Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]»
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Нужны тестеры для обкатки и баланса глобальных скриптов.
Базовый мод для теста - XRM.
Очень нужна помощь Помогите!


Глобальное дополнение для XRM

Автор сборки: ЛЕОПАРД
Версия XRM: v1.30d
Версия MSP: v1.7

Добавление кораблей из таких модов как:
АМТ
Time Of The Truth(ToTT)
Osiris ship pack
"Затерянные Колонии"/"Lost Colony"
The parallel worlds
X-pantion ship-pack
X-Tended
EvE Universe Pack

Общее количество добавленных кораблей 375шт.

 Гейм-плей   (кликните здесь для просмотра)
- тяжелые ударные группы Хааков
- тяжелые ударные группы Соненов
- тяжелые ударные группы Древних и Падших
- тяжелые ударные группы Разрушителей
- тяжелые ударные группы Ксенонов
- тяжелые ударные группы Яки
- наемные подразделения Яки
- Ассасины клана Яки


Все это будут контролировать корабли подразделения из ТоТТ - Осирис - Паралельные миры - Затерянные Колонии - EvE Universe Pack
ИИ используют все добавленные корабли
 Инструкция по установке   (кликните здесь для просмотра)
- дополнение ставится на чистый XRM_v1.29d без посторонних модов( скрипты в учет не идут )
1) cкачать архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_1, распаковать содержимое в папку addon, изменить имя .cat/dat файлов на 07
2) cкачать архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_2, распаковать содержимое в папку addon, изменить имя .cat/dat файлов на 08

Скрипт для переноса собственности игрока в новую игру
 Правило установки с IEX   (кликните здесь для просмотра)
1) IEX - .cat/dat = 05,06,09
2) XRM - .cat/dat = 07,08
3) XRM_MONSTER_SHIPS_PACK - .cat/dat = 10,11

 История версий   (кликните здесь для просмотра)
 Список изменений v1.7   (кликните здесь для просмотра)
Полный список изменений

Гейм-плей:
Изменения:
- Выравнены цены на корабли АОГ
- Добавлены префиксы всем пиратским кораблям "Пир."
- Добавил XRM кораблям (М6, М7) Абордажные капсулы( с изменениями ТШипса они пропали )
- Сбалансировал генератор лазера у М0 кораблей
- Изменил всем М0 кораблям эскорт( сильно тупили из-за кучи мелочи(м3) )
- Добавил некоторым Теладийским М7 эскорт
- Мелкие поправки Ксенонских кораблей
- Увеличен респавн всех боевых групп в два раза( оптимизация )

Корабли:
Добавленно кораблей - 3шт.
_________________________________
АОГ

- (М0) Девастатор
- (М6) Видар Прототип
- (М6) Видар Усовершенст.

- Сатир: добавленно 2 щита, увеличен трюм, понижена скорость, повышен генератор лазера
- Орел: повышена скорость
- Акило, Сирокко Усовершенст.: поправлены сцены, ошибочно стояли одинаковые
- Тяжелый Дракон Усовершенст.: увеличен трюм
- Hurricane: понижен генератор щита
- Каракал: понижен генератор щита
- Локи: повышена скорость
- Декка Нано: повышен генератор щита
- Тяжелый Дракон Прототип/Усовершенств: поправлены сцены( был неправильный дубликат )
- Кентавр Агрессор: повышена скорость, повышен генератор лазера
- Фенрир Защитник: увеличен трюм
- LX Агрессор: убран один щит
- LH: убарн щит 200МДж, добавлено 6 щитов 25МДж, повышена маневренность
- Свиристель: убарны Гаусы с носа, добавлены зажигалки по бокам , уменьшен трюм
- Cyclone: увеличен трюм
- P Йота: добавлен один щит
- Тяжелый Коршун Защитник: повышена маневренность, понижена скорость, добавлен один щит, повышена энергия/генератор лазера, ребалансировано вооружение, понижен генератор щита
- Тэнгу, Кирин, Асура, Донрю: заменены глючные турели, которые значительно просажывали ФПС( необходимо клонировать эти корабли, если они у вас в собственности )
- Донрю: добавлены две турели - Верхняя и Нижняя, добавлены двигатели + шлейфы, понижена маневренность, понижен генератор щита, убрал корветные пушки с правой и левой турели
- Акурей Улучшен.: повышена скорость
- Асура: изменено вооружение, повышено ускорение, поправлена задняя турель( спасибо Devastator80 ), поправлена задняя турель еще раз( спасибо Xao )
- Биошип: заменил глючные турели
- Риндзин: переведен в класс М2 и полностью ребалансирован, поправлена нижняя камера
- Тяжелая Немезида Прототип: увеличена маневренность, повышена скорость
- Raven: перенастроено вооружение
- Гратион: понижена скорость, понижена маневренность, понижено ускорение
- Морфей: поправлены камеры, добавлен двигатель
- Вальгалла Усовершенст., Балдур, Мститель: поправил камеры турелей
- Мститель: поднята главная камера

Прочее:
- Добавил текстовый файл 1989-L007 в архив XRM_MONSTER_SHIPS_PACK_v1.7_Part_2. Если файл 1989-L007 находится у вас в папке "t" - удалите его.

 Список изменений v1.8   (кликните здесь для просмотра)

Monster Ship Pack v1.8

Список изменений:
- Всем кораблям MSP+XRM были добавлены лоды в количестве 4шт
- Перепилены некоторые эффекты
- Некоторые эффекты были сделаны с нуля
- Улучшены сцены взрывов кораблей (было бы времени больше, еще больше разнообразия бы сделал)
- Добавлены все новые пушки, которые делались для версии MSP 2.0 (новые пушки юзают все NPC)
- Сильно урезаны шлейфы кораблей/ракет, чтобы в боях ФПС не падал до 5-10
- Оптимизированы джобсы, сокращено общее количество кораблей во вселенной
- Обновлён пак скриптов, некоторые скрипты обновились, некоторые - новые добавились (полноценно все скрипты я не тестил, т.ч. тут сами)
- Убран IEX до лучших времён. Его адаптировать слишком муторно и долго, когданить попозже или вообще никогда
- Озвучены новые пушки и их описание
- Добавлены опциональные моды, которые шли к XRM
- В скрипте МАРСа обновлён файл под новые пушки

В планах еще много чего по переделке, но думаю, что это уже всё нафиг никому не нужно и от этого понимания, мой энтузиазм погас очень быстро. Благо хоть этот доделал)
Буду ждать новые проекты на FL и мб когданить перенесу эффекты на подобный проект.



Monster Ship Pack v1.8

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:07 23-10-2023), всего редактировалось 7 раз(а)
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (15:40 30-11-2015), всего редактировалось 21 раз(а)
    Добавлено: 20:34 05-12-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Служебная запись для тех, кто ждет версию 2.0

На данный момент, мною обработано 52 корабля - только из пака MSP, не считая оригинала.
На все это, у меня ушло почти 3 месяца. С учетом того, что я два раза ходил в отпуск 10+14 = 24 дня, и все это время провел за разработкой.
В MSP сейчас 351 корабль.

Все это долго из-за того, что создается оооочень много объектов, в частности это - турели и движки( под каждый корабль ). Да-да, вы не ослышались Подмигиваю . У меня уже 180+ турелей и пушек главного калибра - полностью анимированы и разделены по частям, под каждый корабль и под каждый класс корабля( спасибо DNA78 за это Подмигиваю ). Долой статичные объекты! :av:
Да, кстати, я два раза начинал обработку с нуля. Только потому, что мои знания в 3ds MAX немного возросли. Увы и АХ!
Ну а так же, написание качественной сцены - тоже занимает достаточно времени


Через недельку, когда закончу обработку Аргонских кораблей, сделаю обзор - финально-обработанных кораблей( без баланса ).

Как-то так(с) Улыбка
 Оффтоп   (кликните здесь для просмотра)
Я видел, как умирает много глобальных и качественных проектов. Толи из-за нехватки выносливости, толи еще из-за чего либо.
Приведу пример: Сборка модов X3TC Revisited
Сборка умерла, как и сама идея, а автор - потерялся( в космосе? Гы-гы ) уже более, чем на полгода. Хотя там есть мне неприятные строки, которые прямиком ведут на мое творение и на сам XRM-мод... Расстроен
Но я Вам гарантирую и обещаю, что этот проект будет жить!


Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (03:10 19-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 28-12-2014   
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
День добрый! Как успехи с модом?
    Добавлено: 10:14 01-03-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Argon Destroyer :
День добрый! Как успехи с модом?

Добрый!
Все идет по плану. Не так быстро, как хотелось, но продвигается Подмигиваю
    Добавлено: 20:23 01-03-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
ЛЕОПАРД :
Argon Destroyer :
День добрый! Как успехи с модом?

Добрый!
Все идет по плану. Не так быстро, как хотелось, но продвигается Подмигиваю

Это радует, ждём с нетерпением.
    Добавлено: 20:34 01-03-2015   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
ЛЕОПАРД :
Argon Destroyer :
День добрый! Как успехи с модом?

Добрый!
Все идет по плану. Не так быстро, как хотелось, но продвигается Подмигиваю

Вы, как говорится, большой молодец. Проделываете такую титаническую работу.
Недавно смотрел ролик, по вашим готовым кораблям аог и аргона для версии 2.0. Все хорошо, но есть один, на мой взгляд, просто феноменальный минус. ..Эти вращающиеся сферы буквально на каждом корабле... Я понимаю, что этим "аксессуаром" вы хотели "оживить" корабли, но....смотрися просто ужасно, имхо.
С Уважением.
    Добавлено: 10:48 19-03-2015   
VENomMagus
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 03.06.2011
Лео, как успехи с модом?*
    Добавлено: 22:58 03-04-2015   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Двигается по малу . Тестеры нужны , а их нет , вот и долго баги ловятся .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:59 03-04-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
VENomMagus :
как успехи с модом?*

Не ждите того, что я скажу приблизительную дату релиза.
Изначально я думал, что работы немного. Давал приблизительные сроки. Но теперь, тут много чего меняется каждый раз. Все идет, как надо, но не так быстро.
Как закончится глобальная переделка кораблей, когда мы плотно начнем все тестировать, тогда и объявим дату релиза Подмигиваю
    Добавлено: 18:17 07-04-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
Ander_Donetsk :
Для пробуждения интереса к Альбион Прелюду сегодня выложил пре-финал геймплея глобального дополнения для XRM.

Спасибо опробую сегодня. Только я не понял, на багшипах вообще нельзя сохраняться, а как тогда играть на них. Уложили меня, например, на м2 и что игра сначала Рыдания.
    Добавлено: 15:21 11-04-2015   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 14
Сообщения: 2192
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Вопрос больше к Леопарду.
Я понимаю, что автору слова Mass Effect видимо ни о чём не говорят Улыбка и любить Нормандию ему незачем, но в этом моде 375 кораблей, и именно Нормандии почему-то не повезло. Расстроен У той, что продаётся на Луне в версии М7 ("Решительный"), неправильно расположена камера (внутри корабля она где-то), а версии в М6 ("Стремительный"), в моде просто нет (про неё есть в описаниях Решительного и Грозного, типа "на базе корабля "Стремительный" замутили этот.."). Собственно, ради Нормандии-то и ставил весь мод, а тут такой облом. Расстроен Добавить версию М6 и исправить имеющийся М7 - как-то можно будет?
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (20:33 13-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:32 13-05-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
srg_alex :
неправильно расположена камера (внутри корабля она где-то), а версии в М6 ("Стремительный"), в моде просто нет (про неё есть в описаниях Решительного и Грозного, типа "на базе корабля "Стремительный" замутили этот.."). Собственно, ради Нормандии-то и ставил весь мод, а тут такой облом. Добавить версию М6 и исправить имеющийся М7 - как-то можно будет?

Да это все поправлено давно. Просто нету смысла делать фиксы. Идет глобальная переделка мода. Я не хочу отвлекаться по мелочам.
    Добавлено: 22:12 15-05-2015   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 14
Сообщения: 2192
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
ЛЕОПАРД :
Да это все поправлено давно. Просто нету смысла делать фиксы. Идет глобальная переделка мода. Я не хочу отвлекаться по мелочам.


Спасибо за ответ.
Возможно моё слово ничего не значит и большинство качающих мод XRM вполне довольны, но если это будет возможно, то я бы посоветовал таки оставить фичи типа "читерские неубиваемые ракеты" доступными для вкл\выкл в настройках Искусственной жизни, потому что весь мод может кому-то показаться замечательным, а конкретно вот такая фича (типа меня) - лишней, если вообще не нужной. Она ведь для любителей ракет и удалённого боя. Про всячески "дамаги от взрывов кораблей" (если будут в новом моде) - тоже самое. Кому-то это здорово, а кому-то ересь (в вакууме нет ударной волны).
Про сохранения или их невозможность на бигшипах - ну тоже ведь стоит отдельно настройку сделать. Иногда ведь играть приходится урывками и резко прекратить (все взрослые люди - у всех такое может быть), а тут - сохранения нет.
Очень будет здорово, если усиление ксенонов-пиратов-хааков будет постепенным, от часа к часу, а не сразу толпами по секторам.
Просьба про старт за Заражённого паранида: в последней версии мода без читерства его использовать невозможно, потому что из-за обилия расовых паранидских кораблей в стартующих секторах (их всего два по рандому), оттуда просто не смыться со стартовой репутацией. Т.е. либо перенести место старта в непаранидский сектор, либо дать кораблю прыг.двигатель и пару десятков батарей (как вариант).
В MSP конечно много хороших кораблей, но вроде как именно там бывали корабли из обычным морских Улыбка по дизайну. Они лишние, явно.
Но мод вообще на данный момент был лучший. Везде нет совершенства, но именно его и хочется видить таковым.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (11:42 18-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 18-05-2015   
Borg K-004
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Мне как фанату направления вспоминается в фраза из сказки про доктора Айболита "Ну что же он не едет". Улыбка
На правах френдли аппа темы. Улыбка

Очень жду дополнение. Желаю разработчику успехов и вдохновения. Подмигиваю
_________________
We are the Borg.
We will adapt.

Последний раз редактировалось: Borg K-004 (15:37 28-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 28-05-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Немного разогрева подбавлю)
https://www.youtube.com/watch?v=mwBQlYCT1yg
https://www.youtube.com/watch?v=LKFHtsjokC8
    Добавлено: 00:35 17-09-2015   
Hrust70
 55 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Борисов, Беларусь
Зарегистрирован: 18.08.2007
ЛЕОПАРД :
Немного разогрева подбавлю)


Видео впечатляет, будем ждать реализа, успехов Супер!

Последний раз редактировалось: Hrust70 (08:11 19-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:09 19-09-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Пол дня собирал это совершенство)
https://www.youtube.com/watch?v=pqIalugsMNc
    Добавлено: 23:45 21-09-2015   
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Хороший кораблик доставки!
    Добавлено: 22:10 22-09-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Да, командирский кластер Хааков)
    Добавлено: 22:49 22-09-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Нужны тестеры для обкатки и баланса глобальных скриптов.
Базовый мод для теста - XRM.
Очень нужна помощь Помогите!



Кто будет помогать тестировать, обкатывать скрипты, тот самый первый получит контент MSP v2.0_betta



Вкратце о новом:
1) Кардинально поменяется интерфейс. Есть много новых иконок для кораблей. Некоторые корабли, будут использовать свои-уникальные иконки. Будь то афигенский корабль-прототип, или же какая-нибудь гадость, которая может нанести вред вселенной Улыбка
2) Будет озвучено все, что только можно озвучить.
3) Будет улучшен движок игры( OBJ ).
4) Создано уже более 140 видов турелей, пушек, гаттлинов. Все анимировано и прекрасно работает.
5) Работа ведется очень тщательно. Прорабатывается каждая мелочь, но без тестеров могут быть косяки в последствии. Потому как - мы не можем сами много тестировать, иначе версию 2.0 получите через 3 года Улыбка

MSP v2.0_betta - это финальный билд, который будет доступен ограниченному кругу людей, ближе к новому году( я постараюсь это сделать, но я не Бог Подмигиваю ).

Я рассказал вкратце, что делается от меня. А что делают мои коллеги, вы узнаете при оказании нам помощи в тестировании.

@ Служебная запись 24.09.2015г. ЛЕОПАРД Подмигиваю

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (15:26 24-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:24 24-09-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)

  » [AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18