния обоих обществ.


Будущие

Таргоиды
Война с человечества с Таргоидами не была официально закончена. Межнациональная военно-научная организация INRA, на данный момент ушедшая в тень, атаковала таргоидов микоид-вирусом, который повредил гипердрайв их кораблей. Но Таргоиды обязательно вернуться, разобравшись с этой проблемой!

Корабли поколений
Поиск кораблей ранней истории покорения космоса человечеством.



 Майкл Брукс о "Пропавших"   (кликните здесь для просмотра)

Пропавший - это собирательный термин для всех, кто исчез без следа в глубоком космосе. Сюда входят колонисты на кораблях-прародителях [похоже, имеются в виду корабли, на которых прилетали люди для заселения планет], затерянные колонии, исчезнувшие научные экспедиции и многие другие. Некоторые в наше время знают, что многие тысячи "кораблей-прародителей" покинули безопасную зону Земли в начале 24-го столетия и направились в места, преимущественно неисследованные, имея лишь крупицы данных от зондов, ведущих их. Этот процесс был абсолютно нерегулируемым и многие не были должным образом подготовлены. В те дни, когда не существовало способов передачи информации быстрее скорости света, многие из потенциальных поселенцев встретились с ужасающими опасностями одиночества, путешествуя через тысячи световых лет в темноту, ничем не отличаясь от вагонов поездов, которые ездили по континентальной части США в 18-ом и 19-ом столетиях до них. Не все они успешно обнаружили новые миры. Большинство не обнаружило. Некоторым удалось вернуться с хвостом из приключений. Некоторые были потеряны в глубоком космосе, мертвые туши их кораблей продолжали движение по почти бесконечной траектории всё глубже в космос. Другие сумели совершить посадку и выжить в течение многих десятилетий, прежде чем их настиг какой-нибудь местный катаклизм. Некоторые до сих пор могут быть живы, просто ограничены низкой скоростью связи или не имеют средств связи совсем, так как им не удалось сохранить своё оборудование по прошествии веков. Мы говорим, что они исчезли без следа, но может быть кто-то всё-таки найдёт следы тех, кто ещё там...

_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (10:41 17-06-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:52 11-06-2016   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
FG :
Что-то готовится. До этого проскакивала информация, причем мимо GalNet, о регистрации в крупных центральных системах инопланетного паразита

А есть какая-то подача сюжета ингейм? Как выйти на эти бранклы, арефакты, спец-мисии и все такое, не читая форумов и гайдов? Только перечитав архив ГалНета?
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 15:04 16-06-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
FG :
причем мимо GalNet

Ну не мимо, в локальном галнете. Еще один повод туда посматривать.

добавлено спустя 6 минут:
Тихий :
А есть какая-то подача сюжета ингейм? Как выйти на эти бранклы, арефакты, спец-мисии и все такое, не читая форумов и гайдов? Только перечитав архив ГалНета?


Галнет это и есть сюжет ЕД. Там берут начало (если не учитывать закрытые форумы писателей и ДДФ) сюжетные события. Далее, вызывающие отклик события, обсуждаются на различных социальных площадках, на оффоруме или на редите например. Фронтиры туда посматривают и иногда отвечая на вопросы дают некоторые кусочки важной информации.
Обсуждения основных сюжетных линий живут достаточно долго, годами, разбухая на сотни страниц и тысячи сообщений.
Русскоговорящиее комьюнити сильно отделено от всего этого потока, именно поэтому я очень благодарен камраду FG и команде сайта http://spacesim.net/elite/ в перспективе это место может стать достаточно удобным и информационно емким русским хабом для получения структуированной информации по сюжету и лору.

PS кроме галнета, ингейм еще бывают миссии, контакты и места в космосе ЕД. Например было около десятка миссий от Темного Колеса, связанных с Ракслой.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (15:17 16-06-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:13 16-06-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Тихий :
FG :
Что-то готовится. До этого проскакивала информация, причем мимо GalNet, о регистрации в крупных центральных системах инопланетного паразита

А есть какая-то подача сюжета ингейм? Как выйти на эти бранклы, арефакты, спец-мисии и все такое, не читая форумов и гайдов? Только перечитав архив ГалНета?
Элита не сюжетно ориентированная игра и в ближайшее время ей не станет. Есть некие события, крупные и малые, которые формируют текущий информационный бэкграунд.
1. Его основной источник из игры это GalNet.
2. Много интересного проскакивает мимо него, через локальные новости на станциях, которые обычно мало кто читает.
3. Учитывая странную политику фронтиров, некоторые события уже вставлены в игру и ждут момента, чтобы их нашли. Происходит это когда как, если находят это дело игроки, то сперва на форумах появляется обсуждение и через некоторое время в GalNet появляется новость. Учитывая размеры игрового мира, обычно не находят Улыбка тогда новость появляется принудительно, завлекая игроков в нужные локации.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 15:18 16-06-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
FG :
Элита не сюжетно ориентированная игра и в ближайшее время ей не станет.


ЕД изначально была вполне сюжетной. Если говорить о цепочке миссий которые ведут игрока из точки сюжета А в точку Б или В, то этого конечно нет, в остальном сюжет написан минимум на 5 лет вперед. Влияют на него игроки своими действиями. Некоторые ветки из за этого отмирают, например не развился сюжет с Emperror Down, так как игроки их слишком быстро грохнули.
Кое что есть в игре уже сейчас, в основном всякие лоровские штуки, вроде Ракслы, которые ждут что бы их нашли, но в основном сюжетные элементы добавляются патчами как только состояние ЕД дозревает до них.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 15:36 16-06-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Речь о другом. Сюжетно ориентированные проекты двигают игрока ВМЕСТЕ с сюжетом. В классических сюжетно-ориентированных повествованиях нельзя изначально прыгнуть из начала истории в ее конец. Повествование последовательно ведет игрока по всем ключевым элементам, событиям и локациям сюжетной цепочки, раскрывая при этом некие сценарные ходы. В элите игрок может пропилить на астеройдом поясе или развозом на кортрабанде все события, которые его вообще никак не затронут, начнется и закончится межгалактической война, а игроки будут интересоваться только тем, где сейчас можно побольше и побыстрее заработать? Гы-гы
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (15:54 16-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 16-06-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
FG :
Повествование последовательно ведет игрока по всем ключевым элементам, событиям и локациям сюжетной цепочки, раскрывая при этом некие сценарные ходы.


Это работает только в синглах, ММО так не работает. Елита не Квейк, это не коридорный шутер. Конкретный игрок может вообще не участвовать ни в чем сюжетном, но среди сотен тысяч игроков найдется достаточное их число что бы играть в сюжет. Отдельные веточки вообще сами игроки создают разрабатывая ивенты и составляя тексты для галнета, как глобального так и локального. И не только галнет, ретроспективно обогащать лор у них тоже получается.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (16:08 16-06-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:02 16-06-2016   
Gito
 51 EGP

Рейтинг канала: 6(315)
Репутация: 1
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 22.01.2016
FG :
начнется и закончится межгалактической война

Так кажись по лору война с таргоидами так и прошла: большая часть пузыря и знать не знала, да и до сих пор не особо верит.
    Добавлено: 16:09 16-06-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Gito :
Так кажись по лору война с таргоидами так и прошла: большая часть пузыря и знать не знала, да и до сих пор не особо верит.


Точна. Но сюжет в газетах видели все, кто в английском робит. Их кстати все перевели на русский здесь, на сайте, и их очень полезно почитать так как некоторые вещи оттуда есть и в ЕД.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 16:13 16-06-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Krey :
FG :
Повествование последовательно ведет игрока по всем ключевым элементам, событиям и локациям сюжетной цепочки, раскрывая при этом некие сценарные ходы.


Это работает только в синглах, ММО так не работает. Елита не Квейк, это не коридорный шутер. Конкретный игрок может вообще не участвовать ни в чем сюжетном, но среди сотен тысяч игроков найдется достаточное их число что бы играть в сюжет.
Рассматривая жанр MMO на рынке преобладает формат A-RPG. Вот и возьмите пяток различных известных ММО и посмотрите на подачу сюжета, доступ к локациям и луту. Вариантов здесь как-бы немного, нельзя усидеть на двух стульях сразу. Либо прорабатывается вовлеченность игрока в сюжет, либо сюжет идет как фон, который задает только общие тенденции в игровом мире.

Цитата:
Так кажись по лору война с таргоидами так и прошла: большая часть пузыря и знать не знала, да и до сих пор не особо верит.
Так о чем и речь Улыбка Игрок в элите не центральная фигура, не какой-то спаситель мира или герой, он просто один из пилотов.

Если искать похожее проекты, можно найти Euro/American Truck Simulator, где слоган игры: It's not driving, it's trucking.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:21 16-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 16-06-2016   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(884)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
Они перевели witchspace в galnet как колдо-космос. *рукалицо*
Тут на форуме когда-то тема поднималась, были варианты, но колдокосмос это жесть.
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 16:19 16-06-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
FG :
Либо прорабатывается вовлеченность игрока в сюжет, либо сюжет идет как фон, который задает только общие тенденции в игровом мире.


Сюжет есть и его много. Сюжетные элементы уже присутствуют и добавляются в игру по мере развития. Отдельный игрок может быть вовлечен или не вовлечен в сюжетные элементы по своему желанию в большей степени или в минимальной без него.
Степень желания быть вовлеченным в сюжетные события варьируется от ММО к ММО. В ММО никакого либо-либо нет, обычно присутствуют обе возможности.

добавлено спустя 2 минуты:
FG :
Так о чем и речь Игрок в элите не центральная фигура, не какой-то спаситель мира или герой, он просто один из пилотов.


Ну так этот неоспоримый факт не дает оснований говорить что ЕД не сюжетная игра. Вселенная развивается оставляя видимый след лора и игровой истории. Развивается в соответствии с сюжетной логикой пусть даже большая часть ее еще не реализована.
Проще сказать что Элита не коридорная игра, а не не сюжетная.

добавлено спустя 1 минуту:
Harlequin :
Тут на форуме когда-то тема поднималась, были варианты, но колдокосмос это жесть.


Могли и ведьминой дыркой назвать, с них станется.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (16:24 16-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:24 16-06-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Krey :
Сюжет есть и его много. Сюжетные элементы уже присутствуют и добавляются в игру по мере развития.
Мне кажется, мы говорим совершенно о разном. Разговор был не про содержание, а про форму Улыбка

Никто не говорит, что в игре слабый бэкграунд, тут вот просматривая разные источники выловил такое количество информации, что происходило в первом сезоне и что прошло как-то мимо, что даже захотелось все это агрегировать и привести к общему знаменателю, хватит на добрую книгу-другую Улыбка

В любом случае, давайте не будем разводить офтопик в теме про новости, для этого можно перейти в другую тему.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:28 16-06-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:25 16-06-2016   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Давайте попросим модераторов создать новую тему про сюжет, перенести наши сообщения туда, а в первом сообщении будем закреплять текущие, будущие и прошлые\отмершие сюжетные линии.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (16:28 16-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 16-06-2016   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(884)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
Krey :
Могли и ведьминой дыркой назвать, с них станется.


Ведьминой дыркой, чёртовыми куличками и то лучше было бы, по крайней мере передает эмоциональный фон неологизма. А колдокосмос... как на детском утреннике, учитывая что это в обрывках рапорта смотрится дико.
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 16:32 16-06-2016   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Krey :
Отдельный игрок может быть вовлечен или не вовлечен в сюжетные элементы по своему желанию

Именно об этом и был вопрос. Я вернулся из очень долгой экспедиции, которая началась еще тогда, когда сюжет только только пробивался ростками. И сейчас имею желание быть вовлеченным, но не знаю с чего начать. Форумы? ГалНет? Искать определенные миссии? Видимо, придется перечитывать весь архив новостей.
Krey :
Давайте попросим модераторов создать новую тему про сюжет

Этого тут очень не хватает. Любая агрегация в этом вопросе была бы очень полезна для тех, что не с самого начала тут и пристально следит, а для тех, кто пришел позже или пропустил что-либо. Особенно актуально для тех, кто в английском не совершенен.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 16:38 16-06-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Тихий :
Я вернулся из очень долгой экспедиции, которая началась еще тогда, когда сюжет только только пробивался ростками.

Конкретно про артефакт и барнаклы - я делал пару творческих роликов. Но в ру сообществе мало конечно инфы.
P.S. Тему создам.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:42 16-06-2016   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Тихий :
Этого тут очень не хватает.
Этого в игре не хватает.
Как и кодекса с историей мира.
А то лор как бы есть, но в глаза его никто не видел кроме авторов книжек. Расстроен
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:42 16-06-2016   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
GIF :
Конкретно про артефакт и барнаклы - я делал пару творческих роликов. Но в ру сообществе мало конечно инфы.

Я смотрел. Было интересно, спасибо. В ролике было красиво художественно обставлено, откуда взялись координаты где, например, искать артефакт. Но вот откуда их взять реальному игроку? С форума или можно найти в новостях?
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Последний раз редактировалось: Тихий (16:54 16-06-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 16-06-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Тихий :
Но вот откуда их взять реальному игроку? С форума или можно найти в новосятх?

Игроки быстро скооперировались после первой находки и стали заполнять Гугл таблицу - "кто, что где нашёл"
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:55 16-06-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Сюжет и Lore Elite: Dangerous»
На страницу: 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Обсуждение: Сюжет и Lore Elite: Dangerous | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18