Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 15 | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Farming Simulator 15»
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Прям ностальгия. Как только вышел ФС15, я сразу же пустился валить лес и столкнулся с тем же разочарованием - дробилки без ручного зажигания не юзабельны. Довольно скоро вышел мод, но чтобы он конфликтовал с курсплеем - такого не припомню.
Попробуй поставить DriveControl и отключить в нём все функции, кроме ручного зажигания (на первых страницах этой темы было о том, как это сделать).

Последний раз редактировалось: Max232 (20:24 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:24 31-10-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Я скачивал по ссылке версию 4.1. Сейчас нашел версию 4.1.2 - попробовал пол часика, пока полет нормальный. А в DriveControl сильно избыточный функционал, я такие моды не люблю - высокая вероятность конфликтов. Я уже на завершенной карте начал играть, обнаружил еще пару не доделанных штрихов (забыл убрать один триггер с удобрениями и время закрытия/открытия на всех воротах перепроверить и поправить если нужно). Только никак времени не найду на 10 минут в редактор зайти поправить. Кстати играть с 22.00 до 4.30 из-за освещения вообще не комфортно, я первую ночь 2 вечера играл, думаю, буду иногда перематывать это время, если вся автоматизированная работа будет переделана и останется только ручная, то перемотаю не задумываясь.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (21:24 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 31-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
в DriveControl сильно избыточный функционал, я такие моды не люблю - высокая вероятность конфликтов.

Это да, функций много у него. Но после отключения ненужного вероятность конфликта меньше. В 17 я оставил только синхронизацию скорости с рядом идущей техникой, показ уровня заполнения ближайшего транспорта и плавный газ. Остальное - нафиг.
    Добавлено: 16:49 01-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Вчера решил распахать луг под поле, ибо на поле денег не хватает, а кушать хочется. Взял 8-ми метровый плуг (фиг поймешь где эти 8 метров - плуг скользит то 1 то 10 м.), думал быстро будет, ага с 23.00 до 2.30 - плуг кидает из стороны в сторону, на неровностях (рельеф там такой нехилый на лугу), трава остается - в общем проклял я всё на свете, но поле доделал ровное, красивое, конфэтка. Первый раз создавал поле - это сцуко адский труд, учитывая, что поле получилось на 2-3Га всего! Уже не помню есть в игре кнопка, чтоб трактор медленно ехал (для автосбора тюков нужно, ибо бесит ограничение в 20 км/ч) или нужно мод на коробку передач ставить? Ну или в моде с прицепами ограничение в 50 км/ч поставить или это уже по читерски будет?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:49 01-11-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
Уже не помню есть в игре кнопка, чтоб трактор медленно ехал

Такой кнопки нет. Но ведь можно просто выставить круиз-контроль.
    Добавлено: 18:03 01-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
круиз-контроль

Всё время на слуху, но никогда не пользовался и не знаю что оно. Это в настройках искать?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:18 01-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Нашел круиз-контроль. Как раз то, что было нужно для подбора тюков. Вот и еще одна проблема решена успешно.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:35 02-11-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
распахать луг под поле

Кстати, курсплей не видит поля, распаханные "с нуля". Не умеет генерировать курсы на них, не работает автовыбор комбайна. Михалычи работают, и то радует.
    Добавлено: 00:12 04-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
курсплей не видит поля, распаханные "с нуля"

У меня видит. Я ему даже имя присвоил в курсплее: Поле 9(!). Восклицательный знак сам курсплей добавил, что он значит я не знаю. И курс для полевых работ генерирует, я генерировал, чтоб было видно по какой линии Михалыча пускать. На поле по курсплею я только комбайны пускаю, удобрялки разворачиваются не доезжая немного до края, по крайней мере самая первая Маршал кажись. Так что удобрялки, культиваторы и сеялки с Михалычами прекрасно работают. Только замахивает удобрялки в ручную гонять на дозаправку. Думаю поставлю пару экспериментов и буду все-таки удобрялки тоже с курсплеем гонять, наверное, просто нужно будет включить 1 обход поля по краю и проблема будет решена.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:23 04-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Попытался вспомнить почему у меня на карте такие цены на культуры и нашел интересную таблицу. Помню что делал реальную урожайность, расход семян и цену по данным росстата на 2015 год. А сейчас смотрю, что-то цены высокие. Оказывается по реальным ценам с реальной урожайностью доход от продажи урожая даже солярку не окупает - прямо всё как в реальности. Ой, не могу!.. Вот и пришлось их чутка завысить, так чтоб колхоз в первую неделю игры не обанкротился.

Microsoft Excel.xls
 Описание:
Сразу смотрим лист 2.
 Имя файла:  Microsoft Excel.xls
 Размер файла:  38.5 KB
 Скачано:  334 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:19 04-11-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
У меня видит

Странно. В 17 не получилось заставить КП сгенерировать маршрут на поле, распаханное на месте бывшего леса.
za4ot :
наверное, просто нужно будет включить 1 обход поля по краю и проблема будет решена

Не будет. Генератор курса учитывает ширину обхода и делает отступы от края для челночного курса, так что техника всё-равно будет оставлять необработанные участки. А всё потому что курсплей не учитывает расстояние от кабины (которая берётся за якорь для управления техникой) до рабочего инструмента.
А так всё верно - на ровных полях курсы нужны только для особых случаев, в основном михалычи справляются на ура.
Если не лень, можно самому записать курс обхода, приклеить в конец к автогенерённому курсу БЕЗ обходов и сохранить как единый курс для конкретного поля. Подумываю так сделать для кривых полей, но лень Улыбка
    Добавлено: 22:23 04-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Еще столкнулся со странным явлением, что некоторые моды не переводятся на русский. Пока встретил 2 таких: Career Day и Time Fast Forward. Как обычно, добавляю перевод в текстовую секцию между тегов <ru>...</ru>, а строчка в игре из менюшки просто исчезает и не отображается. Перевел уже кучу модов, а с этими такая вот загогулина.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:51 04-11-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
В 17 не получилось заставить КП сгенерировать маршрут на поле, распаханное на месте бывшего леса.


Нужно новое поле сперва зарегистрировать в курсплее и присвоить ему номер.

зыж Можно и большие поля делить на несколько маленьких с новыми номерами.
    Добавлено: 06:46 05-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232, ну помогай. Я с балансом совсем запутался. Ты таблицу видел. Получается с реальной урожайностью и реальными ценами мы выращиваем культуры практически с нулевой прибылью, но тут есть одно но. Состоит оно в том, что все культуры мы не продаем, а пускаем как сырье для производства (этому способствует малая реальная цена), а там прибыли уже отличные. Еще один плюс реальной урожайности, что практически весь урожай может быть переработан до следующего урожая и мы не забьем под завязку все склады после двух сборов урожая, а излишки если будут можно будет скинуть в миссиях по доставке с нормальным таким вознаграждением за скорость. Еще один плюс реальной урожайности это то что деньги на счету будут прибавляться постепенно, а не как в оригинале - собрал урожай, продал. купил всё что возможно и потерял интерес к игре. А если вдруг потребуется сразу крупная сумма, то на заданиях можно поднять до полумиллиона в день, но это дается не легко так что способ не читерский, хоть таким и кажется. В общем как-то так. Интересно узнать твои соображения.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:02 06-11-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Мои соображения в том, что ФС - не лучшая платформа для симулятора производства. Игра чисто ради процесса, поскольку никакая прибыль не удержит игрока, которому не по душе фермерская рутина. На прибыль я уже не смотрю и как рулить балансом - хз.
С модами помочь не могу, 15 снёс давным давно. Могу лишь предположить, что файл xml не в той кодировке.

добавлено спустя 29 минут:
AlexYar :
Нужно новое поле сперва зарегистрировать в курсплее и присвоить ему номер.

Точно. Разобрался.
Ну всё, держись теперь, Лапачо Улыбка
Была тут мысль взять лесную карту с точкой приёма обычной продукции и плавно превратить её в карту с полями Улыбка Но предстоящий объём работ быстро охладил пыл Хы...

Последний раз редактировалось: Max232 (18:11 06-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:10 06-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Игра чисто ради процесса

Значит буду настраивать по чисто своим субъективным ощущениям - нравится/не нравится. Да и правильно, игру делаю чтоб самому играть, а кому не нравится, то гигантс эдитор в руки и вперед.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:54 06-11-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
za4ot :
Нашел круиз-контроль.

Спустя 4 месяца сел поиграть и потерял круиз-контроль. Хы...
Кнопкой 3 трогаемся, кнопкой 2 ускоряемся. И смотри не перепутай, Кутузов! Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 02:00 17-03-2020   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Farming Simulator 15»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Farming Simulator 15 | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18