|
|
|
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition» |
|
|
t13link 74 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
А меня арма3 затянула... Еще и ведьмак вышел. Блин, 24 часа в сутках - это откровенно очень мало
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
t13link : |
24 часа в сутках - это откровенно очень мало
|
Кайло вам в руки и на рудники на благо отечества и 24 часа будет самое то, даже много покажется.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
t13link : |
А меня арма3 затянула
|
Бросай свою арму, пошли фармить драконов на голде
|
|
|
t13link 74 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
На выходных можно будет по идее, если от ведьмака оторвешься
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Жесть. Весь народ из ДАИ убежал играться в В3
В мультиплеере вообще никого нет!
Не то что на золото, даже на бронзу никого не найти!
Может скооперируемся как-нибудь? Помогу пофармить если что (у меня почти всё топовое ).
добавлено спустя 7 минут:
Причём, фейл ДАИ виден невооруженным глазом. В той же МЕ3 (мульт) сейчас народу чуть-ли не больше, чем после релиза.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:48 18-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Алекс, я бы скооперировался, если бы ты меня поучил А то в мультиплеере ДАИ я просто 0.
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Задавай вопросы, отвечу. В мультиплеере по-первости действительно может показаться чрезмерно тяжело
зыж В личку напиши время по МСК, когда в онлайне бываешь и в игру можешь зайти.
добавлено спустя 27 секунд:
зыж2: и ник в оригине заодно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:57 18-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dungeonmage 140 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010 |
|
Выслал
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нормальный такой викенд сделали. Задача довольно простая - убить 50 демонов (правда для новичков может быть и сложно).
В магазин кинули в продажу классовые сундуки (доступны только в эти выходные) с крайне высоким шансом дропа топовой легендарки.
То, что сундуки классовые, ещё больше увеличивает шанс отлова нужной шмотки. Стоимость сундука 3600 золота.
Ну и не без багов конечно. Выбрал сундук воина, купил, словил сообщение о перегрузе, вышел в инвентарь, разобрал мусор на запчасти, зашёл в магазин и поймал вечную загрузку сундука воина Альт+ф4 наше всё...
добавлено спустя 3 минуты:
Да они вообще охренели. Где был такой дроп с сундуков раньше? 5 шмоток с 21 по 23-ий уровень с одного сундука, включая превосходную руну
добавлено спустя 1 минуту:
Для новичков просто отличный шанс хорошо одеться и фармить уже не бронзу, а хотя бы серебро.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:22 20-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Викендом своим устроили какую-то жесть. Теперь золото напоминает платину из МЕ3. На усиление армий венатори и редов поставили демонов. Хуже всех электрические (как в прологе сингла), они дальнобойщиков фокусят (сразу 3-5 демонов) и забрасывают электрическими шарами. А если подойдут ближе - всю пати расхреначивают электрическими хлыстами, аки каратели из того же ме3-мульта
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:39 21-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Платина с МЕ3 несуразная какая-то стала, сыграл на неделе 4 раза с рандомами, 4х11 четко, без падений. Когда только ввели, помнится, толпа мобов шла, а сейчас по ощущениям как золото, разве чуть потолще мобы. И коллекционеров не было (не помню должны ли, но они-то как раз челленж в сравнении с остальными). Еще не помню было ли официально, но такое ощущение что за помощь поломали очки, бо за убийство дают норм практически всегда, а если кто добил твоего моба - шыш.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:05 21-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Давно фланговая атака (умение) стало АОЕ-шить?
Или это для мультиплеера только сделали? Дамажатся все враги на линии "выпада".
Внезапно открыл для себя новый билд убийцы
По динамике такой же, как и предыдущий (сумрачная атака вместо фланговой и 100% крита с фланга), но эффективность выше.
В этом билде вместо пассивки на крит с фланга беру пассивку на 100% крит из инвиза и играю только от инвиза (ещё взята пассивка на мгновенный откат инвиза после убийства).
зыж Жаль только баг не исправили с допом фланговой атаки, визуально в скрытность уходит после удара перс, но для врагов он остаётся видимым. Нужно чётко контролировать, когда инвиз после фланговой, а когда после скрытности.
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
БВ совсем долбанулись. Задание на выходные - сыграть 25 игр на золоте, либо 75 игр на серебре, либо 180 на бронзе
На фоне этого второе задание "ни разу не упасть 6 игр" выглядит просто нелепо.
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Очередной патч. Серьёзные изменения в мультиплеере вызовут очередной наплыв игроков и возобновление интереса.
1. Вводят новый хайлевельный шмот (ещё выше лвл, чем был у топового).
2. Вводят новый уровень сложности - платину (название в игре найтмар).
3. Вводят несколько чертежей/запчастей 4-го уровня.
4. Вроде как исправили задалбывающий косяк с перезагрузкой мультиплеера при неудачном коннекте к хосту.
Это основные изменения, есть ещё по мелочи.
На английском список смотреть тут:
http://blog.bioware.com/2015/07/07/dragon-age-inquisition-patch-8-notes/
добавлено спустя 2 минуты:
А, ещё тестовую сложность сделали для теста чаров своих, чтобы не тупить в общих играх
добавлено спустя 18 минут:
Бгг, уровней сложности добавили два!
Платину и Мазохизм
зыж Параметр старой брони вырос в 2 раза. Если был, например, 84, то та же броня теперь будет с параметром 168.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:26 10-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
t13link 74 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
С новыми параметрами брони гном стал как железобетон. Но это было ожидаемо, а вот кунари удивил, он теперь тоже бетонный, но и динамичный, веселее тупого "однокнопочного" рипера уж точно.
Развелось нуболучников. Мозгов 0, убивают своих же танков в партии, пережить набег вражин неспособны, зато опыт весь их...
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
t13link : |
убивают своих же танков в партии
|
Каким образом они своих убивают?
|
|
|
t13link 74 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 127 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Косвенно. Потеряв здоровье ты такой отводишь парочку недобитков в сторонку, в надежде на "лечение при убийстве".. Ага, тут какой-нибудь тупой лучник или потрошитель их добивает, типа помог тебе... Руки бы поотшибал таким помощникам.
Из-за пасивки на агро большая часть внимания прикована ко мне, физику гном переносит отлично, но если начинают магическими лупить (демоны к примеру), здоровье проседает.
Очень много тупней стало, могут на золоте призвать восставшего или еще кого, прямо в тот момент когда еще идет рубилово у входа. Игнорят нычки, стоят на открытых местах, танки убегают от боссов, воины не снимают с врагов оборону..
|
|
|
Nuller 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.03.2013 |
|
Почти прошел основной сюжет, такой вопрос. Пройти финальную миссию и только потом проходить длс Челюсти и гномов, или тогда что-то будет недоступно? Как для соблюдения сюжетного порядка лучше?
upd. Может показалось, но в локацию челюсти Гаккона я пришел на 23 уровне, поделал квесты, позакрывал некоторые разрывы. Уровень мобов был 23-24. Прокачался до 25 и улетел в Скайхолд делать квесты на столе. По возвращению пошел закрывать остальные разрывы и мне надрали задницу, все мобы стали 25-26 уровень, даже не из разрыва, а обычные пауки. Тут что автолевелинг?)) Больше в Скайхолд не возвращаюсь, хотя доступны новые квесты на столе. Если есть автоуровень, выходит по прибытию в ДЛС гномов мобы будут 27 уровень?)) жестко)
Последний раз редактировалось: Nuller (12:56 21-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nuller : |
Тут что автолевелинг?
|
Да.
Nuller : |
Пройти финальную миссию и только потом проходить длс
|
Из тех, кто давно прошёл игру (типа меня), вряд-ли кто-то будет покупать ДЛЦ. Во-первых, игра и так чрезмерно затянута, во-вторых длц своих денег не стоят (за такую цену пусть ЕА сами в них играют ).
Если тебе мало сюжета - пройди его ещё раз другим персом/классом/полом/расой. Это гораздо профитнее с точки зрения интереса, чем одно прохождение + длц.
А если и этого мало - есть мультиплеер. Там ты можешь играть агентами инквизиции, которые в сюжете встречаются только косвенно. Упоминаются в миссиях на столе заданий (типа Серебрянки), посмотреть на них можно в Скайхолде. Классы у них свои собственные, в сюжете таких нет, своими руками можно опробовать только в мультиплеере.
|
|
|
AlexYar 1849 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31554
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В мультиплеер играет кто-нибудь? Какие топовые "пушки" сейчас?
Не играл давно, уже тогда всё топовое было, но патчами игру очень сильно изменили, персов перебалансили, новые два класса ввели, новые две сложности, ну и шмота нового насыпали. Вобщем, есть, чем заняться ещё
добавлено спустя 45 секунд:
А ещё два новых типа врагов (порождения тьмы и кунари)..
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:12 28-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dragon Age: Inquisition» |
|