Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Dragon Age: Inquisition | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition»
t13link
 73 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
AlexYar :
МП с синглом общего ничего не имеет, это совсем другая игра.


Не важно. Такой уровень "дроча" простителен только ММО играм, где есть социальная составляющая,тут ее нет. Весь "дрочь" ради своего ЧСВ? Спасибо, но мне времени жалко. МП хорош, не спорю, иногда хочется погонять часок. Только часок для этой игры - тьфу, соринка.

Вообще, я согласен, что разработчики хотят продлить интерес к игре, это логично и естественно. Только надо это делать путем разнообразного, гибкого и реиграбельного контента. Когда же меня пытаются мотивировать пониженный дропрейтами и 100500 унылого "дроча".. Тут я пожалуй буду чувствовать скуку и плюну в рожу разработчика. В МЕ3 с этим проще я туда захожу просто провести пару матчей, а не крабить сундуки.
    Добавлено: 16:40 02-06-2018   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
t13link :
В МЕ3 с этим проще я туда захожу просто провести пару матчей, а не крабить сундуки.


Ну так в МЕ3 нет "прокачки" как понятия, а тут есть. Каждой игре своё. Любителям "покачаться" ДАИ - самое то. Прокачка тут долгая, и за пару дней в топы не пробиться, как в том же Д3. Возможно даже слишком долгая прокачка, но что будет делать тот, кто прокачается на 100%? Правильно, снесёт игру. Так что это долгоиграющая пластинка.

Кстати, от сундуков тут толку немного, тут главное - сбросы персов. Чем больше сбросов - тем выносливее, защищённее и сильнее твои персонажи.

t13link :
разработчики хотят


Думаю, про этих разработчиков можно уже забыть и не воспринимать их как тех, кто сможет когда-нибудь ещё сделать что-то толковое. Они и МЕА сделали на от***сь, взяв из МП ДАИ только худшие стороны. Так что, ДАИ ещё повезло, и для любителей кача есть возможность покачаться Улыбка


зыж А ты знал, что в МП ДАИ дроп шмота "умный"? Т.е. вроде бы и рандом, а не совсем. Выше UstKust описывал в общих чертах.
И режимы "кошмар" и "нереально" отличаются от "обычный-небезопасно-опасно" кардинально, т.е. там совсем всё иначе.

зыж2 Тебе-то что жаловаться, у тебя же посох гаккона уже есть? Я бы с этим посохом бегал бы "опасно" даже соло, так как прокачка магов поднимает наносимый урон и повышает защиту от магии. Т.е., получив посох гаккона прокачка значительно упрощается и ускоряется. Но пока у меня есть только меч одноруч и один кинжал, которые мне бесполезны (воины с щитом не дамагеры, а хитрость у меня и так уже за 210, рогов качать смысла особого нет), а о посохе ещё только мечтаю, он бы резко перспективы кача увеличил бы и интереса к игре прибавил.
    Добавлено: 17:22 02-06-2018   
t13link
 73 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Ну я в общем про всех разработчиков. В любой игре с возможностью игры по сети, особенно в ММО, подход через "овердроч" самое мерзкое, что можно решить. К сожалению это самый массовый подход. Что касается ДАИ, на мой взгляд и вкус награды за окончание миссии не соизмеримы с затратами по времени. Пара пробежек зачастую уже на час.

Последний раз редактировалось: t13link (09:09 03-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:07 03-06-2018   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
t13link :
Пара пробежек зачастую уже на час.


С нормальной пати (рандомы) я "опасно" бегаю за 8-10 минут. Если дольше, то иду на "небезопасно" и тащу там сам (с пати, чтобы двери открывали). Там выходит то же время (8-10 минут), и золота примерно столько же. Т.е. фармить за 8 минут "серебро" выгоднее по деньгам, чем "золото" за 15-20+ минут (когда нет пати).

На "небезопасно" пати можно всегда найти (даже ночью). Если игра не находит никого - стартуешь соло, и во время игры народ подтягивается. Дальше - проще.

Ну и золото лучше фармить на маленьких картах (типа тевинтера или орлесиана), а качать персов для сброса - на драконьих (не вызывая дракона, тогда экспы больше будет за лишнюю сотню пехоты).

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, недавно бегал даже на "бронзе" (начальная сложность) Улыбка
Набивал убийства ядами и булавами. За забег на ферелденской карте 270-300 фрагов.

добавлено спустя 4 минуты:
Для быстрого фарма золота лучше бегать масскиллерами с телепортами, т.е. боемагами или ещё лучше - саирабазами, давая буст пати на скорость.
Если в пати саирабаз уже есть - можно побегать и лучником, на "небезопасно" он целые толпы врагов ваншотает.

добавлено спустя 2 минуты:
Но задрачивать с золотом нет смысла, так как дроп крутых шмоток "умный", и топовый шмот всё равно не купить ни за какое золото (шанс околонулевой, хотя ты и с ним умудрился несколько гакконов выбить), пока не будут выполнены некоторые достижения. Т.е. затачивать нужно ачивки сперва.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:47 03-06-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:47 03-06-2018   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если кто-то захочет в DAI-мультиплеер погонять - стучитесь в личку, скооперируемся. Если кто вообще ещё ни разу не играл - расскажу и покажу, что там где, а так же помогу с первоначальной прокачкой.

зыж Решил вспомнить былое и снова игру поставил Улыбка

зыж2 Ну и надежда ещё не умерла гакконы выбить, а то пока всего два выпало Хы... Эх, посох бы.. Или двуруч..
    Добавлено: 09:03 03-01-2019   
t13link
 73 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Я вот больше на МЕ ностальгирую, особенно играя в дестини 2, бывают прям совсем уж флешбеки преследуют. Только время где на все искать это...
    Добавлено: 14:21 04-01-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
t13link :
на МЕ ностальгирую


Сингл или МП? В МП МЕ3 я периодически тоже захаживаю, отличный способ поднять настроение и отдохнуть.

А в ДАИ потихоньку с перерывами в пол года ползу к "нереальному" уровню сложности Хы... Хитрость уже 220, одними критами бью, но урона без гаккона всё равно не хватает даже чтоб кошмар тащить.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, один раз нереальный уровень прошёл, "отцы" протащили. Я даже сперва не понял, что это нереально, пока своего напарника чуть не убил, заморозив и приняв за врага. "Френдлифайр" есть только на нереально. Ну и визуальные эффекты там хоррору нагоняют, как в сингле где-нибудь в мире тени.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:29 04-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 04-01-2019   
t13link
 73 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
На сингл второго и третьего и на МП из андромеды Хы...
    Добавлено: 17:00 04-01-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну хз, мне МП из андромеды даже не вспоминается, ибо изначально мёртвый. Блохи скачут туда-сюда, управление дебильное, движок кривущий, баланса вообще нет даже намёка, сложности тоже.
Сингл МЕ3 тоже изначально мёртвый и тухлый, цирк уродов какой-то, как и сингл МЕА. А вот сингл Ме1 и Ме2 ещё ничего так, но желания перепройти не возникает, так как и так каждую фразу и реплику наизусть уже знаю после стольких прохождений Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
Кстати, долго не мог вспомнить, почему нельзя играть в ме1 на золотом издании и вообще 1.2-версии, решил пройти ещё раз длц-миссию на астероиде, и только уже пройдя вспомнил, что эти версии убивают профиль и багуют "случайные" реплики персонажей. Вобщем, запорол и профиль, и сейвы, а хотел сделать готового перса 60-го уровня безумия для повторного прохождения скрытой сюжетки. Теперь только заново всё начинать в 1.1 версии (ачивки все собирать - 5 прохождений, потом штурмовика 60-го уровня прокачивать - ещё 3 прохождения), но уже не осилю Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:21 04-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 04-01-2019   
t13link
 73 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
У меня вроде есть твой профиль с МЕ1) И я с оригиновской версии с русиками даже не желаю куда-либо переходить)
    Добавлено: 12:59 05-01-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
t13link :
У меня вроде есть твой профиль с МЕ1


Если игра более поздних версий с ним уже запускалась, то он уже тогойт.

t13link :
оригиновской версии с русиками


А что это за версия? 1.2 англ.озвучка и рус.тексты?

Единственная полностью рабочая игра - это 1.1 англ оригинал, либо 1с-версия (снежковые рус.тексты) с патчем на 700 метров, который возвращает оригинальные ресурсы локаций (некриптованные). Патч 1.2 уже ломает реплики напарников (пропадают периодически до перезапуска игры), а в золотом издании с рус.озвучкой их вообще нет (баги локализации).

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, а тебе кинжал Боцмана выпал уже? А амулет на физ.иммун?

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:13 05-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 05-01-2019   
t13link
 73 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Я давно в Инквизицию не играл, вроде бы не было ничего такого.

По поводу МЕ, то стандартное издание с оригина, вручную накатил русики сторонние, получается да - озвучка английская с русскими сабами. Вроде бы в оригине версия 1.2.
    Добавлено: 18:07 05-01-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
t13link :
Я давно в Инквизицию не играл, вроде бы не было ничего такого.


Дык вспомни молодость, побегай в МП Улыбка

Боцман - это который +500% урона со спины даёт (и всего 10% спереди). Ну а физ.иммун это физ.иммун. Позволяет персам с низким числом сбросов по телосложению ходить на две сложности выше. Кроме магов никто тебе урона нанести не сможет.

Я вроде уже все фиолы выбил, кроме физ.иммуна и самого топового одноруча (который шар метает на тыщу процентов урона). Ну и из гаккона нет посоха, двуруча, лука и второго кинжала (есть только 1 кинжал и одноруч). Выпал бы посох, и можно было бы магов соло влёгкую прокачивать на сбросы на сложности "опасно", поднимая общий урон (за счёт роста силы воли) и защиту от магии. Двуруч помог бы сбросами качать телосложение, да и аввару бы ачивку закрыл (250 игр), а то им вообще играть тяжко, хилый он какой-то, урон плохо держит.
Но по закону подлости следующим скорее всего выпадет лук Улыбка Или второй кинжал.
    Добавлено: 18:36 05-01-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть подозрение, что в игре есть резервный способ получения гакконовского оружия. Если оно рандомно не выпало с сундуков в магазине или с драконов (кошмар/нереально), то срабатывает 100% шанс дропа при выполнении классовой ачивки "агент". Т.е., например, при закрытии ачивок (250 матчей) на воинов-одноручников (легионер, храмовница) - в сундуке из магазина 100%-но генерится одноручный гаккон. При закрытии ачивок рогов - выпадает кинжал. И так далее. Одноруч и кинжал мне именно так и выпали (сразу после закрытия классовых ачивок).

Если это верно, то посох должен выпасть при добитии стихийного мага и виртуоза... Т.е. нескоро (по 100 игр на каждого ещё) Расстроен

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:47 08-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 07-01-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лук "Дар Андруил" в мультиплеере тоже 18-го уровня?
И он нужен в коллекции для получения топового меча?

И меч "болт" найти даже в гугле не удаётся. Что за меч такой?

добавлено спустя 2 минуты:
Это вот к этому:

UstKust :
НЕт, разбирать нельзя- нужны в инвентаре. Это фиолы Нисхождения: камнебой (молот), глушитель (кинжал), изатуннол (щит),исана (посох),тезпадам (лук); все вещи 27 уровня: андруил (лук), выжигатель, иней, болт (мечи), боцман(кинжал), танцор (двуручный топор), амулет физ. неуязвимости, весь комплект Гаккона- вроде все что нужно для получения меча Тень полумесяца.


Андруила и Болта я не видел ни разу в игре вообще (в МП).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:28 23-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 23-01-2019   
UstKust
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 17.08.2016
Дар Андруил- классный лук для игры на уровнях до опасного включительно. Он имеет самый большой дамаг среди всех луков (базовый до 204), а также парализует цели и наносит урон электричеством. Именно поэтому он не эффективен на кошмаре и нереале- там много иммунных врагов.
А вот эти все мечи 27 уровня- лажа полная! У них урон 170-175, что очень мало и стихийный урон, а не физический: у болта электричеством, у выжигателя- огнем, третий (не помню как зовут) наносит урон исключительно холодом.

В принципе на низких уровнях ими можно играть, только вот нафига?
Даже меч с драконом подамажнее будет чем они.

Кстати, я тут поигрывать опять начал на неосновном аккаунте (Kast197), хочешь добавляйся в список. Статы у него не космические, но уже вполне нормальные.
    Добавлено: 21:38 30-03-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
UstKust :
третий (не помню как зовут) наносит урон исключительно холодом


Иней.


Играть нужно себя заставлять, так как с таким дропом, как в игре сейчас, интерес у меня быстро умирает Улыбка Неделю копишь 100к золота, а потом все спускаешь чисто на мусор под разборку. За всё время с тех постов выбил только посох и лук гакконовские. Двуруча и второго кинжала, а так же Андруила, Болта и амуля физиммуна до сих пор нет.

И те два гаккона только с читами выбил с кошмарных драконов Хы... Без них вообще без шансов бегать по 40 минут на попытку, если пати нет нормальной.
Остальной гаккон и с дракона теперь нет смысла выбивать, так как шансы уже 1%, т.е. сравнялись с шансами из магазина.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:16 31-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 31-03-2019   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 338
Сообщения: 27595

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь знает, как прерывать серии ударов двуручами? Чтобы скорость атаки повысить.

Внезапно выпал гакконовский двуруч с НМ-дракона, воины все прям воспряли (до этого играть ими было мазохизмом). Даже на "опасно" двумя базовыми ударами убивают врагов, а уж умениями воины жгут вообще хорошо (по 12к урона видел).

Из гаккона остался второй кинжал, из амулетов мастерский выносливости и физ.иммун, из фиолов "Болт", и вроде будет открыта возможность выбить топовый одноруч с шарами.

Амуль на физ.иммун бы выбить, вот бы игра пошла тогда. На кошмаре можно было бы с 1-го уровня качаться Улыбка А без него иногда вообще не встать, толпа врагов по-очереди отбрасывают, и не сделать им ничего. Кувырок выручает, но он есть только у нескольких персов.
    Добавлено: 13:25 18-06-2019   
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Борон борону глаз не выклюет... ибо нечем!

  » Dragon Age: Inquisition | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18