Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » АэроМун челендж | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж»
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Но хочется без монстро на первую попытку

Так ить без B9 как-то сложно представить не монстро. Гы-гы
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 20:50 23-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Но летает же Подмигиваю

добавлено спустя 57 минут:

Хы...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:20 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 23-12-2014   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Но летает же

Даже боюсь себе представить потребовавшееся количество изоленты...
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:22 23-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Изоленты там ровно 8, и она поддерживает шасси:


Больше изоленты в конструкции нет.

добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: топлива мало.
На воздух лишние 200 литров (но это ещё можно отбалансировать), а на торможение для посадки на Муну не хватает. Второй ядерник усугубляет.
Придётся кардинально менять конструкцию.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:29 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 23-12-2014   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Больше изоленты в конструкции нет.

А крылья как держатся? Ух ты!.. Вау! Подозрение.

Guest :
З.Ы.: топлива мало.
На воздух лишние 200 литров (но это ещё можно отбалансировать), а на торможение для посадки на Муну не хватает. Второй ядерник усугубляет.
Придётся кардинально менять конструкцию.

Я уже пришёл к тому, что в конструкции нужно использовать только один ядерник, не смотря на низкий ТВР. Слишком он, сволочь, тяжёлый и сильно смещает ЦМ к попе аппарата. Да ещё и с центровкой после расхода топлива тот ещё геморрой получается. Хотя я эту проблему в принципе решил. Только вот на 18-ти км замирание получается. Расстроен А жечь ядерником и так дефицитное топливо, чтобы "перепрыгнуть" до 20км, где опять продолжается подъём, как-то совсем не хочется. Лучше подумать - как изменить конструкцию, чтобы и без этого взлетал.

добавлено спустя 33 минуты:
А вот моё крайнее детище:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Там ещё снизу открывается люк, в котором стоят движки вертикального взлёта и посадки, ну и всякая прочая мелочь там поместилась, типа аккумуляторов, монопропиллента и т.п. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (00:10 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пересобрал на 480т. Подумал ещё - странно, TWR ~1 на 12 ядерниках, чего-то много. На взлёте смотрю - 0.19.
Оказалось - для Муны считал... Совсем запутался...

добавлено спустя 1 минуту:
BlackCat :
А крылья как держатся?

Берут и держатся. Ты смотри, какой у них угол, они совсем рядом с корпусом и не махают даже под нагрузкой рулей.

добавлено спустя 5 минут:
BlackCat :
А вот моё крайнее детище:

Полутора тысяч топлива всё-таки мало. Надо походу в районе 2К, из них вытащить на 28Км и 1300 м/с около 1700, тогда хватит туда и обратно в обрез.
Сейчас пытаюсь на Mk3 сделать фюзеляж со сливом лишнего топлива из баков.

Ядерники на хвосте - это проблема, конечно, но не очень большая. По сравнению с массой всего остального вполне балансируется. Кроме этого, учитвая их довольно слабенький вклад в управляемый вектор тяги, их можно закрепить вообще вблизи ЦМ.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:18 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:18 24-12-2014   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Ты смотри, какой у них угол, они совсем рядом с корпусом и не махают даже под нагрузкой рулей.

Ну не знаю, может потому что я нынче без ФАРа и не запускаю КСП, так я привык, что такие крылья (составные) гнутся, как неизвестно что, под нагрузкой.

А я решил не париться ради 5-ти баллов и запользовал процедурные крылья. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
Сейчас пытаюсь на Mk3 сделать фюзеляж со сливом лишнего топлива из баков.

Ты гений!
Бааааааалиииииииииииииииииииииин, что ж я-то не додумался лишнее топливо-то слить и мучаюсь с Мк2 корпусом. Расстроен
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (00:20 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:20 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Guest :
Надо походу в районе 2К, из них вытащить на 28Км и 1300 м/с около 1700, тогда хватит туда и обратно в обрез.
Не, это какой-то ненаучный подход.
С потолка высоты воздушников надо до НКО минимально 1100 м/с, реально около 500 м/с потери на сопротивление воздуха + 1200 для хорошей ровной орбиты, итого до НКО 1700 м/с комбинированной тяги.
От НКО до посадки на Муну надо минимум 1750 м/с, но это в обрез. Значит 2000 м/с с правом на серьёзную ошибку при посадке и повторный заход.
И ещё ~910 м/с на "бесплатный" возврат.
Итого после выключения атмосферной тяги нужно иметь запас дельты как минимум 4610 м/с с учётом практически полных баков и невозможности выйти на НКО на тяге ядерников (мощности не хватит, в потери много уйдёт).

З.Ы.: после 1200м высоты ISP ядерников становится лучшим среди всех ракетных двигателей.

добавлено спустя 2 минуты:
BlackCat :
Ты гений!

Я всего лишь дракон Я не при чем...

Эта идея вытекает из оптимизации массы под расход атмосферных двигателей: одного короткого бака Mk2 им мало, а длинного - много, у меня получилось надо 340 единиц топлива залить. Так что я слил немногим меньше половины бака...

У Mk2 есть значительное преимущество перед просто ракетными баками - это фюзеляж-крыло. Отношение масса-объём у него почти такое же, но ко всему прочему он ещё и некисло летает.

добавлено спустя 2 минуты:
Batman style Гы-гы

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:42 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:42 24-12-2014   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
но ко всему прочему он ещё и некисло летает

Зато с компоновкой его я замучался. Расстроен
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:43 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так не взлетит, кстати. Крыло больше нужно. Нужен хвост.

добавлено спустя 10 минут:
Во, вот так летает.
Только недалеко и недолго Гы-гы


добавлено спустя 9 минут:
Самое интересное, что летает-то фигово, зато после выработки топлива даже с оставшейся 45т. массой очень неплохой глайдер, на 1000м при горизонтальной скорости 40 м/с темп снижения всего 7 м/с.

добавлено спустя 1 минуту:
И даже посадка на воду.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:08 24-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:08 24-12-2014   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Извините, не выдержал, но постоянное самопроизвольное переключение режима симметрии редактором версии 0.9 с Radial на Mirror - это же п...................ц какой-то непрекращающийся. Расстроен Разозлен Ругаюсь, недоволен!
Может эту хрень можно как-то выключить, а?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (02:35 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:23 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Достаточно первую симметричную часть после корневой поставить в Mirror - и всё, дальше в Radial перескакивать не даст.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:25 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:25 24-12-2014   
BlackCat
 192 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Достаточно первую симметричную часть после корневой поставить в Mirror - и всё, дальше в Radial перескакивать не даст.

Если бы! У меня стоят баки FL-T800 с рапирами. Они прилеплены к центральному корпусу, Mirror-ом, естественно. К бакам этим спереди прилеплены баки от самолётов Mk1 LF Fuselage. Лепились они, опять же, Mirror-ом. Так вот. На баках FL-T800 - симметрия на выбор - либо Mirror, либо Radial. А вот на Mk1 LF Fuselage - симметрия _только_ Radial. И клавишей R она НЕ переключается. И это, очень мягко говоря, бесит. Разозлен Ругаюсь, недоволен!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Пожалуй на этом пока что остановлюсь, пока ещё нервы целые и не перегорели нафиг.

добавлено спустя 6 минут:
P.S. Ещё и никакого вменяемого индикатора состояния симметрии нету... Изолентой прикручиваешь баки, а оказывается, там симметрия Radial и всё, Задница, если не заметил сразу. Потом летишь и удивляешься - а с какого перепугу меня постоянно вправо клонит?.. Рыдания. А фигли не клонить, если изолентой только одно крыло прикручено, а второе болтается, как хочет.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (02:42 24-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:41 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004

Вроде теперь дельты должно хватить, но в процессе у KER всё равно сносит крышу, так что опять непонятно Совсем запутался... Придётся эксперимент поставить.

добавлено спустя 1 минуту:
Собственно, вопросов два: сможет ли аппарат выйти на орбиту без бустеров (т.к. рапиры заменены турбинами) и собственно хватит ли его сесть на Муну и потом вернуться.
Ну и сам момент посадки будет ой-вей...

добавлено спустя 58 секунд:
Крылья кстати весят преизряднейше, тут планер суммарно, если не ошибаюсь, на 6 тонн тянет.

добавлено спустя 4 минуты:
Фигово карабкается на 8500. Похоже, надо всё-таки 4 турбины. Но это ещё 2 тонны. При полной массе 47 тонн это ощутимая надбавка...

добавлено спустя 59 секунд:
Да, вот потолок: 8800м.


добавлено спустя 21 минуту:
С четырьмя турбинами взлетает до 26Км, но трёх ядерников не хватает, чтобы вылезти на орбиту. Да и скорость маловата.

добавлено спустя 9 минут:
При конструировании нужно очень внимательно следить, чтобы никакие поверхности, особенно управляющие, не попадали в струи двигателей. Особенно турбин. Мало того, что падает импульс двигателя, так и управляемость портится кардинально. Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:02 24-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 04:02 24-12-2014   
Shirson
 1599 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(789)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ну и монстры... Улыбка

А моему не хватает порядка 100 дельты для возврата с Муны.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (08:17 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:07 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, фигня Гы-гы Вариации на больше турбин не дают никаких изменений по потолку, только скорость долёта дотуда. Есть граничение по воздуху, но больше воздухозаборников её тоже почти не решает - растёт сопротивление. Попробую поискать решение на 2-4 турбины и 1 ядерник.

добавлено спустя 22 минуты:
Попытка сделать короткий фюзеляж с дельта-крылом не удалась - не хватает силы рулей, чтобы нос удерживать.
Кстати, strake - крыло, выпадающее из общей схемы крыльев. У него lift rating выше, чем должен быть относительно массы.

добавлено спустя 16 минут:
Добавил немного крыльев - еле взлетел. Долго думал - что за нафиг. Потом дошло - рано потянул вверх и горизонтальной скорости не хватило. Мде, чёт совсем разучился...

добавлено спустя 5 минут:
Большое крыло - большое сопротивление, хреново взлетает, держится на высоте хорошо
Маленькое крыло - отлично взлетает, но на 20 км виснет нафиг. И никакого анализа,,, (

добавлено спустя 25 минут:
Я что-то не так делаю. Попытка вывезти 5 фюзеляжей топлива и ядерник каждый раз подвисает на 12Км. А примерно столько надо, чтобы тушка вышла на НКО и долетела до Муны и обратно.

Наверное, стоит пойти по-другому - посчитать для ядерника дельту только на путешествие трансфер-посадка-взлёт (~1800 м/с?), а всё остальное проделать Рапирами. Вот только для Рапир дельту до НКО хрен знает как считать с ихним гибридным режимом.

добавлено спустя 1 минуту:
Ram Intake, похоже, более эффективен в заборе воздуха, но и более чувствителен к режиму двигателей из-за малого объёма.
Ширсон, а сколько у тебя воздухозаборников?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:34 24-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 05:23 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Летадло квадратное Совсем запутался...


добавлено спустя 50 минут:
БОЛЬШЕ УПОРОТОСТИ БОГУ УПОРОТОСТИ!!11 Хаос

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:30 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:30 24-12-2014   
Kosh
 1855 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 441
Сообщения: 17565
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Офигеть Ух ты!..

Самому что-ли тоже попробовать повторить свой полет, тем более как я понял физика атмосферы с 0.23 версии неплохо изменилась...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:39 24-12-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Угу. Попробуй, расскажи. Просто я уже реально хз, как с ванилькой справиться. Хотя вон то квадратное летадло в принципе позволяет осуществить план, но сажать его будет дико сложно.

Крыло бОльшей площади, чем то квадратное, точно избыточно. Движки не разгоняют, активно противодействует тангажу.
Меньшей - надо искать, потому что там где-то предел, ниже которого оно не взлетает - то же самое, нос стремится в горизонталь и ниже, движки не разгоняют.
Топлива сейчас похоже только-только без дозаправки туда и обратно, но какая-то непонятная логика расхода, у меня после перехода рапир на закрытый цикл из центральных фюзеляжей израсходовался весь окислитель, но осталось всё топливо, а из внешних ушло только топливо и небольшая часть окислителя. В результате и рапиры рано заглохли, и ядернику ничего не осталось. А по логике они вообще соединяться никак не должны, ибо присобачены просто друг на друга без шлангов...

добавлено спустя 4 минуты:
Все крылья в ванилке равнозначны и все хуже, чем из В9. В результате для летания аппарата массой 60+ тонн нужна очень большая поверхность крыльев, а там вырастает сопротивление сильно. Как предполагается делать из фюзеляжей Mk3 самолёт - я чесгря не представляю совершенно. Крылья даже две его секции нести не смогут, кроме как на большой скорости, а значит нужны пачки двигателей, что только увеличит массу... Ладно хоть сажать его с пустыми баками не очень сложно.

добавлено спустя 6 минут:
Идеальный вариант - это когда при разгоне до скорости ~100 м/с самолёт отчётливо слушается руля, отрывается от полосы до её окончания и быстро уходит вверх. Обычно такой аппарат и при посадке достаточно послушен и может тянуть долгое снижение.
Если при отрыве не удаётся вытянуть нормально подъём на 30-45 градусов с запасом по тангажу и скорости - что-то не так...
К сожалению, диагноз "точно не так" устанавливается только через 20-30 минут полёта. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:15 24-12-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 08:14 24-12-2014   
krok
 909 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 4424
Откуда: банановая держава
Зарегистрирован: 25.04.2001
а изменяемая геометрия возможна?
например после набора высоты отстрел лишней крылоплощади?
_________________
"Наступающая старость крутит пальцем у виска"
    Добавлено: 09:06 24-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спасибо всем. Нихрена не помогает.(Kyznechik)

  » АэроМун челендж | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18