Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара"»
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
kapitankyk :
... я вообще то имел ввиду чувство меры во всем что мы делаем.Даже если напрочь зааптимизировать AI тормоза возможны, вопрос только в количестве...
Угу, но вот представь себе НАСКОЛЬКО плохо (по скорости работы) надо было сделать скриптовую версию АИ, если в моей версии он начал работать быстрее от 3х-4х до нескольких десятков раз.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Разница в средней скорости обработки запросов АИ зависит от того, какие функции АИ сколько раз вызываются. (т.е. от наполнения локации и типа действий корабей). Поэтому и даю примерные средние значения. Кто хочет измерить разницу в скорости работы версий АИ для конкретной локации ЗВ2.ГВ - вполне может и сам это сделать (код таймеров из сборки скриптов я не убирал).

Основное отличие моей "технической реализации" - эт всего-навсего, использование простенького кеширования внутри скриптовых функций Луа, вызывающихся из движка (\Data\Scripts\AI\)

P.S. Кто не в курсе - скриптовые функции АИ остались ещё со времён ЗВ1, и почему-то в ЗВ2.ГВ просто не менялись.
(в ЗВ2.ГВ изменились некоторые коэфициенты + добавилось несколько новых функций, но сам принцип работы АИ остался тот же самый).
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (02:57 30-11-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:34 30-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
valv :
НАСКОЛЬКО плохо (по скорости работы) надо было сделать скриптовую версию АИ, если в моей версии он начал работать быстрее от 3х-4х до нескольких десятков раз.

Может быть ихняя версия AI их устраивала на тот момент?Ведь без модов игра не тормозила.А потом было не до того, да и лениво: патчи то ведь бесплатные? Улыбка
    Добавлено: 23:33 30-11-2014   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
kapitankyk :
Может быть ихняя версия AI их устраивала на тот момент?

Ты упускаешь одну вещь - в релизе работает встроенная в движок обработка перков
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
т.е. в AI.ini стоит useLUAPerkProcessor = 0 (обработка идет посредством движка), и оно разумеется работает быстрее (? где-то раза в три ?).

В модах, если хоть где-то затрагиваются изменения в функциях АИ - переход на скриптовую версию обязателен.
А если при этом ещё и повысить нагрузку на АИ (больше корабликов), то на многих машинах игра и начинает подтормаживать.

Решить вопрос можно было бы оптимизацией функции движка pilot:HavePerk(<string>), но то ли ни одна из команд разработчиков этого делать не захотела, то ли им лень было ... (от ЗВ1 до ЗВ2.ГВ версии 1.12, следующие версии движка ГВ не выкладывались).

(ИМХО) если работает скриптовая версия АИ с кешированием результатов вызова функций (т.е. "моя"), то чтобы по скорости работы она примерно соответствовала встроенной в движок (C++), на неё ещё дополнительную нагрузку нужно вешать ...
Улыбка Улыбка Улыбка

_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (09:16 01-12-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:12 01-12-2014   
Umbaretz
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
А всё-таки - увеличение мощи и так переапанных ракет в два-три раза - это увеличение хардкорности, да?
    Добавлено: 11:49 12-03-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Umbaretz :
А всё-таки - увеличение мощи и так переапанных ракет в два-три раза - это увеличение хардкорности, да?

Это была попытка сбалансировать в игре роль как ракет, так и пушек. До этого пушки были основным инструментом.
    Добавлено: 13:21 12-03-2015   
Umbaretz
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Michael_Moon :
Umbaretz :
А всё-таки - увеличение мощи и так переапанных ракет в два-три раза - это увеличение хардкорности, да?

Это была попытка сбалансировать в игре роль как ракет, так и пушек. До этого пушки были основным инструментом.


Да нет, раньше ракеты использовались для дальнего боя и проряжения рядов противника.
Сейчас можно просто запускать те же пираньи (у которых возросла помехозащищённость) и видеть два-три фрага за залп.

А со "Смертоносной ракетой" одного ракетчика хватит убить всех.

Последний раз редактировалось: Umbaretz (00:56 15-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 15-03-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Umbaretz :
Michael_Moon :
Umbaretz :
А всё-таки - увеличение мощи и так переапанных ракет в два-три раза - это увеличение хардкорности, да?

Это была попытка сбалансировать в игре роль как ракет, так и пушек. До этого пушки были основным инструментом.


Да нет, раньше ракеты использовались для дальнего боя и проряжения рядов противника.
Сейчас можно просто запускать те же пираньи (у которых возросла помехозащищённость) и видеть два-три фрага за залп.

А со "Смертоносной ракетой" одного ракетчика хватит убить всех.

В оригинале мне Корсара со смертоносной ракетой и мощным радаром на базе хватало, чтобы пройти 9 миссий из 10-ти. Он в одиночку выносил все и вся, остальные только страховали. В КК у тебя тупо не хватит ракет Улыбка
    Добавлено: 09:07 15-03-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Мод забанили на рутрекере "по требованию правообладателя". Лучшая реклама и лучший маркер популярности в наш век копираста Гы-гы
    Добавлено: 09:36 22-03-2015   
Umbaretz
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Michael_Moon :
Мод забанили на рутрекере "по требованию правообладателя". Лучшая реклама и лучший маркер популярности в наш век копираста Гы-гы


По поводу этого правообладателя нет цензурных слов высказаться.
    Добавлено: 16:53 23-03-2015   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
в рунете глушением пиратки и "пиратки" занимаются люди и фирмы весьма далекие от "правовладельцев". ждать от них поведения больше чем "о название кажись похоже! глушим" наивно.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:19 23-03-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Kish :
в рунете глушением пиратки и "пиратки" занимаются люди и фирмы весьма далекие от "правовладельцев". ждать от них поведения больше чем "о название кажись похоже! глушим" наивно.

Ну, смешно же: на рутрекере лежат пиратки винды, фотошопа, 3д-Макса, корела и еще нескольких десятков програм рангом пониже, а глушат игру, которой 10 лет исполнилось в ноябре прошлого года. Это я не говорю про репаки более известных, чем ЗВ игр (тех же иксов, например), и уж совсем молчу про фильмы и музыку.

Впрочем, игру выкладывал не я, так что особо и не возмущаюсь Улыбка Просто константирую фак Хы...
    Добавлено: 14:27 24-03-2015   
Umbaretz
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.06.2010
Michael_Moon :
В оригинале мне Корсара со смертоносной ракетой и мощным радаром на базе хватало, чтобы пройти 9 миссий из 10-ти. Он в одиночку выносил все и вся, остальные только страховали. В КК у тебя тупо не хватит ракет


Проблема не в том что твои ракеты слишком мощные, а в том что про почти бесполезна, хоть обвешайся активной со скиллами.
    Добавлено: 16:50 24-03-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Umbaretz :
Michael_Moon :
В оригинале мне Корсара со смертоносной ракетой и мощным радаром на базе хватало, чтобы пройти 9 миссий из 10-ти. Он в одиночку выносил все и вся, остальные только страховали. В КК у тебя тупо не хватит ракет


Проблема не в том что твои ракеты слишком мощные, а в том что про почти бесполезна, хоть обвешайся активной со скиллами.

Многим другим было вполне себе достаточно. Я же баланс делал на основе отзывов тестеров. Поначалу все жаловались, что ПРО слишком сильна - противник сбивает практически все, чем в него пуляют Улыбка
    Добавлено: 17:31 24-03-2015   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Michael_Moon :
Ну, смешно же:
разные фирмы - разный проплаченный пакет IP
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:52 24-03-2015   
Lokki
 69 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Мод отличный, новые миссии сделаны шикарно, задания выгодно отличаются от простого "зачисти их всех". Затык на прямой отстрел нейтралов доставляет. Приходится извращаться, чтобы поиметь с них дополнительный опыт и годный лут, но без феерверка в исполнении мазершипа.
Плюсы:
1. Сложность! Я манчкин и злостный багоюзер, без зазрения совести пользую любые имеющиеся недоработки, чтобы поиметь профит. Но даже с учетом этого на харде многие миссии проходятся очень непросто.
2. Интересный сюжет, задания "охоты".
Минусы:
1. Вылеты. Особо не напрягают, но все же встречаются, особенно если действовать не по сценарию и выпиливать раньше времени скриптованных "пока-что нейтралов", что логично (в спасении главы корпоратов оба бучера, например). Адово бесили непонятные вылеты при S/L, когда я разделывал на лут некоторых "не совсем противников", особенно "призовые" звенья патруля в спасении Раймонда. Когда с горем пополам выпиливаешь Ганс+тигры+эсорт, а нагенерить лут пожирнее не получается, становится немного грустно.
2. Экономика. Она выглядит несколько странно. С первых двух миссий я вынес лута тысяч на 500, купил пару яхт и систем на мазер. И всё. На черном рынке в продаже один мусор. Лута уже на несколько миллионов. С одной стороны, отсутствие в продаже истребителей хотя бы второго поколения осложняет жизнь и поднимает интерес, а тай-флай в награду воспринимается как подарок свыше. С другой - награда в 1к за миссию, пират, предлагающий откупиться за 50к или пират, откупающийся за те же 50к выглядят просто нелепо, когда с каждого эскалибура пиратов падает Мороз за 4к (что он вообще там делает? Лазерной/плазменной пушке эти +15% что слону дробина - в ттх прибавка вообще не отображается и цена на слабенькую систему 1го поколения необоснованно высокая).
3. Скриптовые выпилы мазера за любое "преступление". Не, ну можно конечно это обосновать "закладкой" в ПО от патруля или даже взрывпакетом в двигателе. Но ИСБшники в поиске экспедиции предпочли геройскую смерть активации закладки. Удаление программной закладки можно было бы обыграть впоследствии, например, при присоединении Эл, т.к. та фактически перепрошила ИИ мазера. Но еще до этого мы как минимум крошим в капусту патруль и ВКС, вытаскивая адмирала Изгнанников.
4. Балланс. Глядя на ттх новых легких пушек (особенно лазеров берсерков) с учетом их количества на среднестатистическом истребителе поддержки, можно сделать вывод о фактической бесполезности тяжелого вооружения. У меня ударные функции выполняют 2 яхты и тай-флай (по 2 танто и абсолюта на каждом - адЪ, 4 абсолюта на яхте - вообще найтмар, как в анекдоте - "да, я сильный, но (слишком) легкий"), а роль поддержки (ПРО + тактический ракетоносец) Раймонд на эскалибуре/буревестнике с яростью/ятаганом. Рэптор/трайтент по огневой мощи, живучести, функциональности заткнут за пояс клинер/ганс. В спасении Раймонда я разделал звено в составе ганса с тиграми, но когда попытался упаковать стилет + 3 трайдента, то от трайдентов пришлось драпать в портал, прихватив радар со стилета.
Umbaretz :
А всё-таки - увеличение мощи и так переапанных ракет в два-три раза - это увеличение хардкорности, да?

Переапаных? О_о Скорпионы (!) с одной ракеты гарантированно валят только первое поколение, да и то не всё, хаммерхеды, чтобы не тратили на меня мои торпеды, приходится с 2 ракет 3-4 поколения (!) валить (или 3 лавины, или S/L в надежде, что прилетит с критом). Чтобы вынести 1 (!) трайдент надо пару контейнеров скорпионов, это если на нем нет ПРО. Эскалибур с бастионом держит попадание сапсана/лавины. Буревестник - попадание АРДД.
Umbaretz :
Сейчас можно просто запускать те же пираньи (у которых возросла помехозащищённость) и видеть два-три фрага за залп.

Пираньи/акулы не всегда попадают, даже в истребитель без ПРО (проверено в т.ч. на мазершипе с дистанции "почти в упор"), если у стрелка взяты только базовые навыки применения ракет. А качать в начале игры ракеты бойцам ближнего боя глупо. О том, чтобы ими еще и убить кого-то и речи нет. Даже пиратский яри держит попадание акулы, так его проще и дешевле из пушек разделать. Я акулы использую только для выманивания противников по одному.
Umbaretz :
А со "Смертоносной ракетой" одного ракетчика хватит убить всех.

Ракетчик сам по себе ИМБА, даже в оригинале, но вот ракет ему не напасешься.
Umbaretz :
раньше ракеты использовались для дальнего боя и проряжения рядов противника.

Они и сейчас используются преимущественно для этого. В ближнем бою они практически бесполезны.
Michael_Moon :
В КК у тебя тупо не хватит ракет

Если не мухлевать с их боезапасом. Да даже если и мухлевать, топовых все равно не хватит. А так, я при ликвидации хьюго босса перебил почти все его ракетоносцы лавинами (летал над его патрулями с "сентри" под "черной дырой" и по одному выбивал, т.к. поленился поставить ПРО на мазер, а ракетами они мне его толпой в момент сливали). Только не надо писать, что цель миссии - прокрасться и завалить босса. Еще ни один пират от меня своим ходом не уходил. Перебил даже триадовских "нейтралов".
Michael_Moon :
До этого пушки были основным инструментом.

Они и сейчас основной инструмент. Ракеты непосредственно в бою как не использовались, таки не используются, разве что от отчаяния, в самых первых миссиях, когда топовые ракеты действительно эффективнее начальных пушек в кривых руках не обученных стрелков.
Ракеты используются обычно ДО или ВМЕСТО ближнего боя.
Umbaretz :
Проблема не в том что твои ракеты слишком мощные, а в том что про почти бесполезна, хоть обвешайся активной со скиллами.

С кровью выдранный из ВКС в первой миссии АПРС цербер сбивает всё, что прилетает, даже с минимальными навыками системщика. Даже массированный обстрел держит на ура. Против ракетоносцев с торпедами или ракетами 3-4 поколения есть еще более эффективная ПРО - сентри/параллакс+АРДД/РДД-12/Скорпионы/Торпеды. Нечего на меня мои ракеты тратить. В то же время я видел, как на ура сбивались мои скорпионы. Так что в плане ракет/ПРО балланс вполне сносный.
А за голову я схватился, когда увидел новые НУРСы.
Вот это действительно фейспалм.
Контейнер на 200 ракет, с суммарным уроном в 12,5к, дальностью пуска в 200 и скорострельностью пулемета?!!
Народ, а вы вообще в курсе, что нейтральные/дружественные цели не воспринимают расстрел НУРСами как нападение на них, разве что атаку вообще в упор проводить (с такой то дальностью стрельбы... ага)? Я охрану главгада в поиске пропавшего главы корпорации тупо расстрелял до начала боя, да и самому ему оставил 5%ХП добить, чтобы полутать торпеду, еще до того, как подвел к нему мазершип.
А враги не воспринимают НУРСы, как ракетную атаку и не летят в сторону пуска. Имея дальность стрельбы в 200 можно не напрягаясь сливать неподвижные цели из-за границы радара.
    Добавлено: 12:55 25-05-2015   
aleksandr
 70 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Существует в виде репака всей игры (но со Старфорсовской защитой дабы не плодить сущностей)...Ребята обьяснитеплиз это мне надо будет сейчас купить в стиме игруху заново???? (свой оригинал комуто отдал когдато в связи с вслезанием с ушами в Х3) Или искать на прилавках на рынке с рук диск??? так как когда тронуд EXE мода там реально вылез старфорс!!!! Но если написано что репак всей игры полностью то оригинальный диск не должен подходить!! Ведь репак всей игры!! А у мя ностальджи проснулась ну не могу!!!! И чаво мню теперя делать?????Как запустить этот мод????....
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (08:09 06-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:01 06-08-2015   
valv
 62 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 7
Сообщения: 96
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
>>Ведь репак всей игры!!
речь не об игровом движке, а о данных игры.

Если у тебя УЖЕ где-нибудь на машине установлены ЗВ (со старфорсовской защитой), и они таки работают, то ключик спрашиваться вроде не должен.
/* по аналогии с запуском копии игры из другой директории */

Если нет, ищи другую возможность как-то поставить у себя ЗВ, так что-бы он таки запускался.

P.S. Если интересует возможность запускать ЗВ именно со старой старфорсовской защитой, то (хи-хи) - ставь ту операционку которая подойдет для версии старфорса, идущей с ЗВ1.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (16:40 06-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:35 06-08-2015   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Еще, как вариант, поспрошать на других ресурсах Гы-гы
    Добавлено: 17:18 06-08-2015   
Lokki
 69 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
aleksandr :
Как запустить этот мод????....

Заменить оригинальный ЕХЕ ЗВ1 в папке на NOCD для v1.1 - прокатывает.
Запускать с ехе-шника мода

Поборникам честности: даже при наличии оригинальных лицензионных дисков (а у меня они на полочке пылятся) запуск ЗВ1 на современных машинах может стать серьезной проблемой:
1. В гробу я видел старфорсовские дрова в Win7+ системах
2. Правильно поднять ХР на виртуалке не каждый юзер может, да и не совсем удобно из-под виртуалки играть
3. Банальное отсутствие дисковода Хы...
4. Да и сами диски жалко
    Добавлено: 11:56 21-08-2015   
Пытливый получатель
 90 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 05.01.2011
Lokki :
aleksandr :
Как запустить этот мод????....

Заменить оригинальный ЕХЕ ЗВ1 в папке на NOCD для v1.1 - прокатывает.
Запускать с ехе-шника мода

Поборникам честности: даже при наличии оригинальных лицензионных дисков (а у меня они на полочке пылятся) запуск ЗВ1 на современных машинах может стать серьезной проблемой:
1. В гробу я видел старфорсовские дрова в Win7+ системах
2. Правильно поднять ХР на виртуалке не каждый юзер может, да и не совсем удобно из-под виртуалки играть
3. Банальное отсутствие дисковода Хы...
4. Да и сами диски жалко


Верно подмечено. Если кривой твой путь и не продумав на него ступил ты. Не удивляйся что другие пройдут его быстрее не усмотрев заслуг твоих. Гы-гы
А честно жаль что не получилось, ну да не первые они , да и не последние. Сталкера как можно было похоронить? Жадность что ппц.
_________________
Всё у нас получится!

Последний раз редактировалось: Пытливый получатель (12:46 21-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:42 21-08-2015   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это меня, что ль на рыбалку? Флаконыч будет мне к удочке лососей привязывать? (Radick2)

  » Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18