Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Shirson [HQ] | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]»
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался, то ни руками, ни ногами, ни гиродинами в купе с RCS этого сделать не получилось, м?

Надо было раскрыть один(!!!) парашют, чтобы аппарат повернулся попой вниз. И уже после этого можно было открывать остальные парашюты. Всё просто до безобразия. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 19:29 12-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
Если я правильно всё понимаю, то его и должно было порвать. Парашюты закреплены на передней части, которой он как раз падает вниз... Так что дикое радиальное ускорение просто порвало аппарат на части.
Постфактум всё понятно Улыбка
Просто масса аппарата крайне высокая (в нём 2000 единиц карбонита, в итоге спосадочная масса прядка 37 тонн), инертность огромная, драгшюты имеют довольно низких этот самый драг и при этих исходных, ВНЕЗПНА! получается "дикое радиальное ускорение" Улыбка
С ним, этим ускорением, вообще много странностей бывает. До этого тестировал агрегат, у которого парашюты были сзади ЦМ, скорость сопоставима с 200 м/с, но сам аппарат был отклонён на несколько градусов от вектора скорости. При открытии парашютов его должно было выровнять, а конец был похожим - оторвало несколько частей, оторвалось несколько парашютов.
Такое даже в самом простом случае бывает, когда капсула, инлайновый парашют и что-нибудь еще на капсуле - движок или научный контейнер. Если перед открытием парашюта капсула под углом относительно вектора скорости, частенько парашют просто отрывается.
Скорее всего дело в скорости раскрытия - она слишком большая. Из-за резкой смены сопротивления возникает какое-то паразитное ускорение, которого быть-то и не должно.
У Менли, кстати, в одном из последних Интерстелларов, погиб экипж шаттла, когда кабиной по земле чиркнуло. Сама кабина целая, а экипаж погиб от какой-то дикой перегрузки - тоже что-то похожее с ускорениями.
Надо либо рилшюты ставить (как-то нехочется), либо методу управления на этапе атмосферного торможения менять (скорее уж так)

добавлено спустя 2 минуты:
BlackCat :
Надо было раскрыть один(!!!) парашют, чтобы аппарат повернулся попой вниз.
Там было открыто два драгшюта, для симетричночти нагрузки. Остальные - основные и до их полного раскрытия еще киллометр высоты, они ни на что не повлияли.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:34 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 12-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
отклонён на несколько градусов от вектора скорости

А САС выключить предварительно не забыл?
Shirson :
Там было открыто два драгшюта

Вот как раз это - неправильно. Что сделают два парашюта? Либо резко развернут, либо создадут дикие перегрузки по оси движения.
Опять же, имея реалшют я делаю 1-2 именно тормозных - Drag. Они диаметром около 10-15 метров. Вполне хватает, чтобы притормозиться и выровняться, и при этом - чтобы не порвало.

Последний раз редактировалось: BlackCat (19:41 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 12-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
А САС выключить предварительно не забыл?
Думаешь, дикие ускорения из-за этого появляются? Надо потестить.

Цитата:
Вот как раз это - неправильно. Что сделают два парашюта? Либо резко развернут, либо создадут дикие перегрузки по оси движения.
А какая разница, один драгшют или два? Почему с одним нет перегрузок, а с двумя они появляются?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:49 12-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Думаешь, дикие ускорения из-за этого появляются? Надо потестить.

У меня КК при приземлении с включенным САС приземляется под углом. Причём градусов 30 может быть угол. Так что очень даже хорошо может влиять.
Shirson :
А какая разница, один драгшют или два? Почему с одним нет перегрузок, а с двумя они появляются?

Есть и с одним. Но меньше. Плюс вектор направлен только в одну сторону и не дёргается в разные, что тоже есть хорошо, учитывая общую недоработанность(упрощённость) физики КСП.

Последний раз редактировалось: BlackCat (20:13 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:13 12-12-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Shirson :
Парой шотов выше он падает частью с наибольшим сопротивлением.

А я не увидел, думал его так сооринтировло Улыбка
Shirson :
Помедитируй на тему фара и аэродинамики вобщем

А что там медитировать? Улыбка
BlackCat :
Так что очень даже хорошо может влиять.

САС пытается сохранить пердыдущее положение (если трогать кнопки). Его либо выключать либо ориентировать руками.

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Народ, а вам в голову не приходило, что если он до сих пор не сориентировался,то

..то откуда мы знаем что ты делал? Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (20:44 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:43 12-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
BlackCat :
Есть и с одним. Но меньше. Плюс вектор направлен только в одну сторону и не дёргается в разные, что тоже есть хорошо, учитывая общую недоработанность(упрощённость) физики КСП.
При наклоне корабля, оба парашюта дёргают в одну сторону.
Но физика при резкой смене споротивления / ускорения явно подглючивает.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:14 12-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Leksandrit :
А что там медитировать? Улыбка

Например на то, что корабль может лететь вперёд той частью,у которой самое большое сопротивление Улыбка
Он вообще, практчиески как угодно лететь может, всё зависит от условий. Но вот стабильный полёт у него в том случае, когда ЦМ (центр масс) находится перед ЦС (центром сопротивления). Можно заставить лететь и когда наоборот, но это будет менее стабильно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:18 12-12-2014   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Ширсон, ты говоришь как должно быть.
А я пытаюсь сказать как оно обычно тут происходит.
А истина в
Цитата:
Он вообще, практчиески как угодно лететь может, всё зависит от условий.


На самом деле мы может тут спорить как угодно, но факт взрыва корабля из-за того о чем мы говорим (резкий поворот корабля из-за парашютов и рассыпание его в итоге) от этого не изменится Улыбка
Ни о чем в общем разговор.

По кораблю, если есть возможность взять сейв - перенастрой парашюты.
Что бы они открывались на полную поочередно - тогда итоговый удар (по конструкции) будет не на столько сильный Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Это из личного опыта, я парашюты открывал парами (при условии ДЕ и ФАР) на 2500, 1500, 500 м
47 тонн не рассыпалось, а после выпуска на 1500 м и скорости в в 50-60м/с его уже можно повернуть вниз ногами Улыбка

добавлено спустя 20 секунд:
А хотя, зачем мы портим тебе развлечение? Гы-гы
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.

Последний раз редактировалось: Leksandrit (22:50 12-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:50 12-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Можно заставить лететь и когда наоборот, но это будет менее стабильно.

Если оно с крыльями, то вполне себе стабильненько. А если ещё и аэротормоза стоят в нужном месте, то совсем замурчательно. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:55 12-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Leksandrit :
По кораблю, если есть возможность взять сейв - перенастрой парашюты.

Смысл всей этой истории как раз в том, что нет никакх сэйвов. Есть непрерывная история развития, есть мир, где эта история происходит и в этом мире есть события. Не только этот корбаль, а целый мир.
Этот корбаль прилетел на Кребин спустя две недели с момента, когда был запущен. С того момента в мире проихошла куча событий, включая два перехвата астероидов, разворачивание очередной мунной базы, постройка орбитальной научной лаборатории и пр.
Я описываю события целого мира, а не делюсь своими крафтами Улыбка Если бы у меня была цель выложить вылизанный, выглаженный и практически идеальный полёт на Минмус и возврат на Кербин, мне бы это не составило особо труда совсем. В том плане, что за дюжину итерайций у меня бы получился идеальный корапь, который сам бы ориентировался как надо и топлива бы хватало как надо и вообще всё бы просто лоснилось от невхерственной идеальности. Но дело в том, что это и так каждый наш кербопилот может Улыбка И читать/смотреть на очередной идеальный полёт очередного идеального аппарта, который прошёл без сучка и не представляет из себя никакого челенжа - да кому оно надо? Это же скукота смертная Улыбка

Цитата:
А хотя, зачем мы портим тебе развлечение? Гы-гы
Ну вот, мыслишь в верном направлении Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:33 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:26 12-12-2014   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
Shirson :
Я описываю события целого мира, а не делюсь своими крафтами
Очень понравилось! Shirson научи в картинках собирать простые примитивные буровые установки! Улыбка Например; Компания [EFN] по стечению обстоятельств,попросила компанию [HQ]поделиться опытом.По сбору простых буровых установок,для добычи карбонита.Компания [EFN]В своей кербальской программе практически полностью открыла научную ветвь в этом напрвлении,появилось много деталей,по сбору и транспартировки карбонита.Но инженеры к сожалению не знают что к чему лепить!эти китайскии детали Ух ты!.. .Поэтому было принято решение,попросить компанию [HQ]Поделиться опытом по сбору установок желательно в картинках Улыбка
    Добавлено: 00:16 13-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С удовольствием! только [HQ] это не название компании, а HeadQuarters (штаб-квартира) Улыбка Компании у меня нет, я сапсем один, и сижу в своей штаб-квартире Подмигиваю
Только хочу сразу предупредить, просто буровая, сама по себе, ничего сложноги, как и полезного, не представляет. Полюбасу нужно сначала проводить разведку месторождений и бурить там, где максимальная концентрация (из доступных). Можно прямо на буровую поставить сканер и сделать оборот по экватору, можно отдельный сканер запустить.
Как доберусь домой, тщательно всё опишу Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:41 13-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 13-12-2014   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
Shirson :
Как доберусь домой, тщательно всё опишу
Спасибо Супер!
    Добавлено: 02:18 13-12-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014

А каким модом облака реализованы?
    Добавлено: 03:18 13-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Astronomer's Visual Pack
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:20 13-12-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
По заказу Компании [EFN], рассказ в картинках - как строить и использовать буровые платформы Улыбка

Часть первая - постройка.
Часть вторая - использование.

На самом деле, базовая схема буровой платформы крайне проста:
"Дрель" потребляет электричество, бурит поверхность, извлекает карбонит и помещает его в карбонитовый бак.

Дрель ---> Бак карбонита

Более практичный вариант, когда есть еще и конвертер, который перерабатывает карбонит в топливную пару (или в твёрдое топливо).

Дрель ---> Бак карбонита ---> Конвертер ---> Бак топива.

Далее начинаются тонкости и их реализация. Я описываю вариант построения "мобильной" буровой "всё-в-одном", для Муны, основываясь на своём практическом опыте. Строить можно как кому угодно, конечно же, я просто делюсь тем, что почерпнул из практического использования буровых.
Еще момент, взаимное размещение частей не имеет значения. На схеме изображена логика, а на самой платформе все звенья добычи могут располагаться как угодно.

Для начала возьмём посадочный фрейм из мода с карбонитом. Это будет основа нашей буровой. Тут уже есть куча крепёжных мест, крепкий каркас и посадочные лапы.


Далее, на этот фрейм поставим большой бак для кербонита


Следующим шагом - большой конвертер, который сможет перерабатывать карбонит в топливные компоненты


Теперь, собственно, прикрутим сами буры.


Добыча идет довольно медленно, даже в местах с неплохой концентрацией карбонита, поэтому ставим 4 симметричных бура.


Для, как собственных нужд буровой, так и последующего использования, на нижнее посадочное место внутри(!) фрейма прицепим стандартный Рокомаксовский топливный бак


Бак должен быть расположен как показано на следующем скриншоте - плотно прилегать к верхней части фрейма, без промежутков.


Далее, снизу к баку симметрично прицепляем два конструкционных узла


И ставим на них два 909х двигателя. При массе нашей буровой, этого вполне хватит для операций на Муне.


Т.к. буровая не предназначена для орбитальной жизни со стыковками, система позиционирования в лице RCS нам не нужна, а в качестве системы ориентирования поставим большую ASAS.


Т.к. буровая будет пилотируемая (я позже объясню почему), а у меня стоит TAC LifeSupport, я установил большой блок СЖО


Последней частью, используемой для переработки, ставим дисцилер, который из карбонита гонит монопропелант. У нас (в смысле на самой буровой) в нём потребности нет, но он может понадобится для транспортных кораблей.


Наконец ставим одноместную кабину


Конструкция может показаться слишком высокой и неустойчивой, но у неё довольно низкий центр масс


Далее, на верхушку ставим детектор карбонита. Для себя запомним, что у него оптимальная высота сканирования -100 км

Если есть желание и необходимость, чтобы буровая работала и без пилота на борту, можно установить компьютерное ядро, по собственному вкусу.

Далее, буры и конвертер потребляют электричество, поэтому нам нужен как его запас, так и средства пополнения. Ставим 16 "четырёхсотых" батарей


Восемь СБ и два электрогенератора, из карбонитового мода


СБ справятся с обеспечением энергией в дневное время, а ночью, или при интенсивной дневной добыче, помогут электрогенераторы, которые перерабатывают карбонит в электричество.


Буровая почти готова. Осталось добавить прожекторы (чтобы светили между СБ) для ночных работ и обозначения места посадки для кораблей, идущих на дозаправку.


Следующий шаг, который всегда забывается, но который очень, очень, очень облегчает жизнь, это бинд основных операций на горячие клавиши. Так как буров у нас четыре, тыкать в каждый по отдельности - сущий ад Улыбка







Теперь, чтобы наша буровая приносила пользу, нужно озаботиться системой соединения самой буровой с прилетающими кораблями. Я для этого использую мод KAS, без которого подобные задачи выливаются в адский гемморой Улыбка
Сначала, между двигателей, на центральную крепёжную точку фрейма, ставим пилон.



К нему цепляем соединительные муфты.


Муфт должно быть минимум 4.


Вообще, что пилон, что муфты, можно прицепить куда угодно. Но удобнее расположить их изначально ближе к поверхности. Во второй части, где я опишу пару моментов по использованию буровой, будет рассказано и зачем нужен кербонавт и зачем нужен пилон.
А наша буровая готова. Цепляем снизу какую-нибудь ракету-носитель (я прицепил свою фаворитную Улыбка) и пуляем её на Муну.


Часть вторая - использование.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:00 15-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:13 13-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Shirson :
Ставим 16 "четырёхсотых" батарей

А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 14:50 13-12-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
BlackCat :
Shirson :
Ставим 16 "четырёхсотых" батарей

А не проще ли поставить 2 больших аккумулятора, по 4000 каждый?


Z-400 не имеют веса. А две Z-4k будет весить 0.4 тонны )
    Добавлено: 17:55 13-12-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
basila :
Z-400 не имеют веса. А две Z-4k будет весить 0.4 тонны

Ну если исходить из критерия массы, то да. Но я обычно строю, исходя из критерия минимизации количества партов в корабле. Потому что из-за бОльшей массы игра не тормозит, а вот из-за бОльшего количества партов - вполне себе подтормаживает. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 18:16 13-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Shirson [HQ]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не девочка. Это оно - два мальчика и две девочки. (Alone о мультах)

  » Shirson [HQ] | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18