Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
тормозит конкретно после выхода патча последнего((((
    Добавлено: 05:56 29-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Заходил вчера. Всё достаточно плавно даже на моём древнем железе. Погонял пиратов в астероида Елы. Похоже, что на некоторых кораблях типа 350r декапл будет основным режимом.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 07:52 29-08-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
3d.Maxuz :
Всё достаточно плавно даже на моём древнем железе

тож отметил плавность, мож я привык всегда с тормозами играть потому не замечаю
    Добавлено: 08:47 29-08-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 29 августа.

НЕДЕЛЯ 35. Вышел Star Citizen Alpha 2.5!

Всем привет!

Вышел патч 2.5 и еще на один шаг приблизил нас к тому игровому опыту, который все мы так страстно желаем. Знаю, мы все время так говорим, но я не собираюсь останавливаться: хотим поблагодарить всех наших преданных тестеров с PTU и команду Evocati, кто продолжает помогать нам готовить эти обновления к релизу! Теперь, когда 2.5 вышел, наша команда упорно трудится над 2.6.

На этой неделе команда сообщества занята подготовкой трансляции “Центра подписчиков” (// Subscriber's Town Hall, бывший специальный выпуск RtV, прим. перев.) при участии команды звукоинженеров из Великобритании! Присоединяйтесь к нам на Twitch. Пожалуйста, обратите внимание, что хотя нам нравится живое и непринужденное личное общение с сообществом, на этой неделе мы вынуждены отменить выпуск “Обратной стороны Вселенной”, чтобы подготовить Town Hall.

Мы действительно с нетерпением ждем Town Hall и надеемся, что он более чем удовлетворит вашу недельную жажду живого контента от разработчиков Star Citizen. В будущем еще возникнут такие ситуации, когда особые события будут вмешиваться в расписание. Надеюсь, вы согласитесь, что подобные выходы за рамки обыденности сохраняют контент свежим и интересным.

“Вокруг Вселенной” на этой неделе посетит Foundry 42 в Великобритании, где роли ведущих займут Фил Меллер и Мики Оливер, а мы получим последние новости и обновления о будущем Star Citizen!

Наконец, у нас в магазине еще остались ограниченные запасы толстовок Squadron 42. Если хотите приобрести одну, убедитесь, что нужный вам размер еще есть в наличии, поскольку они быстро заканчиваются!

Вместе с тем, увидимся во Вселенной!

Вторник, 30:
– Star Citizen: Путеводитель по Галактике от Создателей истории.

Среда, 31:
[15.00 UTC / 18.00 МСК] Августовский выпуск “Центра подписчиков” при участии команды звукоинженеров из Великобритании – https://www.twitch.tv/cigcommunity.

Четверг, 1:
[22.00 UTC / 01.00 МСК, пятница] Вокруг Вселенной 3.5 – Великобритания; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).

Пятница, 2:
– “Обратной стороны Вселенной” на этой неделе не будет.
    Добавлено: 02:50 30-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Звукачи на ежемесячном town hall (без понятия как перевести корректно) рассказали, что контора собирается даже сверхзвуковые удары учесть. Происходить они причём будут как надо - в зависимости от плотности атмосферы.

добавлено спустя 5 минут:
Корабли будут звучать по-разному в зависимости от степени исправности.

У каждого типа будет свой звук QD, как в ED.

На кораблях будет "магнитола" (как музыкальный автомат в ангарах).

добавлено спустя 3 минуты:
Сказали что было бы круто, чтобы когда-нибудь появилась профессия радиоведущего, чтобы игрок мог зарабатывать на жизнь (UEC).

Последний раз редактировалось: st_Paulus (20:36 31-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:36 31-08-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Ага, а то музыки из VK нам мало.
    Добавлено: 23:21 31-08-2016   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
katapult1 :
Ага, а то музыки из VK нам мало.

она с января (вроде) платной станет %)
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:51 31-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014


https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/343796/addressing-hud-mfd-feedback

Планы насчёт интерфейса кораблей и WIP

На визоре шлема со временем будут настаиваемые виджеты. В тяжелых боевых скафандрах пилотировать будет неудобно - это сознательное решение. Оружейные группы перенесут в центр, добавят индикацию стрельбы. Если какая-то информация критичная для боя будет плохо видна на MFD - её перенесут, либо переделают эти экраны. Не пойму что имеется в виду под missile readout - индикаторы состояния, предупреждение об атаке, или маркер захвата. Может и все вместе.
    Добавлено: 01:30 01-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
st_Paulus :
В тяжелых боевых скафандрах пилотировать будет неудобно - это сознательное решение.

Тем, кто тренируется сейчас - даже полное отсутствие индикации на шлеме и загороженность почти всех индикаторов кабины (а обещают просто неудобство в обзорности более тяжёлых шлемов, что уже сейчас можно заценить на тяжёлых комплектах брони) не помешает достаточно эффективно пилотировать...
Я надеюсь, что 2.6 не затянется надолго и там хотя бы включат старую сводную индикацию на шлемах, если не успеют сделать новую. Но с другой стороны научиться бросать быстрый взгляд на панель оружия для оценки состояния пушек занимает не очень много времени. Ну и по мере тренировок уже начинаешь точно засекать временные промежутки нагрева и заряда без индикаторов вообще...

Гораздо худшей штукой сейчас является баг, когда после первой смерти у тебя перестаёт работать зум, причём как колёсиком, так и фокус на панелях управления. А тыкать в настройки тех же пушек на том же Хорнете без зума довольно сложно... Исправляется после второй смерти.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:28 01-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:28 01-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Там вообще тонна всего сломанного. Такое ощущение, что патч выпихнули, чтобы наконец посадочную механику оттестировать.

Хоть EMP Варлоку вернули

https://www.youtube.com/watch?v=SG34f92YzbI

добавлено спустя 31 секунду:
ATV кстати отличный.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (23:18 01-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:18 01-09-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Свежий AtV 3.5 шикарен

Навыки Тетриса пригодятся для погрузки Старфарера Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





Татуин:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Лучше конечно в живую посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=vvUBEYD6ik0

Последний раз редактировалось: Avionic (08:06 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 01-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
http://i.imgur.com/QOPoeNs.mp4

Вот тут товарищ с реддита утверждает, что разглядел растительность и воду (: Я вижу только цветные облака.

http://i.imgur.com/eHRYMqN.png
    Добавлено: 23:33 01-09-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Вроде что-то зеленоватое есть, но это вполне может быть газовый гигант.
А вода больше похожа на баг с полигонами.
    Добавлено: 23:38 01-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Нет, на скриншоте точно баг. Вода виднеется на горизонте до этого.

Жаль только механику погрузки которую Робертс обещал - с гравитационным захватом и т.п. Похоже просто имелось в виду, что перемещать крупные контейнеры мы не сможем именно вручную, без помощи захвата или тягового луча.

Ящики материализующиеся в среднем отсеке Фрила позабавили - без свертки пространства пространства точно не обошлось.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (00:38 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 02-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
st_Paulus :
Вот тут товарищ с реддита утверждает, что разглядел растительность и воду (: Я вижу только цветные облака.

http://i.imgur.com/eHRYMqN.png

Я вижу разрыв в геометрии (косяк сочетания высот соседних патчей или просто полигоны пропали, в статике не скажешь) и текстуру довольно низкого разрешения на самом низкополигональном лоде планеты. Больше ничего не вижу. Цвет текстуры может как обозначать наличие биома с соответствующими фичами (лес и горы вижу йа), так и может вообще ничего пока не значить.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:42 02-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://gfycat.com/DevotedFixedDrake

https://gfycat.com/ZanySeparateCuckoo
    Добавлено: 00:43 02-09-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
st_Paulus :

Ящики материализующиеся в среднем отсеке Фрила позабавили - без свертки пространства пространства точно не обошлось.

Этот тетрис сделан специально для ролика,
тем самым показав, как можно разместить ящики.
Гравизахват ещё не отменяли.
    Добавлено: 01:02 02-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Я размер дверного проема имел в виду.
    Добавлено: 02:20 02-09-2016   
Foggy Eagle
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014

Старфарер на Татуине шикарен.
Когда лет через 10 моя 890 JUMP состарится, я ее так же где-нибудь приземлю. Накоплю УЕКов, выкуплю участок у моря, на приличной планетке и там обоснуюсь. Рыбку ловить Улыбка
    Добавлено: 02:22 02-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
st_Paulus :
https://gfycat.com/ZanySeparateCuckoo

Я тут подумал - это вот эти одни бочки в один центральный отсек Старфарера уже обалдеешь грузить по одной, даже если одним крупняком в 2 этажа забивать... А если мелочью, это вообще на полчаса мороки, хоть неписями хоть как... Но это всё фигня. А вот погрузка чего покрупнее, того же Хулла, я про Идрисы уже не говорю... Да хотя бы того же Старфарера, у которого вместо бочек конты, каждый из которых не уступит ангару. Сформировать паллеты, прицепить паллеты...

добавлено спустя 1 минуту:
Avionic :
Навыки Тетриса пригодятся для погрузки Старфарера

Главное, чтобы линии не исчезали Ой, не могу!..

добавлено спустя 18 минут:
Так, начал смотреть AtV и вполне конкретно сказано, что для игроков, занимающихся сальважингом товаров (т.е. добывающим товар из свободно валяющегося в космосе барахла) погрузка происходит вручную. предпочитающих таскать коробки вручную - можно будет их таскать (в том числе пойти на рынок и чего-то там купить, высматривая глазом, но главным образом - где-то прихватизировать или спионерить), для торговцев оптом - автоматика.
Кому какой стиль игры нравится, насколько я понимаю.

3:20-3:57:
"Торговцы же могут пойти в порт и просто купить через терминал 200-300 единиц стали или чего-либо ещё - и оно будет автоматически сгенерировано на вашем корабле. Так что они будут тратить очень мало времени - просто получать всё, что им нужно, возвращаться в космос и торговать.
В то время как игроки-сальвагеры, пираты, - могут физически подойти к коробке, поднять её и вручную перенести на свой корабль или отнести на рынок для продажи. Таким образом у них будет более долгий игровой процесс, но им должно быть интересно видеть, что они берут, и индивидуально выбирать, что они хотят."

Это хорошо, но обидно.

добавлено спустя 8 минут:
Создание ровера: впихнуть невпихуемое! Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
Какая же у американцев мусорная речь. You know через слово.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:30 02-09-2016), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 04:33 02-09-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рекорд побит ногами. (Talon)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18