| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Про модели» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		Может ли человек занимающийся 3d-моделированием вытянуть из low-poly - высоко полигональную модель? 
 
 
Спрашиваю это, так как хочу защитить 3D-объект от легкого воспроизведения не профессионалами.
 
 
Тут я не правильно поставил вопрос...:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Существуют ли какие-то инструменты или методы, позволяющие сделать из малого количества полигонов - большое, причем автоматически?
 
Smooth пробовал - сглаживание в 3ds max у меня просто не тянет машинка, мало оперативки и слабенький процессор, результат не очевиден для меня.
 
TurboSmooth - просто увеличивает количество точек на поверхности модели. Геометрия почему-то при этом не изменяется, то есть как была угловатая - так и остается угловатой.
 
Неужто нужно руками вырисовывать все предполагаемые острые грани?
 
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ Сосиска в хлебе 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:44 30-11-2014), всего редактировалось 10 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
мало оперативки и слабенький процессор
 | 
	 
 
 
Ну с этим добром можно забыть про нормальный моделлинг ровно до апгрейда. 
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		Перефразировал вопрос. Я пытаюсь защитить свой 3d-объект от халявщиков.
 
Те люди, которые занимаются моделированием - я не сомневаюсь - сделают с нуля и не хуже. Опасения в том, что рядовой "дизайнер" сможет самостоятельно сделать как у меня в оригинале  
 
Я не хочу дарить модель в высоком качестве   
        	 _________________ Сосиска в хлебе 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:49 30-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Сделать модель "по образцу" сможет любой квалифицированный моделлер - не важно, будет у него в распоряжении лоу-поли или просто пара скриншотов. Так что это всё на уровне "воровства идеи" - заниматься этим мало кто будет, ну разве что идея будет совсем-совсем крутая и уникальная. 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
 от легкого воспроизведения не профессионалами
 | 
	 
 
 
"Непрофессионалами" и "лёгкого" - уже, считай, защитил самим фактом создания чего-либо. Непрофи не будут даже заморачиваться. Тут вопрос надо ставить не "как" можно твою модель украсть, а "зачем". 
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали 
  Последний раз редактировалось: ~DJ~ (03:30 30-11-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
TurboSmooth - просто увеличивает количество точек на поверхности модели. Геометрия почему-то при этом не изменяется, то есть как была угловатая - так и остается угловатой. 
 | 
	 
 
 
У тебя галочка на каком-то из этих пунктов: 
 
 
 
 
БулерМэн, если твоя модель хороша и стала достаточно известна, то кто-нибудь обязательно ей вдохновится/сделает что-нибудь по мотивам/попробует скопировать в учебных целях/добавит в пак референсов, если делает что-то в этом же духе.
 
Никто не будет полностью копировать и выдавать за свою. В интернете легко установить авторство. особенно если ты ведешь тему с процессом создания (WIP) на каком-нибудь крупном 3д ресурсе.
 
В подавляющем большинстве случаев, для формального цопирайта достаточно маленькой подписи в углу финального рендера. 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sedoy
   333 EGP
     Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 65 Сообщения: 1057  Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
      | 
         | 
		если ты о процессе 
 
базовая HiPoly модель -> LowPoly на всеобщее обозрение
 
 
а потом из 
 
LowPoly -> HiPoly 
 
 
то исходная модель на автомате не получится
 
руками можно получить что-то похожее или не похожее.
 
 
запекать HiPoly модель в текстуры собираешся ?
 
 
зы: не парся сильно копирайтами, если кому захочится - спыжат хоть что делай. выкладывай wip'ы как пишет Курильщег 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		спасибо за ответы и советы   
        	 _________________ Сосиска в хлебе  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Про модели» | 
	
		| 
		
		 |