Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Shirson [HQ] | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]»
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ну тут деталей немного, можно и поэкономить весь. Конечно, на какую орбитальную станцию я бы не стал вешать кучу мелких батарей, а так - самое то.

Последний раз редактировалось: basila (19:04 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 13-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
Shirson :
Ставим 16 "четырёхсотых" батарей

А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?

Z-400 безмассовые и бездраговые, у них "PhysicsSignificance = 1"
Проблем с большим количеством симметричных безмассовых баттарей не встечал совсем Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:23 13-12-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Shirson :
Проблем с большим количеством симметричных безмассовых баттарей не встечал совсем


А если штук 100 поставить на какой нибудь аппарат, игра тормозить не начнёт?
    Добавлено: 01:11 14-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
100 не ставил, сказать немогу. Но несколько десятков - было дело.
Кстати, у Мэнли в его серии интерстелларов, шатл изнутри практически притык забит "четырёхсотками". Тоже не тормозит Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:49 14-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
По заказу Компании [EFN], рассказ в картинках - как строить и использовать буровые платформы Улыбка

Продолжаем откровенный разговор (Карлсон)

Часть первая - постройка.

Часть вторая - использование.

Буровую предполагается использовать не как совершенно самостоятельную вещь в себе - она будет являться частью системы, либо по дозаправке кораблей, либо по поставкам карбонита по контрактам. Т.е. работать она будет с другими кораблями, которым потребуется садиться радом с ней и загружаться её продукцией. Для успешного выполнения такой задачи, буровую нужно разместить как можно ближе к экватору.
На первом этапе развёртывания буровой платформы, нужно выйти на при-экваториальную орбиту.


Как я упоминал, для заметки, мы запомнили, что карбонитовый сканер наиболее эффективно работает на высоте 100км - выводим буровую на орбиту с такой высотой (примерно, конечно же, точность в миллиметр не требуется Улыбка)


Можно включить сканер карбонита на буровой и начать разведку его залежей в при-экваториальной области.


Далее, нужно в настройках SCANsat выбрать карбонит и включить оверлей ресурсов.


На большой карте нужно отметить отображение карбонита


После этого, у нас появится карта с концентрациями карбонита - более тёмный цвет означает большую концентрацию. Точно значение можно посмотреть, наведя мышку на интересующую область.


Значения выше 4000 предпочтительны. Если концентрация будет меньше, добыча будет происходить заметно дольше.
Т.к. мы не сканировали всю Муну СКАНСатом на предмет топографии, может оказаться трудновато сопоставить найденное на карте место на реальном рельефе Муны. Некоторую помощь может оказать функция сканера по показу точек концентрации карбонита средствами самого мода


После её включения, поверхность Муна покрывается оранжевыми "бляпами", показывающими залежи карбонита. То место, которое мы нашли на карте СКАНСата, находится к западу от текущего положения платформы. На скриншоте на него показывает курсор мышки.


Подождём несколько оборотов, чтобы место посадки оказалось освещено солнцем (можно и в темноте садиться, конечно, но постить в истории с картинками чёрные картинки кажется не самой удачной идеей Улыбка)


Пока садимся, можно следить за концентрацией карбонита под нами по данным со сканера (если это не будет отвлекать от посадки, конечно же Улыбка)


После посадки, воспользуемся забиндиными функциями и, сначала разворачиваем, а потом и активируем на добычу карбонита все четыре бура сразу (кстати, к вопросу об устойчивости - буровая прекрасно себя чувствует на семиградусном склоне Подмигиваю)


После активации буров, карбонит прёт в баки с приличной скоростью. Бак заполнится за минуту или даже меньше.


Когда накопится некоторый запас карбонита, можно активировать конвертер на переработку карбонита в топливную пару - LFO. В этом режиме конвертер производит одновременно и топливо и окислитель.


Тут есть маленький подводный камень - если какой-то из этих компонентов достигнет максимума, выработка и другого прекратится. Т.е. если в баках оказалось больше окислителя, чем топлива, конвертер будет перерабатывать карбонит и в топливо и в окислитель, но бак с окислителем заполнится быстрее, после чего конвертер прекратит переработку, несмотря на то, что бак с топливом еще не до конца заполнен.
Еще один момент, конвертер может отдельно выдавать как топливо, так и окислитель. А если запустить все три процесса одновременно (LFO + Liquid Fuel + Oxidizer), то дело пойдёт в два раза быстрее Улыбка

Теперь переходим к вопросу организации взаимодействия буровой с кораблями, которые прибудут в будущем. Для этого нам и понадобился живой кербонавт.
Выводим его наружу, и ставим одну из муфт на топливный бак. Можно и в другое место, конечно же, но тут удобнее.



Остальные муфты с пилона ставим на поверхность, берём сам пилон и размещаем его на поверхности, со стороны той муфты, что поставили на бак. На некотором расстоянии от самой буровой.


Оставшиеся муфты переносим на пилон и соединяем ту, что ближе к буровой с муфтой на баке.


Теперь, каждый раз, когда будет прилетать корабль, его нужно посадить около пилона, выйти наружу кербонавтом, взять одну из свободных муфт и с пилона, поставить её на прилетевший корабль и соединить с муфтой на пилоне. Всё, можно перекачивать всё что нужно Улыбка
Рекомендации и пояснения.
Все баки на буровой одиночны. С них проще качать ресурсы, чем крутиться по всей буровой и выбирать каждый из 100500 баков.
Можно вообще заблокировать все баки буровой, тогда все ресурсы сразу будут идти на прилетевший корабль и автоматически равномерно распределяться на нём (рекуомендуется)
В случае заправки ночью, можно воспользоваться парой электрогенераторов. Только следить, чтобы карбонит не кончился, а то буровая обесточится и придётся ждать рассвета Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (05:28 15-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 14-12-2014   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
спасибо кеп! теперь все ясно Супер!
    Добавлено: 02:48 15-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Всегда пожалте Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:22 15-12-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
а когда продолжение? не терпится узнать о судьбе кактуса
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 17:44 20-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
В процессе Улыбка
(Спасибо за интерес Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (03:55 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 20-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/96030-WIP-Plugin-Realistic-RTGs Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 19:01 22-12-2014   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
Сеть автозаправок от Ширсона Улыбка
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 19:33 22-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/96030-WIP-Plugin-Realistic-RTGs Улыбка

Спасибо, надо глянуть. У меня, пока, RTG под полным баном.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:41 22-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кстати, у меня тут с МинмусКактус-2 была куча приключений, и выкладывать это всё картинками - просто полный пипец. Как вы относитесь к тому, чтобы посмотреть летспейное видео всего этого?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:34 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 22-12-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Только за.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:58 22-12-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Shirson :
тобы посмотреть летспейное видео
главное чтобы комментарии не пострадали)
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 23:02 22-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Попробую нормально наложить текстовку. Я с этим никогда раньше не работал, но нужно же когда-нибудь начинать Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:34 22-12-2014   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Напишите, пожалуйста, использованные моды.
    Добавлено: 15:17 23-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Все? Вау! Ох, ма... Ладно, попробую.

добавлено спустя 43 минуты:
Вот, в виде списка из GameData. Иначе каждый мод и неупомню. Ключевые выделил болдом.

000_Toolbar
000_USITools
ART
B9_Aerospace
BahaSP
BoulderCo
Chatterer
CommunityResourcePack
CrossFeedEnabler
DeadlyReentry
DistantObject
DMagic Orbital Science
EditorExtensions
EnvironmentalVisualEnhancements
FerramAerospaceResearch
FinePrint
Firespitter
Human Consumption - для Life Support
JSI
KAS
KerbalEngineer
KerbalFlightIndicators
KineTechAnimation
Klockheed_Martian
Klockheed_Martian_SmartParts
KWRocketry
MagicSmokeIndustries
MarkIVSystem
mk2Decoupler
mk2Separator
MP_Nazari
NASAmission
NearFutureProps
Nereid
OpenResourceSystem - Идёт скопом
ORSResourcePack
ORSX

Philotical
PlanetShine
ProceduralFairings
ProceduralParts
Quarter Resource Capacity
RCSBuildAid
RcsSounds
Regolith
RemoteTech
ResGen
SCANsat
SelectRoot
SH_mods
SmokeScreen
Squad
StationScience
StockBugFixModules
TacFuelBalancer
TechManager
Telemachus
TextureReplacer
ThunderAerospace - TAC Life Support
ToadicusTools
TriggerTech - Alarm Clock, Resource Panel
TweakableEverything
TweakScale
UmbraSpaceIndustries
UniversalStorage
Virgin Kalactic
WarpPlugin - это Interstellar
WheelSounds
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:28 23-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:26 23-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Вот, в виде списка из GameData.

Мамочки, а я думал, что у меня слишком много модов. Вау!
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:24 23-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Собрал всё вместе, порядка 3 часов видео получилось Вау!
А к этому еще и текст наговаривать Вау! Вау! Вау!
Рыдания.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:29 24-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » Shirson [HQ] | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18